Главное не задумываться, что было бы, если бы поступили иначе.
Йорвет, The Witcher II: Assassins of Kings

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Warlock: Master of the Arcane (Master of Magic ты?)
Warlock: Master of the Arcane
Reverrius Дата: Среда, 01.02.2012, 14:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 16
Аватара Reverrius
Factotum

Не, ну у этой игры по видео и скринам еще меньше общего с Strategy/RPG, чем у 95% тайтлов этого раздела. smile Хотя за игрой я не следил и поэтому могу чего-то не знать.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Товарищ Дата: Суббота, 19.05.2012, 23:58 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

В сухом остатке:
- нам продали кусок кривого недоделанного индусского кода натурально половину игры. Кампаний нет, сетевой игры нет, вот вам случайно сгенерированная карта, наслаждайтесь.
- ходят слухи, что первым DLC будет сетевая игра. Потом видать и кампании подтянутся. Таким образом стоимость игры доползёт рублей до 800.
+ отличная стратегия. Много заимствованных идей, но они пошли только на пользу.
+ ВНЕЗАПНО, нас практически избавили от нуднейшего микроменеджмента городов, чем страдали подобные игры ещё со времён первой Цивилизации.
+ фракций всего три, но они не являются копией друг друга.
- мертвяки имба. Вообще, имбы в игре достаточно много.


katarn Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 03:15 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 18
Аватара katarn
Factotum

Quote (Товарищ @ 19.05.2012, 23:58) )
- ходят слухи, что первым DLC будет сетевая игра. Потом видать и кампании подтянутся. Таким образом стоимость игры доползёт рублей до 800.

ни за что не поверю, что им хватит наглости сетевой режим и кампанию продавать отдельно
с другой стороны, какая кампания-то? В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.

С другой стороны, теперь понятно, почему игры в ритейле нет, только цифровой релиз. Это платный цифровой бета-тест, ящитаю. Кажись, многие попались. Ведь хотел же коробочки дождаться, нет, черт дернул взять цифру...
DrukqZ-X-LE Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 03:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
С другой стороны, теперь понятно, почему игры в ритейле нет, только цифровой релиз. Это платный цифровой бета-тест, ящитаю. Кажись, многие попались. Ведь хотел же коробочки дождаться, нет, черт дернул взять цифру...


Как будто пользовательские багрепорты и участие в бете что-то плохое,судя по контенту и нутру игры заметил что мультик там есть только он не завершенный.Не думаю что они пойдут по стопам одной известной компании и выпустят платный DLC.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Eridan Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 05:05 | Сейчас играет в взрослого человека Сообщение # 20
The Unadulterated Cat
Аватара Eridan
Factotum

Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.
А сценарии?
В Пятёрке (в неё больше всего играл) «Возвышение монголов», «Покорение Нового Света», «Ярость викингов», «Мудрецы Нефритового зала»...
Причём, с несколько изменёнными правилами.
В Четвёрке тоже сценарии были. Про Тройку ничего не скажу — играл давно и мало.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
katarn Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:14 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 21
Аватара katarn
Factotum

Eridan, сценарии - это не кампании, а именно, что урезанная и подогнанная под определенные правила куски соответствующей игры. И много кто покупал цивы ради сценариев? Не встречал таких, если честно.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.05.2012, 03:33) )
Как будто пользовательские багрепорты и участие в бете что-то плохое

в платной бете - конечно, плохое
Товарищ Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:51 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 22
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
В Цивилизациях номерных никогда кампании не было и ничего, все ок.

Не надо путать руль с трамвайной ручкой. Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения. В Warlock ничего не ясно, даже если ты играл в Majesty 2. Для таких игр, кампании необходимы. С другой стороны в Master of magic тоже не было кампаний, но там почему-то их отсутствие тоже не напрягало. Короче моё мнение таково, что Warlock'у просто необходимы хорошие, интересные и желательно динамические кампании.
Quote (katarn @ 20.05.2012, 03:15) )
Это платный цифровой бета-тест

Я так не сказал. Половина игры не тоже самое, что бета-тест. Нам продали нормально отлаженный кусок игры. Но блджад, это только кусок!


Unknown Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:01 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 23
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения.
Наличие/отсутствие этого исторического сценария ничего не меняло. На случайно сгенерированной карте отличие разных народов друг от друга заключалось (в третьей части) в роже правителя, одном специальном юните, паре бонусов державы и названиях городов, которые игра выдаёт по умолчанию. Всё. Можно было спокойно играть вообще и не догадываться, почему это русские - экспансионисты, немцы - милитаристы и кто тот загорелый сморщенный старичок в очках, который играет за Индию.

Всё вышесказанное не отменяет того, что хорошие и интересные кампании ещё никому не мешали.

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 20.05.2012, 11:02
katarn Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:03 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 24
Аватара katarn
Factotum

Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
Не надо путать руль с трамвайной ручкой. Для Цивилизации сценарий и прочий LOR написала сама история, и вот мы берём один норот и ведём его по пути развития и процветания войн и разрушения.

кампания - это в первую очередь история, развитие, движение вперед. Старкрафт ведь и в скирмише можно "проходить" - это не будет кампанией? И многим историческим стратегиям такой расклад не мешает. Total Wal, например. Берешь народ, ведешь по пути. В кампании. Ну, ок, в Циве основной для большинства пункт тоже по сути кампания. Но не сюжетная.

Quote (Товарищ @ 20.05.2012, 10:51) )
В Warlock ничего не ясно, даже если ты играл в Majesty 2.

Беда-то какая!
Товарищ Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 11:10 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 25
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ладно, но моё субъективное мнение таково, что конкретно Warlock'y кампании необходимы. Ок?

Товарищ Дата: Среда, 30.05.2012, 00:52 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 26
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Я был не так уже не прав по поводу дээлцэ.

piedpiper Дата: Среда, 30.05.2012, 11:00 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 27
Аватара piedpiper
Factotum

Quote (Товарищ @ 19.05.2012, 23:58) )
Кампаний нет

Не хотеть такую игру.
Вообще, дико удивился, когда узнал что игра во вселенной Majesty. В первой части ЛОР практически отсутствовал, так что разрабам придётся все придумывать самим, что не есть хорошо. По-моему Paradox нашли новую дойную корову.
DrukqZ-X-LE Дата: Среда, 30.05.2012, 14:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 28
Тенями укрывшись
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Что-то тоже расхотелось приобретать.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Reverrius Дата: Четверг, 16.05.2013, 16:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 29
Аватара Reverrius
Factotum

Мои впечатления-обзор:


--- Turn-based Strategy

Разработчики из Ino-Co Plus, видимо, давно мечтали сделать свою собственную Civilization V. Так на свет появилась пошаговая стратегия Warlock: Master of the Arcane, сочетающий в себе концепцию Civilization V и черты Master of Magic.

Мир игры, пришитый белыми нитками к вселенной Majesty, представляет из себя типичное generic fantasy с людьми, нежитью, чудовищами и эльфами. Кампания отсутствует, ручных карт тоже нету. Только генератор случайных карт с настройкой нюансов местности. Стоит ли говорить, что в плане дизайна такие карты получаются однообразными? Когда я включил игру, то подумал, что это какая-то злая шутка.

На выбор у игрока есть несколько заготовленных верховных магов, которых при желание можно перенастроить под себя, выбрав более подходящие стартовые бонусы и заклинания. Каждый из верховных магов относится к одной из трех игровых рас. Как только мы все настроили и игра сгенерировала для нас карту, начинается та самая калька с Civilization V, более простая и одетая в фэнтезийный наряд. Мы строит здания, рекрутируем войска, принимаем на службу юнитов-героев, следим за парой экономических показателей, захватывает полезные ресурсы, изучаем заклинания.
К сожалению, хорошая идея с богатством заклинаний почти полностью угроблена хаотической подачей их изучения, ведь игра сама случайным образом определяет какие из доступных заклинаний вы сейчас можете изучить, чтобы потом применять на практике. Да и оппоненты не отличаются достаточным умом и сообразительностью, чтобы подталкивать игрока к использованию более продуманной магической стратегии. Сложность могут вызвать лишь так называемые "другие миры", порталы, в которых водятся опасные монстры и ценные ресурсы. Что касается дипломатии, то это отдельный разговор. Оппоненты постоянно меняют альянсы и объявляют войну, независимо от ситуации, в которой они сами находятся. С таким подходом никаких дельных дипломатических отношений построить нельзя.

Есть в игре и система божеств, каждый из которых может даровать игроку уникальных юнитов. Кроме того они иногда подкидывают задания в стиле "Убей того-то монстра, который внезапно появился у тебя на территории", очень надоедающая со временем рутина.



В игре есть небольшие RPG-элементы: на юнитов-героев можно надеть три предмета (причем действительно мощные артефакты нужно создавать самому с помощью соответствующего заклинания), а рост в уровнях, характерный для всех отрядов юнитов в целом, позволяет выбрать один из трех перков-бонусов, как правило, к разным типам атаки, защиты, передвижению и т.п. параметрам. При этом опыт капает юнитам даже если они просто стоят без дел и не принимают никаких участий в сражениях.

Техническая часть игры более-менее нормальная, картинка приятная, разве что управление и интерфейс могли быть более удобными.

Как итог, если поначалу игра увлекает и кажется интересной, то чуть позже начинаешь замечать явные недостатки и игра постепенно скатывается в довольно монотонное времяпровождение.

6/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 16.05.2013, 20:12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Warlock: Master of the Arcane (Master of Magic ты?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: