Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure
Цитата
вроде, нет.

Спасиб.

Когда узнал, что на "черном рынке" товары обновляются - понял, что смысл некоторых рас в этом моде был ликвидирован.
Черта крысюка "охотник за сокровищами" -  и опыт (как минимум скорость развития) и ~5к+ золота.
Какой смысл в минотавре, если крысюк  продаст черепа и с этой чертой просто купит столько статов. А сверху еще и мутация.
Какой смысл в интексоиде, если крысюк просто купит обе его особые черты расы за одну свою черту, а сверху еще и мутация.
И т.д...

Думал так же над твоим мнением об классе персонажа. И все таки "снайпер" - единственный вариант. Точность и уклонение - рост этих параметров с самого начала очень сильно увеличивает возможности персонажа. И достаточно их будет явно не скоро.
+уменьшение кулдауна.
Может я ошибаюсь сейчас, но эффективность применения любого заклинания в бою - слишком дорогая цена траты хода. А найденные свитки лучше продавать ради покупки статов.
И такие особенности классов как "быстрее применить особый удар" Бойца - дают меньше, чем кулдаун ударов и бонус ловкости.

Так что:

Сообщение отредактировал ну_ладно - Среда, 2023-05-17, 22:31

# 326 | , 22:30 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
крысюк  продаст черепа и с этой чертой просто купит столько статов.
А вы посчитайте. Там хорошо, если на одну банку хватит. И банки конечны и случайны в продаже.
# 327 | , 00:50 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1
Цитата
И банки конечны и случайны в продаже.

чего???
можно поподробнее?!!! как именно "конечны"?
(вот как планировать создание персонажа если столько скрытой инфы  sad  )


Цитата
А вы посчитайте. Там хорошо, если на одну банку хватит.

это не понял.
350 секретов, каждый от 8-ми до 26-ти монет (вроде больше 500-та опыта нету)
банка от 250-ти до 330 монет.

P.S. ой, ты же о черепах.
~24 черепа по 100 монет - это ~3 черепа = одна банка. (ну еще +30 монет)
вопрос в том что значит "банки конечны"?

И конечно же вместо "охотника за головами" - мутация = 20 статов. + любимая еда изначально есть... хотя "обжора" - сильнее по количеству, но на ~пару статов и статы хуже предлагают (не сила и ловкость, а ману)

Сообщение отредактировал ну_ладно - Четверг, 2023-05-18, 01:42

# 328 | , 01:22 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
что значит "банки конечны"?
Это означает следующее. Магазины устроены следующим образом. Есть 5-6 полочек-прилавков. На каждой полочке - один товар. Например, на чёрном рынке на одной полочке - банка воскрешения, на другой - банка выносливости, на третей - банка с +2 к резистам. И так далее. После покупки полочка пустеет. В начале следующей недели всё не купленное с полочек исчезает и на каждой полочке появляется одна новая банка. 
Цитата ну_ладно ()
столько скрытой инфы
Эта инфа доступна любому, кто дошёл до магазина и посмотрел на него.
Цитата ну_ладно ()
мутация = 20 статов
Это курам на смех.
# 329 | , 01:45 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420

Цитата
Это означает следующее.

не пугай меня так больше  wink
я думал есть лимит на количество банок каждого типа.

до магазина я доходил прошлое начало прохождения. мне там отреспило 4 банки силы и 2 защиты (остальное - мусор). всего 8 слотов вроде.
и на это я потратил на 2-м месяце все деньги + существенная часть продажи "хлама".
Так что вопрос только в деньгах. Потому что нужны элики "силы", "ловкости", "уклонения", "защиты", "уменьшение кулдауна". Что-то скорее всего будет. А вот $ - хз.

Цитата
Это курам на смех.

???

черепа - это +~25 силы. Мутация на 1-м слоте создания персонажа за первый 10-ть апов - это +5 силы, +3 ловкости, +2 выносливости. (только 2 стата +/- слабых)
так что в ней смешного - не понимаю.

Спасибо за ответ. Спокойной ночи.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Четверг, 2023-05-18, 02:37

# 330 | , 02:36 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
так что в ней смешного - не понимаю.
Серьёзное отношение. При игре соло все статы будут за сотню. поэтому 25 (и 20) - неплохая, но не самая важная составляющая.
# 331 | , 03:19 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420

Цитата
Серьёзное отношение. При игре соло все статы будут за сотню. поэтому 25 (и 20) - неплохая, но не самая важная составляющая.

1. мне прямо сейчас что-то нужно для того что бы иметь возможность проходить вперед. например что бы получить доступ к рынку - нужно выиграть бой за ключ.
2. скорее всего как и в "стражах": самый сильный урон - это "коса". ей каждая сила будет важна. и каждая ловкость нужна для уворота.  Опять же в особенностях и чертах классов нету ничего сильнее статов в данном моде. Потому что Крысюк может все тупо докупить на черном рынке за счет $ с черты "охотника за сокровищами,

Сообщение отредактировал ну_ладно - Четверг, 2023-05-18, 13:00

# 332 | , 07:44 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
ukdouble1
привет
А почему еда иногда восполняет больше сытости чем полоска на еде?
# 333 | , 18:50 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
почему еда иногда восполняет больше сытости
тоже не понял
# 334 | , 23:15 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1

Цитата
Есть 1. прыжок через пустую клетку.

насколько сложно объяснить где находиться артефакты, дающие возможность прыгать и ходить по воде?

Сообщение отредактировал ну_ладно - Суббота, 2023-05-20, 16:43

# 335 | , 16:20 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
где находятся артефакты, дающие возможность прыгать и ходить по воде?
В трёх клетках от соответствующих свитков, в скриптории. Это подземелье под первым подземельем. Раз уж вы туда пятым уровнем за шляпой сходили, так и в скрипторий можете.
# 336 | , 18:15 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420

Цитата
Раз уж вы туда пятым уровнем за шляпой сходили, так и в скрипторий можете.

добраться до шляпы мне очень помогли твои скрины карты.
может когда будет время сделаешь еще один? (путь от шляпы к любому из артефактов)
# 337 | , 18:20 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
добраться до шляпы мне очень помогли твои скрины карты.
Без читов дошёл? 
Цитата ну_ладно ()
путь от шляпы к любому из артефактов
Во-первых, там уровень-головоломка.
Во-вторых, каждый свиток стоит два красных самоцвета, а артефакт - ещё и два золотых ключа.
В-третьих, вход в скрипторий открывается четырьмя самоцветами (глаза демонов), цвет не помню. 
Ну, и не самые лёгкие бои по дороге.  Но снайперу пятого уровня в шляпе всё по плечу.
Вход недалеко от комнаты со шляпой. Просто дальше по коридору.
# 338 | , 19:31 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата
Без читов дошёл?


возможно ты забыл путь к шляпе:
нажать 3 плиты, что бы спалить дерево и открыть люк. т.е.  путь к одной - это просто наличие подводного оружия. путь к другой - заплыть через локацию грибов. путь к 3-й - заплыть через локацию ящеров. (Наар, или как ее там...)
5-й лвл нужен что бы взять цепок для боя с "глазом" (баш + возможный крит на 300-350 урона, остальное бомбы, наличие элика снять паралич... впрочем в этот раз переигрывая просто сработал "страх")
все необязательное к уничтожению я оббегал. (самое сложно было убегать от мух. тактика: самое последнее нажатие плиты. пробежать нажать плиту и убежать из локации. потом вернутся, когда они разлетятся, и уже нажать рубильник и люк).

так что все честно.

Пожалуйста отвечай снова серьезно. Понял что до артефактов сейчас не добраться.
Спасибо! за информацию.

friends

Сообщение отредактировал ну_ладно - Суббота, 2023-05-20, 19:51

# 339 | , 19:47 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
самое сложное было убегать от мух
Я их и имел в виду.Про картинку "лайфхак" не понял. Если что, я все секреты открыл.
# 341 | , 20:46 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420

Цитата
Про картинку "лайфхак" не понял.

Я же закрыл двух динозавров в клетке.  Думал ты не знал что так можно заманить.

P.S. секрет тот еще не решил. Он что так решается??? blink

Сообщение отредактировал ну_ладно - Суббота, 2023-05-20, 23:41

# 342 | , 23:38 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
Он что так решается?
Там всё проще. Вспомни принцип работы техники на Молотовых холмах. Но двоих, наверно, непросто, да. Жаль, что ачивки нет за скотоводство.
# 343 | , 23:46 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1
подскажи плз:
магазин крыс на базе строить необходимо?
ну т.е. то, что там продается придется докупать или на карте мира найти можно?

P.S.
не могу понять цену "удобрения" в 1200.
ты говорил, вроде, на карте нельзя найти на полный ящик и отстройку базы?
и тем не менее: 1200 - это ~4 манки +1.  Т.е. 8 цветков.  Разве покупка хотя бы окупиться? Успеет вырасти 8 цветков, если игрок отстраивает магазин и покупает удобрение вначале 2-го месяца. Как думаешь? Хотя бы окупится...

P.P.S. 
скинуть умения можно только постройкой на базе?

Сообщение отредактировал ну_ладно - Воскресенье, 2023-05-21, 00:46

# 344 | , 00:11 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
скинуть умения можно только постройкой на базе?
Да
Цитата ну_ладно ()
то, что там продается придется докупать или на карте мира найти можно?
Если есть желание собрать все сеты брони - придётся.
Цитата ну_ладно ()
Успеет вырасти 8 цветков, если игрок отстраивает магазин и покупает удобрение вначале 2-го месяца?

Я закончил на 20-ой неделе. Последние пару недель, вроде, медленней росло.
# 345 | , 01:00 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1
последний вопрос (на сегодня   biggrin  )

так сколько у тебя получилось "удобрений" найти? (ты ведь помнишь сколько купил? или не покупал)

и сколько книжек +1 умений нашел?
# 347 | , 01:35 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
сколько книжек +1 умений нашел
емнип, 4. Но умения продают по 3 красных.
Цитата ну_ладно ()
так сколько у тебя получилось "удобрений" найти?
Возможно, 14.
# 348 | , 02:16 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
ukdouble1
красных гемов у меня нету, но я так подозреваю за них можно покупать кристальные цветки у грибов...

Только что увидел на видео  отстройку магазина крысюков... Оказывается там лежит какой-то "странный ключ" (выглядит как ключ активирующий портал). Ты о нем забыл, или он не важен?

P.S. за книги я спрашивал что бы понять нужна ли отстройка переучивания умений. Выходит нужна. 20-ть уровней + 4 книги - это меньше чем нужно. Золотыми ключами доучивать умения.

P.P.S.
вопрос постройки магазина решился. "Странный ключ" ~окупает потраченные $1000.

Сообщение отредактировал ну_ладно - Воскресенье, 2023-05-21, 03:03

# 349 | , 02:34 | ну_ладно
ff
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-05-07
Сообщений: 76
Цитата ну_ладно ()
Ты о нем забыл, или он не важен?
Я о нём помню. Ты не спрашивал. Не совсем понял, как он окупает. Там в тоннеле после портала что-то лежит, что ли (не помню уже)?
# 350 | , 03:36 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева)
Поиск: