Почему мне упорно кажется, что новый XCOM — это портированная настольная игра
Хорошая статья, кстати, спасибо.
Сейчас как раз играю по вечерам. При том, что обычно "некромантию" и римейки я не люблю, но тут... Очень увлекло. Подбор своей команды, развитие базы, сама тактическая часть (да, упрощенная, нет, это не всегда плохо) ну очень нравится. После того, как со своими вояками сроднишься - играть становится особенно интересно. Недавно японка у меня получила прозвище Атомная бомба)
В общем - пока очень нравится. Отличная динамичная игра, где есть и боевая тактика, и развитие базы, и всё это в разумных соотношениях. Среди недостатков - некоторые смысловые неувязки и ужасная камера.
Долбил я эту систему "засечен враг - он сдвигается". При разведке с моей стороны все еще нормально, но когда при ходе врага тот получает бесплатный второй - получается как-то не очень. То их из тумана войны не выкурить, а то в два прыжка до моих укреплений добираются.
При разведке с моей стороны все еще нормально, но когда при ходе врага тот получает бесплатный второй - получается как-то не очень.
Это да, не совсем логично, но мне норм, больше адреналина:) И потом в EU правильная тактика, когда игрок вскрывает отряды, т.к. на начальных стадиях обратное чревато гибелью бойцов. В EW это поначалу сложно избежать из-за меда, но в принципе возможно. Ну и еще есть карты, где сие неизбежно, тут как повезет)
Я погорел да вечером прошел эту миссию. НЛО одарило меня потоком из 18 пришельцев (все к выходу бежали), часть из которых грохнул парой ракет. Остальных уже снайперами добивал, надеясь на то, что остатки никого не зацепят и не вызовут панику.
Долбил я эту систему "засечен враг - он сдвигается".
Меня тоже поначалу бесила. Но потом пришлось принять правила игры, в итоге родилась простая тактика: первый боец бежит, "разведчик", прячется за укрытие. Если видит кого-то, предпринимаются действия по его убийству без продвижения вперед (чтобы не сагрить еще) если нет, то просто остальные пододвигаются к спине разведчика и повторять до победы ) В принципе, невозможность пришельцами выстрелить на перехват (если этих конкретных пришельцев твои бойцы за миссию не еще не видели) это обратное (для игрока) мощнейшее преимущество. Лично я считаю, тактику могли бы и сделать посложнее, на высших сложностях сложность накручивается стратегическими ужимками, хотя в аддоне всё завалили мясом, из-за чего я позорно слился и больше аддон не включал.
Кстати, в адд-оне есть настраиваемая (открываемая) опция "Twitchy trigger tentacle", как раз позволяющая пришельцам при обнаружении вместо разбегания пострелять по твоим. Кроме того, некоторые пришельцы при открытии сами по себе становятся в перехват. А еще надо добывать мелд, из-за чего приходится корректировать тактику (и не медлить).
Не у кого не было проблемы, что игра просто не сохранялась? А попытка перезаписать сохранение приводила к его потере? Хотя в папке с сохранениями они есть.
Такого не было. Зато при большом количестве игра теряла их хронологический порядок. Приходилось облако очищать, потому что каждый раз удаленное загружалось заново.
Они в папке своей лежат нормально, но сама игра их путать начинает.
У меня тоже самое, вот только она их просто не видит. И их не так много. И странные имена. Обидно, придётся последний час переригрывать, если я вообще смогу заставить её видеть их.
Ха, судя по хабу игры, с 1 февраля у многих не сохраняется. Разработчики там слегка напортачили?