• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.)
Jade Empire
Ваша оценка игры
1.10[ 1 ][4.17%]
2.9[ 1 ][4.17%]
3.8[ 10 ][41.67%]
4.7[ 7 ][29.17%]
5.6[ 2 ][8.33%]
6.5[ 1 ][4.17%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 1 ][4.17%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.Убийцы-Лотосы уже в пути.[ 1 ][4.17%]
Всего ответов: 24
Боевая система упоротая, а не примитивная. Я навсегда запомнил своё недоумение по поводу того, что крутейшие воины-сопартийцы, что по их словам в одиночку рвали на части целые армии, в игре не способны справиться и с парой заморышей. Ну и, конечно же, именно здесь биовари принялись плотно разрабатывать такую важную и актуальную для ролевых игр тему, как однополые отношения меж сопартийцами.
# 76 | , 16:27 | Timoleont
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 115

Марк Дарра занимался разработкой Jade Empire и Jade Empire 2, о чём и рассказал в получасовом видео. Как и посвящённый классической дилогии Baldur’s Gate, этот материал адресован скорее начинающим разработчикам, но может быть интересен и продвинутым поклонникам жанра в целом.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 77 | , 22:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Цитата
делать сохранения, чтобы сотрудники в «розовых очках» наглядно показали, в чём KOTOR превосходит Jade Empire

могу и без очков сказать - сайфай сеттинг, проработка характеров персонажей, эпическая история с путешествием по куче планет, экзотический антураж и инопланетяне с бластерами против убогой китайщины с руконогомашествами
Цитата
идеальный баланс ≠ увлекательности игрового процесса.

ой да неужели! Хоть кто-то это признал, пусть и постфактум.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-13, 09:10


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 78 | , 09:09 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
Цитата FromLeftShoulder ()
могу и без очков сказать - сайфай сеттинг, проработка характеров персонажей, эпическая история с путешествием по куче планет, экзотический антураж и инопланетяне с бластерами против убогой китайщины с руконогомашествами

Подозреваю, аргументация горти-стайл там не проходила.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 79 | , 09:42 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Подозреваю, что это оправдание невысокой популярности игры, мол "мы должны были превзойти что-то там что тупые игроки себе навыдумывали, потому и не шибко взлетели". Хитом Нефритовая империя так и не стала, в отличии от КотОРа. И в отличии от Масс Эффекта, который вышел позже. То что определённые сеттинги имеют большую популярность, нежели другие по-моему вполне очевидный и обьективный факт. Количество фанатов Звёздных войн больше, чем у всех фильмов с Джеки Чаном вмести взятых.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-13, 09:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 80 | , 09:49 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
На самом деле печально, но факт - китайское фэнтези "Уся" оказалось слишком нишевым. Меня Jade Empire зацепила именно из-за необычности сеттинга, я устал от типичного дженерик средневековья/сайфая. Плюс JE очень интересно проходить на максимальной сложности "нефритовый мастер", каждый бой как последний.
# 81 | , 13:13 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Цитата Interactivist ()
необычности сеттинга

Throne of Darknes, Prince of Qin, Blade and Sword 1-2, это так, навскидку, точно такой же женерик, только по-китайски. Если играть в ЖРПГ - то там такого ещё больше и оно ещё утомительнее. Может конечно если не играть и не встречаться с этим - оно ок. Но мне передирание восточной мифологии в играх кажется куда большей бесвкусицей, нежели "женерик-толкиеновщина" и ничего удивительного в скромном успехе Империи я не вижу, она слишком нишевая и слишком на любителя востока в целом и единоборств в частности. "Славянские" РПГ куда более оригинальны на этом фоне и куда реже встречаются. Ну а сайфай вообще по пальцам посчитать сколько РПГ вышло, как он мог надоесть - я хз, так вот думаю...Фоллаут, Рестриктед арея, КотОРы, МЭ, Санити, Вейстленд, Космиты, Омикрон, Анднррэйл и всё? А, Дюс секс забыл ещё, и Анахронокс. При чём из всего этого женериком можно считать разве что постапокалы после Вейстленда, то бишь фейлауты и андеррыло. МЭ..женерик чего? Адвент райзинга что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-08-13, 16:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 82 | , 16:36 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
На самом деле интересный аспект - мало сеттинг сделать/содрать и какую-то там историю слепить, надо всё это ещё и суметь подать в выгодном свете и продать. Но тут проблемы те же, что и с нарративной/сценарной частью - не могут или не хотят/экономят деньги. Биовары в случае с JE попытались опять продать типичный набитый клише (по другому они не могут, см. картинку) сюжет про избранного.

А с другой стороны - Михойо склепала Геншин Импакт (не RPG, но элементы RPG в наличии), внезапно урвав очень хороший кусок. Оказывается, можно и дженерик азиатскую [около]мифологию продать, если последовательно себе такую цель ставить и добиваться её.

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-08-14, 01:38

# 83 | , 01:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 490
Цитата FromLeftShoulder ()
МЭ..женерик чего?
.....Типичной космо-фантастики. Буквально Звёздный путь, Пятый Вавилон, Фаерфляй, Батлстар "Галактика" – всё в один комок слепили.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 84 | , 07:53 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 704
Цитата Kravchuk ()
Типичной космо-фантастики. Буквально Звёздный путь, Пятый Вавилон, Фаерфляй, Батлстар "Галактика" – всё в один комок слепили.

ну если так смотреть - то да, но в играх? В играх это так часто встречается? особенно в ролевых. Если мыслить такими категориями - то всё уже в геймдеве женерик, потому что это было либо в литературе, либо в кинематографе, ибо эти жанры куда старше и куда продуктивнее, снять фильм проще, чем сделать игру (ну если это не йоба-аватары всякие и матрицы конечно), ну а книгу написать ещё проще. Так что...
Цитата Interactivist ()
см. картинку

ну опять же, помимо того что количество сюжетных тропов ограничено, те кто писали текст на картинке сильно утрируют, выпускник АКАДЕМИИ или потерявший память ЛОРД СРАНЫХ СИТХОВ - это не совсем "простолюдин", а вот потеря памяти - это да, это убогий троп. Во-вторых партийная ролевая игра просто обязана дать тебе друх сопартийцев сначала на самые критичные роли, хочет она того или нет, да и знать каким классом ты играешь она не может, потому вот тебе воин и маг, или стрелок. Тут как бы ноблёз оближ, во всех партийных ролёвках, их к этому сама структура и жанр обязывают, это не фишка Биовейр, возьми любую игру с группой, Арканум - чек, Фоллаут - чек. Далее - нападение, ну как бы логично начинать игру с конфликта, происходит что-то, что интересно игроку и что завязывает весь сюжет, что же это будет? поход в кинотеатр? покупка мороженки? а может нападение врагов и катастрофа всё же? Опять ломается водяной чип, падает дирижабль и ГГ теряет память, врывается злобный вампир и валит твоего мастера, иллитиды подсаживают тебе в башку личинку наконец. И опять же завязку Нэвэрвинтера глупо сравнивать с завязкой Котора или Данжн сижа, выпускник академии не попадает в какую-то неразрешимую катастрофу, хотя в городе жопка, но сам город не захвачен, не уничтожен, даже власть остаётся устойчивой, просто мор и беспорядки, ну и от этого пляшем, лорд Нашер нас потом похвалит, но в орден не пустит. Видения и сны - это средство подачи экспозиции. Лучше чем дневники и монологи ГГ, хотя голос рассказчика на фоне мне всё же больше нравится. Руины - серьёзно? а куда бы вы запихнули вещи которые нужно найти и которые были утеряны? какие бы локации для исследования вы создали в игре? руины - это круто, это интересно! Блин, кто не лазил в детстве по заброшкам? Да руины есть везде и они офигенны, они будят ощущение некой тайны и сопричастности к истории, они распаляют азарт и мечту найти там что-то полезное, даже когда понимаешь что их по-идее давно должны были обнести. Назовите мне что-то что интереснее эксплорить, чем руины, ролевая игра без руин, данжей, заброшенных лабораторий и пещер - это не ролевая игра, сделайте мне всю игру из древних руин - я только в них и лазить буду)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-14, 08:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 85 | , 08:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
Цитата FromLeftShoulder ()
те кто писали текст на картинке сильно утрируют, выпускник АКАДЕМИИ или потерявший память ЛОРД СРАНЫХ СИТХОВ - это не совсем "простолюдин"

Там скорее вопрос к переводу. From humble origins можно перевести «вы начинаете никем» или «в начале игры вы никто».

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 86 | , 13:08 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3272
Цитата _______ ()
в начале игры вы никто

ну это тоже логично, ибо куда лорду ситхов расти и с кем сражаться? но так понятнее, да. А в целом это завязка почти любой ролевой игры - ты никто или тебя делают никем, например игра начинается с твоей гибели, а потом тебя воскрешают без навыков (и без памяти) и посылают чистить бабушкин подвальчик) Начинать игру за персонажа с прошлым, с навыками, умениями и опытом - довольно сложно. Во-первых это будет кто-то прибитый к сторику гвоздями а-ля Геральт, во-вторых будут возникать вопросы к тому как это так, видьмака в возрасте в пару веков с невероятным опытом за плечами убивают голозадые туземцы с сучковатой дубиной и он не может одеть свою шмотку потому что она на второй уровень, а у него первый. В данжнсиж 2 мне понравилась завязка - мы солдаты армии завоевания и попадаем в плен. Но в процессе попадания становимся немношк "избранными". То есть с одной стороны мы "кто-то", пусть и неопытные, молодые, но кто-то, с какой-то историей, с другой - вот тебе возможность вырасти из обычного (пусть и обученного) человека в ногибатора9000. В Тирании впрочем тоже достойно было.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-08-14, 13:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 87 | , 13:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
Цитата
Во-вторых партийная ролевая игра просто обязана дать тебе друх сопартийцев сначала на самые критичные роли, хочет она того или нет, да и знать каким классом ты играешь она не может, потому вот тебе воин и маг, или стрелок.

Dragon Age 2 показывает, что это возможно. Да и в Kotor 2 были проверки по
полу персонажа и какую сторону Силы он выбрал. Другой вопрос, что это
вновь утеряные технологии игропрома.

Сообщение отредактировал Alex_Darks - Четверг, 2023-08-17, 12:26

# 88 | , 12:26 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Цитата Alex_Darks ()
Dragon Age 2 показывает, что это возможно. Да и в Kotor 2 были проверки по
полу персонажа и какую сторону Силы он выбрал.

так и там и там тебе обязательно дадут всех сюжетных персонажей, а так же порядок их получения тоже фиксированный. Ты не сможешь от них отказаться, тебе их буквально навяжут. Выбор там есть только трахаться с ними или нет, и если трахаться - то с кем. То же самое в Которе, у тебя будут все сюжетные спутники, их всех дадут в обязательном порядке, сразу ты получишь Крею (мага) и чувака с пистолетами (не помню как его там..Онанис, Онасис...вспомнил, Карт) - лучника/рогу, а, ну и дроида, порядок получения остальных сопартийцев ты можешь выбрать, да, но только порядок, потому что по сути весь твой выбор - в какой очерёдности посещать планеты. В общем ни одна из этих игр не даёт свободы набрать уникальный отряд, побегать в соло (тут речь даже не о том что вообще никого с собой не брать, а просто одному поубивать монстров, игромех не предполагает такого развития, в одно рыло эти игры непроходимы) и не учитывает класс твоего ГГ в плане презентации потенциальных бро.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 13:01


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 89 | , 12:56 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
Цитата FromLeftShoulder ()
так и там и там тебе обязательно дадут всех сюжетных персонажей, а так же порядок их получения тоже фиксированный.
По факту DA2 после пролога нам оставят одного из родственников смотря какой у нас класс.
Цитата FromLeftShoulder ()
То же самое в Которе, у тебя будут все сюжетные спутники
Нет, 4 спутника имеют ограничения: Служанка для мгг, Последователь для жгг. Светлая сторона получит Миру, а Темная Ханхарра.
# 90 | , 13:50 | Alex_Darks
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 37
Цитата Alex_Darks ()
Нет, 4 спутника имеют ограничения: Служанка для мгг, Последователь для жгг. Светлая сторона получит Миру, а Темная Ханхарра.

Ммм? Мериль, Себастьян, Андерс, Фенрис, Изабелла, Варик, Авелин. А вот между сестрой и братом там вроде есть выбор, да, не помню уже. Она маг, он боец.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-08-17, 14:12


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 91 | , 14:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2454
Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: