— As charming as ever.
— Bite me Garrus. Better yet, bite her. Probably how she likes it.
Garrus and Jack, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Mistborn: Birthright
Mistborn: Birthright
m00n1ight Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:27 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 1
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Mistborn: Birthright

Ещё один литературный бестселлер, возможно, получит RPG-воплощение. Little Orbit (если вы не знаете, кто вообще все эти люди ― это нормально) сообщили, что работают над созданием мультиплатформенной (PC, Mac, Xbox 360, PS 3) ролевой игры в сеттинге фэнтезийной серии «Рождённый Туманом» за авторством Брендона Сандерсона (на русский переведена только первая книга: «Пепел и сталь» [Mistborn: The Final Empire… кхм…].

Почему оно заслуживает вашего внимания? Потому что мир «Рождённого Туманом» мрачен, здесь кругом пепел, туман (неожиданный поворот, да) и странные создания, а над всем этим властвует вроде как бессмертный злодей, Лорд-Повелитель. Встречаются здесь и личности, использующие мощную магическую систему с чётко определёнными правилами, называемую алломантией: она позволяет временно повышать физические и умственные способности путём проглатывания и «сжигания» металлической стружки. Есть те, кто способен сжигать только один металл. Рождёнными туманом [Mistborn] зовутся те, кто может сжигать все металлы.

Грядущая RPG сможет похвастать сюжетной линией, которую напишет сам Сандерсон. Действие будет происходить за несколько сотен лет до событий первой книги серии («Пепел и сталь»… ну, вы поняли). Уникальная боевая система вручит игрокам алломантию: ваш герой, Фендин Фатвелл [Fendin Fathvell], ― самонадеянный молодой аристократ, который должен быстро разобраться со своими внезапно открывшимися способностями, пока некие силы не уничтожили всю его семью.

«Кроме нестандартной магической системы, поворотов сюжета, запланированных Брендоном, и богатства навыков, мы создаём нечто уникальное на радость игрокам», ― говорит Мэттью Скотт, исполнительный директор Little Orbit.

Сандерсон же не впервые работает над сценарием видеоигры. Он недавно завершил работу над сюжетом Infinity Blade II, включая сопутствующую новеллу Infinity Blade: Awakening. К тому же, кроме собственных серий Mistborn и Stormlight, Сандерсон дописывает последнюю книгу в серии «Колесо Времени» Роберта Джордана.

Релиз игры с сюжетом от «одного из самых популярных фэнтезийных писателей, появившихся в последнее десятилетие» намечен на конец 2013 года.


m00n1ight Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:29 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 2
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Всё написанное выше было опубликовано на нашем сайте ещё в марте 2012 года. В декабре прошлого года стало известно, что игра не выйдет раньше конца 2015.
Crashwall Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:30 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 3
Аватара Crashwall
Factotum

Звучит интересно, посмотрим что из этого выйдет (и выйдет ли вообще).
Dezmond Дата: Четверг, 06.02.2014, 20:28 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 4
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Равенлофт завезут на компэ? Посмотрим-посмотрим. Помнится, всё это дело заинтересовало ещё когда первый раз читал об игре. Но там всё заглохло, так что как-то забылось.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Товарищ Дата: Пятница, 07.02.2014, 07:04 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 5
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Dezmond ()
Равенлофт завезут на компэ?

Да ты чо?
Айнс
Цвай
Драй


vaska_psih Дата: Пятница, 07.02.2014, 09:11 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 6
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата Товарищ ()
Айнс
Кажись помню сие безобразие) помню игра неплохая, но сеттинг мне уж больно не понравился
Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 07.02.2014, 09:11
Dezmond Дата: Пятница, 07.02.2014, 09:58 | Сейчас играет в Disciples Сообщение # 7
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

Товарищ, ну не девяносто-бородатый год же! В таком-то исполнении.
Пущай будет хоть что-то более-менее наших дней.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Crashwall Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:19 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 8
Аватара Crashwall
Factotum

Цитата Dezmond ()
Равенлофт завезут на компэ?
Не понял. Причём тут Равенлофт?

m00n1ight Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:25 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 9
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Crashwall Дата: Пятница, 07.02.2014, 10:51 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 10
Аватара Crashwall
Factotum

m00n1ight, не, я конечно понимаю, что D&D оказало большее влияние, бла-бла, и что всё уже придумали до нас, но не настолько же. Насколько я слышал отзывы читающих, в этой книги действительно оригинальная магическая система, не похожая на остальные. И мир своеобразный. И если делать так дальше, что у нас всё сведётся к 2-3 шаблонам во всех сюжетах и сеттнигах (хотя для некоторых это и справедливо).
Hohenheim Дата: Пятница, 07.02.2014, 11:49 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 11
Аватара Hohenheim
Factotum

Просто кто-то увидел слово "туман" и понеслось.
Товарищ Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 12
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Для меня Ravenloft, всегда был одним из миров D&D. Ни о каких книжках, ничего не слышал.

LF-1076 Дата: Суббота, 08.02.2014, 11:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 13
DrukqZX на работе , я за него.
Аватара LF-1076
Namer

Цитата Dezmond ()
Товарищ, ну не девяносто-бородатый год же! В таком-то исполнении.


Что с того вполне приятный олдскул особенно Ravenloft: Stone Prophet.

Цитата Товарищ ()
Драй


Лучшеб не упоминал.
Товарищ Дата: Суббота, 08.02.2014, 12:14 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 14
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата LF-1076 ()
Лучшеб не упоминал

Исключительно в целях просвещения Дезмондия. Так да, страхолюдство какое-то. Помню долго "плясал", чтобы запустить, в итоге овчинка того не стоила.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 30.07.2017, 02:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 15
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Mistborn: Birthright

Молчаливость разработчиков редко предвещает что-то хорошее — в конце концов, если людям есть, чем похвалиться, они обычно это делают. За прошедшие пять лет мы написали целых три новости о Mistborn: Birthright: о начале разработки, переносе и ещё одном переносе. Последняя датирована 2015 годом. Глава студии-разработчика Little Orbit опубликовал заявление, положившее конец длительному ожиданию.

Привет всем.

Меня зовут Мэттью Скотт, я глава Little Orbit. Пришло время для последнего разговора о Mistborn: Birthright.

Во-первых, вы должны знать, что игра не выйдет. Мы старались как могли, но игровая индустрия жестока и зачастую для для победы мало одного лишь желания, каким бы сильным оно не было.

Во-вторых, я хотел бы поблагодарить фанатов Сандерсона, поддерживавших нас все эти годы. Нам было приятно быть частью вашего сообщества.

Наконец, я от всей души благодарю самого Брендона. Он показал себя терпеливым и понимающим партнёром по бизнесу, написавшим для игры великолепный сценарий. Надеюсь, он сможет поделиться им с вами или воспользоваться наработками в своём творчестве. Я и сам вложил в этот проект душу.

Немногие знают, что в середине 2012 года мы подготовили так называемый вертикальный срез и показали его журналистам на Е3. Тогда масштаб проекта был гораздо скромнее, но мы многого добились. В конце лета того же года один из наших совладельцев продал свою часть акций крупному издателю, в результате чего Mistborn: Birthright на некоторое время отложили в долгий ящик.

Лишь через год мы вновь вернулись к разработке.

Посовещавшись, мы решили, что фанаты Mistborn достойны большего, и привлекли к проекту нескольких известных разработчиков ролевых игр. Зная, что Крис Авеллон большой поклонник творчества Брендона, мы обратились к Obsidian. Несмотря на его поддержку, Obsidian были слишком заняты собственными проектами, а потому игру в очередной раз отложили.

Переосмыслив свой подход к разработке, мы решили увеличить бюджет проекта. В 2014 году мы начали переговоры с High Voltage Studios с целью использовать технологии Saints Row для создания ролевой игры в открытом мире. Мне и сейчас кажется, что это отличная идея — совместить элементы Assassin's Creed, Dishonored и основанный на физических взаимодействиях игровой процесс Allomancy. В начале 2015 года бюджет проекта утвердили и мы получили благословение Брендона.

А дальше произошло немыслимое.

В последующие два месяца сразу два розничных распространителя Little Orbit ушли из бизнеса, оставив нас без большей части финансирования. Все проекты были отменены, мы оказались на грани банкротства, но чудом выжили.

Не могу передать, насколько я огорчён произошедшим, но мы не хотим уподобляться собаке на сене и отказываемся от прав на разработку игр по мотивам Mistborn. Пусть лучше кто-нибудь другой сделает то, что не удалось нам, и возможно, у них получится игра, которую вы все ждали.

Спасибо за поддержку.

Мэттью Скотт, глава Little Orbit


Форум » Основной раздел » Всё остальное » Mistborn: Birthright
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: