• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Модификации » Neverwinter Nights » [В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril (Неофициальное продолжение основной кампании NWN1.)
[В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril
Урррррр! ^__^

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 27 | , 15:36 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
[Neverwinter Nights: The Blades of Netheril] Логотип.

Разработчик неофициального дополнения Neverwinter Nights: The Blades of Netheril Люк Скалл опубликовал на Patreon очередной отчёт о разработке. И ему есть о чём рассказать.

От души приветствую спонсоров и всех сочувствующих. Прошлый месяц был богат на события, и сегодня я о них расскажу. Первая новость в том, что Дэниэл Моррис, известный также как Irongron, ведущий дизайнер Tyrants of the Moonsea и управляющий Arelith, присоединился к проекту в качестве ведущего дизайнера игровых областей. Это позволит быстрее дописать сценарий и с головой погрузиться в скрипты.

Если вы вдруг не в курсе, Arelith — один из крупнейших живых персистентных миров NWNEE, удерживающий около 30% активного игрового сообщества. Дэниэл создал мир, выходящий за пределы стандартных возможностей движка Neverwinter Nights, обладая невероятными способностями создавать удивительно красивые игровые ландшафты. Приятно осознавать, что Doom of Icewind Dale [прим. пер. — первая глава The Blades of Netheril] будет выглядеть не хуже Tyrants of the Moonsea, а может и лучше!

Вторая новость: Билл Харпер, ведущий художник NWNEE и технический художник Tyrants of the Moonsea тоже поможет в свободное время. Это огромный шаг вперёд для проекта, поскольку едва ли кто-то знает Neverwinter Nights лучше Билла. Он взялся подтянуть графику Enhanced Edition до современных стандартов. Поддержать его начинания можно здесь.

Третья новость: к проекту присоединился талантливый музыкант Рафаэль, вызвавшийся написать музыку для Doom of Icewind Dale. Это вселяет надежду, что помимо невероятного озвучения видеороликов и игровых сражений от Уилла Массера модуль получит полноценную звуковую дорожку.

Но, Люк, когда же всё это выйдет? Ты обещал в июне!

Да, обещал. Такова была первоначальная цель, и если честно, она довольно близка. Сюжет и игровые области мы закончим в июле, а затем, после 4-6 недель усердной работы, где-нибудь в конце августа, мы представим бета-версию, а сам модуль выйдет в сентябре. Это немного позднее запланированного, но оно того стоит. За несколько лет я планирую выпустить семь премиальных модулей, которые сложатся в единую сюжетную кампанию, и я должен убедиться, что первая глава взорвёт игровое сообщество. Я занимаюсь Neverwinter Nights уже больше 20 лет, став за это время профессиональным игровым дизайнером и известным автором, так что не бойтесь, что этот проект помрёт на полпути.

Ещё раз благодарю всех за поддержку. Знаю, иногда кажется, что ваша щедрость остаётся незамеченной, особенно когда у меня нет времени написать очередной отчёт о разработке, но все пожертвования так или иначе помогают сделать модуль лучше, и выйдет он лишь благодаря вам. И, да, огромная благодарность анонимным спонсорам, приславшим довольно заметную сумму. Огромнейшее вам спасибо!

Люк Скалл

# 28 | , 17:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
2 года и 7 модулей? А этот сколько лет делается?

Подождём. Подождём твой модуль. Подождём.
# 29 | , 20:45 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 498
Комньюнити решаеД!!! wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2022-06-09, 22:47

# 30 | , 22:47 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090

Разработчик неофициального продолжения оригинальной кампании Neverwinter Nights Люк Скалл рассказал о правильной подготовке к прохождению грядущей кампании. Если вы когда-нибудь искали руководства, в каком порядке читать или смотреть растянувшуюся на десятилетия эпическую сагу, то примерно понимаете, о чём пойдёт речь.

Меня постоянно спрашивают, какие кампании или модули пройти перед The Blades of Netheril, чтобы получить максимум впечатлений. И вместо того, чтобы отвечать каждому лично, я решил составить краткое руководство, в котором отвечу сразу всем. smile

Если совсем коротко, крайне желательно иметь хоть какое-то представление о событиях оригинальной кампании Neverwinter Nights и Воющей смерти. История, в которой Герой Невервинтера начинает путь в Академии, а затем спасает город, разрушив планы одной из Древних, Мораг, известна миллионам игроков. Об этом нигде не упоминается, но Древние — это саррухи, раса рептилий, империя которых покрывала Королевства многие тысячи лет назад.

Кампания The Blades of Netheril состоит из семи глав и продолжает историю Героя Невервинтера. Вам предстоит перенести персонажа из завершённой кампании оригинальной игры в первую главу новой, Doom of Icewind Dale. Предполагается, что это персонаж 15–19 уровня с кучей могущественных трофеев в инвентаре. При переносе уровень понизится до 10, а предметы пропадут, однако со временем вы вернёте утраченные опыт и снаряжение.

Я рекомендую ознакомиться с официальными дополнениями Shadows of Undrentide и Hordes of the Underdark, а также модулем от Ossian Studios под названием Tyrants of the Moonsea. Официальные дополнения рассказывают о двух персонажах, один — ученик дворфа-приключенца Дрогана Дрогансона из деревни Хиллтоп, второй — убийца Мефистофеля, побывавший в Подземье и Девяти кругах ада. Кампания Tyrants of the Moonsea посвящена третьему персонажу, и к этому вопросу я ещё вернусь.

Эпическая кампания The Blades of Netheril связывает воедино все сюжетные линии и персонажей перечисленных модулей. Всё происходит в той же версии Забытых королевств.

Теперь вы понимаете, почем я рекомендую хоть немного ознакомиться с событиями официальных модулей и Tyrants of the Moonsea, хотя все три рассказывают о приключениях разных персонажей.

Но и это ещё не всё. Tyrants of the Moonsea — в какой-то мере продолжение двух модулей Зала славы, Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr, которые можно бесплатно загрузить из Neverwinter Vault. «В какой-то мере» потому, что несмотря на подходящие диапазоны уровней персонажа (1–7 для Siege of Shadowdale, 8–14 для Crimson Tides of Tethyr, 15+ для Tyrants of the Moonsea), эти истории абсолютно самодостаточны. Объединяет их участие в сюжете малагримов и упоминания легендарных артефактов, таких как «Клинки Нетерила».

Знакомство с Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr желательно, но не обязательно, поскольку их события не найдут отражения в The Blades of Netheril. Тем не менее, некоторая связь всё же есть. Если интересно, в этом году я планирую выпустить обновлённые версии этих модулей для Enhanced Edition. Но, как уже сказано, новая кампания не связана с этими модулями, поэтому вы ничего не потеряете, не дождавшись обновлённых версий.

И если вы ещё не запутались, упомяну другой платный модуль от Ossian Studios, Darkness over Daggerford, также вошедший в канон. Некоторые события и персонажи упоминаются в The Blades of Netheril, но это лишь незначительные отсылки. Поскольку Crimson Tides of Tethyr и Darkness over Daggerford рассчитаны на персонажей примерно одного уровня, предполагается, что это разные персонажи, а потому в The Blades of Netheril эти события упоминаются происходящими с разными людьми. Во время прохождения Tyrants of the Moonsea персонаж может заявить, что был Героем Даггерфорда, но это никак не повлияет на события The Blades of Netheril.

Надеюсь, это хоть немного прояснило ситуацию. Совсем уж кратко:

  • Оригинальная кампания Neverwinter Nights о Воющей смерти — обязательна к прохождению, но можно и почитать.
  • Shadows of Undentride/Hordes of the Underdark/Tyrants of the Moonsea — в ИДЕАЛЕ неплохо быть в курсе событий.
  • Siege of Shadowdale/Crimson Tides of Tethyr/Darkness over Daggerford — полностью на ваше усмотрение. Пройти не помешает.
# 31 | , 17:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Модули, конечно, зачётные у товарища, но как-то одна часть в год... Бимдоги могли бы и спонсировать рабочую силу. 
2All: если что не в курсе, все модули Скалла неплохо локализованы и ждут на рутрекере.
# 32 | , 00:13 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
2All: если что не в курсе, все модули Скалла неплохо локализованы и ждут на рутрекере.

Или в этой теме на ArcaneCoast.
Помимо премиум модулей, там Lord_Draconis выкладывает переводы и фанатских модулей.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2022-07-11, 14:12

# 33 | , 02:23 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Цитата silmor_senedlen ()
Lord_Draconis выкладывает
Единственное нехорошее, что они как отрезанный ломоть: как закончили, так и не трогают.  Я ему простыню баг-рипортов присылал на трортуред хартс первый (скрипты ломались) - так всё и осталось. А вот с Тетиром и Даггерфордом всё ОК.
# 34 | , 10:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Единственное нехорошее, что они как отрезанный ломоть: как закончили, так и не трогают.

Тут уж не знаю, не слежу и в эту кухню не лезу cool
# 35 | , 14:11 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090
Сентябрьское обновление
TL:DR
Почти все ресурсы готовы, но из-за наличия прочих проектов(его основной заработок) - релиз отодвигается до декабря.
Также он сообщил что EE версии модулей Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr будут выпущены раньше - в октябре и ноябре соответственно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2022-09-03, 02:34


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 36 | , 02:33 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1090

Разрабатывающий неофициальное продолжение оригинальной кампании Neverwinter Nights Люк Скалл продолжает отчитываться о ходе разработки на ныне «заблокированном» в России Patreon. И у него для нас две новости.

Привет, это очередной отчёт о разработке The Blades of Netheril. У меня две новости: хорошая и плохая. Начну с хорошей: разработка Doom of Icewind Dale продвигается хорошо. Готовые области выглядят потрясающе, я получил 9 из 14 музыкальных композиций, художественное оформление тоже готово, за исключением пары объектов, необходимость которых выяснилась в процессе. Я уверен, что прохождение Doom of Icewind Dale займёт 10-15 часов — наравне с официальными модулями — и положит начало масштабнейшему D&D-приключению, не уступающему оригинальной кампании Neverwinter Nights и её дополнениям.

Плохая новость в том, что Doom of Icewind Dale не выйдет в сентябре, как я надеялся. Я продолжаю наполнять игру и дописывать сценарий. Мне пришлось отвлечься на другие дела — в конце концов, надо на что-то жить. И чтобы выпустить модуль профессионального уровня — как все бы и хотели — я не могу торопить события ни в одном аспекте разработки. Я привлёк к работе множество талантливых людей, работающих бесплатно, либо за цену гораздо меньше обычной. По сути, я создаю премиальный модуль с бюджетом в 30,000 $, пытаясь уложиться в 10,000 $.

Учитывая вышесказанное, я решил перенести дату выхода модуля на декабрь 2022 года.

Это небольшая задержка, но кого-то она наверняка расстроит. Я благодарен поддерживающим проект финансово и рассказывающим о нём друзьям и знакомым, и прошу лишь немного терпения. Обещаю, что не подведу!

И ещё немного хороших новостей. Изначально я планировал выпустить улучшенные версии Siege of Shadowdale и Crimson Tides of Tethyr после Doom of Icewind Dale, но планы изменились.

Siege of Shadowdale Enhanced Edition выйдет в октябре 2022 года — то есть в следующем месяце — а Crimson Tides of Tethyr Enhanced Edition появится в ноябре. Я расскажу о нововведениях здесь же.

И поскольку Doom of Icewind Dale выходит в декабре, давние поклонники Neverwinter Nights смогут насладиться новыми (или обновлёнными) приключениями каждый месяц на протяжение следующих трёх, вплоть до Рождества. Если вы не играли в эти модули, то сможете приобщиться к трилогии Siege of Shadowdale/Crimson Tides of Tethyr/Tyrants of the Moonsea до выхода Doom of Icewind Dale, что может быть полезно — я писал об этом в прошлый раз.

В ближайшие недели подписчики на Patreon увидят образцы наполнения модулей. Я также поделюсь зарисовками и музыкой к грядущему Doom of Icewind Dale.

Спасибо за поддержку!


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 37 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3249
Интересно, какой процент игроков будут играть по главе в год. Запоминать на год, у кого что продаётся и куда что сложил. Как планировал развитие, какие собирался брать скиллы, что для этого было необходимо. Если катаклизма не случится, дождусь полной версии.
Цитата _______ ()
я решил перенести дату выхода модуля на декабрь 2022 года.
Цитата _______ ()
Siege of Shadowdale Enhanced Edition выйдет в октябре 2022 года — то есть в следующем месяце — а Crimson Tides of Tethyr Enhanced Edition появится в ноябре.
А мог бы немного забить на свою многозадачность.
# 38 | , 16:08 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Интересно, какой процент игроков будут играть по главе в год. Запоминать на год, у кого что продаётся и куда что сложил. Как планировал развитие, какие собирался брать скиллы, что для этого было необходимо.
думаю стремящийся к нулю smile как любитель поначинать проходить какие-то игры а затем бросить на середине, могу сказать что зачастую даже к готовой игре после этого уже либо вообще не возвращаешься, либо начинаешь заново, чтобы не вспоминать что там было и как в это вообще играть.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 39 | , 17:53 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата ukdouble1 ()
А мог бы немного забить на свою многозадачность.
Я как-то в ВК под новостью (новость по этому модулю была второй или третьей) о том, что что-то там будет улучшено и расширено и Патреон открыт, через нескалько дней после общего анонса модуля, написал что это очередной Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.  и вообще в первую неделю деньги клянчить - это плохо.Мне ответили - Тссс, это творец, ты чего такой токсичный, да и подождем что-бы лучше было и денег дадим, что ту плохого. Я к чему это - такое мнение общественности обычной
Товарищь сейчас найдет 100 и 1 повод как улучшить свои модули, что-бы лишние пол года подоить Патреон.При всем уважении к дяденьке и надежде, что он не разводила. 
Цитата FromLeftShoulder ()
думаю стремящийся к нулю как любитель поначинать проходить какие-то игры а затем бросить на середине, могу сказать что зачастую даже к готовой игре после этого уже либо вообще не возвращаешься, либо начинаешь заново, чтобы не вспоминать что там было и как в это вообще играть.

Я Балдурс 1 начал в январе 17 и закончил в начале 22 проходил 3-4 большими сессиями и несколькими небольшими, вместе с дополнением вышло 120 часов=)
Шедоуран Гонк Конг довольно далеко дошел, потом приуныл и через годик прошел задпом до конца+длц. И в таком же духе.
Я конечно иногда начинаю заново, если это было больше года- двух назад, но в целом, продолжить не такая и проблема.
Другое дело что сначала у нас эпизодов модуля стало чуть-ли не в два раза больше, потом начались сказки про улучшение всего и вся. В итоге ничего кроме мыльной оперы лучше от этой истории не ждать

Сообщение отредактировал Silari - Воскресенье, 2022-09-04, 18:25

# 40 | , 18:16 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Цитата Silari ()
Товарищь сейчас найдет 100 и 1 повод как улучшить свои модули, что-бы лишние пол года подоить Патреон.
Это вообще стандартная политика, но это ещё ничего. Я к слову наблюдал 2-3года за Патреоновскими играми, примерно 9 из 10 вообще не доходят до релиза, в какой-то момент разраб начинает морозиться, апдейты становятся реже и реже, а затем он просто исчезает, хотя в дискорд или стим заходит регулярно, то есть у человека всё ок, просто игнорит и игру и подписоту, не отвечает на вопросы, и обычно даже не снимает игру с подписок. Многие патроны сваливают, но какая-то часть видимо не способна за всем уследить и остаётся надолго. Те которые честно пишут "сорямба, у меня проблемки, разработка закрыта, деньги не принимаю" тоже на этом фоне прямо не обычными честными людьми, а чуть ли не героями выглядят.
Цитата Silari ()
Я конечно иногда начинаю заново, если это было больше года- двух назад, но в целом, продолжить не такая и проблема.
ну некоторые я тоже продолжаю, но довольно редко. Вообще сюжетные игры и атмосферные игры очень сильно теряют если ты вламываешься куда-то в середину и уже не помнишь чо там было. Гриндилки вроде дьябло-гримдачей и тп вообще пофиг, да. Можно в любой момент запустить и продолжить бегать своей амазонкой 30го лвл. Потому мне оч.трудно проходить именно сюжетки у которых более 25ти часов, ну до 40 ещё ок. А дальше интерес точно начинает угасать. И на горизонте появляется что-то новое и вообще возникает желание отвлечься. Тем более что сами игры тоже не держат динамику повествования долго. Поэтому проще начать заново и уже вспоминая по ходу какие-то мувы и не совершая ошибок, быстро пробежать-раскатать всех до того момента где остановился и продолжать игру.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 41 | , 18:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
ну некоторые я тоже продолжаю, но довольно редко. Вообще сюжетные игры и атмосферные игры очень сильно теряют если ты вламываешься куда-то в середину и уже не помнишь чо там было. Гриндилки вроде дьябло-гримдачей и тп вообще пофиг, да. Можно в любой момент запустить и продолжить бегать своей амазонкой 30го лвл. Потому мне оч.трудно проходить именно сюжетки у которых более 25ти часов, ну до 40 ещё ок. А дальше интерес точно начинает угасать. И на горизонте появляется что-то новое и вообще возникает желание отвлечься. Тем более что сами игры тоже не держат динамику повествования долго. Поэтому проще начать заново и уже вспоминая по ходу какие-то мувы и не совершая ошибок, быстро пробежать-раскатать всех до того момента где остановился и продолжать игру.
Расчет на молодую аудиторию или на неопытную. А если прошел до этого 20 похожих проектов - такой, ну ОК норм игра и все. Никаких акцентов, деталей для продвинутых так сказать. Что-бы и прожженый игрок нашел для себя интересные вещи.
Плюс к этому, даже в крутой игре повествовательные приемы стандартные как в сценарии - развязка, завязка, кульминация и так далее. И выходит что в игровых реалиях вменяемый сюжет без воды идет 25-35 часов.
В противной ситуации или диалоги длинные или боев черезчур много или бектрекинг или гринд или долгие анимации которые не экономят время игрока или все эти приемы вместе взятые. Не забудем про филлерные\проходные квесты\главы\диалоги и прочее, без которых история ничего не потеряет.
И вот вам 60 часов уныния=)
# 42 | , 21:25 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Цитата Silari ()
Плюс к этому, даже в крутой игре повествовательные приемы стандартные
Именно КРУТЫХ игр в плане повествования я наверное по пальцам двух рук посчитаю, и больше половины не будут ролевыми (так сходу - Дримфол, ту зе мун, Шизариум...а из РПГ вообще ничего в голову не идёт, что-то наверное было, но не могу ухватить, в общем большинство просто "ну ок"). Потому ролевые я до конца прохожу реже, чем не ролевые)
ПС, ну ладно, первый КОТОР был крут, пройдено, планошкаф не пройдена последняя глава, то есть 3/4 игры круто, а потом не дотянули. И да, я только за повествование сейчас. Тащить может ещё атмосфера, то есть сочетание сеттинга, юмора и персонажей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-09-04, 21:47


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 43 | , 21:44 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
из РПГ вообще ничего в голову не идёт
Как по мне - Готика, Эндерол, AoD, все "Экспедиции", Ja2 (если стратегическое развёртывание можно считать сюжетом), Стоункип, Ведьмак 3, WoX (!), Вампиры-Искупление (последние четыре с просадками, да).
Цитата FromLeftShoulder ()
либо вообще не возвращаешься, либо начинаешь заново, чтобы не вспоминать что там было и как в это вообще играть.

У меня один раз получилось продолжить оставленное за 2 года до этого. Это была моя сборка ДЭО с полусотней модов. Поэтому бросать очень не люблю (даже если сюжет или атмосфера проседают): рождаются не закрытые гештальты.
# 44 | , 03:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Именно КРУТЫХ игр в плане повествования я наверное по пальцам двух рук посчитаю, и больше половины не будут ролевыми (так сходу - Дримфол, ту зе мун, Шизариум...а из РПГ вообще ничего в голову не идёт, что-то наверное было, но не могу ухватить, в общем большинство просто "ну ок"). Потому ролевые я до конца прохожу реже, чем не ролевые)ПС, ну ладно, первый КОТОР был крут, пройдено, планошкаф не пройдена последняя глава, то есть 3/4 игры круто, а потом не дотянули. И да, я только за повествование сейчас. Тащить может ещё атмосфера, то есть сочетание сеттинга, юмора и персонажей.

Тут уже хватает хотя-бы Добротных сюжетов, что-бы все остальные аспекты поддержали уровень и выдали хорошую\отличную игру.Я конечно скажу совершенно очевидные вещи, что сюжет он как-бы имеет свою линию и игры с большими возможностями, вариативностью и побочными квестами немного хуже эту линию могут сохранять в тонусе. Это как размазывание масла по хлебу толсто или тонко.

Цитата ukdouble1 ()
Как по мне - Готика, Эндерол, AoD, все "Экспедиции", Ja2 (если стратегическое развёртывание можно считать сюжетом), Стоункип, Ведьмак 3, WoX (!), Вампиры-Искупление (последние четыре с просадками, да).

Поменяю приоритеты и те, в которые не играл пройду пораньше чем планировал=) спасибо за список.
-------------------------
Есть и игры которые достаточно хороши что-бы отнестись снисходительно к сюжету, типа а мы же еще мир спасаем кстати. Это тоже очевидно.
И в привязку к теме основной, обещаний вагон, а удержит на плаву эпизоды крепкий сюжет или нововведения в каждом эпизоде. 
А с учетом эпиходичности и того, что в первые дни у автора прострелило чуть-ли не удвоить историю в это слабо верится
# 45 | , 09:17 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Цитата ukdouble1 ()
Готика
Ммм...Если честно мне Готика больше отношением мира к игроку нравится, чем сториком. Уверенный середнячок в плане сюжета, он звёзд с неба не хватает и какой-то гениальной драматургией не блещет. АоД...тоже ну пусть просто хорошо, там впечатляет именно проработка разных сюжетных линий, одна из немногих игр в которых прохождение за разных персонажей различается кардинально. Что полностью нивелирует великий метагейм и невозможность создавать классы хоть немного отличные от представлений разработчика об ассассинах и ворах. По сути главный недостаток АоДа - в нём дали игроку возможность самому раскидывать статы после выбора архетипа, а потом за это наказывают непроходимыми тупиками и сейвскаммингом. Но прям гениальный сюжет - тоже нет. Дэус экс первый, вот да, там, ведьмак первый хорош был, Сир Брантэ, Анахронокс (увы, не завершённая арка), ЖРПГ City of Chains мне понравилось, третий Варкрафт, вторые Дисцайплс, а да, Морроуинд, аддоны к нэвэру пусть будут - маска уж точно великолепна, сделанный чехами Inquisitor великолепен, Эго драконис - неплох, но не шедевр, структура повествования в Restricted Area просто отличная, но это уже я не сходу, а так, перерыл всю свою библиотеку и больше ничего не вижу что стоит выделить прям. Как и писали (неоднократно) повествование в РПГ в глубочайщей дырище. И заметь я сюда не включил ни МЭ и Драгонэйджи, хотя в ДАО прекрасная подача, проработка героев и антигероев, мотивация, побочные квесты, но сама концепция Мора как по мне убога чуть более чем абсолютно, очередное нашествие демонов и орков и очередная планетарная угроза, голактеко в опасносте, просто потому что Мировое Козло пробудилос и желает всех сожрат как по мне самая бездарная чушь из всех возможных, это настолько затасканный бездумный троп для полных кретинов, что я даже не знаю, хуже только тема про нашествие зомби, как его частный случай, при этом я люблю первый драгонэйдж, но совсем за другое, за тех же персонажей, мир и побочки, а не за мэйнсторик. А, Тирания ещё хороша, вот да.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-09-05, 09:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 46 | , 09:20 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата FromLeftShoulder ()
в ДАО прекрасная подача, проработка героев и антигероев, мотивация, побочные квесты
Великий косяк ДАО в несоответствии сложности последнего боя сюжету. Всю дорогу мы договариваемся с расами о помощи в бою. В последнем бою, для которого собиралась эта позарез необходимая помощь, я, играя в первый раз, не заметил кнопочку вызова этих самых войск по договору и завалил архидемона в одну каску, без ансамбля, сам (последняя сложность + мод на хардкор). Так и представляю себе сюжетно достаточный альтернативный ДАО "Эпоха Рокки":
Две локации. Первая - спортзал, вторая - район с архидемоном. По достижению 23 лвл ГГ и его шоблу выпускают из первой локи во вторую.
Цитата FromLeftShoulder ()
структура повествования в Restricted Area
Ой. Это помиссионный футуристический дьяблоид, емнип? Там повествование разве есть? Даже не помню, бросил её или дошёл.
Цитата FromLeftShoulder ()
Готика больше отношением мира к игроку нравится, чем сториком.

Главное, что не отпускает. Имхо, в ней методы удержания внимания игрока меняются по кругу: сюжет - ввод в лор - рост возможностей ГГ - нагнетание атмосферы - сюжет ...
Цитата FromLeftShoulder ()
сама концепция Мора как по мне убога чуть более чем абсолютно

В детстве слышал дворовую песню, в которой ГГ испытывал трабл с получением галош (там рефрен "Но никто галош не приносил"). В конце по сюжету ГГ таки их получает. И вот это - противоположный спасению мира сюжетный полюс. Один чёрт сюжет будет балансировать между поиском галош и спасением мира, так что, наверно, не стоит на это ругаться, стоит это формализовать и принять, как данность, подобно повышению уровней.
Единственная, кмк, возможность хоть как-то облагородить сюжет - привязать концовку к "карме" ГГ, чтобы вожделенный вариант конца оказывался противовесом эффективному развитию и действиям (до смерти сосущий кровь из прохожих герой "Вампиров - редемпшн" съедает свою Анечку, Василиса из ЧК, забившая на счётчик грехов, вместо спасения суженого выходит замуж за аццкого сотону или вообще нагоняет его с насиженного места и начинает рулить вместо него)
# 47 | , 16:37 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2345
Цитата ukdouble1 ()
Великий косяк ДАО в несоответствии сложности последнего боя сюжету.
почти всех боёв, боёвка там весьма аркадная. Есть буквально несколько более-менее сложных.
Цитата ukdouble1 ()
Ой. Это помиссионный футуристический дьяблоид, емнип? Там повествование разве есть? Даже не помню, бросил её или дошёл.
там за каждого персонажа своц сторик, у каждого героя своё прошлое и каждый герой в какой-то момент кооперируется со своим напарником, играешь за мужика в плаще - он вроде бы с бабой-псионом потом будет бегать, за бабу-псиона - к ней мужик в плаще на помощь придёт, за самурая - он будет вместе с хакером. При чём эпизодически каждый персонаж встретит другого. И да, там есть сюжет, помимо гриндовых миссий на бабки-лут, там есть сюжетные миссии, которые продвигают историю конкретных персонажей, и только пройдя игру два раза за каждого из персонажей другой пары ты раскроешь весь сюжет. И это ИМХО клёво прям аще. 
Цитата ukdouble1 ()
Главное, что не отпускает. Имхо, в ней методы удержания внимания игрока меняются по кругу: сюжет - ввод в лор - рост возможностей ГГ - нагнетание атмосферы - сюжет ...
Не спорю smile
Цитата ukdouble1 ()
И вот это - противоположный спасению мира сюжетный полюс. Один чёрт сюжет будет балансировать между поиском галош и спасением мира, так что, наверно, не стоит на это ругаться, стоит это формализовать и принять, как данность, подобно повышению уровней.
Не знаю, поиск галош хотя бы реализм какой-то, а спасение мира - дутый пафос, от которого лично меня просто выворачивает. Это самая дешёвка изо всех возможных дешёвок. И ладно если ГГ ищет водный чип и походя спасает если не мир, то свою деревню, а вот сама концепция некоего абсолютного козла мне противна, без адекватного раскрытия конфликта и идеологи, без какой-либо коллизии, опять же идейной, политической, исторической и тп, просто тупая стихия которую нужно вырезать и которой нельзя сопереживать - фу, гадость! Не делайте так. Такого не бывает. Не, вернее конечно бывает нашествие саранчи там, которая посевы жрёт чтобы размножаться или просто перепад атмосферного давления который сметает дома, или огромная волна которая смывает всё живое, то есть стихия именно как стихия, что-то имеющее причино-следственную связь и НЕ ставящее своей целью уничтожение светлых-добрых-праведных, оно просто убивает походя и в этих условиях опять же можно пытаться как-то выживать или даже как-то прибархлиться, например Зона в Пикнике на обочине, которая сама по себе просто антураж для человеческого конфликта. Но создавать Жнецов или Мор - это убейтесь ап стену, Станиславский рыдает с паяльником в заднице, а всё равно не перестаёт говорить "не верю!"

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 48 | , 18:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Цитата ukdouble1 ()
В детстве слышал дворовую песню, в которой ГГ испытывал трабл с получением галош (там рефрен "Но никто галош не приносил"). В конце по сюжету ГГ таки их получает. И вот это - противоположный спасению мира сюжетный полюс. Один чёрт сюжет будет балансировать между поиском галош и спасением мира, так что, наверно, не стоит на это ругаться, стоит это формализовать и принять, как данность, подобно повышению уровней.Единственная, кмк, возможность хоть как-то облагородить сюжет - привязать концовку к "карме" ГГ, чтобы вожделенный вариант конца оказывался противовесом эффективному развитию и действиям (до смерти сосущий кровь из прохожих герой "Вампиров - редемпшн" съедает свою Анечку, Василиса из ЧК, забившая на счётчик грехов, вместо спасения суженого выходит замуж за аццкого сотону или вообще нагоняет его с насиженного места и начинает рулить вместо него)
Тут проблема немного под другим углом стоит как мне кажется. Есть куча книг по сценарному мастерству и писательскому делу. Если посидеть и почухать мозг можно спокойно выдавать сюжеты в целом схожие, но достаточно отличающиеся что-бы все довольны были, разного масштаба и направленности. Но в фентези да и в играх в целом то сюжет для галочки, если шутер - то крутой чувак спасающий всех и вся, если фентези, то автор сценария ДнДшник который вдохновляется своими партиями с друзьями.
Есть мнение пришедшее из литературы, мол на западе к книгам проще относятся, любая нижка -это почитал перед сном или в дороге, провел время и ок. От книг не ждут ни откровений ни суперуникальности и вот и читают фентезятники уже 30 лет истории про эльфа Дриззта. Понятно что это про массовую литературу, а не жемчужны или "авторские" вещи.
Считаю что это проецируется и на игры, а сейчас, когда нас начинают душить ностальгическими ремастерами ремейков, еще все хуже станет.
Есть понятие Мономиф (это о том, что все истории в мире имеют одну структуру и так далее) и произведение Тысячеликий Герой - которое используют как методичку для клепания сюжетов, но похоже на этих вещах и кончается начитанность среднестатистического сценариста.
------------
Для меня что Готика 1 что Ризен 1 сильно теряют в сюжете когда начинаются главы про спасение мира, а не "личные" проблемы персонажа. А тот же Элизиум на фоне остальных игр вылядит очень даже высоко, хотя там просто проблема по работе и личная проблема персонажа параллельно разрешаются в принципе без спасений мира. Или как в Масс Эффекте 2 - решая личные проблемы себя и команды мы наваливаем каким-то чувакам про которых никто и не узнал в итоге.
Цитата FromLeftShoulder ()
Не, вернее конечно бывает нашествие саранчи там, которая посевы жрёт чтобы размножаться или просто перепад атмосферного давления который сметает дома, или огромная волна которая смывает всё живое, то есть стихия именно как стихия, что-то имеющее причино-следственную связь и НЕ ставящее своей целью уничтожение светлых-добрых-праведных, оно просто убивает походя и в этих условиях опять же можно пытаться как-то выживать или даже как-то прибархлиться, например Зона в Пикнике на обочине, которая сама по себе просто антураж для человеческого конфликта. Но создавать Жнецов или Мор - это убейтесь ап стену, Станиславский рыдает с паяльником в заднице, а всё равно не перестаёт говорить "не верю!"

"Кстати, спасение от стихии и параллельно борьба с какими-нибудь конкурентами, которые для нас будут плохими по позиции, тоже очень даже годный сюжет

Цитата ukdouble1 ()
Единственная, кмк, возможность хоть как-то облагородить сюжет - привязать концовку к "карме" ГГ, чтобы вожделенный вариант конца оказывался противовесом эффективному развитию и действиям (до смерти сосущий кровь из прохожих герой "Вампиров - редемпшн" съедает свою Анечку, Василиса из ЧК, забившая на счётчик грехов, вместо спасения суженого выходит замуж за аццкого сотону или вообще нагоняет его с насиженного места и начинает рулить вместо него)
Кстати, Василиса тоже по сути личную проблему решает. Ну и людям проще сопереживать персонажу в такой ситуации чем спасенцу мира

Сообщение отредактировал Silari - Понедельник, 2022-09-05, 18:36

# 49 | , 18:30 | Silari
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Цитата Silari ()
Кстати, спасение от стихии и параллельно борьба с какими-нибудь конкурентами, которые для нас будут плохими по позиции, тоже очень даже годный сюжет
ну в ДАО попытались создать нормальный сценарий, тут была статья вроде по драгонягам, по всем, и там на этом акцентировали, но это и так видно, что по сути сценарист ПЫТАЕТСЯ отойти от шаблонов с Тером Логейном, показывая серую мораль, выборы, другой взгляд и конфликт идеологий, Логейн просто не верит, что Мор можно победить в открытом бою, потому сливает Рыцаря На Белом Коне и уводит остатки войска, чтобы сберечь жизни солдат, не потому что ему на трон хочется, он считает что тот привёл войско на убой и в этих условиях атаковать просто преступно, вот такой предатель, который не злой-презлой, а спасает жизни людей (по его мнению). Но сам сценарист говорит что он не хотел вводить никакого мора и нашествия, его заставили буквально это сделать, не предполагал он его изначально и когда его заставили - он был вынужден переписывать сценарий, по сути вместо Эпохи драконов в итоге сделал Эпоху мора. И если поиграть игру - там просто видно что это шито белыми нитками, уровни проработки политического мироустройства, конфликт людей и магов, конфликт политических элит, конфликты на расовой основе с гномами и истреблёнными людьми эльфами - это всё ппц как не вяжется с тупым нашествием тупых монстров, Мору в ДАО просто не место, он там не пришей кобыле хвост, потому что его изначально никто не писал, его вкорячили в сценарий по указке сверху. И опять же, сценарист - звирушка подневольная, что ему сказали - то он и пишет, это наёмный работник, так же как программист или дизайнер, не всегда у этого работника есть вообще какая-то свобода воли.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-09-05, 21:33


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 50 | , 21:28 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2335
Форум » Основной раздел » Модификации » Neverwinter Nights » [В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril (Неофициальное продолжение основной кампании NWN1.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: