Darkest Dungeon
# 101 | |
Цитата JackOfShadows ()
не очень понимаю, зачем его нужно было приводить

Кроулер ругают за то, что он кроулер. Это выглядит странно.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 102 | |
Цитата lostmemories ()
откуда у тебя четвертый уровень взялся...
Свиной Король...

Не взялся, это был пример. Вот теперь и сам проверил, что сильные герои не хотят в мелкие подземелья. Ещё одно подтверждение того, что они все сплошь именно Герои, голубых кровей - обижаются на бездействие, на отступление, рискуют жизнями ради чьих-то гипсовых бюстов. А теперь ещё и гордые.
Король таки первого был, перепутал. Теперь вот сходил, убил.

Цитата Товарищ ()
Особенно с этой ммммеееедддллллеееенннооойййй анимацией хода героев

Это ещё норм, а вот баблы с фразами персонажей занимают овердофига времени - и если попробуешь их скипнуть кликом, персонаж может принять это как команду атаковать о_О
В настройках нашёл только способ их ещё больше замедлить (?!), но не ускорить.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 103 | |
Цитата celeir ()
Герои, голубых кровей - обижаются на бездействие, на отступление, рискуют жизнями ради чьих-то гипсовых бюстов.
А уж что с ними происходит если пропустят обед, страшно рассказать.
Вообще у меня боязнь высокоуровневых подземелий развивается, собрал группу ветеранов, пошел в данж где нужно было реликвии собрать, что вышло: посреди коридора (не в комнате даже) встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся? По параметрам как босс, неужели в этих подземельях такие ребята норма? А еще иногда на ребят нападает жор, они требуют еды чуть ли не через комнату, это рандом такой или влияют негативные перки на прожерливость, на частоту приема пищи? Я думал они на количество потребляемой еды влияют.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 104 | |
Цитата lostmemories ()
встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся?
Есть шанс встретить в любом подземелье, если у тебя рюкзак сильно забит.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 105 | |
Цитата lostmemories ()
Оккультист подкупает некоторыми своими умениями, приличный урон по 3-4 клетке, подтягивание врагов, ну и отхил, если идет, просто бешеный, именно с ним пророка и убивал и не уверен что весталка смогла бы там что то отхилить, с ее 5-7, когда оккультист у меня по 14-20 делал, а урон он камнепада там под 15 был, еще и по нескольким целям. Но это как повезет, мне вот свезло.
Зато в весталке можно быть уверенным на все 100%, она-то точно не подкачает в трудный момент и стабильно поправит здоровье. Но вот с оккультистом приходится гадать, полечит он хорошо или не полечит вообще, да ещё и кровотечение повесит. Лично я за стабильность, а с недавних пор так тем более.
Хватило с меня этого рандома, 4 креста на погосте, аж обидно как-то.
Да и массовое лечение весталки довольно удобно и частенько пригождается.

Нет, ну если в группу брать оборотня, то тут и вариантов не остаётся.
Я на пророка ходил с двумя оборотнями, но один из них склеил ласты в след за оккультистом.
Там вообще финишный коридор к пророку был очень печальным, мне оставалось только до комнаты дойти без происшествий, но не тут-то было.
Для начала меня голод поприветствовал, а еды не было - минус здоровье.
Потом на стенку наткнулся... лопаты тоже не было - минус здоровье.
К пророку я зашёл с улыбкой на всё лицо и хромая. Здравствуйте, инвалиды пришли!
Можно было бы отступить, но я решил брать быка за рога.)

Цитата lostmemories ()
Вообще у меня боязнь высокоуровневых подземелий развивается, собрал группу ветеранов, пошел в данж где нужно было реликвии собрать, что вышло: посреди коридора (не в комнате даже) встретил некого моба "Коллекционера", он меня чуть к праотцам не отправил, кто такой, откуда взялся? По параметрам как босс, неужели в этих подземельях такие ребята норма?
Он будет временами появляться, так что нужно быть начеку.

Сообщение отредактировал MrJ - Воскресенье, 2016-01-24, 15:10

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
# 106 | |
Цитата MrJ ()
Зато в весталке можно быть уверенным на все 100%, она-то точно не подкачает в трудный момент и стабильно поправит здоровье. Но вот с оккультистом приходится гадать, полечит он хорошо или не полечит вообще, да ещё и кровотечение повесит. Лично я за стабильность, а с недавних пор так тем более.
Согласен в целом, я оккультиста только в низкоуровневые таскаю, в ветеранскую группу не рискну брать. Вообще пришлось распустить пару ветеранов, во первых у них список негативных перков был под завязку, во вторых, не хватало места для новичков что бы собрать группу из них, а ветераны с похода нуждались в отдыхе. Механика игры же не позволяет пропустить неделю, пока происходит лечение/восстановление или зря постоянно в походы хожу? crazy
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 107 | |
А
Цитата lostmemories ()
пришлось распустить пару
А я уже даже чемпионов на вольные хлеба отправляю. Всё мне места не хватает.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-03-07
Сообщений: 12
# 108 | |
На чемпионских подземельях стало действительно тяжеловато, права на ошибку почти нет даже в быстрых походах. Ведьму без потерь победил почти чудом... точнее, стратегию-то я отработал заранее (одеваем вещи с бонусом к шансу на кровоточащие раны, почти не отвлекаемся на котёл, раним ведьму в пузо), но всё равно удивительно, что дикарка с весталкой не отбросили копыта.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 109 | |
А сколько из твоих 59 часов ушло на то, чтобы туда добраться? наверно ж, ты сколько-то наиграл в РД

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 778
# 110 | |
celeir, если верить Steam'у, то поиграл я уже 36 часов, в чемпионские подземелья начал соваться вчера. Подозреваю, что на остаток уйдёт немногим меньше, ибо до этого сильно помогал опыт игры в ранние версии.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 111 | |
На злобу дня 

Добавлено (27.01.2016, 19:59)
---------------------------------------------
celeir, а это не твое случайно?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 112 | |

Darkest Dungeon Antiquarian

Поделки и безделушки… оплаченные кровью.
The Ancestor

Свежее обновление принесло в Darkest Dungeon новые классы персонажей и ряд изменений, направленных на ускорение и облегчение игрового процесса в поздней части игры.

Обновление добавляет в Darkest Dungeon новый игровой класс Антиквара (обещанный ранее как Торговец) — героя, призванного сделать походы в подземелья более прибыльными, но вместе с тем более рискованными из-за слабой боевой полезности персонажа. Также в игру добавлены торговля реликвиями, которая позволяет получить быстрый доступ к необходимым улучшениям города, и возможность найма высокоуровневых героев. На русский язык новые игровые материалы пока не переведены. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте игры.

Антиквар

Комикс-предыстория алчной собирательницы сокровищ — деконструкция классического сюжета героического фэнтези.

Разработчики тестируют обновление в режиме бета-версии, чтобы проверить новые игровые механики, собрать отзывы и исправить выявленные ошибки. Через несколько дней обновление станет доступно для всех игроков.

Если вы хотите получить доступ к бета-версии текущего обновления «Темнейшего подземелья», произведите следующие действия:

  • Нажмите правой кнопкой мыши на Darkest Dungeon в библиотеке Steam;
  • Выберите «Свойства»;
  • Выберите вкладку «Бета-версии»;
  • В выпадающем списке выберите "coming_in_hot";
  • Закройте окно «Свойства».

Сразу же после этих действий начнётся скачивание обновления. Следует отметить, что возможности откатиться к предыдущей версии игры разработчиками не предусмотрено.

Вкладчики соответствующего уровня получили доступ к Мушкетёру — переделке класса Арбалетчицы. Для добавления героя в игру необходимо активировать в Steam присланный на электронную почту код и тоже перейти в режим бета-версии игры.

Кроме этого, разработчики сообщают, что версия Darkest Dungeon для Linux практически готова и будет выпущена в этом месяце, а выход игры на Playstation 4 и Vita запланирован на май-июнь этого года. Обновление, добавляющее в «Темнейшее подземелье» городские события, задерживается на неопределённый срок, в том числе из-за присутствия разработчиков на Game Development Conference.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 113 | |
в итоге просто сделают набор наемников 5 уровня, если открыт последний данж.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 114 | |
TristisOris, тут надо смотреть, как разработчики всё это дело сбалансировали. Подозреваю, что появляться герои будут так же случайным образом с определённой привязкой  к развитию текущих героев, например. По моему сохранению после финала сложно что-то сказать, у меня просто все текущие наёмники помечены стали нулевым уровнем. Надо хоть одну пробежку по подземельям сделать, но, честно говоря, игрой я за два прохождения почти подряд всё же наелся.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 115 | |
не играл еще, предвидя подобные патчи. основной батхерт, как я понял, это необходимость фарма лоу лвл данжей в случае смерти прокаченных персов. а неизбежные псих травмы так и так выведут их из строя. ясно дело ничего приятного в этом нет.
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
# 116 | |
Наличие шута в партии по сути переводит игру в god-mode, ибо стрессы исчезают навсегда.

Сообщение отредактировал realavt - Среда, 2016-03-09, 18:31

# 117 | |


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 118 | |

Двухкратный лауреат премии Дарвина
Я слежу за вами...
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-30
Сообщений: 192
# 119 | |
Aurum8, интересная статья, спасибо.
Открывает некоторые не очевидные, на первый взгляд, проблемы раннего доступа.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 120 | |
Хорошая статья.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 121 | |
Вышла на Linux.
m00n1ight (Автор темы)
# 122 | |

Everything Burns


Сегодняшним обновлением «Темнейшего подземелья» разработчики выполнили последнюю цель Kickstarter-кампании игры.

В игру добавлено больше сорока городских событий — дополнительные добровольцы, прибавка припасов, перебои в работе зданий и многое другое. Каждое событие оформлено отдельным художественным изображением и сопровождено голосом Рассказчика. Теперь город не так безопасен, как был когда-то…

Также разработчики исправили ряд мелких ошибок и добавили ряд улучшений интерфейса. Полный список изменений последнего обновления доступен по ссылке.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 123 | |
Протей, т.е. через пару патчей правящих ошибки этого патча можно будет играть в ultimate final game of the year director's cut mythril edition?


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
# 124 | |
Цитата Товарищ ()
играть в ultimate final game of the year director's cut mythril edition
Если так вопрос ставить, то да, видимо. Планов на расширение игры у разработчиков нет, разве что поддержку Steam Workshop добавят ещё.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 125 | |
Цитата Протей ()
Если так вопрос ставить, то да, видимо. Планов на расширение игры у разработчиков нет

Спасибо, именно это я и хотел узнать.


Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6584
Поиск: