Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 10)
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Wrath of the Righteous » Pathfinder: Wrath of the Righteous (Всего того же, но побольше!) |
Pathfinder: Wrath of the Righteous |
|
Ещё не выбрался с Кенабреса, а уже несколько багов встретил. "Удалить оставленные вещи" не работает, купил шлем "снижение урона 3 (оружие)", он то работает то не работает.
Также я не завидую тем кто играет на высокой сложности или последнем ацланте. Совершенно рядовой моб подходит и выдаёт критом 60 урона(снижено до 48 из-за нормала). На 5м уровне я думаю никто не выживет от такого удара. В первом прохождении коня не брал (то ли не было возможности, то ли прошляпил), а сейчас взял Сииле, мало того, что он не виден на экране персонажей, так ещё и она с него постоянно слазит (чаще всего после перехода между локациями/этажами), приходится это постоянно держать в голове. Мобы часто прут напролом сквозь воинов к магам/стрелкам, получают атаки по возможности вплоть до уничтожения. Это, наверное, пресловутые "улучшенные тактики" от Совокотов! Поиск пути мимо ловушек не предусмотрен от слова совсем. Я бы понял, если бы это ловушка на всю ширину коридора была, но нет - они её не хотят автоматически обходить даже если она занимает треть. |
# 452 | | FromLeftShoulder
ну так это критом, они редкие. просто включи порог смерти и играй дальше. чтобы не шотали на ровном месте. Но адреналина всё же прибавляло. она не слазит, её сбивают, у коня остаётся пара хп и его постоянно валят на пол. Иконки петов разворачиваются из тоооненькой полосочки под портретом персонажа, а так перманентно свёрнуты, потому ты не видишь, сколько ХП осталось у пета. Я вначале тоже недоумевал, чо за нах. Потом допёр. А между переходами она не слазит, слазит после отдыха, после загрузки (вроде), когда маунт упал. При правильной прокачке - уронить коня оч.сложно. На него работают все групповые фиты, всякие спина к спине, бонусы от щита Сиилы и тп, а ещё у него оч.много брони и ХП. Сиила на коне и со щитом - неубиваемая имба просто, лучший танк в игре. они прут к тем, кто оч.много дамажит, и правильно делают. атака по возможности - ерунда, мильщики в этой игре не лучшие дамагеры (кроме грифона пожалуй), к тому же если не брать фиты, у них всего 1 атака по возможности в ход, никого они убить ею нормально не могут, а основной ДПС - это маги и лучники и их нужно валить любой ценой, или хотя бы связать ближним боем, чтобы повесить штрафы на попадание. Лан - вообще форменная артиллерия, куча выстрелов за ход, чудовищный урон. поиск пути да, его нет) |
Работает, но не везде. Да и нужно это примерно никому. Играют и нагибают соло. Берётся либо божественная связь с оружием, либо конь. Если взять первое, коня не будет. Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид. так ещё и она с него постоянно слазит (чаще всего после перехода между локациями/этажами) Вообще, лучше не ездить на животных, если персонаж не точится специально под это. Конь и Сиила как отдельные боевые единицы куда интереснее. А если они не будут так делать, то девочки совсем расплачутся, ибо дальше, в отличие от Кенабреса, остальная игра автобоем проходиться не будет. Обезвреживаем/обходим в пошаге. |
# 455 | | FromLeftShoulder
грифон тащит за счёт размера и клива, у него в форме грифона охуительные бонусы к урону, к попаданиям, огромный радиус атаки, и да, куча атак по возможности. Но выбрать расу большого размера игра не даёт. Потому все адекватные мильщики - это в первую очередь оборотни. Не, я не говорю, что условный Регил совсем не дамажит, но в сравнении с Ланом или с ГГ-колдуном - он сосёт с прихлюпыванием и причмокиванием, лан за один ход может убить от 1 до 3 полностью свежих врагов своего уровня (не элитных) или одного элитного (по минибоссам он, увы, частенько мажет). Ульбриг может за ход склевать тоже 2-3х врагов за счёт грейтэр клива, огромных критов и классового снаряжения. Но дефолтные мильщики...их задача - стоять, а не дамажить. Даже милииДД вроде Волжифа прокравшись врагу за спину, редко могут убить за свой ход рядового моба (на предпоследнем уровне сложности) |
Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид. А если они не будут так делать, то девочки совсем расплачутся, ибо дальше, в отличие от Кенабреса, остальная игра автобоем проходиться не будет. Учту, спасибо за совет. |
# 460 | | FromLeftShoulder
это миниигра. если бы юниты на автомате обходили ловушки - не было смысла их вообще ставить. я кстати писал уже, что меня это выбесило, да. Когда взял фит, а потом его дали даром на 6м что ли уровне. Респек в игре просто мастхэв. Я конечно мог сразу же посмотреть все бонусные фиты, которые дадут персонажу при прокачке, они показаны, но блин...это такой рак, его ещё и в рекомендуемые сунули, зелёным подсветили. А из красных, то есть не рекомендуемых, у Лана целых два просто мастхевнейших фита, буквально удваивающих его урон. В общем рекомендации составляли полные мудаки и слепо верить им вредно. |
# 462 | | FromLeftShoulder
потому что он имбанутая хрень, это сильнейший ДД в игре среди всех сопартийцев, кроме грифона. хотя полностью раскрывается уровню к 12-14му. В целом я всех развивал в начальном классе. |
это миниигра. если бы юниты на автомате обходили ловушки - не было смысла их вообще ставить. Я крайне редко меняю классы предустановленным персам. |
# 467 | | FromLeftShoulder
там дальше будут узорные ловушки с проходом. это сделано чтобы можно было пройти без вора в группе, но жизнь малиной не казалась Если бы был автопроход - то следовало бы полностью перекрывать коридоры, не оставляя проходов. |
Казалось бы, при чём здесь НВН1.
|
Это прямо анекдот от Совокотов, у демонов в руках оружие, после смерти они его выбрасывают, но атака проводится исключительно укусом/когтями. Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид. По всему Кенабресу остались шмотки, которые я по 3-5 раз "удалял". Неудаление увеличивает размер сейва, а потом игра начинает дико тормозить (так было в Кингмейкере, уверен, что так осталось и в ВОТРе, иначе бы не делали кнопку). |
Создал для обсуждения прохождения отдельную тему. Перенёс бы туда предыдущие посты, но в каком-то посте разломана разметка, из-за чего плывёт вёрстка, из-за чего перенести сообщения не получается.
|
Экхммдеее... Я, наверное, хипстор какой-то, но, имхо, тут ситуация, отдалённо схожая с оригинальными Fallout'ами. В погоне за расширением фич и в упоре на мифики проебались некоторые полимеры первой части. Плюс всякая субъективщина вроде |
первый же акт заставил делать выбор между Ланом и Вендуаг в ультимативной форме Вау, выбор между злым лучником и нейтральным (добрым) лучником. как мало для счастья нужно. В зависимости от решений, временный выбор. Кхе-кхе, Джейтал vs Тристиан. Skill issue. Кхе-кхе, Тристиан. Короче, анекдоты на анекдоты, как с розами. А если серьёзно, то да, конечно спутники в Кингмейкере были более картонными. |
Честно, не понимаю, ну что я делаю не так, 10й уровень, пошёл за драконихой. Случайная встреча1, она ходит первой, выдыхает, вся пати около смерти, Уголёк при смерти. Спасло, что у мейна была дверь в пространство, отпрыгнул всеми, дракониха только один удар смогла нанести. Отхилился. Случайная встреча2, первым ходит Регил, затем она(у Ланна перк на улучшенную инициативу? похер!), дыхание, все около смерти(мало хп, лишь у Грейбора под 60). Второй ход, убивает Регила, за ним - Грейбора и со злобным смехом улетает. Это прям чудеса геймдизайна, я в полном восторге! И это ещё нормал, урон снижен.
Нельзя было дать возможность подготовиться? Сделать отдельные локации вместо случайных встреч? |
Не похер, и ты наверняка знаешь, как этот фит работает. Это бонус к броску инициативы. В чём здесь проблема непосредственно с геймдизайном? Нельзя было дать возможность подготовиться? Сделать отдельные локации вместо случайных встреч? А ещё чего? Антидраконий меч тысячи истин не выдать? У тебя сюжетно дракон охотится на территориях. Торопись с ней разобраться, раз больно. |
В том что ты не знаешь когда и где на тебя нападут. В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже ну да. Всё правильно. Так и задумано. а косяк геймдизайна-то в чём? Потому что ты не слишком слаб. 10 уровня достаточно для этой драконицы. |
Нет недостаточно! Дыхание сниженное на 20% убивает 1-2 членов отряда, остальным снижает хп до уровня 5-30 хп. В этом и косяк. Нет выбора. Ты выходишь из Дрезена и сразу атака. Не где-то там в лесу, куда ты должен ещё доползти, а сразу на выходе из города! Нет возможности проскользнуть, нет возможности убедить (подкупить) Грейбора, чтобы прийти позже. Знаю, но мне, видимо, не везёт, Ланн ходит первым(даже в отряде) один раз из 10-15 боёв. При этом этот фит только у него. |
# 483 | | FromLeftShoulder
ну вообще скорее между предателем и лоялистом, по классу всё же между монком и лукобилд и чистым воЕном. да на самом деле и правда не так уж и много, просто несколько деталей дополнительных, как со скорпионами, которые хрупают под ногами в дьябло2 и просто разными приветствиями у НПЦ разным персонажам. Такие детали оживляют и мир, и персонажей. Буквально несколько штрихов, много их и не нужно. он потом предаёт, а в начале он джойнится без вопросов к нейтрал иволу (первую я тоже проходил за злого, и у меня был фулсэт), как и все прочие. Никаких чеков не помню там, только вопрос "принять-послать", а вот по их сюжетному сторику да, есть пара интересных, потом. |
Дыхание сниженное на 20% убивает 1-2 членов отряда, остальным снижает хп до уровня 5-30 хп. хиляй, воскрешай, защиты от огня накидывай. Это не так. Атаки драконицы - одна из немногих действительно случайных встреч. Тебе просто не повезло. А, да? Такие детали оживляют и мир, и персонажей. Буквально несколько штрихов, много их и не нужно. Выбор между двумя сопартийцами - это "детали" и "штрихи"? У твоего персонажа на лице написано, что он злой? Как мы выяснили в теме про напарников, ты не берёшь его в активную партию за злого персонажа. Иначе бы видел его "вопросы". |
Атаки драконицы - одна из немногих действительно случайных встреч. Тебе просто не повезло. Она ходит первой! Я ровно об этом и твержу - дайте возможность подготовиться! В той же локе, но не она нас заметила, а мы её. |
Вы на разных языках говорите. Хотя я понимаю суть проблемы, возникающей, если играть в The Age of Decadence как в Skyrim. Об этом ещё Фелипе Пепе писал в статье про выборы в RPG. При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Там победа вообще не подразумевается. Может и возможна, но по сценарию разработчиков игрок должен бежать. Проблема в том, что разработчики не учитывают натуру современного игрока, которому такое в голову не придёт. Если победить почему-то нельзя, значит разработчики дебилы и всё неправильно делают. Но, как я уже говорил, в этой сцене нужно просто улепётывать на край игровой области и драконица отстанет. А дальше по сюжету будет момент, когда можно будет неожиданно напасть самому, оббафавшись по самые яйца. |
Ну да, настолько не везёт, что вторую игру к ряду "случайно" при выходе из Дрезена она нападает. Буквально только что вышел на глобалку впервые после захвата Дрезена. Драконица не напала. Когда ждать? Я вижу. Поднимаешь своих и накладываешь, когда появляется возможность. При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Медведь, он на нормале. Я тебе гарантирую, что на нормале 10 левела достаточно. Мб не с первого раза, но её реально избить. Я бил её по нескольку раз до квеста Грейбора. Т.к. ползти до его сраной поляны довольно долго. Вы на разных языках говорите. Хотя я понимаю суть проблемы, возникающей, если играть в The Age of Decadence как в Skyrim. Ну ты как бы привнёс третий язык, потому что если она ему челиков ложит, то он и не убежит. |
На нормале никогда не играл (дальше Кенабреса), не представляю даже, как там можно от кого-то огребать. Вот прикол будет в Клане Чёрной воды. Но там хотя бы более опционально и можно хорошо прокачаться перед походом. Я её валил всегда в башне, спасая Сказителя. Даже с полным обкастом в 12 что ли уровне было непросто, но это и далеко не норма была. Суть в том, что на поляне её и не нужно побеждать. |
При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Там победа вообще не подразумевается. Может и возможна, но по сценарию разработчиков игрок должен бежать. Проблема в том, что разработчики не учитывают натуру современного игрока, которому такое в голову не придёт. Если победить почему-то нельзя, значит разработчики дебилы и всё неправильно делают. Но, как я уже говорил, в этой сцене нужно просто улепётывать на край игровой области и драконица отстанет. А дальше по сюжету будет момент, когда можно будет неожиданно напасть самому, оббафавшись по самые яйца. |
Было клёво, конечно, будь у каждого квеста тонны вариантов, но это не всегда так. К счастью, это прям суперопциональный, а Грейбор мне не показался чем-то интересным, разве что класс палача попробовать.
Я его после выполнения задания и не брал собой ни разу, и если бы его в игре вообще бы не было, я бы ничего не потерял. Поэтому как бы и пофиг. Другой вопрос, что не хотелось бы квест Сказителя завалить, но я не уверен, какая именно там связь и есть ли она. |
Сэр, есть, сэр. Я слышал или читал, что одной из доп. целей краудфандинга Вотра было добавление новых случайных встреч. И эта цель была достигнута. Это правда или нет? Потому что я вообще затрудняюсь вспомнить хотя бы одну встречу, которая квалифицировалась бы как случайная в этой игре. Есть квестовые, как встреча с Вольжифом после Дрезена, драконица и встречи по квесту Финнеана. Есть встреча с шупальцами и встреча с сопартийцем из первой части. Но они, судя по моему опыту, происходят на конкретных участках дороги в определённой стадии мейн квеста. Нихера случайного в них нет. Нет, ок, одну вспомнил. Торговец из первой части рандомно встречается. |
| |||