Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Pathfinder: Kingmaker
Здесь в DLC играли не только лишь все.
Вверх Вниз
# 331 | , 09:55 | m00n1ight
(Автор темы)
Играл, но один раз и слишком давно, чтобы что-то посоветовать, к сожалению.
Вверх Вниз
# 332 | , 12:36 | Чума
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 522
Таки прошёл. Ну, как обычно, просто однажды "чхорная полоса кубов" не то чтобы стала "белой", но сильно "посере'ла". biggrin


Вверх Вниз
# 333 | , 16:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фрактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6428
В продолжение совокотовых видосов. Особое внимание на вопрос в последних пяти минутах видео. Давно я не испытывал такого стыда за человечество. (хотя на самом деле предыдущий был почти такой же)



И видос, которым в меня кинули совокоты:

Вверх Вниз
# 335 | , 16:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Особое внимание на вопрос в последних пяти минутах видео. Давно я не испытывал такого стыда за человечество. (хотя на самом деле предыдущий был почти такой же)

В принципе логичный вопрос. Это первое портирование правил не днд, а именно ПФ на ПК. И при этом игрок не может ознакомиться с этими правилами ВНУТРИ игры. И хорошо если ты хотя бы в ДнД раньше играл много и видишь паралели и понимаешь принципы. В эпоху нецифровой дистрибуции всё было понятно, те правила которых нет в игре - есть в книжке которая продаётся вместе с диском, там огромный мануал с картиночками и описаниями, иногда на сотню или две страниц и там ВСЁ РАССКАЗАНО. Не в каждой игре такое понятно, но во многих играх вышедших в 80-90е, ну не вмещались все эти вещи тогда в формат дискеты, внутриигровые гайды и факи были редкостью, а разработчик понимал что их игре нужен мануал. И хотя мне ПФ-КМ не показался прям СЛОЖНЫМ, но ставя себя на место человека который сел в подобную игру поиграть впервые, мне очевидно что он не поймёт абсолютно ничего, ему нужно проработанное ЧАВО. А в ПФ на релизе даже бестиария не было, описаний монстров не было, ты не мог даже резисты глянуть (в первом НВН это всё уже было). И это вот реально полностью наплевательское отношение к новым игрокам, не знакомым с правилами и сеттингом, которого ещё 20 лет назад разработчики не допускали.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 20:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 336 | , 20:49 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 817
Я просто скажу, что у меня есть знакомая, которая прошла вторую часть, имея примерно никакое представление о настольных механиках. На нормале. Я немного запутался в видосах, вроде прямо в этом было, где говорили, что в современных играх, даже типа по классическим канонам, можно просто биться головой о клавиатуру и пройти игру.

Сюрпрайз! Но так и раньше можно было. НВН1 спокойно проходится даже на хардкорной сложности накликиванием кнопки "рекомендовано" при получении уровня (и создании персонажа). Чтобы обосраться надо быть совсем уж хлебушком.

НО. Любимое дело современных всемогущих довакинов выставить МАКСИМАЛЬНУЮ сложность, потом ныть на форумах, что СЛОЖНА. Вот из-за них теперь на нормале игра играет сама в себя.

Вообще говоря, как и всегда, кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.
Вверх Вниз
# 337 | , 20:59 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я просто скажу, что у меня есть знакомая, которая прошла вторую часть, имея примерно никакое представление о настольных механиках.

вторая же абсолютно другая и ты сам говорил что там огромное и развёрнутое обучение завезли уже, нет разве?
Цитата m00n1ight ()
Сюрпрайз! Но так и раньше можно было. НВН1 спокойно проходится даже на хардкорной сложности накликиванием кнопки "рекомендовано" при получении уровня. Чтобы обосраться надо быть совсем уж хлебушком.

Удивишься, но я даже без рекомендованного некоторыми классами его с огромным трудом прошёл, на стандартных правилах, а не на хардкоре. Потому что тот же Мефисто иммунен к заклинаниям, привет-пока кастеры вроде моего бледного мастера, который со своей некромантией ещё и от нежити анально всю игру страдал.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 21:02


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 338 | , 21:00 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 817
Цитата FromLeftShoulder ()
вторая же абсолютно другая и ты сам говорил что там огромное и развёрнутое обучение завезли уже, нет разве?

Это не значит, что она читала игровую энциклопедию (не читала). Да и энциклопедия, ЕМНИП, есть уже в игре, а до этого нужно создать персонажа. Она просто накликала предустановленного разработчиками (шаблоны развития, бла-бла-бла, и прошла, оставшись в полном восторге).

Опять же, я не к тому, что отсутствие энциклопедии плохо. Я к тому, что она для игры в принципе не нужна. Если захочешь разобраться — разберёшься (или пройдёшь игру не разобравшись). Если ты хлебушек — вряд ли энциклопедия тебе поможет.

В конце концов, мы живём в век онлайна. В интервью с тем же человеком в теме Совокотов он как раз говорит о том, что здесь вам не тут, сейчас нет никакой проблемы, никаких затыков, открываешь интернеты, вводишь вопрос и тебе дадут тысячи ответов, хоть в видео-формате, хоть текстом, хоть в картинках.

Было бы желание.
Вверх Вниз
# 339 | , 21:05 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Если захочешь разобраться — разберёшься (или пройдёшь игру не разобравшись).

явно недостаточно для обзора на игру по которой не существует гайдов и волктру. И да, в ПФКМ есть некоторые механики которые были неочевидны даже для меня, например перманентный блайнд на третьем цветении вроде, который в релизной версии не снимался вообще ничем кроме заклинаний то ли барда, то ли священника и не проходил после отдыха и не лечился бутылками, рассеиванием заклинаний и тп, чем бы его логично было лечить.
Цитата m00n1ight ()
Было бы желание.

Не все ставят целью своей жизни воевать и превозмогать, кто-то просто хочет получить удовольствие и в случае затруднений - посмотреть подсказку в доступном формате. Это конечно не отменяет того что современные игры стали легче, но в современные игры играет куда больше людей, в погоне за широкой аудиторией учитывайте что она могла вообще не слышать ни о каких пасфайндерах, одно дело делать игру для 20 тысяч гиков, другое - для пары миллионов казуалов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2022-02-19, 21:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 340 | , 21:09 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 817
Не осилил — не делай обзор. Хочешь сделать обзор — будь добр разобраться.

Цитата FromLeftShoulder ()
И да, в ПФКМ есть некоторые механики которые были неочевидны даже для меня

Можно предположить, что в Гугле случились массовые баны, но не во всех поисковиках одновременно.

Цитата m00n1ight ()
Не все ставят целью своей жизни воевать и превозмогать, кто-то просто хочет получить удовольствие и в случае затруднений

Пусть играют в другие игры. Для них они тоже есть.
Вверх Вниз
# 341 | , 21:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Можно предположить, что в Гугле случились массовые баны, но не во всех поисковиках одновременно.

это было в гугле до выхода игры, когда её раздавали под обзоры? я чего-то не знаю о НДА?

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 342 | , 21:15 | FromLeftShoulder
Группа: Новичок
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 817
Меня в ПФ1 подкосила самоуверенность и плохое знание ПФ (вплоть до смешения с ДнД 3,5). Результат - рестарт через 120 часов и недельное изучение пэхи. Причём кинетиков я специально пропускал (чтобы не загружать голову, а на следующий раз акцентироваться именно на них).  Имхо, всё честно: хочешь, чтобы механики работали и знаешь их - играешь на импоссибле, не знаешь - на нормале. Как говорил Гусаров во времена КР2, на импоссибле играть должно быть невозможно. Проблема лишь в том, что этой верной градации сложности 80% студий не придерживается и нормал называют "невозможным". В результате вой поднимают игроки, не понимающие, что обманули их не совокоты, а как раз большинство остальных. Но быть честным - это как хмурый начать продавать не разводя содой 1:3. Большинство покупателей загнётся от передоза.
Вверх Вниз
# 343 | , 21:18 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1043
Цитата FromLeftShoulder ()
это было в гугле до выхода игры, когда её раздавали под обзоры?

Pathfinder вики там точно была. smile А там можно прочитать, чем снимаются различные состояния. Я с проклятиями и болезнями так и смотрел.
Вверх Вниз
# 344 | , 21:18 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата ukdouble1 ()
В результате вой поднимают игроки, не понимающие, что обманули их не совокоты, а как раз большинство остальных

В соседней теме в интервью с дизайнер -шей ведущий как раз выступает на стороне разработчиков, мол, игроки обленились и уже не включают голову.  Ой, я не могу порубить мечом рой пауков. А включить голову? Может бахнуть массэффектом? Так же и с лечением состояний. Первая мысль — обратиться к жрецу. Наверняка есть зелья, свитки, заклинания снятия слепоты. Это ж логичная мысль. А что их нет с собой... это твой просчёт.

Там довольно интересный диалог, и дизайнер -ша повторяет тезис одной из статей Филипа Пепе, где тот говорит, что игроки отвыкли думать. Они привыкли, что все разговоры пишутся в лог, а после обязательно поставят маркер. Не нужно думать, не нужно запоминать, всё уже сделано. Ещё и всё необходимое в дорогу дадут.
Вверх Вниз
# 345 | , 21:29 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: