A bomb’s a bad choice for close-range combat.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное » The Technomancer
The Technomancer
katarn Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:47 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 61
Аватара katarn
Factotum

Как по мне, так это просто чудовищно скучная игра, хуже из ролевых за последнее время только еще одна новинка, которая скоро должна выйти (ее в мае давали на превью, подозреваю, что не у меня одного были вопросы по ней, поэтому ее отодвинули минимум до августа, но вряд ли реально успеют что-то исправить)
Hohenheim Дата: Четверг, 07.07.2016, 21:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Аватара Hohenheim
Factotum

Надеюсь, это был не девусэкс, а то иные варианты на ум не пришли.
vaska_psih Дата: Четверг, 07.07.2016, 22:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 63
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я так понял СтопГеймы опять в точку попали?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 07.07.2016, 22:55
katarn Дата: Суббота, 09.07.2016, 23:57 | Сейчас играет в The Banner Saga 2 Сообщение # 64
Аватара katarn
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Надеюсь, это был не девусэкс, а то иные варианты на ум не пришли
Нет, конечно. Это игра от ноунеймов и фактически кроме относительно громкого заголовка для фанатов соответствующей вселенной сама игра - ноунейм.
piedpiper Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:12 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 65
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
Это игра от ноунеймов и фактически кроме относительно громкого заголовка для фанатов соответствующей вселенной сама игра - ноунейм.
По секрету не поделитесь? Моё любопытство меня когда-нибудь погубит.
Hohenheim Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66
Аватара Hohenheim
Factotum

Eisenhorn: XENOS скорее всего. Вархаммер и ынквызытор. Не думал, что оно на мобильниках выйти должно.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 10.07.2016, 01:19
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:34 | Сейчас играет в Poloniex Сообщение # 67
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Люди, которым не во что играть — они существуют!
Здесь замок с башней вознесён, как дождь осенний, сер и холоден гранит. Спят, ни тёплый луч, ни триумфальный звон, ни солнца медленный круговорот, властителей от грёз не пробудит. Бессилен злого времени упрёк, под сводами как эхо тает он: печаль потерь и будущего страх — пылинка, призрак в солнечных лучах.
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.10.2016, 01:03 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 68
Namer

Вышел русик, и наконец то появилась возможность приобщиться к игре.
Вообще-то Technomancer довольно неплоха, в игрожуре её несправедливо обосрали.

1)Если в Bound be Flame Spiders впервые смогли в графоний,
То в The Technomancer они впервые смогли в большую масштабную игру, в квесты, вторично (после AGoT) в Атмосферу.
+ графика в игре довольно симпотичная, не в пример лучше Mars, или AGoT
+ игра довольно масштабна, часов на 40-60.
+++ в игре много квестов, за каждым какой-никакой сюжет и дилема.
да, квесты не настолько цепляют как в Ведьмаке. но гораздо лучше, чем все (кроме сюжетки) в DAI.
+ Атмосфера. особенно в первом городе (I глава), дальше тунели и марсианские пустоши хуже. по сравнению с Marsом очень неплохо.
2)К сожалению, основной набор Spyder`овских недостатков тоже остался. Квесты с гарфонием и масштабом сделали, но:
- кишка. игровой мир все также нарезан на несколько переплетающихся кишечников. даже город. карта тоже кшечник.
- беготня, беготня никуда не делась, бегать приходится много. Fast Travel ввели бы что ли.
- прокачка и боевка примерно та же, что в Mars`e и Bound be Flame. чуть лучше.
Ещё не сбалансирована сложность. на средней сложности многие бои как на харде, некоторые по 5-10 перезагрузок. у ВСЕХ людей-мобов вдвое больше хп и в 1.5раза больше урон чем у нашего "крутого могучего Техномансера". а на легкой всё слишком легко, мобы выносятся влегкую. средней сложности (золотой середины) в игре нет.

Но в целом поиграть стоит.
Technomancer значительно лучше сингловой ММО Dragon Age Inquisition, или (за счет Атмосферы, проработки, меньшей унылости) Pillars of Eternity; не хуже Shadowrun Return Berlin и Gong-Kong.
Жаль что в прессе облаяли (старая слава разработчиков сыграла роль, +беготня + кишечные карты), и продажи низкие.
Technomancer вполне заслуживает, чтобы купить её на распродаже в Стиме рублей за 500-700.

PS. m00n1ight, может быть стоит сделать для RPG от Spyders и Cyanide отдельный подраздел ?
Чума Дата: Вторник, 13.03.2018, 19:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69
Аватара Чума
Factotum

Мдэээ... Очень странная игра получилась у Пауков в этот раз. Если бы меня попросили описать её одним словом, я выбрал бы "нелепая". Если предыдущие их игры выглядели явно неказисто, хромали на обе ноги, но, по крайней мере, предоставляли игроку какие-то оригинальные повествовательные идеи и местами достаточно развлекающую боёвку, оставляя после себя приятные впечатления, то здесь, впрыснув больший бюджет и размахнувшись с плеча на больший масштаб, оригинальность свою Пауки растеряли. Очаровательный наивный пафос, делавший историю Роя Умеренность и Невинности похожей на постапокалиптический вестерн, а историю Вулкана - на олдовое довольно тёмное фэнтези, потерял какие-либо связи с логикой и стал выглядеть попросту глупо.

С логикой здесь вообще очень плохо, не говоря даже о проблемах лора, тянущихся с "Марса". Говоря о нелепости, режиссура катсцен и некоторые сценарии квестов то и дело оставляют после себя вопрос "Шта?" и нервный смех. Причины описывать сложно, эти перлы нужно видеть самому. К примеру, игре обязательно нужен был финальный босс. Главного антагониста Паукам было недостаточно, проектировать хоть сколько-нибудь интересное сражение с ним они не стали. Нет. Большой игре - большое плавание. Необходимо было вставить эпический бой с огромной НЁХ. "Их есть у меня", - подумали Пауки и сделали эту возникающую изниоткуда и уходящую вникуда огромную НЁХ. Да вот проблема, для повышения градуса эпичности, гг надо оставить одного, человек против чудовища. Да и толку от напарников в таком бою не было бы совершенно. Что же делать? Решение студии таково: когда персонажи входят на мост, где вот-вот состоится бой с НЁХ, за спиной главного героя, совершеннейше мультяшным образом и видом, сверху БУКВАЛЬНО падает ледяная стена, отгораживающая игрока от его спутников. Что, возможно, ещё смешнее, ни с одной стороны стены не раздаётся ни единого комментария. Я уж молчу про теоретическую возможность разнести этот кусок льда огромным количеством способов, а также про то, что стены подобной высоты герой перелазил в течение игры раз 150. Что не мешает всем спутникам догнать гг уже позже, после битвы с боссом и достижения финальной цели квеста.
Вероятно, стена эта возникла внезапно не только в игре, но и в процессе разработки, в самый последний момент, когда Пауки поняли, что их любовно заскриптованная финальная НЁХ будет отваливать спутников за секунды, до той поры они будут только мешать, а поединок всё одно выглядит эпичнее.

Порой сложно предсказать, как поведёт себя задание. Если в его структуре есть несколько пунктов, не всегда очевидно, какой из них опционален, в каком порядке стоит их выполнять, потому как вполне может оказаться, что когда останется последний пункт, игра решит, что это достаточный минимум и предложит тебе завершить задание. Проблема в том, что для завершения задания, не выполняя последнюю остававшуюся цель, тебе нужно всего лишь явиться в определённое место или поговорить с определённым персонажем. И помоги тебе Тень, если окажется, что последняя цель находится рядом с тем самым местом (цель не выполнена, задание завершается вне зависимости от твоего желания), или тебе вдруг понадобилось поговорить с тем персонажем о другом задании, возможно, побочном (потому что вместо опциональной диалоговой реплики о завершении задания тебя сразу ждёт заскриптованный диалог).

Не всегда понятны доступные способы прохождения квеста. Они не прописываются, не проговариваются, просто помимо маркера на том NPC, к которому тебе, по идее, нужно, иногда появляется маркер ещё и на другом, предлагающем иной выход. Иногда маркер не появляется, но этот иной выход всё же есть, если поговорить с другим NPC. Иногда ты думаешь, что опциональный выход есть, идёшь к персонажу (что очень болезненно, в условиях рассматриваемой игры), но задание оказывается рельсовым.

Фирменное беганье по одним и тем же локациям стало просто невыносимо раздражать благодаря большему масштабу игры и локаций, большему количеству заданий и отвратительно сократившемуся времени респауна. Вообще, это центральная проблема игры, Пауки прибавили в масштабе и количестве, но сильно потеряли в глубине и качестве.

Причём, первая треть игры этим не так сильно страдает, бэктрекинг примерно на уровне Марса и BbF, атмосфера города доставляет, сюжет приятен, поднимаемые темы в похождениях офицера армии Изобилия дают надежду на интересный сюжет, нелепости пока не сыпятся ворохом. Но после того, как

но задания всё ещё требуют постоянного возращения в столицу, количество вынужденных сражений с одними и теми же противниками на пути туда и обратно становится просто абсурдным. Это также означает тонны одинакового лута, что, учитывая местную его систему, становится ещё одной головной болью, т.к. ты почти точно знаешь, какие предметы будут выпадать с определённых противников на определённом этапе сюжета. Данные предметы тебе либо не нужны, либо уже не нужны, что автоматически делает их просто мусором.

Не спасает и приятная боёвка. Невероятно плавная и интуитивная. Бой техноманта с посохом напоминает разрушительный танец, разбойника - безумный вихрь отточенной стали. Всё это выглядит и чувствуется настолько сочно, что вызывает желания джва года ждать игру по Star Wars с этим движком и боевой системой.

Диалоговая система отвратительна и практически не существует как таковая. Не связанные с заданиями диалоговые строки выглядят исключительно как "расскажи мне о...". Следующие за этим простыни блёклых объяснений у мало знакомого с миром игрока вызовут стойкое желание больше ни о чём персонажей не спрашивать. особенно учитывая вялую работу актёров озвучки. Главный герой, в том числе, разговаривает совершенно незаинтересованно, но с постоянно прорезающимися явными попытками звучать круто, модно и молодёжно.

Спутники окончательно потеряли персонализированность и являют собой ходячую "фишку": мутант хочет освобождать других мутантов и 90% времени говорит только об этом, доктор якобы протёк крышей и 90% времени несёт чушь, которая, по мнению сценаристов, видимо, должна была быть забавной. Перевозчица постоянно ругается матом только для того, чтобы ругаться матом, что, видимо, должно было создавать образ девушки с характером. Соответственно, и изъясняется она всегда только матом. Я искренне удивлён, что они вдобавок не сделали её ирландкой.

При этом игра затягивает. Есть атмосфера (в основном, в первой главе), есть оригинальный сеттинг, есть доставляющая, в разумных пределах и количествах, боёвка, какая-никакая вариативность, в зависимости от отношений с фракциями, пусть и, в основном, в сюжетных квестах. Но недостатки та-а-ак раздражают, так чертовски угнетают, что отношение к этой игре, как и к предыдущим, в общем-то, играм Spiders, будет варьироваться от игрока к игроку исходя из личных тараканов и пределов терпения. Моё к ней отношение оказалось подвешенным где-то в середине. Меня таки затянуло, играть было интересно, я прошёл её достаточно бодро, не устав (не устав настолько, чтобы бросить, ибо, видят боги, не устать от этих повторяющихся сражений невозможно в принципе). Однако я скорее жалею о потраченном на неё времени, чем вспоминаю с приязнью. Упор на объёмы контента вместо его глубины и отсутствие новых оригинальных идей оставили студию наедине с тем, чем она давно являлась помимо этого - бюджетной замашкой на лавры и лекала ААА, геймплейно топчущейся на месте вот уже три игры.

Добавлено (13.03.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
Ещё не сбалансирована сложность. на средней сложности многие бои как на харде, некоторые по 5-10 перезагрузок. у ВСЕХ людей-мобов вдвое больше хп и в 1.5раза больше урон чем у нашего "крутого могучего Техномансера". а на легкой всё слишком легко, мобы выносятся влегкую. средней сложности (золотой середины) в игре нет.

Чушь. Уж на что я криворук, но проблем нигде не ощутил. Если не повезёт или затупить, то, окружив или зажав в узком пространстве, нашего "могучего техномансера" действительно могут развалить ну очень быстро. В иных же случаях здешняя "ролевая система" позволяет с лёгкостью устраивать дестрой любым противникам, в том числе, специально защищённым от техномагии, сводящим на нет часть твоих преимуществ. Это уже не говоря о том, что опыт здесь сыпется в таких количествах, что чистым классом не получится сыграть, даже если очень хочется.

Добавлено (13.03.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Алсо, есть ветка талантов, благодаря которой можно играть в стелс-пихоту, но расстановка противников на локациях такова, что отключение из скрытности хотя бы двух оппонентов можно считать большой удачей.
Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 13.03.2018, 20:52
Форум » Основной раздел » Всё остальное » The Technomancer
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: