Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Baldur's Gate III
Перевод, конечно, не божественный (в обоих случаях), но для такой оперативности сойдёт. Хотя с адаптацией перемудрили. Deep Purple в оригинале превратился в Басту в переводе. Но если ДП игроли рочок, а лютня как бы напоминает гитару, то при чём тут Баста?
# 452 | , 11:50 | m00n1ight
(Автор темы)
В разработке Baldur's Gate 3 принимает участие в 10 раз больше сотрудников, чем при Divinity: Original Sin
Даже интересно, и как в более старых играх с кинематогарфизмом, кат-сценами и анимированными диалогами (Ведьмак 1-2, NWN 2, DAO, Dragensang the Dark Eye), но до тотального раздутия штатов справлялись?!
И ведь нормально кат-сцены и анимированные диалоги выглядели, и не нужно было сотен "винтиков"-разработчиков...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 01:49

# 453 | , 01:49 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Кстати, а что с их офисом в Питере? Там довольно много людей было

# 454 | , 13:37 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1489
Свен Винке на GDC

PC Gamer взял короткое интервью у основателя Larian Studios Свена Винке, в котором последний поведал пару интересных фактов, и благодаря им отрывки разошлись по новостным СМИ. Мы процитируем его полностью.

Larian Studios всегда идут ва-банк. Чудом избежав банкротства при разработке Divinity: Original Sin, Larian увеличили штат втрое, дабы выпустить амбициозное продолжение, разработкой которого занимались 150 человек. Имея за плечами одну из лучших ролевых игр десятилетия, Larian приступили к созданию Baldur’s Gate 3. За год предварительной разработки они успели оценить объём работы над ещё более амбициозным проектом и вновь расширили штат создателями кинематографичных роликов, которых не было в Divinity.

«Мы думали, что всё предусмотрели. Мы даже прикинули, сколько людей для этого потребуется», — говорит основатель Larian Свен Винке.

Но они ошибались.

«Не ожидал, что для создания Baldur’s Gate понадобится 400 человек. Кто бы мог подумать. Но нам пришлось на это пойти. Мы думали, что всё посчитали, но мы ошибались. А потом пришло осознание и перед нами встал выбор: умерить амбиции или расширить команду. Мы выбрали последнее».

Я спросил Винке, какое место займёт Baldur’s Gate в истории Dungeons & Dragons, на что он с лёгкостью ответил:

«Эталонное воплощение пятой редакции в компьютерной игре. Такова наша цель. Пока всё идёт хорошо, а станет ещё лучше».

Со времён разработки Original Sin в 2014 штат Larian Studios увеличился почти в 10 раз, не говоря уж о семи студиях по всему миру. Кинематографические ролики значительно усложнили разработку, особенно написание сценария. В Original Sin 2 сценаристы могли возиться с текстом до последней минуты, на следующий день автоматически отправляя правки актёрам в студии звукозаписи. Чего нельзя сделать, если сцена диалога тщательно анимирована — повествование перешло от одного из первых шагов разработки в один из последних.

«Сейчас процесс состоит из множества этапов… и многих людей. Дизайнеры и аниматоры кинематографических сцен, директор по персонажам, осветитель, редакторы звуковых и визуальных эффектов. Отныне нельзя просто так взять и добавить ещё строчку текста. Приходится думать о бюджете на ролики и многом другом. Пришлось взглянуть на разработку другими глазами… но возможность правок всё равно остаётся».

Я спросил Винке, не боится ли он расширять студию, несколько лет назад стоявшую на грани банкротства.

«Разумеется, это рискованно. Но мы никогда не занимались этим ради денег».

Изучив историю Larian, ему веришь.

«Наверняка вам часто приходится слышать нечто подобное, но мы действительно стремимся сделать хорошую игру и делаем всё от нас зависящее. Меня бы подняли на вилы, потребуй я от сотрудников умерить амбиции. Они действительно выкладываются на 100%, ведь в юности каждый из них играл в Baldur’s Gate 1 и 2. Для них это личное. Мы гордимся Baldur’s Gate 3. Я счастлив, что удалось собрать такую команду, потому что третья часть серии, оставившей такой след в истории жанра, того заслуживает. В этот раз никаких компромиссов».

Сейчас Larian работает над одноимёнными Вратами Балдура, отстраивая город, наполняя книги заклинаний магией Dungeons & Dragons и доделывая оставшиеся классы. Затем последует продолжительное тестирование — поэтому игра точно не выйдет в этом году.

«Это крайне нишевая игра, в которой тесно переплетаются множество механик и проработанное повествование. Если вы не понимаете, что происходит, или вас тащат по рельсам, вам вряд ли понравится. Так нельзя. Единственный вариант — твааааююююю мааааать! — предусмотреть всё. Но мы поняли как. И сейчас на пути к цели».

«Мы могли бы пойти на компромисс, у нас для этого масса возможностей. Но это была бы совсем другая игра. Мы не выпустим её, пока не доделаем до конца. И тогда это будет нечто. Вы создаёте персонажа, выбираете из всех этих классов и подклассов, отправляетесь в путь, зная всё необходимое — этого и правда стоит ждать».

# 455 | , 16:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне больше всего нравится то, что игра похожа на Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало? BG3 до санкций я купить не успел... В EGS его продают, никто не знает?

Как-то Свену невольно веришь... Им бы ещё Авеллона и Зитца в штат взять))).

Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Четверг, 2022-03-24, 20:00

# 456 | , 19:50 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Сегодня читал, что МТС научился кошелёк Стима пополнять напрямую. Значит и другие научатся тоже. Даже кэшбек дают.
# 457 | , 23:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Neverwinter Nights 2. Кстати, никто не знает, сколько человек её делало?
Явно не 400, думаю что активных разработчиков (в основной команде) было не больше 50.
И кат-сценки и диалоги и кинематогарфизм как-то осилили, без 400 непонятно чем занимающихся чел в команде.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?
Конечно ААА Fantasy RPG это уже не плохо, хоть какая... но
1)"Мастерство не пропьёшь" - фирменый насмешливо-несерьезный стиль Ларианов чувствуется. И игру это портит.
А еще есть вампир похожий на гея (и зная современную моду, вероятно не только похожий)
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,
они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Четверг, 2022-03-24, 23:40

# 458 | , 23:39 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.


Цитата Gorthauer ()
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.



Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.

# 459 | , 23:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Gorthauer ()
Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.
Левелкап - это всегда белый флаг разработчика, неважно, сдаётся он перед лицом балансировки сложности или требованием издателей или хозяев франшизы.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Кто-нибудь играл в раннем доступе, БГ в правильных руках?
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит.  К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3.  И  это не Д:ОС3.  Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.
А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями.
Цитата Gorthauer ()
они бы не сували в их типа продолжение пошаг.
Слава богу, что этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp издыхает.  Ja2 тоже пошаг, это не делает её D:OSом.
# 460 | , 23:56 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата m00n1ight ()
Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
То есть по вашему сделать гоночную аркаду и назвать её "продолжением серии" Deus Ex,
или выпустить шутан от 1го лица only без даже подобия прокачки и назвать его "Fallout" это нормально?
Или Tower Defense и назвать его "Medievall III Total War" ?

Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой,
но сувать её в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию.
И показатель что для студии этот заголовок - просто дорогой бреннд для улучшения продаж.
Цитата m00n1ight ()
Как всегда мощно. smile Кстати, первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.
Первая да, а вот вторая которая "выстрелила" и под которой большинство игроков BG себе и представляют
это 7/8 - 16/18 уровни (14 вроде бы для друида).
И хай левел уровня полубога в Throne of Baal.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2022-03-25, 00:11

# 461 | , 00:10 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата Gorthauer ()
Хорошо отношусь к пошаговой боевке как к таковой, но сувать его в "продолжение Baldur`s Gate" это откровенный плевок в серию.
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. 
Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
# 462 | , 00:12 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата m00n1ight ()
первые две части тоже были не особо высокоуровневыми.

оно было реализовано более адекватно, через дефицит опыта который можно было заработать, без гринда на случайных встречах, читов и багоюза со сдачей квеста на пояс и экспортом персонажей в первой балде было невероятно сложно набрать 160к опыта за всю игру (10й уровень), кампания заканчивалась где-то на 8м. Так что тут вопрос в первую очередь к геймдизайну. И да, первая балда всё ж довольно примитивна и посредственна, в том числе и из-за такого низкого капа. А Трон в том числе потому так и хорош, что предлагает вообще максимальный уровень доступный в АДнД - 40.
Цитата ukdouble1 ()
Левелкап - это всегда белый флаг разработчика

В случае с ДнДой - это всё же не столько флаг разработчика игры, сколько разработчиков ролевой системы. Сейчас воообще до 20 срезали.
Цитата ukdouble1 ()
БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит.

+++++
Цитата ukdouble1 ()
бараноориентированной ДнД 5.0

biggrin

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 463 | , 08:23 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата m00n1ight ()
Сегодня читал, что МТС научился кошелёк Стима пополнять напрямую.
Когда-то никто не верил, что начнём покупать игры. Но, чтобы покупать КРАДУЧИСЬ, будто делаем что-то плохое, это, конечно, номер.
Цитата Gorthauer ()
2)Если бы они действительно уважали наследие серий Baldur`s Gate и Neverwinter Nights,они бы не сували в их типа продолжение пошаг. И игра бы не выглядела как Divine Divinity 3.
3)Кап в 10 уровней. Большая часть игры (и все имеющееся в early acces) проходит на low level, а фирменный шарм D&D раскрывается уровня хотя бы с 6го, оптимально на 10-20.

Почему бы не поиграть в Solasta: Crown of the Magister? Неплохая игра (если рассматривать как инди). Пошаговая, и играть персонажами интересно с первого уровня. D&D 5-й версии, ну, что ж поделаешь.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 10:50

# 464 | , 10:11 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Есть темы на ДТФ, где обсуждают, как обойти блоки Стима и купить. Но мне кажется это всё равно не надолго, и Габен вернётся. Ну или оставит разные лазейки. Другой вопрос, что стоимость игр пересчитают по новому курсу и без того дорогие игрули станут совсем дорогими. На Габен Габеном, а нужно чтобы ещё издатели российскую зону вернули. Для многих от Стима нет проку, если нельзя купить свежее ААА. Сталкер 2 там, Ведьмак…
# 465 | , 10:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
Я часов 100 наиграл. БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ, и копировать её не стоит. К счастью, этого и не произошло. Это не БГ3. И это не Д:ОС3. Нет убогого пафоса БГ. Это плюс. Есть юмор Ларианов Это минус.А вообще зто - попытка спасения бараноориентированной ДнД 5.0 интерактивом и забавными умениями и возможностями.
biggrin
Спасибо, ёмко.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 10:53

# 466 | , 10:52 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата ukdouble1 ()
Согласитесь, что в БГ 1-2 Rtwp была костылём. Ходы происходили в пошаге с тиками, эмулируя реалтайм. Пошаг убрал это никчёмное размахивание руками. Да, в боях с кобольдами приятнее было не тормозить, теряя время на ходы. Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Согласен полностью.
Цитата ukdouble1 ()
БГ плохая игра с точки зрения человека, живущего среди игр, вышедших после БГ
Я прошёл первый БГ с большим опозданием, после того, как прошёл Арканум, Planescape и NWN 2. И был как бы разочарован. Боевые заслуги первого БГ скорее в популяризации РПГ в сознании масс, чем непосредственно в геймплее. Хотя кто-то недавно писал, что роль БГ в возрождении жанра преувеличена, и в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:02

# 467 | , 11:00 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата
Сталкер 2 там

biggrin Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы")

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-03-25, 11:02


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 468 | , 11:01 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Да посрать. Кто хотел понять, тот понял. Тем более, что я об этом и писал в принципе. Толку от возможности покупать в Стиме, если там купить будет нечего.
# 469 | , 11:02 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
роль БГ в возрождении жанра преувеличена

смотря что понимать под "ролью в возрождении", по факту достаточно дорогой (по тем реалиям и в своей нише) крупный проект, который принёс ощутимую ПРИБЫЛЬ, то есть мотивировал разработчиков обратить на жанр ПК РПГ больше своего внимания. А в плане каких-то откровений в механиках он конечно вообще ничего не привнёс. Но
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
в ту эпоху вышло много извесных представительниц жанра

некоторое преувеличение. В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 470 | , 11:16 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Что касается того, как там игра... Об этом уже 30 страниц написано, и вроде как на каждой примерно одно. БГ2 была вроде как про сюжет, персонажей, синематикс, всё как положено у канадцев. Как видно даже из интервью вчера, Ларианы всё правильно поняли. Вот только у них во всём этом опыта/компетенций нет. Это не значит, что они не справятся, скорее роняет некоторые сомнения.

Я играл немного в демку и уже довольно давно, и мне в целом понравилось. Видимо потому, что в БГ я и не ходил за ролевой системой. Я знаю, чего ожидать, не жду от БГ3 билдодроча уровня Pathfinder.

Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали.

У меня пока слишком мало информации, чтобы делать выводы. Я даже демку не прошёл.
# 471 | , 11:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата FromLeftShoulder ()
biggrin Судьба второго Ждалкера уже явно не от Стима зависит, с учётом заявления GSC о том что разработка "будет продолжена после победы")
Может, они просто захотели изящно съехать и воспользовались случаем чтобы забросить проект? biggrin
# 472 | , 11:21 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Ребят, давайте не будем тут про сталкер. Это был просто пример ушедших из стима. Тема про бг3.
# 473 | , 11:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата FromLeftShoulder ()
В 97-98годах за пару лет на ПК вышло едва ли десяток РПГ на которые вообще стоит обратить внимание, и всего около 20 РПГ вообще в целом. Там вышли два фоллаута, вышеозначенная балда, тес редгард, аллоды, 6я мнмка, не самый удачный лэндс оф лор, алиен ёрс и антара-крондор. И это по сути все игры в жанре за два года на ПК.
Лихо вот так помнить по памяти... Спасибо, согласен.
Цитата m00n1ight ()
Я, правда, доигрался лишь до третьего уровня, и это повышение меня не порадовало. При десяти уровнях на столь масштабную потенциально игру каждый новый уровень должен быть событием. И первые два не то что не вызвали экстаза, они оставили чувство глубокой печали.
Согласен. Одним словом, мой оптимизм это просто очередная попытка выдать желаемое за действительное.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Пятница, 2022-03-25, 11:33

# 474 | , 11:26 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата ukdouble1 ()
Нет убогого пафоса БГ.
Цитата ukdouble1 ()
этот дегенератский и искусственно приболтанный к DnD Rtwp
Цитата ukdouble1 ()
Но в новой БГ3 проходные бои убрали фактически полностью.
Но мне нравился в BG пафос. Нравились проходные бои с кобольдами. Нравилось RTwP.
Образцово хорошая и правильная механика Fantasy RPG, которая с добавлением графония в NWN 2 и DAO дала идеальную формулу.

И не нравятся все изменения Ларианов (фактически наплевавшие на серию, и половину чего в ней было хорошего), кроме графония и кат-сцен.
Кроме графония и кат-сцен у DDOS 3 "Baldur`s Gate 3" плюсов вообще нет.
# 475 | , 11:28 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian)
Поиск: