Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Цитата Rama ()
без малого десять тыщ лет.

Вот что называется "играть в долгую" biggrin

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 126 | , 16:02 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1097
Цитата ukdouble1 ()
Чем дальше играю, тем больше нравится лор. Я ожидал, прости господи, героическое, в лучшем случае - тёмноё фентези. А увидел (чуть ли не впервые) мир с одной стороны ещё стабильный, но с другой - на грани катастрофы. И о его проблемах говорят не пустые слова вроде "Ведьма Вонючка поднимает бунт в стране Шипр", а устройство общества. Гаджеты дороги и дорожают, поскольку делать их уже не умеют. Сервера обслуживают пляшущие с бубнами операторы: программистов нет уже несколько поколений. Знания исчезают на глазах, а вера абсолютно и даже формально слилась с обслуживаемым её режимом. Всё это (а не мертвецы в подворотнях) исподволь, но верно заставляет ощущать надвигающуюся катастрофу - не уровня конкретно этого игрового сюжета, а глобальную - всего социума. Напоминает Рим 3-4 веков.
а для меня как раз все эти "выборы вдолгую" и есть пустой звук. Если миллиарды людей не в состоянии повторить технологии древних - ну, значит, им нет "места под солнцем". Другое дело - помощь здесь и сейчас конкретным живым существам или даже народам.
А то так можно договориться до сюжета "За миллиард лет до конца света" Стругацких.
# 127 | , 17:37 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 350
Да о таких временных промежутках говорить... уметь надо. Десять тысяч лет - это что-то порядка существования человеческой цивилизации вообще.
Тут такие числа добавлены чисто для пафоса. "Сто лет" - не звучит как "много", а вот "Десять тысяч" - это да! Это от души!

Не, мне нравятся некоторые элементы стиля Вахи, но всерьёз я к ней подходить не готов.
# 128 | , 19:53 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Я после Механикус решил ознакомиться с лором Вахи, немного почитав, понял, что это какой-то сеттинг, сделанный джаст фор лулз и не более того.

Сообщение отредактировал Хоттабыч - Суббота, 2023-12-16, 20:37

# 129 | , 20:37 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 350
Бегаю на 2й планете 1 акта, ну, и кто там говорил, что в БГ столько же боёв?  Во всём первом акте БГ нет столько идиотских боёв, сколько в Роге на одной только планете. Система прокачки странная - не взял навык, посчитал его бесполезным, а потом кааак понял - жди 5 уровней, пока его второй раз предложат.
Для меня всё-таки сложноват честный нормал - враги наносят слабый урон полбоя, а потом раз и ваншоты 1-2-3 партийцев за раунд - пуля так легла, расклад - батенька... Ещё это истончение завесы дурацкое-две молнии стрельнул - чудище призвал.
Почему-то поиск пути как-то странно работает - выбираешь одного, показываешь: иди обезвреживай, ан нет, обязательно топает через ловушку.
С багом столкнулся - устал ждать пока десяток врагов походят - зажал пробел, так они даже после своего хода застряли в анимации бега.
# 130 | , 23:07 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 350
Цитата Хоттабыч ()
сделанный джаст фор лулз и не более того.

Ты просто гадкий еретик и Император тебя покарает!!111

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 131 | , 00:07 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1097
Я прям очень счастлив был, когда первый же каст на 2 завесы призвал посреди израненного отряда демоническое отродье!
# 132 | , 10:04 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 350
Ещё радует начисление опыта: бой с полуторадесятком вражин и демоном - 73 экспы. Рядовая проверка внимания/взлома/общительности - 44 опыта.
# 133 | , 10:17 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 350
Цитата Хоттабыч ()
Я прям очень счастлив был, когда первый же каст на 2 завесы призвал посреди израненного отряда демоническое отродье!

Я читал, что в некоторых случаях так и задумано. Подразумевается, что таким образом магия в таких боях «запрещена».

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 134 | , 10:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Цитата Хоттабыч ()
Я прям очень счастлив был, когда первый же каст на 2 завесы призвал посреди израненного отряда демоническое отродье!

А экспу за него дают?

Цитата Хоттабыч ()
Ещё радует начисление опыта: бой с полуторадесятком вражин и демоном - 73 экспы. Рядовая проверка внимания/взлома/общительности - 44 опыта.
Но при этом нельзя избежать боя этой проверкой?
# 135 | , 12:36 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Цитата _______ ()
Я читал, что в некоторых случаях так и задумано. Подразумевается, что таким образом магия в таких боях «запрещена».

Тащемта, это же базированный лор, например. Используешь любую магию=используешь энергию варпа, используешь энергию варпа - будь готов к самым неожиданным последствиям, хаос же.


# 136 | , 12:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6608
Цитата Товарищ ()
Тащемта, это же базированный лор, например.

Это понятно. Но некоторые бои специально задизайнены так, чтобы ты их проходил без использования пси-сил. Для разнообразия, так сказать. Чтобы не скучал.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 137 | , 12:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Типа, рандом подкручен? Как в Диско были непроходимые проверки с надписью "шанс успеха 60%"?
# 138 | , 13:19 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 686
Цитата Бобёр ()
Типа, рандом подкручен?

Из обзора, ссылка на который переехала в другую тему:

Цитата
Изрядная часть боев так же несут какую-то изюминку. В некоторых сажают на таймер, в некоторых противник будет разрушать объекты инфраструктуры ухудшающие выбор в дальнейшем. Одни враги будут непробиваемы в лоб из-за уклонения. Другие настолько перегрузят завесу, что псайкеры будут вынуждены отказаться от колдовства (если нет определенных талантов) или помрут/призовут демона в процессе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 139 | , 13:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Цитата _______ ()
Ну вот ещё один свалит с форума фигурки красить.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 140 | , 23:15 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3125
Цитата Хоттабыч ()
бой с полуторадесятком вражин и демоном - 73 экспы. Рядовая проверка внимания/взлома/общительности - 44 опыта

Ммм... Кингмейкер...
# 141 | , 11:22 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 683
Да, Кингмейкер в этом плане был огнище. Особенно если эту тему эксплуатировать, например, сразу после приглашения Нириссы сходить одним персонажем, зайти в здание и разминировать ловушку (сложно, но можно) — сразу 8к опыта, что эквивалентно уровню или большей его части на тот момент.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 142 | , 11:25 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Не знаю, поначалу было "ок", но чем дальше - тем более скучнее, унылая прокачка, унылый (совершенно) сторителлинг, кучка дегенератов на месте сопартийцев, мутные какие-то сюжетные ходы, постоянные бессмысленные бои от которых нет фана (не, некоторые бывают интересны и сложны, но в целом таких единицы, обычно это тупое перемалывание толп мяса, которое хочется делать на каком-то автобое, а не по полчаса с ними хороводы водить). По первому акту - игра откровенно слабая. Её вытаскивает новизна ролевой системы, которую интересно изучать, ну и слегка тащит сюжет, пока что по нему не сильно утомительно прорываться, хотя первый акт - а я уже от игры устал. Плюс сырая она конечно, сильно-пресильно. ПФВоР на голову круче, да и КМ куда интереснее. В Ваху совокоты откровенно не сумели, ощущения мира мрачного тёмного будущего нет, есть ощущение какой-то подковёрной грызни, тема злобненьких тупеньких предателей и немотивированных революций раскрыта хорошо, вархаммера - так себе. Всё же ваха больше акцентирована должна быть именно на войне с ксеносами, хавасом и тиранидами, а не роялистов с теократами или коммунистами. Дихотомия, точнее трихотомия, догма-схизма-эресь тоже убого поставлена донельзя. Лучше было назвать "фанатизм-прагматизм-безумие", собственно даже выбора как такового в большинстве случаев нет, многие ветки выборов никак не обоснованны, а тех, которые могли бы быть более уместны - не существует. Стоит ли делать ремарку, что хаос - он далеко не всегда про безумие, и что Ткач Судеб, к которому всячески отсылают с самого начала наоборот про стремление к знаниям и логику, хавас в вахе многолик, а в игре (пока) представлен Тзинчем, а не Нурглом или Кхорном.

ПС. впрочем иногда случаются забавные диалоги

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-12-19, 12:43


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 143 | , 10:41 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2455
Три патча за день(или 2) - рекорд или ещё нет? Актуальная на сей час 71я(нашёл только 70ю) версия, но ещё не вечер. biggrin
# 144 | , 20:55 | Хоттабыч
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 350
Это антипиратская защита.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 145 | , 23:30 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Цитата _______ ()
Это антипиратская защита.
Как и вес игр по 100-150 GB (вероятно), вкупе с нуждой перекачивать патчи.
Да и хрен с ней.
Проще перекачать, чем несколько тысяч рушлей выбрасывать.

Дёшево значит годно,
Дёшево значит качественно,
Дёшево значит с Душой.

Копейка рубль бережёт

Лучше по одёжке протягивать ножки

Умный значит жадный.


Был не в мейнстриме когда мода была пиратить, и над покупателями лицензий посмеивались. Но лицензий стоил 500р, на кусочки-DLC не распиливалась, не купить хорошую игру было стыдно.
И снова не в мейнстриме, когда мода покупать. Лицензия стоит 2000-5000р, на кусочки-DLC пилится, с таким отношением к аудитории (как к не-мамонту, который не вымрет) уже покупать впадлу.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Среда, 2023-12-20, 00:47

# 146 | , 00:36 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 821
Цитата Gorthauer ()
покупать впадлу.
У каждого свои критерии, конечно. Мне кажется, что подавляющее большинство игр, в которые я играю - хороши (иначе зачем бы я в них играл?). Мне кажется, что пиратить инди - западло (а корпоратив чаще не стоит ни покупки, ни запуска). Я скачал пиратку Старфилда - просто попучить, чё к чему и как будет у меня работать. Через полчаса пришёл к выводам: 1. игра - кал. 2. Прекрасно работает на ультра-качестве в 4к. Удовлетворённо снёс. Субж же меня затянул. Следовательно, я хочу, чтобы студия делала игры дальше. Следовательно, купил. Инди, к моему великому сожалению, часто приходится пиратить: в дискаунтерах их не продают, а пользоваться посредниками для заливания денег на стим мне представляется скверной большей, чем пиратить инди.
# 147 | , 03:00 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Прально, нужно наличку габену в конверте на почтовый адрес слать. Да и то конвертик у почты купить придётся, а то и зелёные бумажки в обменнике. Клятые вредители вокруг. Наживаютя на работягах!

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 148 | , 03:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Цитата _______ ()
нужно наличку габену в конверте на почтовый адрес слать
Слюшай, ну почему Габену? Надо просто выйти на улицу и раздать деньги и коды от карт. А уж добрые прохожие сами до Габена донесут. Ещё от себя добавят.
# 149 | , 06:22 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2414
Киви уже много лет такой же банк, как и все остальные (а ещё есть виртуалки с ограничением на разные операции, а ещё эти виртуалки можно создавать хоть новые под каждую покупку и сразу закрывать). Но всегда можно найти причину не платить. Вплоть до того, что нельзя доверять данные карт самому Стиму, а то ведь всякое может случиться.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 150 | , 06:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3229
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Warhammer 40,000: Rogue Trader » Warhammer 40,000: Rogue Trader («Первая классическая ролевая игра» в Warhammer 40,000.)
Поиск: