And don’t forget to see Elcor Hamlet live! An unforgettable fourteen hour experience!
Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sword Coast Legends
Sword Coast Legends
Товарищ Дата: Среда, 17.02.2016, 12:45 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 136
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Чума, что конкретно вам не понравилось?

Чума Дата: Среда, 17.02.2016, 14:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 137
Аватара Чума
Factotum

Обманутые ожидания. Система развития персонажа представляет собой, по сути, расширенную систему из DA:O. И само по себе это не настолько критично (другое дело, что DA:O свою куцую прокачку компенсировала достоинствами, на которые данная игра не богата), но разработчики столько пели и показательно обмазывались D&D 5-ой редакции, что результат вызывает недовольство. Всё сведено к прокачке статов и многочисленных красочных абилочек. Магия - это полный п...ц. При игре за этот класс вы возвращаетесь в эпоху второсортных диаблоклонов. В общем, как я и сказал в начале - всё как в DA:O, только чуть разнообразнее.
При этом отыгрыш нещадно всрат. Вариативности в диалогах никакой. При теоретическом наличии системы alignments, реплики ГГ и его решения сводятся частенько угадайте к чему? Верно: паладин/отбитый мудак. Благо часто имеется средний "серый" вариант. Если в первом абзаце меня не покидало ощущение, что я описываю DA:O, то теперь мне кажется, что я описываю Neverwinter Nights. Но вот в чём щютка: либо я очень невнимателен, либо мировоззрение теперь в принципе не играет никакой роли. Можно при создании персонажа выбрать законопослушного доброго и при этом вести себя как маньячина - никакого пенальти явно не будет, так как подсчёта очков отклонения нет в принципе. Внезапно имеется частичка отыгрыша в диалогах на основе статов - периодически подаётся возможность убедить собеседника высоким значением той или иной характеристики. Правда, в среднем, выдаётся возможность убедить собеседника одним из трёх статов на выбор. Иначе говоря, вероятность того, что в диалоге попадётся возможность убедить той характеристикой, которую вы целенаправленно прокачиваете больше для эффективности класса, довольно велика.
Лут... странный. Во-первых, хватает эквипа с шизоидными свойствами типа "7%-ый шанс на то, что при ударе по персонажу противника парализует". Да и вообще система собираемого снаряжения напоминает вышеупомянутые диаблоклоны с православным разделением предметов по цвету. Во-вторых, в игре горы всякого мусора. Вспомните всю массу чашек-плошек и грязных штанов, которые подбираются в DA2 и умножьте на 3. Правда теперь всё это красиво названо: бюсты, статуэтки, чаши, канделябры и т.д.
Меню раздражает. Оно едино для всей дополнительной игровой механики (карта-инвентарь-умения-настройки/сохранение/загрузка/выход, расположенные по вкладкам). Фокус в том, что при нажатии "Esc" ты выходишь не на ожидаемое при этом меню, а на то, в котором ты копался в последний раз. Т.е. каждый раз когда ты хочешь сохраниться и нажимаешь "Esc", тебя бросает в инвентарь или карту. Сохранения - это вообще прелесть. Разработчики вроде как обещали это исправить, но на данный момент в игре один-единственный слот сохранения. Он же используется и для автосохранения. Я даже не представляю как можно было додуматься до такой херни...
Выглядит игра миленько, интересно читать внутриигровые записи, бестиарий, описание к локациям, сеттинг старого-доброго Берега Мечей радует. Болталки между персонажами вполне развлекают.
Пока что наиграл довольно мало, но всё вышеописанное уже успело бросится в глаза. Посмотрю, что будет дальше. Болевой порог пока не достигнут.
Ах да. На данный момент, сюжет и его развитие - полное говно.
Товарищ Дата: Среда, 17.02.2016, 15:03 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 138
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Спасибо, так яснее.

Чума Дата: Среда, 24.02.2016, 00:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара Чума
Factotum

И-и-и она меня доконала. Причём даже не ролевой системой, сюжетом или абилочным боем, а своими очень... шершавыми механиками. Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время. Неудобности, бессмысленности глупости...

К примеру, я осознал, что лут в этой игре не имеет вообще никакого морального (да и практического, по большей части) веса. Абсолютно не чувствуется удовольствия или сожаления от подбора лучшей экипировки: смени свой простецкий длинный меч со слабеньким зачарованием (кстати на тебя сыплется столько волшебных предметов, что ты перестаёшь их ценить, а частичка веры в Берег Мечей исчезает) на Ятаган Тысячи Потерянных Слёз Бога Пламени - в бою ты этого не почувствуешь. Потому что под крутым названием, бешеной ценой и "редким" цветом скрывается почти такой же кусок... железа, который ты использовал до этого. В той же Baldur's Gate смена своего меча на +1-ый тоже меняет не так уж много, в сущности, но почему-то там это воспринимается как грёбаный праздник. Возможно, дело действительно в количестве. Но даже в тех же сэкредах и диаблах почему-то было интереснее перебирать тонны лута в поисках лучшего эквипа, предвкушать убийство редких мобов, нахождение крутых сундуков. Эстетического удовольствия от новых моделек оружия также почему-то нет. Возможно из-за некоторой определённой степени мультяшности графики.

И ведь жаль, потому что, со временем, я начал ценить здешние квесты. Естественно, большая часть из них крайне проста и односложна, здешние проверки характеристик сложно назвать "социальной частью" квестов, но каждый из них старались обставить как-нибудь по особенному, с фантазией и/или юморком. Не увлекает столько процесс, сколько чтение и слушание прилагающихся диалогов, в том числе реакций твоих сопартийцев на задания.

В общем, в разработке явно принимали участие люди, вложившие сюда если и не душу, то максимум своих стараний, вызванных искренним интересом к проекту. Но вот в итоге как-то оно вышло очень... шершаво, блин.
Сообщение отредактировал Чума - Среда, 24.02.2016, 01:10
m00n1ight Дата: Среда, 24.02.2016, 00:56 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 140
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Разметка текста у вас очень... шершавая, Карл.
Чума Дата: Среда, 24.02.2016, 01:03 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 141
Аватара Чума
Factotum

Не имею понимания того, как это следует делать. Больше полотен писать не буду в таком случае. Мои извинения.
m00n1ight Дата: Среда, 24.02.2016, 01:05 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 142
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Чума ()
Не имею понимания того, как это следует делать.

Что делать? Разбивать текст на абзацы? Строки пустые вставлять. ;)

Есть же у вас очевидно заканчивающиеся абзацы. Почему бы пустую строку не вставить?

Товарищ Дата: Среда, 24.02.2016, 01:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 143
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Чума, не об том речь, пишите ещё, но хотя бы абзацы пустыми строками разбивайте.
UPD. m00n1ight, опередил.


Чума Дата: Среда, 24.02.2016, 01:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 144
Аватара Чума
Factotum

Ну если это что-то меняет...
Кстати, со мною можно на "ты", если вы не против.
m00n1ight Дата: Среда, 24.02.2016, 01:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 145
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Ну вот, всё правильно сделал. ^_^

Цитата Чума ()
Ну если это что-то меняет...

Любое форматирование текста улучшает его восприятие. Стены текста трудно читать, а особо длинные стены текста, читать трудно даже разбитые на абзацы (обычно для визуального разбиения вставляют картинки, списки, особым образом выделенные цитаты из текста и так далее).

lostmemories Дата: Среда, 24.02.2016, 08:40 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 146
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Чума ()
Если попытаться конкретно описать свои претензии, выйдет длинный список мелких придирок, совокупность которых начинает просто бесить через какое-то время.
Как это не смешно, именно такие чувства были от PoE, после релиза.
У меня лишь надежда что к версии 3.0 там все подчистили (или какая там будет, когда сяду играть).
realavt Дата: Среда, 23.03.2016, 12:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 147

Определенно доставляет читать местные диалоги. Хороший перевод на русский. В целом, одна из тех игр, которые стоит проходить именно "ради сюжета", как эти ваши японские РПГ...
Tinuviel Дата: Среда, 23.03.2016, 12:03 | Сейчас играет в Pillars of Eternity Сообщение # 148
Хранитель
Аватара Tinuviel
Factol

Хм. И ведь вот прямо даже заинтересовали.
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
realavt Дата: Среда, 23.03.2016, 13:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 149

Tinuviel, но это ни в коей мере не обещание литературного шедевра smile Просто вот читаешь и диалог не выглядит чем-то формальным, развлекает сам по себе, поэтому хочется идти дальше ради новых персонажей и ситуаций с ними. Хотя меня и Crimson Gem Saga вчера неплохо так развлекала диалогами, так что на особо утонченный вкус не претендую...
m00n1ight Дата: Четверг, 31.03.2016, 12:37 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 150
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Sword Coast Legends

Дела у Sword Coast Legends не заладились с самого начала. Ещё до своего выхода игра вызывала весьма противоречивые чувства, особенно у фанатов настольной системы, на которой она была основана. Sword Coast Legends вышла настолько неудачной, что разработчику пришлось просить прощения у игроков и обещать в скором времени всё исправить. Довести свои планы до логического завершения им было не суждено. Сайт MMORPG.com приводит заявление издателя игры, Digital Extremes:

Мы глубоко сожалеем о закрытии n-Space. Выжить независимому разработчику средней руки в наше время — задача не из простых. Они всей душой любили создавать игры, и закрылась компания, всё-таки завершив разработку консольной версии Sword Coast Legends. Мы стремимся сделать всё возможное, чтобы помочь команде разработчиков пережить эти тяжёлые времена. Советуем игрокам посетить официальный сайт для получения информации о выходе Sword Coast Legends на Xbox One и PlayStation 4.

Форум » Основной раздел » Всё остальное » Sword Coast Legends
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: