• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.)
The Temple of Elemental Evil
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [13.64%]
2. 9 [ 4 ] [18.18%]
3. 8 [ 4 ] [18.18%]
4. 7 [ 3 ] [13.64%]
5. 6 [ 2 ] [9.09%]
6. 5 [ 2 ] [9.09%]
7. 4 [ 2 ] [9.09%]
8. 3 [ 2 ] [9.09%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 22

The Temple of Elemental Evil

Отколовшийся от известной в определённых кругах команды создателей модификаций Circle of Eight Ситра Ахара [Sitra Achara] представил свой новый проект, получивший название Temple+.

В рамках проекта Temple+ мы перепишем код The Temple of Elemental Evil своими единицами и нулями. Это откроет перед нам невиданные ранее возможности модификации ToEE, такие как устранение ошибок движка, улучшение интерфейса, алгоритмов поиска пути и многого другого. На самом деле, мы даже можем переписать всю графическую часть движка для совместимости с современными операционными системами и устранить проблемы, возникающие у пользователей Windows 10.

Первая версия Temple+ заложила фундамент для будущих модификаций, заменив многие игровые системы нашими собственными разработками. На её основе мы планируем полностью переделать интерфейс, добавить новые классы, способности и эффекты заклинаний, улучшить ИИ. Первые улучшения можно заметить и в этой версии, а дальше будет ещё лучше! В промежутках между значительными обновлениями будут выходить автоматически загружаемые небольшие исправления и улучшения.

Модификация доступна по этой ссылке, поучаствовать в развитии проекта можно здесь.

# 26 | , 12:33 | m00n1ight
(Автор темы)
я все еще помню ту боль от прохождения игры. включать режим битвы чтоб собрать лут - мой любимый баг на все времена.
# 27 | , 14:36 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 312
Кто-нибудь помнит/знает, где хранятся сейвы от игры? Я тут себе твердотельник под игры купил, хочу туда перенести.


# 28 | , 20:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, немного не тривиальное размещение, но утка(duckDuck) мне в конце концов помогла.
Я обшарил все места где обычно программы и игры складируют данные в профиле пользователя, но оказалось что всё лежит в директории игры(так обычно раньше и делали):
<Путь_к_директории_Temple_of_Elemental_Evil>\modules\ToEE\Save\

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 29 | , 21:54 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
silmor_senedlen, спасибо.


# 30 | , 21:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Запустил вчера, затем удалил через 5 минут. Скачал сборку с Темпл+ и другими модами. Графика то на высоком уровне. Но тратить время на длительные пошаговые бои не хочется. А ещё отвратительный этап создания персонажа. Сначала распределяешь характеристики, потом выбираешь расу.., ппц. И описания из категории - "иди гугли".
# 31 | , 17:17 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
И описания из категории - "иди гугли".
Описания из категории "я уже играл в игры по днде".
Цитата QweSteR ()
отвратительный этап создания персонажа.

меня только случайные статы при бросках бесили, да и вообще бесят, там где они есть. Имея возможность бросать бесконечно игрок всего лишь тратит кучу времени на тупую генерацию персонажа, это не настольная партия где бросил - играй тем что выпало. Пошаговые бои как раз норм. Там гринд тоску нагоняет и респавн монстров. Первые 3-4 уровня вообще с локации со скелетами не вылезешь иначе следующие враги группу раскатают. А, ну и интерфейсы с мелким текстом диалогов, глазки болят вчитываться, вообще не понимаю почему текстовые поля не разворачивать на весь экран и не скейлить размер под его разрешение, пикселей до 34х. Но это вообще все геймдевы любя. Игроку же так важно видеть статичную картинку окружающего пейзажа во время разговора, вот просто иначе никак, в диалоге самое главное - игровые задники и пиксельные фигурки которые стоят ничего не делают, а не читаемость самого текста.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-21, 17:53


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 32 | , 17:50 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Там можно и вручную распределить, не обязательно кубики кидать. Меня тоже в начале напрягло, думал придётся искать манчкинский генератор...

Тексты и в самом деле мелкие.
Вот не понимаю почему сейчас не делают масштабирование текста и интерфейса. Вечная минимизация. Разрешения то уже гигантские. А как этим любителям геймпадов играть с дивана..., ну у меня не такое крутое зрение (и я не геймпадник), а у многих ли есть.

Ладно. Графон зачётный, а вот остальное мне не нравится. Нет никакого желания переигрывать, лучше дождаться фанатскую версию IWD2EE. И ещё на желание играть повлиял стрим на ютубе, там игрок туеву-тучу времени убивал одного великана. С одной стороны реалистично, но и есть вопросы.

(далее мои мысли про походовки)
Не. Я в этом году решил, что в походовки постараюсь больше не играть, тем более не связываться со всякими тактиками. Времени занимает очень много, а на деле нет тактики и всего остального. Тупые арены с одинаковой последовательностью действий.
Вот только БГ3 подпадёт под исключение, но это же БГ3. Тем более народ говорит, что получается хорошая игра.
Из тактик мне понравился только The Dungeon Of Naheulbeuk.
Не понимаю почему не делают тактики с паузой. Всё детство играл в ДнД с РТвП, а теперь повально походовки. У меня вообще подозрение, что на RT только и жалуются фанаты играть за волшебников, т.к. там реально полно менеджмента. А так РТ делать сложнее.
Кстати. ДОС изначально планировали РТ делать, отказались из-за сложностей. Не понимаю в чём проблема была сделать в БГ3 два режима, тем более в РОЕ и РФ сделали 2 режима. Наверно просто денег жалко. СовоКоты в ВАХЕ делают только ТБ, типа так навыки будут лучше ощущаться... Каким образом? Ох.
Короче. Просто закончу мысль. Меня последние годы пытались убедить, что тактики это некий такой интеллектуальный геймплей, там надо каааааааааждое действие продумывать. Бред. Просто проще играть людям, проще для программеров, ниже системные требования.
# 33 | , 20:08 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
Там можно и вручную распределить
вручную очков на распределение меньше дают, чем можно кубиками выкинуть, так что можно сказать что только генератор, если хочешь хорошие статы)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 34 | , 21:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
тогда качать утилитку. помню юзал такую. сама кликает и останавливается на макс.результате. правда потом до меня дошло, что проще использовать редактор персонажа. вообще мне и самому удавалось выбросить макс.значение, но очень долго генерил. спецы говорят, что в реале за много лет опыта удавалось увидеть всего несколько раз такое. раз можно и доступно, то и не чит =)
# 35 | , 21:19 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 490
Цитата QweSteR ()
качать утилитку. помню юзал такую. сама кликает и останавливается на макс.результате
Самая юмористическая фишка игры в том, что кач и статы почти не важны. на середине присоединится скотинушка, которая всё вынесет в одно рыло.
# 36 | , 01:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
на середине присоединится скотинушка, которая всё вынесет в одно рыло.
скажем так, они нужны, но роге и магу. кстати я не помню чтобы там кто-то в одно рыло выносил. Скорее там всю пати почти до конца игры могут вынести в одно рыло некоторые вроде людоеда...если не повезёт.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 37 | , 07:32 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата QweSteR ()
тогда качать утилитку
Насколько я помню, в TOEE был баг, который позволял сделать читерные статы. Вот его забавное описание со всем известного трекера (орфография и пунктуация сохранены):

Цитата FromLeftShoulder ()
меня только случайные статы при бросках бесили, да и вообще бесят, там где они есть. Имея возможность бросать бесконечно игрок всего лишь тратит кучу времени на тупую генерацию персонажа
Согласен. Иногда это пытаются обосновать тем, что, дескать, награду в виде повышенных характеристик получат самые стойкие и терпеливые. Однако это не совсем так, ибо рандом не равно справедливость. Можно пару раз кинуть и получить хорошие статы, а можно пару часов надрачивать и получать результаты значительно ниже. Скажем, в Icewind Dale самое высокое значение, которое я выбивал (98) я выбил за две попытки (и этим персонажем я так и не поиграл!). А порой реролишь достаточно продолжительное время и дай бог где-то в районе 93 плюс минус. Где справедливость? Нет справедливости! Сейчас для игр infinity использую програмку, которая сама кидает, пока я занимаюсь чем-то другим и вот любопытный факт. Даже с ней мне пока не удалось побить рекорд. Т.е. програмка бывает кидает часами (правда без фанатизма) и не может превзойти результат, который был получен за 20 секунд. Такой вот рандом.
Кстати, самое отстойное воплощение этой механики я встречал в Визардри 6-7. Там нельзя сразу рерольнуть. Если получил плохие статы нужно закончить создание персонажа, распределить навыки, заклинания, дать имя персонажу, которым вы не будете играть  и только потом, создавая нового, можно попробовать ещё раз. После такого случайные статы при бросках в Infinity и Toee кажутся не так уж плохи. Но это всё сорта говна. В мануале к Визардри 6 (или в гайде, я не помню точно) эта тема сравнивалась с казино. Так вот, казино само по себе явление такое себе, а тут его говнянная реализация. Думаю, не стоит тратить время на плохое казино и везде, где можно обойти эту дурацкую механику, её нужно обойти.
# 38 | , 07:45 | Гость
Цитата Гость ()
Так вот, казино само по себе явление такое себе
казино само по себе явление норм. Если есть адекватная награда и азарт, а не занудные однообразные действия. Вот если бы игра говорила "роль, сцуко, 5 раз, если не устравивает - я отзываю лицензию и анинсталюсь", или "если выбросишь 100 - тебе миллиард долларов лично Гейб занесёт в чумаданах" - это б имело смысл. То есть нужно либо наказание (ультимативное), либо награда (вещественная, ну или хотя бы голые сиськи чтобы показывали разные при удачных ролах), ну или соревнование, лидерборд и там твоё имя которое все могут увидеть.
Цитата Гость ()
Кстати, самое отстойное воплощение этой механики я встречал в Визардри 6-7.

кекеке, да, было такое, у меня по полтора-два часа на создание одного персонажа уходило, не идеального, просто достаточно хорошего.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-09-23, 15:30


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 39 | , 15:29 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Больше похоже на обсуждение какой-то гача-игры, а не яркого представителя шедевра игропрома. Тут весь смысл в прохождение обычными персонажами, без использования бесконечных сейв-лоад и роллов кубиков. В игре и так присутствуют имба наёмники великан, тролль, друид который может превращаться в великана, есть меч который никогда не промахивается и наносит двойной урон, также если изучить ремесло, то можно сделать шмот при котором выше упомянутый меч будет ничего из себя представлять. Но за одно прохождение это врятли можно увидеть, поэтому тут есть большая реиграбельность, чем современные РПГ похвастаться не могут. Я так за первые две попытки игру пройти и не смог.
 Единственный недостаток, это плохой сюжет. Я читал на этом сайте как делали Арканум эти же сами разработчики, так вот самый главный из них не любил игры с предустановленными персонажами, поэтому понятно почему они так сделали. А сюжет для безликого персонажа тяжело написать.
 Вот если бы на эту механику натянуть хороший сюжет, как в "Драгон эйдж. Оригинал" или "Агарест генерешин вар" например то было очень здорово. А если еще добавить некоторые фишки из "Эйдж оф декаденса" то было бы навека.

 Кстати, всем привет smile . Это была вводная. Может быть кто нибудь подскажет мне как тут реализованы правила из ДнД 3.5. Меня интересует срабатывание при движение атаки по возможности или на английском " Attack Of Opportunity". Эта атака срабатывает при выходе персонажа из зоны врага или достаточно просто пройтись в зоне. И еще некоторые вопросы, но я не знаю уместно ли тут их задавать.

# 40 | , 21:28 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 18
Цитата RikiTikiTak ()
Тут весь смысл в прохождение обычными персонажами, без использования бесконечных сейв-лоад и роллов кубиков.
Цитата RikiTikiTak ()
Я так за первые две попытки игру пройти и не смог.
не у всех есть время проходить одну и ту же игру трижды. Не у всех для этого желание. Не всем доставляет удовольствие фейлиться из-за глупого бедтрипа, а в том чтобы создать максимально эффетивную группу и унижать врагов наиболее максимизированно-манчкинистским образом тоже есть своя прелесть :)
Цитата RikiTikiTak ()
Меня интересует срабатывание при движение атаки по возможности или на английском " Attack Of Opportunity".

так же как и в 3.0. Никаких механик 3.5 в Замке не реализовано. Там выше был список различий между 3.0 и 3.5 к слову, он не очень большой, но ничего из него в игру не вошло, возможно кроме переименования заклинаний и перетасовки их по кругам, по сути игра по 3.0. 
Цитата RikiTikiTak ()
И еще некоторые вопросы, но я не знаю уместно ли тут их задавать.

можете задать любые вопросы в Борделе (флудилка), там будет уместно что угодно

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2022-09-27, 21:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 41 | , 21:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
не у всех есть время проходить одну и ту же игру трижды. Не у всех для этого желание.
Цитата FromLeftShoulder ()
Не всем доставляет удовольствие фейлиться из-за глупого бедтрипа
Цитата FromLeftShoulder ()
в том чтобы создать максимально эффетивную группу и унижать врагов наиболее максимизированно-манчкинистским образом тоже есть своя прелесть :)

Цитата RikiTikiTak ()
Вот если бы на эту механику натянуть хороший сюжет, как в "Драгон эйдж. Оригинал"
Но ведь проблема, что его там нету?
Ну и как бы даже не сам сюжет, RPG украшают квесты (диалоги, постановка, вариативность принятия решений). В квестах (диалогах, постановке, принятии решений) самый сок RPG. А игры состоящие на 90% из боевки и RPG то сложно назвать.
# 42 | , 22:10 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 820
Цитата FromLeftShoulder ()
не у всех есть время проходить одну и ту же игру трижды. Не у всех для этого желание. Не всем доставляет удовольствие фейлиться из-за глупого бедтрипа, а в том чтобы создать максимально эффетивную группу и унижать врагов наиболее максимизированно-манчкинистским образом тоже есть своя прелесть :)

А вы сударь знатный казуал. Любая нормальная игра будь то шутер, файтинг, симулятор, рпг с первого раза не проходится, та даже платформер. Вы уже забыли наверное когда в последний раз какую то совсем новую для вас игру играли. Вы это любителям Дарк сула расскажите, там одну и туже локацию по несколько раз зачищать надо, вся игра рассчитана так что с первого раза ничего не выйдет. Это как играть в тактику не понимая что происходит. Я понимаю что всем не угодишь конечно, но всё же, хоть надо понимать что за игру запускаете. Игры нужны разные как казуальные так и хардкорные. А хорошие игры я по несколько раз прохожу.

Цитата FromLeftShoulder ()
Меня интересует срабатывание при движение атаки по возможности или на английском " Attack Of Opportunity".так же как и в 3.0. Никаких механик 3.5 в Замке не реализовано.


Ну хорошо, а как в Храме она работает? И чем отличие её в этих редакциях. Мне не сильно понятно этот момент, в книге тоже плохо описана.

Цитата Gorthauer ()
Цитата RikiTikiTak ()Вот если бы на эту механику натянуть хороший сюжет, как в "Драгон эйдж. Оригинал"
Но ведь проблема, что его там нету?
Ну и как бы даже не сам сюжет, RPG украшают квесты (диалоги, постановка, вариативность принятия решений). В квестах (диалогах, постановке, принятии решений) самый сок RPG. А игры состоящие на 90% из боевки и RPG то сложно назвать.

В том то и дело что Храм это в основном одни битвы. Я согласен что в Драгон эйдже глобальный сюжет такой же как и здесь, может не сильно удачный пример привел. Но вот мини истории там на высоте, про Андрасте, гномов мне очень понравилось. В Храме такого нет. Глобальный сюжет хорош в Морровинде.
Да и как можно хорошие диалоги и постановку сделать без сюжета? Типа "две конфетки три колбаски я рассказывала тебе сказки" smile . Проще это сделать когда есть хороший сюжет, иначе это всё будут пропускать. Ну а какая то вариативность тут всё таки присутствуют, хотя до того же эйдж оф декаденс далеко.

Сообщение отредактировал RikiTikiTak - Среда, 2022-09-28, 00:58

# 43 | , 00:03 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 18
Цитата RikiTikiTak ()
рпг с первого раза не проходится, та даже платформер
проходится) любая smile я хз как надо играть чтобы не пройти игру с первого раза даже без гайдов, имея опыт игры в конкретном жанре) А вот пройти идеально - да, получается не всегда, какие-то ошибки по билду или выборам обычно допускаешь. Главная проблема того что я не прохожу игры - мне становится скучно и в поле зрения появляется что-то новое. А скучно становится когда понимаешь что игра уже всё показала и больше тебя ничем не удивит. Либо достигаешь в ней поставленной цели, вроде "прокачаться так чтобы убивать драконов ленивым плевком". Главное что может держать внимание игрока до самого конца игры - это всё же сюжет, который в 9 из 10 игр отвратительно плох, либо хорош только вначале, чтобы зацепить, а затем скатывается в некое убожество.
Цитата RikiTikiTak ()
любителям Дарк сула расскажите
Дружище, я Баттл тоадс полностью прошёл, на консоли, без сохранений и перемоток (сейчас правда уже не смогу повторить и вообще недолюбливаю спинномозговые игры на реакцию, старый уже для этого дерьма), а вы мне о казуальном соусе smile На самом деле соус - убог чуть более чем полностью, тот же Северанс и ДМЦ 3 сложнее на порядок, а вся сложность соуса - в кривейшем управлении и конченой консольной камере. А весь его геймплей - это перекат/рипост. Всё, вся игра на таймингах и дальше на них даже 1лвл можно кого угодно голыми руками затыкивать, если бы не было офигенного инпутлага и нормально портировали его под клавомыш, а ещё не притащили прибитую гвоздями камеру, он был бы вообще элементарной игрой, никаких сложных комбо-вомбо, никаких комплексных механик на боссах, довольно простой левелдизайн без паззлов требующих приложения интеллекта игрока. А, ну и да, чекпойнты - отрыжка консольного гейдева, которой на ПК вообще не место. Я вообще не понимаю за что его считают сложным, тем более олдовые консольщики, люди игравшие в ДМЦ и Соулриверы.
Цитата RikiTikiTak ()
Ну хорошо, а как в Храме она работает?
так же как и в НВН, пытаешься переместиться рядом с врагом или он пытается рядом с тобой, если нет роговских рефлексов (или как они там) - получи леща, сама прелесть если леща получаешь от персонажа с грэйт кливом

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-28, 09:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 44 | , 09:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата RikiTikiTak ()
А сюжет для безликого персонажа тяжело написать.

Почему? А как же The Nameless One?
Цитата RikiTikiTak ()
Я так за первые две попытки игру пройти и не смог.

Я наоборот как-то неприлично быстро смог. У меня был неплохой вор и я ради прикола (плохо помню, дело было в 2008-м) стянул у какого-то ну очень крутого персонажа (перед храмом сидел или сидела, что-то вроде демона) со шкуки видом напоминающей паникодило что-то блестящие... и пошли картинки последствия выборов и титры. Game Over. Наверное, глюк.

Так что у меня вопрос, уважаемые друзья. Приспичило классику перепройти. С английским беда. У меня есть лицензия ToEE от Акеллы и версия GOG на английском, естественно. Посоветуйте пожалуйста, как быть. Играть в лицуху или русифицировать/патчить второй вариант?

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2022-09-28, 15:48

# 45 | , 15:35 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата RikiTikiTak ()
А вы сударь знатный казуал. Любая нормальная игра будь то шутер, файтинг, симулятор, рпг с первого раза не проходится, та даже платформер. Вы уже забыли наверное когда в последний раз какую то совсем новую для вас игру играли. Вы это любителям Дарк сула расскажите, там одну и туже локацию по несколько раз зачищать надо, вся игра рассчитана так что с первого раза ничего не выйдет. Это как играть в тактику не понимая что происходит. Я понимаю что всем не угодишь конечно, но всё же, хоть надо понимать что за игру запускаете. Игры нужны разные как казуальные так и хардкорные. А хорошие игры я по несколько раз прохожу.

Простите, сударь, не согласен в корне. Вот сейчас ToEE это первая игра, которую я буду проходить второй раз, да то потому что первый раз по сути, не прошёл. Откуда брать время чтобы проходить игры по три раза? Я и по первому многие столпы жанра пройти не могу. Вот недавно посмотрел дайжест 100 РПГ и второй дайжест — ещё сто РПГ и загрустил.

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2022-09-28, 16:17

# 46 | , 15:42 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
У меня есть лицензия от Акеллы и версия GOG. Посоветуйте пожалуйста.
Акелла глючная, гог без круга восьми - внезапно тоже, но чуть менее. Круг восьми тоже глючный, но в нём оч.много проблем было починено, куда больше чем привнесено новых, но у круга нет локализации. Потому либо страдать с англицким, либо с багованным русским (качество перевода от Акеллы вроде бы тоже не фонтан было). Но скорее всего всё закончится минут через 40 после того как флёр ностальгии столкнётся с суровой реальностью очень посредственной по своей сути игры (в реалиях того времени посредственной, сегодня она попросту плоха и в ней нет какой-то цепляющей игрока изюминки).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-28, 15:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 47 | , 15:45 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
Но скорее всего всё закончится минут через 40 после того как флёр ностальгии столкнётся с суровой реальностью очень посредственной по своей сути игры (в реалиях того времени посредственной, сегодня она попросту плоха и в ней нет какой-то цепляющей игрока изюминки).

Спасибо. Пожалуй, послушаюсь совета и положу диск обратно. Наверное, стоит взяться за второй Балдур, DA:O или вторую дасть Долины ледяного ветра, ни в одну так и не играл. Или наконец-то закончить Ultima Underworld, которую бросил на середине)))

Сообщение отредактировал 13th_Ka7aHe4 - Среда, 2022-09-28, 15:54

# 48 | , 15:54 | 13th_Ka7aHe4
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-01-23
Сообщений: 388
Я про одно, а вы мне про другое.Цитата FromLeftShoulderпроходится) любая я хз как надо играть чтобы не пройти игру с первого раза даже без гайдов, имея опыт игры в конкретном жанре)
Цитата RikiTikiTakВы уже забыли наверное когда в последний раз какую то совсем новую для вас игру играли.
 Где противоречия в моих словах? Храм была одна из первых игр которую я запускал на компе, правда я до этого НВН с огромным трудом прошёл, в то время я не знал что такое ДнД и почему персонажи промахиваются. Я как-то смог дойти до главного жреца в храме и застрял, но там вроде была опция покинуть храм и игра заканчивалась. В этих и подобных играх разрабы на разные уловки идут что бы народ с минимальным навыком прошел их, я бы мог просто Великана взять в группу или принца Кромвеля, но мне так не нравится играть.  Но ведь шутка в том если иметь опыт в подобных играх, то не нужно там кубик перекидывать, что бы создать группу которая нагибать будет, можно просто выставить характеристики и подобрать классы согласно стилю игры и всё замечательно проходится даже на железной воле.
 
  Цитата FromLeftShoulder Я вообще не понимаю за что его считают сложным, тем более олдовые консольщики, люди игравшие в ДМЦ и Соулриверы.
 Я не про сложность писал. Там можно до бесконечности качатся что бы босса одолеть, то есть идёт повторение ранее зачищенных локаций. 

 Цитата FromLeftShoulderЦитата RikiTikiTak ()
 Ну хорошо, а как в Храме она работает? 
 так же как и в НВН, пытаешься переместиться рядом с врагом или он пытается рядом с тобой 

 А заход в зону вроде не карается или всё зависит от длины оружия? А как по правилам ДнД?  Вот написано выход из опасного квадрата. https://www.d20srd.org/srd/combat/attacksOfOpportunity.htm Что это значит?  

 Цитата 13th_Ka7aHe4 Цитата RikiTikiTak () А сюжет для безликого персонажа тяжело написать. Почему? А как же The Nameless One? 

 Безымянный это не безликий, у него личность есть о которой он вспоминает и на этом сюжет построен. О нём вспоминал главный разраб в той статье про Арканум. Безликие это как в храме, их можно заменить в любой момент и ничего не изменится.

 Цитата 13th_Ka7aHe4 и пошли картинки последствия выборов и титры. Game Over. Наверное, глюк. 

 Не думаю, там не обязательно до королевы грибов дойти что бы титры появились.
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
Откуда брать время чтобы проходить игры по три раза? Я и по первому многие столпы жанра пройти не могу. Вот недавно посмотрел дайжест 100 РПГ и второй дайжест — ещё сто РПГ и загрустил.
 Храм вышел почти 20 лет назад, так что времени более чем предостаточно было, главное желание. Ну а новичку конечно не стоит зацикливаться на одной игре.
Цитата FromLeftShoulder ()
очень посредственной по своей сути игры (в реалиях того времени посредственной, сегодня она попросту плоха и в ней нет какой-то цепляющей игрока изюминки).
 Тут на "вкус и цвет", мне например Ведьмак 3 и про Безымянного (не про того который в Готике) не нравится, их я так и не прошёл.

Сообщение отредактировал RikiTikiTak - Среда, 2022-09-28, 20:57

# 49 | , 20:53 | RikiTikiTak
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-09-27
Сообщений: 18
Цитата RikiTikiTak ()
Но ведь шутка в том если иметь опыт в подобных играх, то не нужно там кубик перекидывать, что бы создать группу которая нагибать будет,
Нужно! какой смысл играть неоптимальной пати или более слабым персонажем? Нужно делать всё идеально, чтобы эффективность была пиковой, помимо сюжета, создание наиболее эффективного персонажа/группы - второй фактор который добавляет играм интереса и стратегической глубины. Удачное долговременное планирование в итоге награждается удовлетворением от ощущения собственной прозорливости и умения быстро анализировать игровые механики и выстраивать мастерплан.
Цитата RikiTikiTak ()
Я не про сложность писал. Там можно до бесконечности качатся что бы босса одолеть, то есть идёт повторение ранее зачищенных локаций.

ну это уже особенности геймплея, в каких-то играх есть гринд, в каких-то его нет. Где-то он сделан даже интересно/разнообразно. Но куда лучше когда гринда нет, и все ресурсы ограничены, игрок может получить лишь какое-то фиксированное количество опыта/денег и в его власти ими эффективно распорядиться для собственного усиления.
Цитата RikiTikiTak ()
А заход в зону вроде не карается или всё зависит от длины оружия?

заход не карается, только попытка движения в зоне или совершение действия, например чтение заклинания, обычная автоатака вроде бы не считается "действием", там зона вроде бы даже красным кружком обозначена, или жёлтым, но я уже не могу утверждать этого точно. Ну а воровские фиты дают возможность доп.бросков на уклонение от атаки по возможности и полный игнор атак по возможности
Цитата RikiTikiTak ()
Вот написано выход из опасного квадрата.

в темпле не квадраты, там круг определённого радиуса, а описание выше из настолки где поле разбито на квадраты.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2022-09-28, 21:13


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 50 | , 21:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Форум » Основной раздел » Troika Games » Temple of the Elemental Evil » The Temple of Elemental Evil (Храм стихийного зла — тактическая RPG от Troika Games.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: