Работай усердно и будешь награждён. Трать разумно и будешь пребывать в довольстве. Никогда не воруй или будешь наказан.
Зенитар, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Warlock: Master of the Arcane (Master of Magic ты?)
Warlock: Master of the Arcane
Reverrius Дата: Среда, 01.02.2012, 14:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Reverrius
Factotum

Не, ну у этой игры по видео и скринам еще меньше общего с Strategy/RPG, чем у 95% тайтлов этого раздела. smile Хотя за игрой я не следил и поэтому могу чего-то не знать.
«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Товарищ Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

В сухом остатке:
- нам продали кусок кривого недоделанного индусского кода натурально половину игры. Кампаний нет, сетевой игры нет, вот вам случайно сгенерированная карта, наслаждайтесь.
- ходят слухи, что первым DLC будет сетевая игра. Потом видать и кампании подтянутся. Таким образом стоимость игры доползёт рублей до 800.
+ отличная стратегия. Много заимствованных идей, но они пошли только на пользу.
+ ВНЕЗАПНО, нас практически избавили от нуднейшего микроменеджмента городов, чем страдали подобные игры ещё со времён первой Цивилизации.
+ фракций всего три, но они не являются копией друг друга.
- мертвяки имба. Вообще, имбы в игре достаточно много.


katarn Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 03:15 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 18
Аватара katarn
Factotum

Quote (Товарищ @ 19.05.2012, 23:58) )
- ходят слухи, что первым DLC будет сетевая игра. Потом видать и кампании подтянутся. Таким образом стоимость игры доползёт рублей до 800.

ни за что не поверю, что им хватит наглости сетевой режим и кампанию продавать отдельно
с другой стороны, какая кампания-то? В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.

С другой стороны, теперь понятно, почему игры в ритейле нет, только цифровой релиз. Это платный цифровой бета-тест, ящитаю. Кажись, многие попались. Ведь хотел же коробочки дождаться, нет, черт дернул взять цифру...
DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 03:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
С другой стороны, теперь понятно, почему игры в ритейле нет, только цифровой релиз. Это платный цифровой бета-тест, ящитаю. Кажись, многие попались. Ведь хотел же коробочки дождаться, нет, черт дернул взять цифру...


Как будто пользовательские багрепорты и участие в бете что-то плохое,судя по контенту и нутру игры заметил что мультик там есть только он не завершенный.Не думаю что они пойдут по стопам одной известной компании и выпустят платный DLC.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Eridan Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 05:05 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 20
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.
А сценарии?
В Пятёрке (в неё больше всего играл) «Возвышение монголов», «Покорение Нового Света», «Ярость викингов», «Мудрецы Нефритового зала»...
Причём, с несколько изменёнными правилами.
В Четвёрке тоже сценарии были. Про Тройку ничего не скажу — играл давно и мало.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
katarn Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:14 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 21
Аватара katarn
Factotum

Eridan, сценарии - это не кампании, а именно, что урезанная и подогнанная под определенные правила куски соответствующей игры. И много кто покупал цивы ради сценариев? Не встречал таких, если честно.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.05.2012, 03:33) )
Как будто пользовательские багрепорты и участие в бете что-то плохое

в платной бете - конечно, плохое
Товарищ Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.

Не надо путать руль с трамвайной ручкой. Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения. В Warlock ничего не ясно, даже если ты играл в Majesty 2. Для таких игр, кампании необходимы. С другой стороны в Master of magic тоже не было кампаний, но там почему-то их отсутствие тоже не напрягало. Короче моё мнение таково, что Warlock'у просто необходимы хорошие, интересные и желательно динамические кампании.
Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
Это платный цифровой бета-тест

Я так не сказал. Половина игры не тоже самое, что бета-тест. Нам продали нормально отлаженный кусок игры. Но блджад, это только кусок!


Unknown Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:01 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 23
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения.
Наличие/отсутствие этого исторического сценария ничего не меняло. На случайно сгенерированной карте отличие разных народов друг от друга заключалось (в третьей части) в роже правителя, одном специальном юните, паре бонусов державы и названиях городов, которые игра выдаёт по умолчанию. Всё. Можно было спокойно играть вообще и не догадываться, почему это русские - экспансионисты, немцы - милитаристы и кто тот загорелый сморщенный старичок в очках, который играет за Индию.

Всё вышесказанное не отменяет того, что хорошие и интересные кампании ещё никому не мешали.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 20.05.2012, 11:02
katarn Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:03 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 24
Аватара katarn
Factotum

Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
Не надо путать руль с трамвайной ручкой. Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения.

кампания - это в первую очередь история, развитие, движение вперед. Старкрафт ведь и в скирмише можно "проходить" - это не будет кампанией? И многим историческим стратегиям такой расклад не мешает. Total Wal, например. Берешь народ, ведешь по пути. В кампании. Ну, ок, в Циве основной для большинства пункт тоже по сути кампания. Но не сюжетная.

Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
В Warlock ничего не ясно, даже если ты играл в Majesty 2.

Беда-то какая!
Товарищ Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ладно, но моё субъективное мнение таково, что конкретно Warlock'y кампании необходимы. Ок?

Товарищ Дата: Среда, 30.05.2012, 00:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я был не так уже не прав по поводу дээлцэ.

piedpiper Дата: Среда, 30.05.2012, 11:00 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 27
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (Товарищ @ 19.05.2012, 23:58) )
Кампаний нет

Не хотеть такую игру.
Вообще, дико удивился, когда узнал что игра во вселенной Majesty. В первой части ЛОР практически отсутствовал, так что разрабам придётся все придумывать самим, что не есть хорошо. По-моему Paradox нашли новую дойную корову.
DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 30.05.2012, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Что-то тоже расхотелось приобретать.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Reverrius Дата: Четверг, 16.05.2013, 16:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара Reverrius
Factotum

Мои впечатления-обзор:


--- Turn-based Strategy

Разработчики из Ino-Co Plus, видимо, давно мечтали сделать свою собственную Civilization V. Так на свет появилась пошаговая стратегия Warlock: Master of the Arcane, сочетающий в себе концепцию Civilization V и черты Master of Magic.

Мир игры, пришитый белыми нитками к вселенной Majesty, представляет из себя типичное generic fantasy с людьми, нежитью, чудовищами и эльфами. Кампания отсутствует, ручных карт тоже нету. Только генератор случайных карт с настройкой нюансов местности. Стоит ли говорить, что в плане дизайна такие карты получаются однообразными? Когда я включил игру, то подумал, что это какая-то злая шутка.

На выбор у игрока есть несколько заготовленных верховных магов, которых при желание можно перенастроить под себя, выбрав более подходящие стартовые бонусы и заклинания. Каждый из верховных магов относится к одной из трех игровых рас. Как только мы все настроили и игра сгенерировала для нас карту, начинается та самая калька с Civilization V, более простая и одетая в фэнтезийный наряд. Мы строит здания, рекрутируем войска, принимаем на службу юнитов-героев, следим за парой экономических показателей, захватывает полезные ресурсы, изучаем заклинания.
К сожалению, хорошая идея с богатством заклинаний почти полностью угроблена хаотической подачей их изучения, ведь игра сама случайным образом определяет какие из доступных заклинаний вы сейчас можете изучить, чтобы потом применять на практике. Да и оппоненты не отличаются достаточным умом и сообразительностью, чтобы подталкивать игрока к использованию более продуманной магической стратегии. Сложность могут вызвать лишь так называемые "другие миры", порталы, в которых водятся опасные монстры и ценные ресурсы. Что касается дипломатии, то это отдельный разговор. Оппоненты постоянно меняют альянсы и объявляют войну, независимо от ситуации, в которой они сами находятся. С таким подходом никаких дельных дипломатических отношений построить нельзя.

Есть в игре и система божеств, каждый из которых может даровать игроку уникальных юнитов. Кроме того они иногда подкидывают задания в стиле "Убей того-то монстра, который внезапно появился у тебя на территории", очень надоедающая со временем рутина.



В игре есть небольшие RPG-элементы: на юнитов-героев можно надеть три предмета (причем действительно мощные артефакты нужно создавать самому с помощью соответствующего заклинания), а рост в уровнях, характерный для всех отрядов юнитов в целом, позволяет выбрать один из трех перков-бонусов, как правило, к разным типам атаки, защиты, передвижению и т.п. параметрам. При этом опыт капает юнитам даже если они просто стоят без дел и не принимают никаких участий в сражениях.

Техническая часть игры более-менее нормальная, картинка приятная, разве что управление и интерфейс могли быть более удобными.

Как итог, если поначалу игра увлекает и кажется интересной, то чуть позже начинаешь замечать явные недостатки и игра постепенно скатывается в довольно монотонное времяпровождение.

6/10

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 16.05.2013, 20:12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Warlock: Master of the Arcane (Master of Magic ты?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: