Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Might & Magic X: Legacy
Цитата Mercutio ()
По дизайну Нивал был ближе к старым частям...я уже не говорю про геймплей
Ну ниволовцы тоже не в лучшую сторону отличились (не только в дизайне), но и балансе в первую очередь.
# 176 | , 10:10 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 217
Цитата Товарищ ()
Я вот честно не понимаю всех этих технических претензий к M&MXL, возводимых в некий абсолют и описывающих игру от и до. Да, у игры есть совершенно объективные недоработки, недостатки и т.п., но от игры получаешь сказочное удовольствие, которого именно я и жду, как игрок. Это самое главное, я считаю.
Какое-то удовольствие безусловно есть, но сказочным я бы его не назвал, хотя бы из-за постоянных сбоев звука и мерцания текстур четверти встречаемых монстров. Если с этими проблемами не сталкивался, то и понять претензии сложно.

Вообще этой игре 75% - потолок, потому что есть M&M VI и VII и Wizardry 8 и Гримрок - это чудо в перьях с ними уровнять нельзя. Я уже не говорю про дисбаланс: посмеялся с фразы Номада (кстати, почему ее никто не комментировал?) про бесполезную магию света, но я на магии земли + за счет артефактов на отражение урона, по сути, выехал во второй части игры. Становится слишком просто и мобы убиваются об меня.
# 177 | , 16:51 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
с этими проблемами не сталкивался, то и понять претензии сложно

Именно. Сколько у тебя ОЗУ?
Цитата katarn ()
бесполезную магию света

Простите что? "Доспехи Бога"? Не, не слышал ... Которые тащат от начала и до конца. Ногибатель совсем с ума сошёл.
Цитата katarn ()
сказочным я бы его не назвал

А я бы назвал. Тут уж дело вкуса, кажись.
Цитата katarn ()
это чудо в перьях с ними уровнять нельзя

Уж с Grimrock'ом-то легко.


# 178 | , 16:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата katarn ()
Гримрок

Вот уж точно не стоит сравнивать с такой нудятиной как Гримрок, в которой нет дисбаланса по причине наличия полутора заклинаний и такого же количества других навыков.

А ещё я как-то не очень уверен, что движок Гримрока также лихо обрабатывал не закрытые помешения, а открытые пространства.
# 179 | , 16:57 | m00n1ight
Цитата katarn ()
кстати, почему ее никто не комментировал?

Кстати да, я держал в голове, но потом забыл, это реальный фейспалм. Одно время только за счет доспехов бога и выживал. (и это ес-но не единственное полезное заклинание оттуда)

А так, согласен: оглядываясь назад, единственная реальная претензия к игре у меня помимо технических(которые практически обошли меня стороной) это
Цитата katarn ()
Становится слишком просто
Пусть авантюриста бы забалансили под прохождение любой партией, но на хардкоре после превозмогания первой четверти-трети игры челедж просто теряется навсегда.
# 180 | , 16:59 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата Товарищ ()
Именно. Сколько у тебя ОЗУ?
16 Gb. Только не говори, что этого мало для ММ10, которая, ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫМИ графически и в планах масштаба мира и в подметки тому же Скайриму не годится.

Цитата Товарищ ()
А я бы назвал. Тут уж дело вкуса, кажись.
А как тогда ММ6-7 назвать? Суперсказочными? Или ММ10 - лучшая часть серии?

Цитата m00n1ight ()
А ещё я как-то не очень уверен, что движок Гримрока также лихо обрабатывал не закрытые помешения, а открытые пространства.
Ну, открытые пространства в ММ10 очень условные. Не забываем, что скоро Гримрок 2 будет - вот там и посмотрим.
# 181 | , 17:19 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
А как тогда ММ6-7 назвать?

Когда они вышли, их называли казуальным говном? cool
# 182 | , 17:22 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
Когда они вышли, их называли казуальным говном?
Щито?
# 183 | , 17:37 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
А как тогда ММ6-7 назвать?

Тоже неизгладимое впечатление оставили. Особенно в свете того, что Isles of Terra была свежа в памяти.
Цитата m00n1ight ()
Когда они вышли, их называли казуальным говном?

Не припомню такого. Зато помню какой ажиотаж был вокруг M&M VI, благодаря тому, что такая милая твоему сердцу надпись "РПГ", стала оказывать просто магическое действие на пиратские продажи, после выхода Diablo 1.


# 184 | , 17:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата katarn ()
16 Gb.

Если на то пошло, то это мне с моими 4Гб нужно молча превозмогать подобные техпроблемы, однако почему с графикой всё было нормально и только музыка боя бывало не заканчивалась. И то, только после 3+ часов игры.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 185 | , 17:45 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата katarn ()
Щито?

Это был вопрос. В то время когда они вышли, я даже не знал об их существовании. Однако по интернетам легко определить, что фанаты серии раскололись на два лагеря "до 6" и "после 6", есть еще третий, которым нравится вся серия.

О том, что 6 обозвали попсой слышал от одного олдфага на задворках И.

Цитата Dezmond ()
только музыка боя бывало не заканчивалась

Проблемы с музыкой, по словам разработчиков, возникают от нехватки памяти. А после трёх часов - это ещё один признак феерической оптимизации под названием "утечка памяти" (это когда ненужные ресурсы игры не вычищаются по мере необходимости из памяти, а продолжают висеть там до полного её исчерпания).
# 186 | , 17:46 | m00n1ight
Цитата m00n1ight ()
есть еще третий, которым нравится вся серия

Just like me. Хотя я не в восторге от Восьмёрки. Честно.


# 187 | , 17:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата m00n1ight ()
Проблемы с музыкой, по словам разработчиков, возникают от нехватки памяти.

Так я говорю, что это не "непредсказумый баг", а следствие нехватки памяти конкретно моей машины.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 188 | , 17:54 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата m00n1ight ()
Проблемы с музыкой, по словам разработчиков, возникают от нехватки памяти.
Мне кажется, что она возникает из-за проблем с разработчиками. Потому что 16 Гб хватает любой игре. Кроме ММ10.
# 189 | , 18:10 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
Щито?

.....Ну реальне же, ввели реалтайм, для привлечения любителей шутанчиков, так что раздать всей пати луки ивпирёд стрейфся-уворачивайся@ногибай всех. Куклу персонажа нарисовали, прям как в Дьябло — для школьничков. Оставили три полноценных класса и три неполноценных гибрида. Говно, одним словом. Пойду-ка установлю, а то чё-то аж поиграть захотелось.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2014-02-14, 23:44


"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 190 | , 23:40 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
Ну реальне же, ввели реалтайм
Но пошаговый режим оставили. Все ОК.
# 191 | , 01:19 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 915
Цитата katarn ()
Но пошаговый режим оставили. Все ОК.

.....Не тот уже пошаговый режим, не тот. Осела землица то.
.....Кстати, не раз уже читал, "что наработки самых лучших частей сериала (6-7, ну пускай и 8 заодно) спущены в унитаз" (разными словами, но суть одна). Какие наработки? Алхимия, аркомаг и реалтайм? Или ещё что?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 192 | , 01:47 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Тут JackofShadows писал, что благословение дракона света не работало. После патча кто-нибудь проверял, включили его или нет? В описание к патчу информации не нашёл.


# 193 | , 11:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата Товарищ ()
Тут JackofShadows писал, что благословение дракона света не работало.

Не знаю, что он там писал, но у меня и до патча работало.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 194 | , 13:21 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Dezmond, у тебя до патча и "Клинок света" (или как там оно называется), снимал шанс блокировки, а у остальных нет.


# 195 | , 14:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, думайте, что хотите, но благословение работало и сильно помогло в Башне Загадок - в зале с ловушками они сразу все подсветились красными квадратами и я спокойненько их обошёл.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 196 | , 14:44 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
в Башне Загадок - в зале с ловушками они сразу все подсветились красными квадратами

Не путаешь с заклинанием света?


# 197 | , 14:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Я его не покупал.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 198 | , 14:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Товарищ ()
Не путаешь с заклинанием света?

Делает одно и то же.
# 199 | , 15:47 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
В настройках полностью отключил тени. ВНЕЗАПНО, почти перестало тормозить.


# 200 | , 18:10 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Might & Magic X: Legacy (Возвращение легендарной серии)
Поиск: