I neither hoard nor steal, nor encumber myself with profitless treasures, but shall share freely among house and hearth.
The Grace of Generosity, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sword Coast Legends
Sword Coast Legends
Товарищ Дата: Среда, 17.02.2016, 12:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 136
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Чума, что конкретно вам не понравилось?

Чума Дата: Среда, 17.02.2016, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 137
Аватара Чума
Factotum

Обманутые ожидания. Система развития персонажа представляет собой, по сути, расширенную систему из DA:O. И само по себе это не настолько критично (другое дело, что DA:O свою куцую прокачку компенсировала достоинствами, на которые данная игра не богата), но разработчики столько пели и показательно обмазывались D&D 5-ой редакции, что результат вызывает недовольство. Всё сведено к прокачке статов и многочисленных красочных абилочек. Магия - это полный п...ц. При игре за этот класс вы возвращаетесь в эпоху второсортных диаблоклонов. В общем, как я и сказал в начале - всё как в DA:O, только чуть разнообразнее.
При этом отыгрыш нещадно всрат. Вариативности в диалогах никакой. При теоретическом наличии системы alignments, реплики ГГ и его решения сводятся частенько угадайте к чему? Верно: паладин/отбитый мудак. Благо часто имеется средний "серый" вариант. Если в первом абзаце меня не покидало ощущение, что я описываю DA:O, то теперь мне кажется, что я описываю Neverwinter Nights. Но вот в чём щютка: либо я очень невнимателен, либо мировоззрение теперь в принципе не играет никакой роли. Можно при создании персонажа выбрать законопослушного доброго и при этом вести себя как маньячина - никакого пенальти явно не будет, так как подсчёта очков отклонения нет в принципе. Внезапно имеется частичка отыгрыша в диалогах на основе статов - периодически подаётся возможность убедить собеседника высоким значением той или иной характеристики. Правда, в среднем, выдаётся возможность убедить собеседника одним из трёх статов на выбор. Иначе говоря, вероятность того, что в диалоге попадётся возможность убедить той характеристикой, которую вы целенаправленно прокачиваете больше для эффективности класса, довольно велика.
Лут... странный. Во-первых, хватает эквипа с шизоидными свойствами типа "7%-ый шанс на то, что при ударе по персонажу противника парализует". Да и вообще система собираемого снаряжения напоминает вышеупомянутые диаблоклоны с православным разделением предметов по цвету. Во-вторых, в игре горы всякого мусора. Вспомните всю массу чашек-плошек и грязных штанов, которые подбираются в DA2 и умножьте на 3. Правда теперь всё это красиво названо: бюсты, статуэтки, чаши, канделябры и т.д.
Меню раздражает. Оно едино для всей дополнительной игровой механики (карта-инвентарь-умения-настройки/сохранение/загрузка/выход, расположенные по вкладкам). Фокус в том, что при нажатии "Esc" ты выходишь не на ожидаемое при этом меню, а на то, в котором ты копался в последний раз. Т.е. каждый раз когда ты хочешь сохраниться и нажимаешь "Esc", тебя бросает в инвентарь или карту. Сохранения - это вообще прелесть. Разработчики вроде как обещали это исправить, но на данный момент в игре один-единственный слот сохранения. Он же используется и для автосохранения. Я даже не представляю как можно было додуматься до такой херни...
Выглядит игра миленько, интересно читать внутриигровые записи, бестиарий, описание к локациям, сеттинг старого-доброго Берега Мечей радует. Болталки между персонажами вполне развлекают.
Пока что наиграл довольно мало, но всё вышеописанное уже успело бросится в глаза. Посмотрю, что будет дальше. Болевой порог пока не достигнут.
Ах да. На данный момент, сюжет и его развитие - полное говно.
Товарищ Дата: Среда, 17.02.2016, 15:03 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 138
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Спасибо, так яснее.

Чума Дата: Среда, 24.02.2016, 00:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара Чума
Factotum

И-и-и она меня доконала. Причём даже не ролевой системой, сюжетом или абилочным боем, а своими очень... шершавыми механиками. Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время. Неудобности, бессмысленности глупости...

К примеру, я осознал, что лут в этой игре не имеет вообще никакого морального (да и практического, по большей части) веса. Абсолютно не чувствуется удовольствия или сожаления от подбора лучшей экипировки: смени свой простецкий длинный меч со слабеньким зачарованием (кстати на тебя сыплется столько волшебных предметов, что ты перестаёшь их ценить, а частичка веры в Берег Мечей исчезает) на Ятаган Тысячи Потерянных Слёз Бога Пламени - в бою ты этого не почувствуешь. Потому что под крутым названием, бешеной ценой и "редким" цветом скрывается почти такой же кусок... железа, который ты использовал до этого. В той же Baldur's Gate смена своего меча на +1-ый тоже меняет не так уж много, в сущности, но почему-то там это воспринимается как грёбаный праздник. Возможно, дело действительно в количестве. Но даже в тех же сэкредах и диаблах почему-то было интереснее перебирать тонны лута в поисках лучшего эквипа, предвкушать убийство редких мобов, нахождение крутых сундуков. Эстетического удовольствия от новых моделек оружия также почему-то нет. Возможно из-за некоторой определённой степени мультяшности графики.

И ведь жаль, потому что, со временем, я начал ценить здешние квесты. Естественно, большая часть из них крайне проста и односложна, здешние проверки характеристик сложно назвать "социальной частью" квестов, но каждый из них старались обставить как-нибудь по особенному, с фантазией и/или юморком. Не увлекает столько процесс, сколько чтение и слушание прилагающихся диалогов, в том числе реакций твоих сопартийцев на задания.

В общем, в разработке явно принимали участие люди, вложившие сюда если и не душу, то максимум своих стараний, вызванных искренним интересом к проекту. Но вот в итоге как-то оно вышло очень... шершаво, блин.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 24.02.2016, 01:10
m00n1ight Дата: Среда, 24.02.2016, 00:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 140
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разметка текста у вас очень... шершавая, Карл.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Чума Дата: Среда, 24.02.2016, 01:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 141
Аватара Чума
Factotum

Не имею понимания того, как это следует делать. Больше полотен писать не буду в таком случае. Мои извинения.
m00n1ight Дата: Среда, 24.02.2016, 01:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 142
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Не имею понимания того, как это следует делать.

Что делать? Разбивать текст на абзацы? Строки пустые вставлять. ;)

Есть же у вас очевидно заканчивающиеся абзацы. Почему бы пустую строку не вставить?

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 24.02.2016, 01:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 143
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Чума, не об том речь, пишите ещё, но хотя бы абзацы пустыми строками разбивайте.
UPD. m00n1ight, опередил.


Чума Дата: Среда, 24.02.2016, 01:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 144
Аватара Чума
Factotum

Ну если это что-то меняет...
Кстати, со мною можно на "ты", если вы не против.
m00n1ight Дата: Среда, 24.02.2016, 01:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 145
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ну вот, всё правильно сделал. ^_^

Цитата Чума ()
Ну если это что-то меняет...

Любое форматирование текста улучшает его восприятие. Стены текста трудно читать, а особо длинные стены текста, читать трудно даже разбитые на абзацы (обычно для визуального разбиения вставляют картинки, списки, особым образом выделенные цитаты из текста и так далее).

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
lostmemories Дата: Среда, 24.02.2016, 08:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 146
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Чума ()
Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время.
Как это не смешно, именно такие чувства были от PoE, после релиза.
У меня лишь надежда что к версии 3.0 там все подчистили (или какая там будет, когда сяду играть).
realavt Дата: Среда, 23.03.2016, 12:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 147

Определенно доставляет читать местные диалоги. Хороший перевод на русский. В целом, одна из тех игр, которые стоит проходить именно "ради сюжета", как эти ваши японские РПГ...
Tinuviel Дата: Среда, 23.03.2016, 12:03 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 148
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Хм. И ведь вот прямо даже заинтересовали.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Среда, 23.03.2016, 13:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 149

Tinuviel, но это ни в коей мере не обещание литературного шедевра smile Просто вот читаешь и диалог не выглядит чем-то формальным, развлекает сам по себе, поэтому хочется идти дальше ради новых персонажей и ситуаций с ними. Хотя меня и Crimson Gem Saga вчера неплохо так развлекала диалогами, так что на особо утонченный вкус не претендую...
m00n1ight Дата: Четверг, 31.03.2016, 12:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 150
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Sword Coast Legends

Дела у Sword Coast Legends не заладились с самого начала. Ещё до своего выхода игра вызывала весьма противоречивые чувства, особенно у фанатов настольной системы, на которой она была основана. Sword Coast Legends вышла настолько неудачной, что разработчику пришлось просить прощения у игроков и обещать в скором времени всё исправить. Довести свои планы до логического завершения им было не суждено. Сайт MMORPG.com приводит заявление издателя игры, Digital Extremes:

Мы глубоко сожалеем о закрытии n-Space. Выжить независимому разработчику средней руки в наше время — задача не из простых. Они всей душой любили создавать игры, и закрылась компания, всё-таки завершив разработку консольной версии Sword Coast Legends. Мы стремимся сделать всё возможное, чтобы помочь команде разработчиков пережить эти тяжёлые времена. Советуем игрокам посетить официальный сайт для получения информации о выходе Sword Coast Legends на Xbox One и PlayStation 4.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sword Coast Legends
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: