• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
The Outer Worlds
Так... вот и окончательные впечатления:

2019 год нельзя назвать богатым на RPG. Несколько заслуживающих внимания indie, традиционная ролевка от Spiders, и конечно же новый проект Obsidian Entertainment. Именно на последний, я и возлагал определенные надежды. Трейлеры The Outer Worlds обещали нам такой себе «космооперный Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands». Что же получилось в итоге?

Завязка выполнена без особых прелюдий. Некий ученый по имени Финеас Уэллс, размораживает главного героя (или героиню), вытаскивая его из гибернационной камеры на корабле поселенцев под названием «Надежда». Корабле, десятки лет назад пропавшем на пути к самой дальней колонии человечества – Алкиону. Ученый рассказывает ГГ, что колония находится в упадке из-за правления Коллегии корпорации «Алкион Холдингз», которой не выгодно размораживать сотни тысяч новых поселенцев с «Надежды» и что наша задача, исправить эту ситуацию и тем самым спасти колонию.

Скажу сразу, первые впечатления от The Outer Worlds в целом были положительными. Ролевая механика с активным влиянием навыков на диалоги и «правилом трех С», различные фракции с двойной шкалой взаимоотношений, напарники с личными квестами – всё что доктор Волт-Бой прописал, как говорится! Первая локация – Эмералд-Вейл, включающая рабочий городок Эджуотер и его окрестности, тоже пришлась по вкусу. Было интересно не только исследовать локацию, выполнять вариативные квесты, но и изучать новый сеттинг с его местными законами и правилами. Да, в The Outer Worlds не так много классической Fallout’овской «чернухи», больше лево-либеральной политико-социальной сатиры и абсурдистского юмора. Другая локация – корабль первых колонистов «Первопроходец», выполненный в олдскульном sci-fi стиле, тоже подарил исключительно положительные эмоции. Все это внушало определенный оптимизм, а первоначальная оценка разрывалась между «хитом» и просто хорошей игрой.

К сожалению, уже на Роузвей, появились первые ростки будущего разочарования. И позже, на Монархе, они окончательно взросли над всеми светлыми сторонами игры. Причем основные проблемы проекта, лично для меня, отнюдь не визуальная «вырвиглазость» того же Монарха и не быстро надоедающие мародеры с раптидонами и жукоматками в качестве врагов. И не боевая система, уступающая по качеству и «отдаче» тому же четвертому Fallout’у. Нет, одним из главных минусов для меня стал основной сюжет, в котором участие ГГ слабо мотивировано, злодеи известны с самого начала, а главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей». Ко всему прочему, у игры дефицит по-настоящему крутых и запоминающихся квестов – да, задания в большинстве своем выполнены аккуратно, но выдающихся среди них, на мой взгляд, маловато. Отдельно хочу сказать про финал – он вышел слишком сжатым, легким и предсказуемым. Опциональный финальный босс так вообще, тупо «убийство времени». Ах да, даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Что касается предметов, то идея с «научным оружием» довольно любопытна, но в целом большая часть «именных» пушек бесполезна из-за отсутствия возможности их полноценного апгрейда.

Если же говорить о напарниках, то мне запомнились викарий Макс и медик-пират Элли. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Еще удачным вышел конфликт между Эджуотером и дезертирами, а также отношения между МСИ и иконоборцами. В самом конце игры нас ждут классические слайды с информацией о последствиях наших решений и будущем Алкиона.

Так что в итоге? Далеко не лучший проект Obsidian Entertainment, со смешанным, неоднозначным вкусом и явным разочаровывающим осадком.

6/10

Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 2019-11-24, 19:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 201 | , 19:12 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
Было интересно не только исследовать локацию

а что там исследовать? три дома, один торговец, одна точка выдачи квестов, меньше десятка точек интереса на карте. Как раз исследовать-то в игре практически нечего. локации крохотные, наполнение довольно бедное, и во все точки интереса ты попадёшь если будешь делать те несколько побочек которые тебе дают НПЦ и мейнквест. Нет никаких внесюжетных локаций, нет никаких тайн, загадок, историй, интриги и тп. Там даже уникальная пушка тупо валяется посреди поля под надзором нескольких мутантов и это место отмечено на карте как точка интереса, чтобы случайно не прошли мимо (причём с самой пушки ты никогда стрелять не будешь вообще, ни с одной уникальной, потому что без обвеса они УГ, а выигрывают у стандартного оружия каких-нибудь процентов 5 ДПС, которые с лихвой перекрываются одним установленным модом из трёх возможных). Ну а подземные бункера и помещения складов- это вообще три коридора и несколько боковых комнат, причём интерактивных обьектов просто минимум (тумбочки там, ящики, вещи на полу-столах-полках и тп), в разы (десятки раз) меньше, чем в Нью Вегас.Как собственно предметов (тем более хоть минимально полезных) в игре вообще- весь ассортимент оружия крайне уныл, 90% его вообще непонятно зачем при этом существует, унификация патронов, которая сводит на нет любой ресурс-менеджмент в игре (к 16му уровню персонажа у меня уже скопилось по 5к патронов всех типов и их количество продолжало прирастать, даже несмотря на то что я перестал экономить боеприпасы и просто палил как мне нравилось, и порядка 300 аптечек которые я после получения 5го уровня не применял больше ни разу)

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-11-24, 21:50


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 202 | , 21:45 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата Reverrius ()
злодеи известны с самого начала

Ну, по некоторым признакам, например поведению босса Еджуотера или тому же финальному квесту "Сабсвета" можно сделать вывод, что Главный Выбор вовсе не планировалось делать однобоким. Даже благородное казалось бы стремление Финеаса можно поставить под сомнение, ведь на текущий момент игры определенные проблемы так и не решены, а размороженные инженеры с учёными могут как суметь их решить так и... не суметь.
Цитата Reverrius ()
главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей»

Можно поподробнее? Лично я упустил даже сам факт посыла, возможно по причине прохождения по корпо-ветке.
Цитата Reverrius ()
даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой.

Я бы назвал в числе первых причин кошмарный баланс оружия в целом и возможность апать его на +5 уровней выше своего а также ИЗБЫТОК ЛУТА повсюду однако AI показался вполне себе (получше чем в том же F4)
Цитата Reverrius ()
запомнились викарий Макс

Любопытно то, что его писал сам Боярский вроде как в небольшой коллаборации с Меган Старк. Поэтому неудивительно, что большинство игроков (и я тоже) посчитали его одним из лучших. Впрочем, это не помешало им завершить его личный квест максимально идиотским образом.
Цитата Reverrius ()
Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала.

Логический финал в том, что очередная женщина-лидер с короткой стрижкой

Цитата Khael ()
Нет никаких внесюжетных локаций

Воу-воу, полегче, есть и "данжи", и пара станций и даже целый астероид.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2019-11-25, 00:24

Вверх Вниз
# 203 | , 00:21 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
и пара станций

на глобальной карте, и к ним тоже по квесту, обычно получаемому с покупных датападов.
Цитата JackOfShadows ()
и "данжи"

я уже описал эти "данжи". на локации исследовать совершенно нечего. Я сейчас в Вегас играю. и с ним собственно сравниваю. Идёшь-идёшь- по пути пещера, зашёл в пещеру- там логово волков, куча костей и труп гуля с самозарядным лаз.пистолетом.- в голове целая история сразу. Идёшь дальше- просто какие-то руины, зашёл- а в них под булыжником книжечка с навыком спрятана. Идёшь дальше- бункер братства стали с кучей квестов, куда тебя никто не звал и поначалу даже не ясно как туда попасть. Идёшь дальше- убежище с историей на целый фильм, четыре скелета у входа, брошенный 10мм пистолет и запустение, начинаешь расследовать что же тут произошло. Почему все мертвы, всюду скелеты, почему эти люди воевали друг с другом не желая становиться смотрителем. и такой "данж" с закрученной планировкой, тремя уровнями, плаваньем в водичке, радтараканами, закрытыми дверями, тайнами и расстрельной комнатой на два часа игры просто. Тупо случайно находится, никто нас туда не посылает. А в ОВ мало того что такого эксплора просто как явления нет, так зачистка карт ещё никак и ничем и не награждается- все "уники" в игре УГ, и их ОЧЕНЬ мало. Что-то искать чтобы с 5к патронов сделать 6к патронов? или чтобы найти 20-30 одинаковых винтовок и пистолетов для продажи, когда бабла и так куры не клюют? Ты очень быстро понимаешь, что мало того что эксплорить нечего от слова вообще, так ещё и смысла в этом нет- это ничего кроме хлама игроку не даёт. Как если бы в этом самом убежище нас встретили одни пустые консервные банки.

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2019-11-25, 08:17


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 204 | , 08:16 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
Цитата JackOfShadows ()
что Главный Выбор вовсе не планировалось делать однобоким.

Выбор был бы намного интересней, если бы:

У той же Беседки в Fallout 4 фракции получились разнообразней и интересней, и выбор между ними тоже (за исключением минитменов, я бы их вообще из игры вырезал бы). Про Fallout: New Vegas я вообще молчу. The Outer Worlds ему уступает в чистую в этом плане.
Цитата JackOfShadows ()
возможность апать его на +5 уровней выше своего а также ИЗБЫТОК ЛУТА

Ну, это я включил в термин растущей крутости ГГ. smile Лута очень много - я за всю игру разве что магнички докупал какое-то время, но потом и их стало много + навык прокачал.
Цитата JackOfShadows ()
Логический финал в том, что очередная женщина-лидер с короткой стрижкой...

... Было бы смешно, если б не было так грустно. biggrin

Цитата Khael ()
а что там исследовать?

Локация небольшая, но в начале всё в новинку + лут собирать еще имеет смысл, карманы еще не ломятся от битов и т.д. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 2019-11-25, 11:34


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Вверх Вниз
# 205 | , 11:33 | Reverrius
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1163
Цитата Reverrius ()
но в начале всё в новинку

ну вначале да. но это быстро проходит sad я вообще многие игры вначале воспринимаю куда лучше, просто потому что всё новое. вопрос сколько это длится и насколько локация Б отличается от локации А, а в ТОВе с этим всё крайне плохо, всё абсолютно одинаковое.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
# 206 | , 11:48 | Khael
Группа: Новичок
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 970
.....Баг с умершими бессмертными напарниками.18 твитов, в последнем наглядная иллюстрация.
https://twitter.com/_taylorswope/status/1205252714680045568?s=19

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
# 207 | , 19:50 | Kravchuk
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 664
Kravchuk, давно вас не было!

Кстати, в следующем году ещё и дополнения выпустят, если кому вдруг надо.
Вверх Вниз
# 208 | , 20:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Да не прям и шутан, есть, например, неплохие ролевые идеи. Игра мне не нравится, но и обсирать её всеми способами тоже особо не хочется.
Вверх Вниз
# 210 | , 21:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Rainbird ()
А в TOW(её тоже не пробовал) всё прям совсем-совсем плохо?

Так резко я бы точно не стал оценивать, но выдающимся назвать повествование очень тяжело. Плюс, сложно это делать в одной плоскости, если попытаться развернуть, то:
- повествование в отношении основной линии довольно слабое и неспособное как следует вовлечь (как и в ПоЕ2, в общем-то)
- в отношении построении мира, побочных квестов и различных деталей (как то терминалы, обрывки данных, упоминания) очень поверхностное, с абсурдом местами явный перебор, игра просто не позволяет относиться к себе сколько-нибудь серьезно (см. примеры выше про корпоративную сатиру)
- sjw коррупция. Нет смысла ходить вокруг да около, если термин знаком, то явление присутствует весьма значительно во многих аспектах (началось чувствоваться опять же с ПоЕ2, но там этого куда меньше).
Вверх Вниз
# 211 | , 21:34 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
очень поверхностное

В целом, согласен, но попадаются очень хорошие места. Например:
Вверх Вниз
# 212 | , 21:43 | Аргеций
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 310
Аргеций, любопытный момент, согласен. Но из-за общей картины, опять же, сложно было воспринимать всё это целиком. Погрузиться в игровой мир и т.д. По этой же причине,
Вверх Вниз
# 213 | , 22:07 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Не в тему сюжета, а уже механа. Во Внешних Мирах также один из самых механически сложноубеждаемых финальных боссов из игр, что я видел (кроме Кергана, где еще и надо было думать, что ему говоришь:)).
Вверх Вниз
# 214 | , 22:17 | Аргеций
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 310
Цитата Аргеций ()
Во Внешних Мирах также один из самых механически сложноубеждаемых финальных боссов из игр, что я видел (кроме Кергана, где еще и надо было думать, что ему говоришь:)).

Вот именно, думать, а тут мы имеем чеки, когда здравый смысл подсказывает, что просто надо пройти подряд n штук, и тут уж смотря какие навыки развивал. Если раскачивать лидерство, (я не качал, в основном ходил соло) то с этими конскими бонусами от попутчиков думаю это всё равно тривиально, но даже и мне удалось со 2-й вроде попытки после перетряхивания шмоток biggrin

Но в любом случае, по сравнению с Вегасом (в плане убалтывания босса) чистейший прогресс.
Вверх Вниз
# 215 | , 22:31 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата JackOfShadows ()
Вот именно, думать

Но я кроме Кергана даже и не знаю таких примеров. Разве вот у Улисса в "Одинокой Дороге" есть ветка разговора, где надо выбирать правильные доводы, чтобы его убедить - но вместо нее можно просто пройти чек Убеждения.
Вверх Вниз
# 216 | , 22:37 | Аргеций
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 310
А в апгрейднутой версии Deus Ex:HR как именно это было реализовано? Я просто вроде бы всегда боссов убивал но знаю что они на каком-то этапе (после добавления аддона?) добавили возможность убалтывать (или я путаю с последней частью, в которую почти не играл).
Вверх Вниз
# 217 | , 22:46 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
JackOfShadows, старые боевые боссы так и остались неубалтываемы. Можно лишь прокрасться и чего-нибудь хакнуть или швырнуть в них на расширенных аренах боя. А вот именно "социальные битвы" с диалоговыми боссами в Deus Ex HR очень хороши. Они еще и варьируются по настроению оппонента в некоторых пределах, где он будет использовать разные линии доводов (и уязвим к разным). Загрузка перед "социальной битвой" может привести к необходимости искать к боссу новый подход. Так что, поправлюсь, и назову, пожалуй, их самым лучшим из того, что видел.

Во второй части они, к сожалению, стали реже и проще. Впрочем, Талос Рюкер держит марку.

Сообщение отредактировал Аргеций - Понедельник, 2020-03-02, 23:02

Вверх Вниз
# 218 | , 22:56 | Аргеций
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 310
Мне интересно, что там с DLC. Похоже, что они выпустят его уже только вместе со стим-релизом.
Вверх Вниз
# 220 | , 21:50 | JackOfShadows
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1670
Цитата (0I23-807 ()
Вы просто слишком серьёзные.

Ого, у ГОГи есть официальный паблос втентакле!


Вверх Вниз
# 222 | , 02:11 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6446
Шиииикарная игра, я недооценил на выходе (а брали на входе..)

Нету фильтра Куросавы, что оче бы подошел "РАЗРЕЗУ совета ДИРЕКТОРов-С"

Первое ДЛЦ оно как Сьерра Мадре - для одних это казино, для других фильм а третьи лица
считают эту местность своим домом. Понравилось, жду второе.

обилие ТОЛЕРАНТНОСТи в продукте, идентичному натуральному вызывает отторжение

Очень уж один Крис Авеллон, волан-де-морт студии
понапихивал в фоллачи темы ГЕМБЛИНГА
он воспринимал сервис игры как ... рулеточное заведение, полное ковбоев, дамы этажом выше.
А сам является инвестором Доступно только для пользователей
Вверх Вниз
# 223 | , 18:01 | Duyka
оно вышло, но я не знаю как запустить
Вверх Вниз
# 225 | , 14:56 | Duyka
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: