– Я был молод и глуп… Думал, что светлое будущее стоит любой цены, даже человеческой жизни. Но это старые грехи. Грехи, которые я уже искупил.
Иоахим Фон Гратц, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
The Outer Worlds
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 12:00 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 196
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Не хочу показаться грубым, но такой себе аргумент. Прямо картинка в голове зажглась.


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Reverrius Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 12:03 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 197
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Khael ()
сатира

современная левацкая сатира. Абсурд - вполне составная часть определенных левакцих политико-социальных тенденций в мире. biggrin
Цитата Khael ()
сатира на то что корабельным ИИ пофиг на логику или что?

возможно, сатира на ИИ в целом. smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Khael Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 12:57 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 198
Аватара Khael
Namer

Reverrius, скажем честно- хреновая сатира. Картинку медведь в тему кинул. Хорошая сатира- это тот же сауспарк например. ну в борде тоже хорошая сатира, как раз и на корпоратов в виде Красавчика Джека, и на днду в ДЛЦ про Маленькую Тину есть. А тут как-то...ну для людей которым покажи палец и уже либо юмор, либо сатира. странное чот короче.
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
JackOfShadows Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 14:09 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 199
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Reverrius ()
Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного.

Справедливости ради, именно как локация мне он вполне понравился. Хорошо простроены перепады высот, точки интереса и прочая. Квестоделы постарались поддержать и отправить игрока в разные уголки. Друго дело, что поскольку в игре отвратительная система лута с вагонами дженерика на каждом углу это практически нивелировало работу дизайнеров. К этому моменту исследовать что-то уже совершенно не тянет. Не смотря на то, что именно на Монархе находится большинство немногочисленного в игре уникального лута, кмк. Ну и на супернове бегать туда-сюда задолбало из-за респавна врагов, но на это глупо жаловаться.

Добавлено (10.11.2019, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Хорошая сатира- это тот же сауспарк

Отличный пример. Да, сатира не обязательно должна быть настолько злой а представление отталкивающим для некоторых людей, но она там обладает двумя важнейшими свойствами:
- обнажает пороки
- это смешно
В TOW же если по поводу юмора можно спорить/списывать на вкусы то что она там обнажает - для меня загадка. Они просто доводят до абсурда утверждение о том, что корпорации - зло, причём чуть ли не каждую минуту игры. Я в какой-то момент перестал читать терминалы совсем, т.к. в них эти бесконечные истории о том, какие корпорации плохие но смеха это не вызывает а в рамки логики как правило они не вписываются.

Взять хотя бы первую планету: в определенный момент выясняется, что люди умирают не от чумы, а от
И злые-презлые корпорации решают эту проблему... излечивая часть сотрудников с помощью медикаментов (???), оставляя умирать остальных. Очевидно же, что дешевле ЗАКАЗАТЬ НОВЫХ КОЛОНИСТОВ ИЗ ДРУГОЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, чем
Впрочем, зачем им такое кол-во работников это другой вопрос, не имеющий внятного ответа. Продвинутые роботы повсюду однако рыбу в этом городке упаковывают чуть ли не вручную. Чем еще занимается это поселение, я так и не понял.

Ну и привет из 4го фоллача, когда снаружи бегают толпы марадёров, которые почему-то неспособны разграбить поселение до основания, а гг даже в броне марадёра пропускают с небольшим комментарием, не более. Ни туррелей, ни особой охраны, при желании можно перестрелять всех до одного.
Unknown Дата: Среда, 13.11.2019, 17:20 | Сейчас играет в войнушку. Сообщение # 200
Laughful new troll
Аватара Unknown
Namer

Читал обсуждение недостатков TOW и понял, что практически такие же претензии (нелогичный мир, бессмысленные поступки персонажей, нелогичный сюжет) предъявляли когда-то к другой игре.

Неужели Obsidian сдедали... Fallout 3?

"СИСЬКИ! ПЕРДЁЖЬ! ПРАВОЙ РУКОЙ!" - vaska_psih
Reverrius Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 19:12 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 201
Аватара Reverrius
Factotum

Так... вот и окончательные впечатления:

2019 год нельзя назвать богатым на RPG. Несколько заслуживающих внимания indie, традиционная ролевка от Spiders, и конечно же новый проект Obsidian Entertainment. Именно на последний, я и возлагал определенные надежды. Трейлеры The Outer Worlds обещали нам такой себе «космооперный Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands». Что же получилось в итоге?

Завязка выполнена без особых прелюдий. Некий ученый по имени Финеас Уэллс, размораживает главного героя (или героиню), вытаскивая его из гибернационной камеры на корабле поселенцев под названием «Надежда». Корабле, десятки лет назад пропавшем на пути к самой дальней колонии человечества – Алкиону. Ученый рассказывает ГГ, что колония находится в упадке из-за правления Коллегии корпорации «Алкион Холдингз», которой не выгодно размораживать сотни тысяч новых поселенцев с «Надежды» и что наша задача, исправить эту ситуацию и тем самым спасти колонию.

Скажу сразу, первые впечатления от The Outer Worlds в целом были положительными. Ролевая механика с активным влиянием навыков на диалоги и «правилом трех С», различные фракции с двойной шкалой взаимоотношений, напарники с личными квестами – всё что доктор Волт-Бой прописал, как говорится! Первая локация – Эмералд-Вейл, включающая рабочий городок Эджуотер и его окрестности, тоже пришлась по вкусу. Было интересно не только исследовать локацию, выполнять вариативные квесты, но и изучать новый сеттинг с его местными законами и правилами. Да, в The Outer Worlds не так много классической Fallout’овской «чернухи», больше лево-либеральной политико-социальной сатиры и абсурдистского юмора. Другая локация – корабль первых колонистов «Первопроходец», выполненный в олдскульном sci-fi стиле, тоже подарил исключительно положительные эмоции. Все это внушало определенный оптимизм, а первоначальная оценка разрывалась между «хитом» и просто хорошей игрой.

К сожалению, уже на Роузвей, появились первые ростки будущего разочарования. И позже, на Монархе, они окончательно взросли над всеми светлыми сторонами игры. Причем основные проблемы проекта, лично для меня, отнюдь не визуальная «вырвиглазость» того же Монарха и не быстро надоедающие мародеры с раптидонами и жукоматками в качестве врагов. И не боевая система, уступающая по качеству и «отдаче» тому же четвертому Fallout’у. Нет, одним из главных минусов для меня стал основной сюжет, в котором участие ГГ слабо мотивировано, злодеи известны с самого начала, а главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей». Ко всему прочему, у игры дефицит по-настоящему крутых и запоминающихся квестов – да, задания в большинстве своем выполнены аккуратно, но выдающихся среди них, на мой взгляд, маловато. Отдельно хочу сказать про финал – он вышел слишком сжатым, легким и предсказуемым. Опциональный финальный босс так вообще, тупо «убийство времени». Ах да, даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Что касается предметов, то идея с «научным оружием» довольно любопытна, но в целом большая часть «именных» пушек бесполезна из-за отсутствия возможности их полноценного апгрейда.

Если же говорить о напарниках, то мне запомнились викарий Макс и медик-пират Элли. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Еще удачным вышел конфликт между Эджуотером и дезертирами, а также отношения между МСИ и иконоборцами. В самом конце игры нас ждут классические слайды с информацией о последствиях наших решений и будущем Алкиона.

Так что в итоге? Далеко не лучший проект Obsidian Entertainment, со смешанным, неоднозначным вкусом и явным разочаровывающим осадком.

6/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 24.11.2019, 19:34
Khael Дата: Воскресенье, 24.11.2019, 21:45 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 202
Аватара Khael
Namer

Цитата Reverrius ()
Было интересно не только исследовать локацию

а что там исследовать? три дома, один торговец, одна точка выдачи квестов, меньше десятка точек интереса на карте. Как раз исследовать-то в игре практически нечего. локации крохотные, наполнение довольно бедное, и во все точки интереса ты попадёшь если будешь делать те несколько побочек которые тебе дают НПЦ и мейнквест. Нет никаких внесюжетных локаций, нет никаких тайн, загадок, историй, интриги и тп. Там даже уникальная пушка тупо валяется посреди поля под надзором нескольких мутантов и это место отмечено на карте как точка интереса, чтобы случайно не прошли мимо (причём с самой пушки ты никогда стрелять не будешь вообще, ни с одной уникальной, потому что без обвеса они УГ, а выигрывают у стандартного оружия каких-нибудь процентов 5 ДПС, которые с лихвой перекрываются одним установленным модом из трёх возможных). Ну а подземные бункера и помещения складов- это вообще три коридора и несколько боковых комнат, причём интерактивных обьектов просто минимум (тумбочки там, ящики, вещи на полу-столах-полках и тп), в разы (десятки раз) меньше, чем в Нью Вегас.Как собственно предметов (тем более хоть минимально полезных) в игре вообще- весь ассортимент оружия крайне уныл, 90% его вообще непонятно зачем при этом существует, унификация патронов, которая сводит на нет любой ресурс-менеджмент в игре (к 16му уровню персонажа у меня уже скопилось по 5к патронов всех типов и их количество продолжало прирастать, даже несмотря на то что я перестал экономить боеприпасы и просто палил как мне нравилось, и порядка 300 аптечек которые я после получения 5го уровня не применял больше ни разу)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 24.11.2019, 21:50
JackOfShadows Дата: Понедельник, 25.11.2019, 00:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 203
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата Reverrius ()
злодеи известны с самого начала

Ну, по некоторым признакам, например поведению босса Еджуотера или тому же финальному квесту "Сабсвета" можно сделать вывод, что Главный Выбор вовсе не планировалось делать однобоким. Даже благородное казалось бы стремление Финеаса можно поставить под сомнение, ведь на текущий момент игры определенные проблемы так и не решены, а размороженные инженеры с учёными могут как суметь их решить так и... не суметь.
Цитата Reverrius ()
главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей»

Можно поподробнее? Лично я упустил даже сам факт посыла, возможно по причине прохождения по корпо-ветке.
Цитата Reverrius ()
даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой.

Я бы назвал в числе первых причин кошмарный баланс оружия в целом и возможность апать его на +5 уровней выше своего а также ИЗБЫТОК ЛУТА повсюду однако AI показался вполне себе (получше чем в том же F4)
Цитата Reverrius ()
запомнились викарий Макс

Любопытно то, что его писал сам Боярский вроде как в небольшой коллаборации с Меган Старк. Поэтому неудивительно, что большинство игроков (и я тоже) посчитали его одним из лучших. Впрочем, это не помешало им завершить его личный квест максимально идиотским образом.
Цитата Reverrius ()
Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала.

Логический финал в том, что очередная женщина-лидер с короткой стрижкой

Цитата Khael ()
Нет никаких внесюжетных локаций

Воу-воу, полегче, есть и "данжи", и пара станций и даже целый астероид.
Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 25.11.2019, 00:24
Khael Дата: Понедельник, 25.11.2019, 08:16 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 204
Аватара Khael
Namer

Цитата JackOfShadows ()
и пара станций

на глобальной карте, и к ним тоже по квесту, обычно получаемому с покупных датападов.
Цитата JackOfShadows ()
и "данжи"

я уже описал эти "данжи". на локации исследовать совершенно нечего. Я сейчас в Вегас играю. и с ним собственно сравниваю. Идёшь-идёшь- по пути пещера, зашёл в пещеру- там логово волков, куча костей и труп гуля с самозарядным лаз.пистолетом.- в голове целая история сразу. Идёшь дальше- просто какие-то руины, зашёл- а в них под булыжником книжечка с навыком спрятана. Идёшь дальше- бункер братства стали с кучей квестов, куда тебя никто не звал и поначалу даже не ясно как туда попасть. Идёшь дальше- убежище с историей на целый фильм, четыре скелета у входа, брошенный 10мм пистолет и запустение, начинаешь расследовать что же тут произошло. Почему все мертвы, всюду скелеты, почему эти люди воевали друг с другом не желая становиться смотрителем. и такой "данж" с закрученной планировкой, тремя уровнями, плаваньем в водичке, радтараканами, закрытыми дверями, тайнами и расстрельной комнатой на два часа игры просто. Тупо случайно находится, никто нас туда не посылает. А в ОВ мало того что такого эксплора просто как явления нет, так зачистка карт ещё никак и ничем и не награждается- все "уники" в игре УГ, и их ОЧЕНЬ мало. Что-то искать чтобы с 5к патронов сделать 6к патронов? или чтобы найти 20-30 одинаковых винтовок и пистолетов для продажи, когда бабла и так куры не клюют? Ты очень быстро понимаешь, что мало того что эксплорить нечего от слова вообще, так ещё и смысла в этом нет- это ничего кроме хлама игроку не даёт. Как если бы в этом самом убежище нас встретили одни пустые консервные банки.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 25.11.2019, 08:17
Reverrius Дата: Понедельник, 25.11.2019, 11:33 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 205
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата JackOfShadows ()
что Главный Выбор вовсе не планировалось делать однобоким.

Выбор был бы намного интересней, если бы:

У той же Беседки в Fallout 4 фракции получились разнообразней и интересней, и выбор между ними тоже (за исключением минитменов, я бы их вообще из игры вырезал бы). Про Fallout: New Vegas я вообще молчу. The Outer Worlds ему уступает в чистую в этом плане.
Цитата JackOfShadows ()
возможность апать его на +5 уровней выше своего а также ИЗБЫТОК ЛУТА

Ну, это я включил в термин растущей крутости ГГ. smile Лута очень много - я за всю игру разве что магнички докупал какое-то время, но потом и их стало много + навык прокачал.
Цитата JackOfShadows ()
Логический финал в том, что очередная женщина-лидер с короткой стрижкой...

... Было бы смешно, если б не было так грустно. biggrin

Цитата Khael ()
а что там исследовать?

Локация небольшая, но в начале всё в новинку + лут собирать еще имеет смысл, карманы еще не ломятся от битов и т.д. smile

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 25.11.2019, 11:34
Khael Дата: Понедельник, 25.11.2019, 11:48 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 206
Аватара Khael
Namer

Цитата Reverrius ()
но в начале всё в новинку

ну вначале да. но это быстро проходит sad я вообще многие игры вначале воспринимаю куда лучше, просто потому что всё новое. вопрос сколько это длится и насколько локация Б отличается от локации А, а в ТОВе с этим всё крайне плохо, всё абсолютно одинаковое.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: