А в TOW(её тоже не пробовал) всё прям совсем-совсем плохо?
Так резко я бы точно не стал оценивать, но выдающимся назвать повествование очень тяжело. Плюс, сложно это делать в одной плоскости, если попытаться развернуть, то: - повествование в отношении основной линии довольно слабое и неспособное как следует вовлечь (как и в ПоЕ2, в общем-то) - в отношении построении мира, побочных квестов и различных деталей (как то терминалы, обрывки данных, упоминания) очень поверхностное, с абсурдом местами явный перебор, игра просто не позволяет относиться к себе сколько-нибудь серьезно (см. примеры выше про корпоративную сатиру) - sjw коррупция. Нет смысла ходить вокруг да около, если термин знаком, то явление присутствует весьма значительно во многих аспектах (началось чувствоваться опять же с ПоЕ2, но там этого куда меньше).
Аргеций, любопытный момент, согласен. Но из-за общей картины, опять же, сложно было воспринимать всё это целиком. Погрузиться в игровой мир и т.д. По этой же причине,
впечатления от концовки, когда началось что-то действительно интересное в итоге я вместо "вау, вот это да" (корпо-ветка, я стал биг боссом с негритяночкой в кач-ве секретарши помошницы) скорее почувствовал "и это всё? м-да"
Не в тему сюжета, а уже механа. Во Внешних Мирах также один из самых механически сложноубеждаемых финальных боссов из игр, что я видел (кроме Кергана, где еще и надо было думать, что ему говоришь:)).
Во Внешних Мирах также один из самых механически сложноубеждаемых финальных боссов из игр, что я видел (кроме Кергана, где еще и надо было думать, что ему говоришь:)).
Вот именно, думать, а тут мы имеем чеки, когда здравый смысл подсказывает, что просто надо пройти подряд n штук, и тут уж смотря какие навыки развивал. Если раскачивать лидерство, (я не качал, в основном ходил соло) то с этими конскими бонусами от попутчиков думаю это всё равно тривиально, но даже и мне удалось со 2-й вроде попытки после перетряхивания шмоток
Но в любом случае, по сравнению с Вегасом (в плане убалтывания босса) чистейший прогресс.
Но я кроме Кергана даже и не знаю таких примеров. Разве вот у Улисса в "Одинокой Дороге" есть ветка разговора, где надо выбирать правильные доводы, чтобы его убедить - но вместо нее можно просто пройти чек Убеждения.
А в апгрейднутой версии Deus Ex:HR как именно это было реализовано? Я просто вроде бы всегда боссов убивал но знаю что они на каком-то этапе (после добавления аддона?) добавили возможность убалтывать (или я путаю с последней частью, в которую почти не играл).
JackOfShadows, старые боевые боссы так и остались неубалтываемы. Можно лишь прокрасться и чего-нибудь хакнуть или швырнуть в них на расширенных аренах боя. А вот именно "социальные битвы" с диалоговыми боссами в Deus Ex HR очень хороши. Они еще и варьируются по настроению оппонента в некоторых пределах, где он будет использовать разные линии доводов (и уязвим к разным). Загрузка перед "социальной битвой" может привести к необходимости искать к боссу новый подход. Так что, поправлюсь, и назову, пожалуй, их самым лучшим из того, что видел.
Во второй части они, к сожалению, стали реже и проще. Впрочем, Талос Рюкер держит марку.
Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2020-03-02, 23:02
Шиииикарная игра, я недооценил на выходе (а брали на входе..)
Нету фильтра Куросавы, что оче бы подошел "РАЗРЕЗУ совета ДИРЕКТОРов-С"
Первое ДЛЦ оно как Сьерра Мадре - для одних это казино, для других фильм а третьи лица считают эту местность своим домом. Понравилось, жду второе.
обилие ТОЛЕРАНТНОСТи в продукте, идентичному натуральному вызывает отторжение
Очень уж один Крис Авеллон, волан-де-морт студии понапихивал в фоллачи темы ГЕМБЛИНГА он воспринимал сервис игры как ... рулеточное заведение, полное ковбоев, дамы этажом выше. А сам является инвестором Доступно только для пользователей