Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Avowed » [В разработке] Avowed (Эора от первого лица) |
[В разработке] Avowed |
Апофеоз творческой импотенции и безвкусицы.
Новая "RPG" 1)в сеттинге Pillars`ов... бугага, ну да конечно же, "у ребят получился такой крутой и интересный сеттинг" (НЕТ) 2)от 1го лица only...фэнтэзи RPG от 1го лица only... ![]() Пошли по стопам Bioware короче. Чуток в сторону, но в том же направлении. Надеюсь, оно в продажах провалится. |
Вряд ли, Фергюс Уркхарт не пойдёт на такой риск.
Хордкор может не продаться большим тиражом, вообще для ААА хардкор это скорее "-" к продажам. Лишь бы не Age of Amalur Reckoning. Хотя от 1го лица only, так что вообще пох. Вообще Фергюша наверное радуется. К Успеху пришёл! Фирму дорого продал, VIP тачиллу наверняка купил, теперь вот руководит разработкой максимально попсовой игры от 1го лица only... ещё и в "своём родимом" сеттинге Pillars`ов (ну ладно, для этого нужно быть не самого среднего ума человеком, чтобы понять что сеттинг generic и очень так-себешный. аудиторию не цепанул. и точно даст "-" к продажам а не "+", что новый IP продал бы игру лучше. Такие тонкости не для Состоявшихся Big Boss`ов. хотя по продажам РоЕ II можно было и догадаться) (P.P.S.а пофиг. 100млн.$ бюджет на рекламу, и далеко не самая плохая репутация Obsidian - до уровня "успеха" Bioware им ещё долго падать, - продадут хоть слона. 2-3млн.продаж на релизе будут полюбасу. а то и 5млн.) |
Вообще не вижу в этом проблемы.
Я бы с десяток подобных сеттингов легко придумал и расписал. (а то и лучше, я во всяком случае понимаю что огнестрел с пиратами плохо вяжутся с фэнтэзи - они убивают "Сказку", убивают "Эпос" и "Легенду") Дайте только обещание что по моей писанине выпустят игру. Ну и ещё платите приличную зарплату пока я буду это придумывать, и пару "литературных негров" которые распишут мелкие детали (правда их писанину придётся перечитывать и проверять, чтобы не написали туфты) Для сеттинга всего то нужен 1 человек который 1)фанат фэнтэзи и RPG 2)с мозгами выше среднего 100млн.$ на бюджет ААА игры всяко труднее сыскать. |
Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят. |
Как показывает практика, один человек с мозгами и воображением легко придумает 1-2, ну 3-5, если совсем хороший человек, сеттингов, и всё. Прокачать их (сделать детализированными и убедительными) можно на небольшой аудитории. А дальше - всё, стоп. Вот они и стоят. Так им для игры 1 нужен. 2-3 это для 2-3 новых IP, буквально на 10 лет разработки хватит (и с нынешней тенденцией сиквелов, игр штук на 10) Неужели было так сложно придумать для новой ААА новый сеттинг (у Pillars`ов не взлетел) ? Ну и от человеческого 3его лица её делать, хотя бы нормальный action-RPG а не недоразумение под пивко? |
Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с). Им бы смотреть в сторону сторонней НФ или фэнтэзи средней и малой известности, там порой неожиданные идеи попадаются, чем вторично переработанными соплями стекло мазать. А то уже просто зашкаливает от авангардности: "мир, где переселяются души", "мир, где правят корпорации". И, ЧСХ, с механиками ещё хуже ситуация. С убогими сеттингами они хотя бы понимают, что позорятся, а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет, а потому что их не принято пиарить по причине общей безмозглости ЦА). |
Так они 20-25 лет назад всё уже придумали. "Попробуй скажи, если выслушан весь подчистую" (с). Сомневаюсь, что Фергус сам придумывает сеттинги (это не так весело как считать $ и хвалиться швейцарскими часами). Так у меня даже не к авангардности и свежим идеям претензия. Я не эстетствующий артхаусник, и не имею ничего против Канонов Жанра ("избитых стереотипов"). Оно плохое именно как произведение, как игровой мир. В том числе и не удачными вставками "свежих идей". Сеттинг Pillars`ов действительно убог (и не потому что свежих идей нет. а потому что ружья, пЕраты, 13 колоний, мохнатые зверо-хоббиты, голубятня, и богатые ИлИтарные афро-венецианцы в Высоком фэнтэзи не уместны, и в Тёмном не уместны) а что такое "хорошая игровая механика" многие игроки и не ведают (не потому, что таких нет Не каждый полезет копаться в инди. Причем всё особенно грустно в наши годы именно с RPG, 15лет сплошной деградации. А action`ы то неплохие делают: Shadow of Mordor / Shadow of War, новые Ассасины, Dark Souls: зрелищно, эпично, киношно, большие OpenWorld`ы где можно хоть 100 часов бродить. Боевка тоже интересней какой-нибудь более старой Red Faction Guaelia |
Можно долго плеваться на тему насколько убог Скайрим но я как и многие другие энтузиасты ролевого жанра провел в нём многие-многие часы не смотря на. Если Обсидиан смогут предложить хоть сколько-нибудь интересный игровой процесс то я не откажусь в это поиграть. Веры в это впрочем нет учитывая держа в голове TOW. А сеттинг... сойдёт.
# 12 | , 17:03 | JackOfShadows
|
Так и я не про артхаус. Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги. Или "Чёрный отряд", во. Фэнтэзи, тактика, простор для механик. Я даже бы вытерпел необходимость играть за ГГ-клерика (Костоправа). Нет, они в сотый раз будут выковыривать говно из давно опустевшей и выработанной (depleted) жопы и утверждать, что это - пластилин. Вероятно, работают три фактора: считают свои сеттинги хорошими (Сойер реально круто написал - Сойер реально круто порадовался), не придают им должного значения, ибо считают, что стали настолько профи, что могут инсценировать телефонный справочник, и пытаются, как миллионы попсарей, всё делать не для себя, а для ЦА, угадывая смутные тенденции, и, как те же миллионы попсарей, попадают пальцем в небо. Цитата А сеттинг... сойдёт. Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут. |
Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. "Трудно быть богом", поди, лучше бы сделали, чем обкакавшийся Бурут. Это с точки зрения нас они "не могут ни в геймплей ни в механики", а TOW щеголяет двумя миллионами продаж (не будем сейчас про подписку). Пиу-пиу и ладно. Вот и сабж будет вероятно про пыщ-пыщ шмагией, хрясь-хрясь мечом (надеюсь что таки оставят огнестрел, не будут откатывать по времени) - для консолебродов пойдёт. Главное чтобы это прилично смотрелось с дивана и было поменьше багов. Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру. Что там с продажами Нума-нумы? Есть шанс что Сойер работает как раз над чем-то эдаким, у меня двойственное отношение к тому что его нет на сабжепроекте. # 14 | , 18:31 | JackOfShadows
|
Можно заплатить Нейлу Стивенсону (или Гейману, если совсем на попс потянуло) и бери-не хочу сеттинги. Фокус на интересном сеттинге... ну, это явно не про большую кросс-платформенную игру. Нужно чтобы он был просто аутентичный, стильный, красивый. Чтобы не было лишних, нелепых, неуместных вставок, которые портят "Эпик". Тот же Ведьмак, та же DAO, то же D&D... но нет, это не про Pillars`ы. Так надо, чтобы хоть что-то интересное было. Если ничего не могут - ни в геймплей, ни в в механики - пусть хоть на сеттинге выезжают. Я к игре с неинтересным мне сеттингом вообще не притронусь, какой бы там ни был геймплей и механики. А вообще да, заметил что в их анонсе НЕ ЦЕПЛЯЕТ вот абсолютно ничего. 1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит 2)сеттинг - мало того что полный generic, так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами (они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?) 3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду 4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы? В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду 5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит. Добавлено (24.07.2020, 22:02) |
Просмотрев трейлер, хотел было расстроиться, - всё таааак шаблонно, - но что-то не смог. Видимо, потому как и ожиданий никаких уже не было. Ситуацию с Обсидиан, похоже, можно охарактеризовать фразой из "12 стульев", но наоборот: бриллиантов было достаточно(хоть и скверно ограненных), но вот шансов на то, что каждый следующий продукт будет таковым, всё меньше и меньше.
|
1)игра от 1го лица only - днище. сразу жирнючий минус, для RPG не подходит 2)сеттинг - мало того что полный generic, так ещё и испорчен неподходящими для Fantasy НЕ-аутентичными элементами (они реально не понимают, даже после посредственных продаж РоЕ II? или мания Величия?) 3)механики, прокачка? после РоЕ II и Outer Worlds - ничего путного не жду 4)годные харизматичные запоминающиеся сопартийцы? В NWN2 были, после РоЕ I и II, да Outer Worlds - тоже ничего путного не жду 5)и даже название треш какой-то. Avowed это вообще что такое? Совсем не звучит. .....Ммм, порция отборнейшей налитики от Гортхауера. ![]() Добавлено (29.07.2020, 13:34) Цитата Предварительное производство с небольшой командой шло семь месяцев. Сейчас команда доросла до ста человек — они работают над игрой около двух лет. .....Аґа, ну понятно с чем Фергюс к Филу пришёл. |
Вот блин, оказывается-то что. Лепили какую-то изометрию под групс и днд всю жизнь, а оказалось, что хотели-то в душе ТЕСы ваять. Хорошо, что хоть под старость поняли, что всю жисть занимались не своим делом. Надо попробовать пойти поработать швейцаром или танкистом - вдруг тоже счастье обрету.
|
Гниёт ещё не успев зародиться:
Ролевой проект Avowed от Obsidian Entertainment лишился нескольких ключевых разработчиков Авалоний там комментов дал. Цитата Ведущего дизайнера спихнули на Grounded, то же самое, кажется, и с ведущим художником. Изначального директора по проекту сместили с должности и заменили, после чего он надолго взял отпуск за свой счет. Может, он до сих пор не работает, и его уже заменили кем-то еще в студии. Остальные, по слухам, уволились. И я уточню: потеря трех лидов была не каким-то естественным процессом, мол, «так бывает». Директора по проекту, ведущего дизайнера и художника сместили примерно в одно и то же время. Это не естественно. Остальные (ведущий сценарист и другие) ушли уже после этого, и не сразу. # 22 | , 02:39 | silmor_senedlen
|
В ответ кто-из из майков усердно пытается(и конечно без каких-либо пояснения или фактов
![]() # 23 | , 01:51 | silmor_senedlen
|
Про Avowed
Ещё одна новостя про Obsidian (креатифф есть, нормальной игры нетЪ) В общем, как я и говорил, надломилось что-то в геймдеве около 2012го года. В нулевых нормальные RPG за 3-5 лет делать умели, с 2012го разучились. Уже и большие корпоративные тэнге не помогаютЬ. |
| |||