О, там реворк с новым патчем вышел, изменили размеры данжей, перебалансили скилы у врагов, дали им кучу уникальных, перебалансили ресурсменеджмент и дроп. Хавчик больше не тратится при передвижении, монстры имеют уникальные (только для них) скиллы, уменьшили размер данжей в 2-4м актах, задрали настройки сложности, норма теперь получила ту сложность что была у харда, а испытание стало ещё жосче,
Цитата
- Added various onboarding flows across the game. - Reworked various enemies to have more unique behaviours and skills specific to them only. - In battle, during start of the round, some enemies now do a unique skill instead of just shifting to another cell. - Added first pass of controller support. - Added first pass of Italian localization. - Reduced the size of dungeons in Act 2, 3 and 4 to address campaign length. - Adjusted difficulty upwards. Normal is now equivalent to Hard and Torment is numerically harder than before. - Supplies are no longer consumed when travelling. They are instead more prominently used in camps and events. - Tier 4 and 5 items now begin dropping at level 60/80. Certain affixes on them will have higher value ranges. - Tier 1/2/3 items no longer drop past level 36/60/80, keeping items dropped in the later game more relevant.
Ну и там ребаланс тотальный Scoundrel-я, его я цитировать не буду. И да, в следующем после этого минипатче снова
Цитата
Fixed Spider Leaper causing a soft lock between rounds sometimes.
Differentiating Enemies We have shuffled and adjusted some enemy skills. Instead of shifting to another cell, enemies will perform a specific action. This change has been now implemented to all Acts of Campaign Mode. This will allow for more immersive battles and awareness from the player, thus providing a bigger challenge.
Speaking of challenges...
Difficulty and Campaign Changes We have made Hard the new Normal mode, making Normal the new Easy. This means Torment difficulty has been significantly pushed up, allowing players to take on even bigger, meaner challenges.
To add onto this, dungeons for Acts 2, 3 and 4 have been significantly reduced, improving the overall pacing of the game.
Это старый лог, я его выше кидал в развёрнутом виде.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
- Reworked various enemies to have more unique behaviours and skills specific to them only. - In battle, during start of the round, some enemies now do a unique skill instead of just shifting to another cell.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
- Adjusted difficulty upwards. Normal is now equivalent to Hard and Torment is numerically harder than before.
Ну да. бета на то и бета. Хотя как по мне ГК из беты до сих пор ещё не вышел. Хотя конечно последние пачноты там не критичные уже, хотя до сих пор достаточно неприятные
Цитата
- Fixed various issues related to nodes not spawning correctly while in Act 2.
Наконец добрался и, возможно, чего-то не понял в интерфейсе. Выполнил одно задание. Два партийца получили ур. 2 (вроде, собрал всю дополнительную экспу от умений при этом). Теперь есть единственный квест на рекомендованный уровень 4. Там валят. Это говорит о том, что мне стоит думать головой лучше или я не как-то не получил более простое задание? Карты где-то купить можно на этом этапе?
Спс. То есть надо в сюжетном режиме таки пройти задание 4-ого, имея второй, я ничего не пропустил (а то обидно будет после десятой попытки узнать, что были альтернативные задания)? Спрашиваю, ибо интерфейс кажется не очень очевидным. ЗЫ. Блин, бои лёгкие, оказывается, это я от ужаса перед меткой лвл 4 бой слил.
Блин, бои лёгкие, оказывается, это я от ужаса перед меткой лвл 4 бой слил.
кек. Ну...вообще сложность вначале зависит от твоего класса. Некоторым классам поначалу заметно труднее, чем прочим. Но на уровни да, не то чтоб следует обращать много внимания, даже на 4м ты не будешь сильно могучее, чем на 1м. Вот когда возьмёшь эпическую карту с дерева - тогда да, она тебя сильно побустит. Ну или прокачаешь какую-то профильную. Но это не вопрос 2х уровней.
ПС. обновление в ГОГ наконец перенесли со стима, или ещё ждать надо?
обновление в ГОГ наконец перенесли со стима, или ещё ждать надо?
У меня гог, 1.0.21. На стиме 1.1
ЦитатаFromLeftShoulder ()
когда возьмёшь эпическую карту с дерева - тогда да, она тебя сильно побустит
Я вообще кучу базовых механик понять не могу, ни в кодексе, ни на стиме толком не нашёл. Как понять, на кого действует карта (защита - только на себя, лечение - на всех)? Как понять, кого может карта атаковать? Сколько ходов действуют "защита", "уязвимость", "очки критического удара"? Что такое "заклинания канала"? "Очки обороны к навыку интеллекта"? От чего зависит максимально возможный размер отряда?
1.1.10 в стиме. Но ясно, в гоге патча всё ещё нет.
Цитатаukdouble1 ()
Я вообще кучу базовых механик понять не могу, ни в кодексе, ни на стиме толком не нашёл. Как понять, на кого действует карта (защита - только на себя, лечение - на всех)? Как понять, кого может карта атаковать? Сколько ходов действуют "защита", "уязвимость", "очки критического удара"? Что такое "заклинания канала"? "Очки обороны к навыку интеллекта"? От чего зависит максимально возможный размер отряда?
там вроде написано на карте вообще всё что возможно. Зажимаешь на ней кнопочку, она увеличивается, нажимаешь cntrl - показывает формулы расчёта, наводишь мышь на описание - сбоку вылезают пояснения терминов, а дальше ещё и варианты улучшений показаны. У меня правда старая версия, я не переустанавливаю ещё с беты, жду когда допатчат, но на гог они что-то забили.
Я вообще кучу базовых механик понять не могу, ни в кодексе, ни на стиме толком не нашёл. Как понять, на кого действует карта (защита - только на себя, лечение - на всех)? Как понять, кого может карта атаковать? Сколько ходов действуют "защита", "уязвимость", "очки критического удара"? Что такое "заклинания канала"? "Очки обороны к навыку интеллекта"? От чего зависит максимально возможный размер отряда?
Я глазам своим поверить не могу! Даже я сходу разобрался во всём вот этом вот!
Я уже пол-года не играл, надо по новой запускать и смотреть на карту в бою. К тому же, как выше написал FLS, можно же лог боя открыть и посмотреть - что, чего, куды.
Эх. Есть две новости, хорошая (для всех) и плохая (не для всех, только для тех кто собирался играть в игру на каком-нибудь унылом хламе). Хорошая - наконец в ГОГ выложили дистрибутив 1.1.2, доступный до этого только в Стим и я его скачал на поиграть. Плохая...я не знаю что они сделали с игрой, но тогда как бета в раннем доступе у меня нормально работала на нетбуке выдавая 15-20ФПС (не смейтесь, для ККИ вполне нормально, хэдшоты не раздавать), сейчас она в стартовом меню топчется на 5-6 кадрах и крашится при загрузке после выбора персонажа. На ноуте при этом ничего особо не изменилось, как лагала - так и лагает, ну может чутка посильнее х) UNITY MUST DIE! Ну вернее криворукие разработчики, но это же синонимы, не так ли? Юнити и криворукие разрабы - братья навек.