• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Модификации » Neverwinter Nights » [В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril
[В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril
Цитата ukdouble1 ()
Это не только релизёр, но и переводчик, автор нескольких отличных утилит и инструментов и просто прекрасный человек (довелось немножко с ним работать). Он платит переводчикам, зачастую - из своего кармана, чтобы сделать бесплатные локализации.

Да, я в курсе что он переводит, хотя не знал что он платит за переводы. Действительно выдающаяся личность.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!

# 16 | 26.07.21, 11:44
508
Новичок
На Arcane Coast им ведётся отдельная тема, где он довольно регулярно постит инфу по переводимым модулям.
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS

# 17 | 27.07.21, 00:34
592
Фрактор
Цитата silmor_senedlen ()
Arcane Coast

Тоже в закладки добавил.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!

# 18 | 27.07.21, 09:21
508
Новичок

Neverwinter Nights: The Blades of Netheril

Летом прошлого года фэнтезийный писатель и ведущий дизайнер Ossian Studios Люк Скалл объявил разработку неофициального продолжения оригинальной кампании Neverwinter Nights под названием «Клинки Нетерила» [The Blades of Netheril]. Не так давно он снова вышел на связь, рассказав об изменившихся планах.

Привет всем! Прошло полгода с момента, как объявил об этом проекте. У меня было достаточно времени всё хорошо обдумать. Сначала казалось, что я смогу выпустить его премиальным модулем совместно с Beamdog и Wizards of the Coast. К несчастью, не вышло. Тогда я подумал, что 60-часовое приключение, начинающееся сразу с 17 уровня, сложновато воплотить в жизнь, а понижение начального уровня разозлит фанатов. Может лучше перенести модуль на движок Neverwinter Nights 2? Наконец, у меня были некоторые мысли по поводу адаптации Baldur's Gate: Descent into Avernus из пятого издания D&D как способа выпускать почаще хоть что-то, дабы расширить базу подписчиков, пока я пытаюсь определиться, куда же мне двигаться дальше.

Ну а потом случилось сразу два события. Во-первых, Beamdog выпустили комплект обновлённых текстур и моделей, с установкой которого игра действительно преображается. Во-вторых, Алан Миранда из Ossian Studios разрешил мне воспользоваться наработками предполагаемого премиального модуля в кампании «Клинков Нетерила». Так что я с удовольствием сообщаю, что первая глава будет называться «Участь Долины ледяного ветра» [Doom of Icewind Dale]. За ней последуют «Тайны Скуллпорта», и завершится начальная трилогия «Охотой на герольдов».

Стоп, что это было? Какая «начальная трилогия»? Полгода назад обещали всего три главы!

Да… я так думал. Однако, пораскинув мозгами, я пришёл к выводу, что для поддержания нормального темпа разработки, достойного уровня пожертвований и контроля над развитием проекта лучше выпустить больше глав меньшего объёма. В каждой главе будет по 5-10 часов игрового процесса, а выходить они будут каждые полгода. «Участь Долины ледяного ветра» выйдет в июне этого года, «Тайны Скуллпорта» — в декабре, «Охота на герольдов» — в июне 2023, а последнюю главу из семи вы увидите летом 2025 года.

Кампания разрабатывается для Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Все планы относительно NWN2 и Descent into Avernus свёрнуты, я решил сосредоточиться на семиглавом эпике для NWN1EE.

Но поскольку всем, кажется, наплевать на мой проект, вскоре я пересмотрю награды спонсорам. Если вы не хотите поддерживать проект ежемесячно, то всегда можете сделать это единоразово.

Все пожертвования отправятся на оплату художественного оформления, написание музыки и наполнение игры. Я бы с удовольствием сделал бы всё бесплатно, пролив кровь, пот и слёзы ради лучшей из когда-либо существовавших кампаний Neverwinter Nights, но… у меня есть финансовые обязательства, не позволяющие оплачивать разработку из собственного кармана. Пытаться самостоятельно оплатить разработку этого проекта было бы чистым безумием.

Спонсорам: огромное спасибо за поддержку, веру и терпение! Обещаю, вы не пожалеете!


Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

# 19 | 10.01.22, 17:15
431
Фрактол
Цитата m00n1ight ()
Может лучше перенести модуль на движок Neverwinter Nights 2?


Так в чём же дело? ИМХО это было бы перспективней исходя из тех соображений, что для NWN2 на порядок меньше стоящих дополнений, чем для NWN1. Тем более, что дополнение Mysteries of Westgate к NWN2 является "визитной карточкой" Ossian Studios. Кстати, очень неплохая вещь, конечно не Mask of the Betrayer, но и на порядок лучше, чем Storm of Zehir. Предполагаю, что процесс разработки для NWN1 проще, да и её популярность выше... Да, наверное, всё дело в том, что популярность среди игроков первой части выше, чем второй.

# 20 | 10.01.22, 18:31
160
Новичок
Сообщество — важная тема. Не все готовы заниматься тем, что никто никогда не увидит и не оценит. cool Тем более, если на это нужны средства. Игру-то планируется делать на пожертвования, а их, судя по посту, и с фанатов НВН1 не особо-то соберёшь, не то что с поклонников второй части, коих днём с огнём не сыщешь.
Нужно больше золота: Patreon | Boosty
PayPal: [email protected] | BTC: 18x2G4uFnc98hTymeBSU9vjETijieHqQm5

# 21 | 10.01.22, 23:42
431
Фрактол
Форум » Основной раздел » Модификации » Neverwinter Nights » [В разработке] Neverwinter Nights: The Blades of Netheril
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: