[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное » VN/CYOA/NRPG » [В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector (Продолжение космической nRPG.) |
[В разработке] Citizen Sleeper 2: Starward Vector |
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4526 |
Citizen Sleeper 2: Starward Vector, «повествовательная RPG» и продолжение довольно популярной Citizen Sleeper, обзавелась новым трейлером с игровым процессом, уточняющим примерное время выхода игры: начало 2025 года. Ранее сообщалось лишь, что в 2024 году она точно не выйдет. Впервые мы рассказывали об этой игре год назад, так что давайте освежим в памяти её описание: Взгляни на звёздыCitizen Sleeper 2: Starward Vector перенесёт вас в новое место, поместив в угасающее тело другого Спящего и вновь предложит найти своё место среди звёзд. Однако теперь у вас есть ветхий корабль и собранная команда, которую вам предстоит провести через охвативший систему кризис. И снова я опираюсь на свободу и гибкость настольных ролевых игр, выборы и последствия, хаотичность кубов и тревожные предчувствия грядущего на фоне медленно текущего времени, но добавлю несколько новых идей, персонажей и механик. Гарет Дэмиан Мартин Бегущий по лезвиюВы — Спящий, корпоративный андроид, скрывающийся в Звёздном поясе на краю системы Гелион. После отчаянной попытки освободиться из рабства, переписав коды управления своей системой, вы ударились в бега, один на один с отказывающим телом, утерянной памятью и наградой за свою голову. Корабль / команда / будущееВы украли корабль и решили начать новую жизнь. Чините, обслуживайте, улучшайте его — и, возможно, он поможет выбраться из этой заварушки. Но в одиночку вам не справиться. Придётся набрать команду. В Поясе полно безработных, равно как и неприятностей. Справитесь ли вы с обрушившимися проблемами? Под силу ли вам выстроить убежище среди звёзд? Кризис в системеСистема Гелион охвачена кризисом. Две глобальные корпорации ведут ожесточённую подковёрную борьбу, в которую втянут и Звёздный пояс. Толпы беженцев, разрушенные корабли, странные новые технологии — всё это оседает в Поясе. Исследуйте изменчивые территории, заключайте контракты, зарабатывайте и постарайтесь дожить до следующего цикла. Бросьте кубыВ Citizen Sleeper 2 используются вдохновлённые настольными ролевыми играми механики уникального развития повествования в зависимости от действий игрока. Каждый цикл вы бросаете кубы, а выпавшие значения влияют на успешность действий. Эта отмеченная многочисленными наградами механика вернётся в Citizen Sleeper 2: Starward Vector, дополненная новыми системами, обеспечивающими большую глубину, проработку и сложность игры. Это описание и по сей день сохранилось на странице Citizen Sleeper 2 в GOG, однако в Steam оно уже совершенно другое: Долгожданное продолжение одной из самых известных ролевых игр 2022 года, Citizen Sleeper 2: Starward Vector перенесёт игроков в Звёздный пояс — тщательно проработанное, обжитое, но пришедшее в упадок обиталище в поясе астероидов, полное секретов, историй и персонажей, пытающихся свести концы с концами. Вы — Спящий, имитация человеческого разума в искусственном теле. Вы скрываетесь от создавшей вас корпорации и пытающейся захватить вас преступной банды. Управляйте кораблём, набирайте команду, привлекайте союзников, беритесь за сложные задания и обеспечьте своё будущее. Выберите навыки и класс, соберите команду и насладитесь уникальным игровым процессом, вдохновлённым настольными ролевыми играми. Ваше будущее зависит от бросков костей и непростых решений, которые придётся принимать в этом тщательно проработанном мире. Благодаря улучшенным механикам обласканной критиками Citizen Sleeper, новая игра придётся по душе как ветеранам оригинальной игры, так и новичкам. Дабы сбежать от преследователей вам понадобятся три вещи: хороший корабль, надёжная команда и несколько контрактов.
Убегая от прошлогоВскоре после побега от корпоратов вы оказались в лапах местной преступной группировки и её предводителя по имени Лейн. В отчаянной попытке освободиться из рабства, вы переписали код подчинения — и вот вы снова в бегах, но на этот раз с повреждённым телом, разрушенной памятью и наградой за вашу голову. Перезагрузка / Перестройка / РемонтВ Поясе всё идёт наперекосяк, и даже тело отказывается служить вам. Революционная механика бросков костей из Citizen Sleeper снова в деле — но теперь она ещё лучше! Управляйте стрессом и устраняйте сбои в своей системе, не спугните удачу и постарайтесь прожить с пользой ещё один цикл. В рывке за удачейУ каждого класса отныне есть уникальная, улучшаемая и настраиваемая способность «Рывка», которая поможет переломить ход событий, справиться с тяжёлой задачей, или, напротив, толкнёт на опасный путь — в зависимости от времени и места использования. Вновь и вновь бросайте кубы в попытках изменить свою судьбу или же поставьте всё на единственный, но крайне важный бросок. У каждого класса свои тактические возможности. Исследуйте ПоясМир Звёздного пояса куда разнообразнее оригинальной игры. Вам не придётся ютиться на одной станции, вы сможете свободно перемещаться сразу по нескольким, берясь за подходящую работу. Пояс — живой мир, где любопытство и внимательность поощряются, но только вам решать, на что тратить время и ресурсы. Делайте работу, получайте оплатуКонтракты — новый вид сосредоточенного тактического игрового процесса. Вам придётся тщательно готовиться и разрабатывать стратегию выполнения многоэтапных и крайне рискованных, но хорошо оплачиваемых заданий, пересматривая её в соответствии с постоянно меняющимися обстоятельствами. Определите будущееРешения — одна из важнейших составляющих игрового процесса Citizen Sleeper, однако в продолжении появятся новые проверки, которые позволят лучше отыграть класс и характер вашего персонажа. В зависимости от ваших решений может измениться ход сюжета и будущее вашего Спящего. Кроме того, разработчик опубликовал объёмную подборку вопросов и ответов: Часто задаваемые вопросыНасколько продолжение связано с оригинальной игрой? Можно приступить к нему не играя в первую часть?Можно! Действие Citizen Sleeper разворачивается во всё той же системе Гелион, но через несколько лет и в другой её части — Звёздном поясе. В Citizen Sleeper 2 появились обновлённая механика бросков костей, навыки и корабль — а это уже немалые отличия от оригинальной игры. Разумеется, вы можете приступить к Citizen Sleeper 2, не зная ничего об этом мире, и насладиться вселенной игры и уникальным игровым процессом. Однако прошедшие первую часть лучше поймут нюансы повествования и порадуются появлению знакомых персонажей. А кроме того, повествование построено так, что обе игры можно пройти в любом порядке, причём если играть в первую после второй, она будет своего рода предысторией, раскрывающей мир и персонажей. Расскажите о Звёздном поясе. В чём отличия от сеттинга прошлой игры?Действие прошлой игры разворачивалось на одной станции, но в Citizen Sleeper 2 вы можете посетить сразу несколько. Окружающий систему Гелион пояс астероидов приютил множество разрозненных сообществ, основавших на астероидах базы и даже целые города. Таким образом, игровые области Citizen Sleeper 2 заметно разнообразнее, в игре представлено больше организаций и фракций, с которыми можно свободно взаимодействовать. Это заметно меняет темп игры, делая её насыщеннее и разнообразнее. Почему вы решили превратить корабль в базу для операций и как это влияет на игровой процесс?Citizen Sleeper 2 черпает вдохновение в Cowboy Bebop, Farscape и Firefly — всё это истории о попытках свести концы с концами на разваливающейся посудине в безжалостной вселенной. Мне нравятся такие истории, но в играх не удаётся передать эту атмосферу и структуру повествования, и я решил попробовать сам. Корабль играет важную роль в подобных сюжетах. Вы можете отдыхать, готовить пищу, улучшать корабль и даже раскрашивать его на своё усмотрение. Это ваш дом, и он должен быть уютным. Различные глюки собственного тела кажутся интересной механикой. Расскажите, как появилась эта идея и как она влияет на игровой процесс.В Citizen Sleeper 2 тело Спящего постепенно меняется, оно постоянно перезагружается и с ним происходят разные странные вещи. Я хотел отразить это в механиках и повествовании, поэтому события вроде ремонта или взлома влияют на шаткое самочувствие Спящего и приводят к сбоям в механике бросков костей. Постоянный стресс повышает риск сбоев и новых повреждений. Всё это приводит к более непредсказуемому игровому процессу, чем в первой игре. Ещё одно важное нововведение — это контракты. Не могли бы вы рассказать о них подробнее?Это основа многих научно-фантастических произведений о путешествиях на космических кораблях. Вы заключаете контракты с фракциями и отдельными персонажами, а затем изо всех сил стараетесь выполнить их наилучшим образом. Я решил сделать это основной Citizen Sleeper 2, предложить игровой процесс, требующий тщательной тактической проработки и управления ресурсами. Контракты требуют подготовки, закупок еды и припасов, выполнения сложных задач вроде спасения терпящего крушение грузового судна или добычи важного ресурса. Всё это проверит вашу способность эффективно использовать кубики своего персонажа и его команды, а также справляться со стрессом. Что добавляет в игру механика собственной команды?Механика экипажа корабля позволяет рассказывать глубокие и динамичные истории. Это не прямолинейный и неизменный сценарий — вы путешествуете вместе и влияете друг на друга. От незначительных взаимодействий по определённым контрактам до серьёзных переделок, в которых новыми захватывающими способами раскрываются личности персонажей. |
# 4 | | silmor_senedlen
Сегодня выпустили демку игры, но лишь на неделю - до 21 октября
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1335 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
| |||
| |||