Я был не так уже не прав по поводу дээлцэ.
Спонсор C.O.R.E.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
|
Quote ( Товарищ @ 19.05.2012, 23:58) ) Кампаний нет Не хотеть такую игру. Вообще, дико удивился, когда узнал что игра во вселенной Majesty. В первой части ЛОР практически отсутствовал, так что разрабам придётся все придумывать самим, что не есть хорошо. По-моему Paradox нашли новую дойную корову.
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4633
|
Что-то тоже расхотелось приобретать.
Тенями укрывшись
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1094
|
Мои впечатления-обзор:
--- Turn-based Strategy
Разработчики из Ino-Co Plus, видимо, давно мечтали сделать свою собственную Civilization V. Так на свет появилась пошаговая стратегия Warlock: Master of the Arcane, сочетающий в себе концепцию Civilization V и черты Master of Magic.
Мир игры, пришитый белыми нитками к вселенной Majesty, представляет из себя типичное generic fantasy с людьми, нежитью, чудовищами и эльфами. Кампания отсутствует, ручных карт тоже нету. Только генератор случайных карт с настройкой нюансов местности. Стоит ли говорить, что в плане дизайна такие карты получаются однообразными? Когда я включил игру, то подумал, что это какая-то злая шутка.
На выбор у игрока есть несколько заготовленных верховных магов, которых при желание можно перенастроить под себя, выбрав более подходящие стартовые бонусы и заклинания. Каждый из верховных магов относится к одной из трех игровых рас. Как только мы все настроили и игра сгенерировала для нас карту, начинается та самая калька с Civilization V, более простая и одетая в фэнтезийный наряд. Мы строит здания, рекрутируем войска, принимаем на службу юнитов-героев, следим за парой экономических показателей, захватывает полезные ресурсы, изучаем заклинания. К сожалению, хорошая идея с богатством заклинаний почти полностью угроблена хаотической подачей их изучения, ведь игра сама случайным образом определяет какие из доступных заклинаний вы сейчас можете изучить, чтобы потом применять на практике. Да и оппоненты не отличаются достаточным умом и сообразительностью, чтобы подталкивать игрока к использованию более продуманной магической стратегии. Сложность могут вызвать лишь так называемые "другие миры", порталы, в которых водятся опасные монстры и ценные ресурсы. Что касается дипломатии, то это отдельный разговор. Оппоненты постоянно меняют альянсы и объявляют войну, независимо от ситуации, в которой они сами находятся. С таким подходом никаких дельных дипломатических отношений построить нельзя.
Есть в игре и система божеств, каждый из которых может даровать игроку уникальных юнитов. Кроме того они иногда подкидывают задания в стиле "Убей того-то монстра, который внезапно появился у тебя на территории", очень надоедающая со временем рутина.
В игре есть небольшие RPG-элементы: на юнитов-героев можно надеть три предмета (причем действительно мощные артефакты нужно создавать самому с помощью соответствующего заклинания), а рост в уровнях, характерный для всех отрядов юнитов в целом, позволяет выбрать один из трех перков-бонусов, как правило, к разным типам атаки, защиты, передвижению и т.п. параметрам. При этом опыт капает юнитам даже если они просто стоят без дел и не принимают никаких участий в сражениях.
Техническая часть игры более-менее нормальная, картинка приятная, разве что управление и интерфейс могли быть более удобными.
Как итог, если поначалу игра увлекает и кажется интересной, то чуть позже начинаешь замечать явные недостатки и игра постепенно скатывается в довольно монотонное времяпровождение.
6/10
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1150
|