Мудрость, познанная через боль — надёжный проводник в тёмные времена.
Рейлис Энайн, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Two Worlds 1/2 (Мы хотели сделать Готику...)
Two Worlds 1/2
m00n1ight Дата: Четверг, 06.01.2011, 15:17 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 1
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обсуждение игры.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Amell Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:45 | Сейчас играет в Pillars of Eternity/BannerSaga Сообщение # 16
Аватара Amell
Namer

ВотЪ собственно рецензия по 2ч TW. Хотя это скорее "мысли вслух", "поток сознания". А до полноценного произведения его надо долго и тщательно допиливать:
Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 01.02.2011, 20:16
m00n1ight Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:47 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Было интересно прочитать, хотя мне, как графоману со стажем видны огрехи wink . От лурко*бства в статьях надо бы избавляться cool .
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Reverrius Дата: Среда, 02.02.2011, 12:01 | Сейчас играет в Prey Сообщение # 18
Аватара Reverrius
Factotum

В Two Worlds 2 пока играл мало, еще в самом начале (на первом маленьком острове), т.к. сейчас в наличие есть более интересные мне проекты (Divinity 2: Пламя мести и Drakensang: Река времени). Но в сравнение с первым Two Worlds, второй намного лучше в техническом плане, сюжетным персонажам (если судить по тем которых я встретил) уделенно больше внимания и боевка уже не такая топорная. Из минусов сугубоконсольный инвентарь с огромными предметами - на мониторе смотрится не красиво. Потом, когда поиграю нормально, напишу больше.
Теперь про Two Worlds 1, который я играл и даже прошел. Хотя прошел только потому, что играть было не во что на тот момент. Игра с кучей косяков и недоделок. Есть огромный мир, но населен он совершенно однообразными и ничем не запоминающимися персонажами и заполнен кучей однотипных пещер, есть куча квестов, но их проработка годится для какой-нибудь корейской MMORPG, а не для сингловой open-world RPG, есть боевка, которая убога на вид и помешана на тотальном закликивание. Сам движок игры какой-то топорный и мешает погрузиться в игру. Плюс всякие баги и прочая сырость на момент выхода. А концовка совсем уныла, как и страхолядная сестра ГГ.
Вобщем моя оценка Two Worlds 1 - 5.5/10.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 02.02.2011, 12:15
m00n1ight Дата: Среда, 02.02.2011, 13:59 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 19
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (Reverrius @ Сегодня, 12:01) )
Есть огромный мир, но населен он совершенно однообразными и ничем не запоминающимися персонажами и заполнен кучей однотипных пещер, есть куча квестов, но их проработка годится для какой-нибудь корейской MMORPG, а не для сингловой open-world RPG, есть боевка, которая убога на вид и помешана на тотальном закликивание.

Так оно и сейчас так wink .

Quote (Reverrius @ Сегодня, 12:01) )
Сам движок игры какой-то топорный и мешает погрузиться в игру.

Единственное, что исправили. Но это как говно парфюмом брызгать - приятнее погружаться не станет.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (Товарищ @ 20.11.2012, 16:03) )
этого УГ


Будеш удивлен но Два Мира 2 считают этаким Demon Souls для ПК, а для некотрых опенворлд в игре смотрится более органичный нежли чем Скайриме.

Кстати мне аддон Пираты летучей крепости понравился, по мне так пример когда аддон лучше оригинальной игры.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 20.11.2012, 16:48
m00n1ight Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:53 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Quote (DrukqZ-X-LE @ 20.11.2012, 16:34) )
Будеш удивлен но Два Мира 2 считают этаким Demon Souls для ПК, а для некотрых опенворлд в игре смотрится более органичный нежли чем Скайриме.

WOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOT???????????

Откуда в мире столько наркоманов? angry

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
DrukqZ-X-LE Дата: Вторник, 20.11.2012, 16:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Quote (m00n1ight @ 20.11.2012, 16:53) )
Откуда в мире столько наркоманов?


На форуме того же Two Worlds 2, таких индивидов можно даже встретить на русскоязычных просторах, если как следует поискать.

«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Протей Дата: Суббота, 26.03.2016, 12:49 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 23
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Two

Компания TopWare Interactive опубликовала в официальной группе Facebook радостные новости для поклонников серии Two Worlds (если таковые существуют).

Студия Reality Pump начала работу над Two Worlds III. Игра находится на этапе создания концепции, разработка продлится три года.

Кроме этого, студия TopWare анонсировала два крупных дополнения для второй части Two Worlds — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace. Первое дополнение появится в продаже во втором квартале этого года.

Разработчики обещают обновить игровой движок Two Worlds 2, что позволит значительно повысить уровень детализации персонажей и окружения. В новую версию игры будут включены игровые достижения, режим совместного прохождения и множество новых игровых механик. Обновлённая игра станет доступной для Linux и Steam OS вместе с выпуском первого дополнения.


Spiritus tristis exsiccat ossa
lostmemories Дата: Суббота, 26.03.2016, 15:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Аватара lostmemories
Factotum

Пробовал поиграть во вторую часть, но больше часа не выдержал, слишком многое я повидал, видно, что бы восхититься этим творением, в полной мере.
m00n1ight Дата: Суббота, 22.04.2017, 04:03 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 25
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Вот подробности одного из дополнений. Лично мне лень писать о дополнении к не самой выдающейся игре, вышедшей семь лет назад.

Я стал стар и ленив. Простите.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.06.2017, 03:06 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Протей ()
Кроме этого, студия TopWare анонсировала два крупных дополнения для второй части Two Worlds — Call of the Tenebrae и Shattered Embrace.

Вощемта, оно релизнулось. С моего предыдущего сообщения в этой теме ничего не изменилось, и мне всё так же лень переводить длинную простыню пиарастического содержания, посвящённого, судя по обзорам в Стиме, дерьмовому дополнению к дерьмовой игре.

Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Kravchuk Дата: Понедельник, 19.06.2017, 06:09 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 27
Аватара Kravchuk
Namer

.....А это что?
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
m00n1ight Дата: Понедельник, 19.06.2017, 07:00 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Там ещё пак с оригиналом должен быть (само дополнение его не требует). Может оно. А вообще, у тебя там буковки HD.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Two Worlds 1/2 (Мы хотели сделать Готику...)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: