• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » [В разработке] Darkest Dungeon 2
[В разработке] Darkest Dungeon 2
Цитата FromLeftShoulder ()
посчитать честно один и тот же рандом
Это семантика, мне кажется, а именно важно то, что ты закладываешь в слово "честно".  Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника. А как там уже оно рассчитывается - это дело десятое, на мой взгляд, всего лишь условность. И ящитаю, что большинство игроков, жалующихся на "нечестность" рандома подразумевают именно что снижение-увеличение вероятностей игрока и противника соответственно, то бишь "*баный рот этого казино" в чистом виде, чего в ДД и ХСОМах нет. Воот.
Вверх Вниз
# 51 | , 16:24 | Saylone
Группа: Новичок
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 39
Цитата Saylone ()
Я под "честно" подразумеваю, что игра не пытается меня налюбить заведомо уменьшая мою вероятность и увеличивая вероятность противника.

не, ну это тоже вариант конечно, но могу изменить "честно" на "достоверно" или "реалистично", хотя я под "честно" понимаю что цифра которая показана напротив шанса попадания математически верна, что это именно шанс попасть в 6 случаях из 10, а не в 7 из 20 или в 8 из 9ти, если я вижу конкретную цифру, особенно с точностью до единиц процента (71, 29 и тп) - я ожидаю именно этого количества, я планирую именно на это количество, я планирую что могу позволить например себе промахнуться 1-2 раза прежде чем меня убьют, или не могу себе этого позволить. Если не могу - то лучше отойду, засяду ждать пока враг сам не подойдёт ближе, если могу - сам пойду в наступление, не стану прятать юнитов за укрытие и тп. То есть я на основе этих цифр, предполагая что они достоверны, выстраиваю тактику ведения боя. Иначе какой смысл игре их вообще показывать? Почему бы не говорить "шансы попасть минимальны" или "очень высокие"? К чему выдавать реальные цифры, если они не соответствуют действительности, если это просто ложь? Именно это я называю "нечестным рандомом", не то что у ПК есть преимущество, а то что игра лжёт мне о процентах, по сути если видишь 95% - то ожидаешь что почти с гарантией убьёшь недобитого врага на этом же ходу если выстрелишь и после передачи хода он не сможет выстрелить в ответ, а не что промахнёшься по нему 2-3 раза подряд, получается что игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-12, 16:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 52 | , 16:35 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1285
Цитата FromLeftShoulder ()
игра тебе скармливает недостоверную информацию, а нафига?

А это простой вопрос и ответ на него тоже будет простой. На примере того же ХСОМ 2 или Панцуфайндера:

1. В Икскоме играет роль диапазоны вероятностей, их там не одна. Но игра выводит информацию усредненную, получившуюся по итогам накладывания одного диапазона на другой и сверху ещё хер мой лежит третий диапазон положен. Почему не вывести все три или хотя бы минимаксы вероятностей? Да потому что среднестатистический подпивкович от всего этого словит инсульт и играть просто-напросто не сможет. А выводить подробную информацию по калькуляции этого самого рандома и диапазона, с повторениями он там, без повторений - ну, соре, консольщики не оценят, поэтому примерную вероятность игра даёт (а она с погрешностями, да, но околоправдива), всё танцуй от неё;
2. В Панцуфайндере же выводят и процент (который, прошу прощения, пездеж побольше, чем в Икскоме), но и вместе с ним калькуляцию - скок там д20 будет кинуто и какую переменную игрока добавят. Но с учетом перекрута цифр в этой игре это сделано для того, чтобы игрок мог хер положить на вероятность и разогнать переменную до таких высот, что рандомная часть ваще не влияла на успех или влияла ну совсем прям минимально. Но опять же, если ты не наведешь курсор на пездежные проценты, то ты и не узнаешь, как эти проценты игра посчитала (и даже если навеедешь не узнаешь, потому что там расчитано на глазок, а не по терверу).

И в итоге вспоминается анекдот про штурмана и его сына:

Сын спрашивает у отца-штурмана:
- Папа, сколько будет пятью шесть?
- (прикинув на НЛ-ке) Где-то 28-31.
На следующий день:
-Папа, мне математичка "2" поставила, сказала, что правильный ответ - 30!
- (прикинув на НЛ-ке поточнее) Ну да, 30 получается. Но нах*я такая точность?!

Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов. Вот поэтому в ДД2 от промахнулся-попал и отказались. С любым рандомом найдутся те, кому этот рандом не понравится - это, на самом деле, устаревшая морально механика, костыль от настолок. Потому и появляются АРПГ, где стреляет сам игрок, а прокачка влияет на колебание прицела, возможность брать то или иное оружие, проводить особо сильные удары тем или иным оружием - и это правильно, на самом деле, я бы и в тактике давал игроку возможность целиться, как это было в Valkyria Chronicles (но там тоже рандом периодически в штаны срал). Это ж всё-таки компуктерная игра, здесь есть другие возможности отразить способность персонажа эффективно делать то или иное действие, будь то стрельба, рукопашный бой, скрытность и так далее.
Вверх Вниз
# 53 | , 17:18 | Saylone
Группа: Новичок
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 39
Цитата Saylone ()
Для подпивковича цифр, предоставляемых игрой, достаточно. Да, он периодически будет бомбить от 5 промахов подряд с 95% вероятностью, но он бы бомбил даже если ему игра в логах выводила всю математическую выкладку этих самых промахов.

и вот тут мы возвращаемся к нашему ДД, в отличии от хком у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран. И как там говорил Вас? "Ты знаешь, что такое безумие"?

В общем претензии к первой ДД были обоснованы, целиком и полностью. Но решение, которое приняли разрабы во второй, я считаю тем лекарством, что хужее болезни.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-02-12, 17:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 54 | , 17:27 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1285
Цитата Saylone ()
личные квесты каждого из героев, которые раскрывают их историю.

Да, согласен что это хороший ход в плане подачи истории, но совмещать это с появлением "новых" умений - это на мой взгляд какая-то шляпа. В оригинале ты мог докупить нужные умения и построить нужную тебе тактику сразу, а не ждать у моря погоды.
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша.
Ну и коротенькие предыстории персонажей в виде комикса - по 1 страничке на каждого.
Цитата Saylone ()
Вероятность есть, да, она маленькая, и?

"Вы не понимаете, это другое"(с) lol

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-02-12, 18:07


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 55 | , 17:56 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 815
Цитата FromLeftShoulder ()
у которого "роглайт" во все поля и рандом может зарезать тебе весь ран
Только по первости. Олды игры проходят Темнейшее вплоть до сердца персонажами 1-ого уровня, не говоря уже о затаренных по самые яйца артефактами 6-ок. Но, вроде как, игра и позиционирует себя как митграйндер для новых героев - дилижанс ведь новых нарожает привезет! А там, глядишь, и вырастет что-то приличное, что можно снабдить артами, оружием и бронёй и будет тебе нагибатор666, который откинется только уж при совсем неумелой игре.
Цитата silmor_senedlen ()
Это(подача истории), кстати, было в первой, но только для одного DLC'шного персонажа - ShieldBreaker'ша.

Я помню только шмотки - типа кубка за второе место у мушкетерки, наплечники у крузака, корону у лепера и так далее. Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться smile
Вверх Вниз
# 56 | , 18:08 | Saylone
Группа: Новичок
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 39
Цитата Saylone ()
Но, раз ты говоришь, что было, то у меня нет причин сомневаться

Я про вот это. При наличии этого персонажа, на привале(при длительных походах) был шанс, что она словит флешбэк и все окажутся в её кошмаре. Если победить, то получаешь порцию истории и шанс получить квестовый артефакт.
Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2023-02-12, 18:31


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 57 | , 18:21 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 815
Цитата silmor_senedlen ()
Просто возможно вы играли до появления этого DLC, или просто не приобретали его.
Я просто не помню и написанное мною не было иронией - я действительно не вижу причин не верить и согласился бы без каких-либо пруфов biggrin
Вверх Вниз
# 58 | , 18:51 | Saylone
Группа: Новичок
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 39
Я так и не воспринял.
Просто решил напомнить что именно это было и в какой форме smile

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
Вверх Вниз
# 59 | , 19:29 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 815
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Darkest Dungeon » [В разработке] Darkest Dungeon 2
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: