Unnatural? Are vehicles natural, or should we still ride horses? Is electricity natural, or should we stick with campfires? And clothes: should we be running around shivering and showing off our bits?
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Основной раздел » Всё остальное » The Technomancer
The Technomancer
katarn Дата: Вторник, 05.07.2016, 22:47 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 61
Аватара katarn
Factotum

Как по мне, так это просто чудовищно скучная игра, хуже из ролевых за последнее время только еще одна новинка, которая скоро должна выйти (ее в мае давали на превью, подозреваю, что не у меня одного были вопросы по ней, поэтому ее отодвинули минимум до августа, но вряд ли реально успеют что-то исправить)
Hohenheim Дата: Четверг, 07.07.2016, 21:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 62
Аватара Hohenheim
Factotum

Надеюсь, это был не девусэкс, а то иные варианты на ум не пришли.
vaska_psih Дата: Четверг, 07.07.2016, 22:54 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 63
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Я так понял СтопГеймы опять в точку попали?
Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 07.07.2016, 22:55
katarn Дата: Суббота, 09.07.2016, 23:57 | Сейчас играет в Baldur's Gate Сообщение # 64
Аватара katarn
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Надеюсь, это был не девусэкс, а то иные варианты на ум не пришли
Нет, конечно. Это игра от ноунеймов и фактически кроме относительно громкого заголовка для фанатов соответствующей вселенной сама игра - ноунейм.
piedpiper Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:12 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 65
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата katarn ()
Это игра от ноунеймов и фактически кроме относительно громкого заголовка для фанатов соответствующей вселенной сама игра - ноунейм.
По секрету не поделитесь? Моё любопытство меня когда-нибудь погубит.
Hohenheim Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 66
Аватара Hohenheim
Factotum

Eisenhorn: XENOS скорее всего. Вархаммер и ынквызытор. Не думал, что оно на мобильниках выйти должно.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 10.07.2016, 01:19
m00n1ight Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 01:34 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 67
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Люди, которым не во что играть — они существуют!
Gorthauer Дата: Понедельник, 10.10.2016, 01:03 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 68
Namer

Вышел русик, и наконец то появилась возможность приобщиться к игре.
Вообще-то Technomancer довольно неплоха, в игрожуре её несправедливо обосрали.

1)Если в Bound be Flame Spiders впервые смогли в графоний,
То в The Technomancer они впервые смогли в большую масштабную игру, в квесты, вторично (после AGoT) в Атмосферу.
+ графика в игре довольно симпотичная, не в пример лучше Mars, или AGoT
+ игра довольно масштабна, часов на 40-60.
+++ в игре много квестов, за каждым какой-никакой сюжет и дилема.
да, квесты не настолько цепляют как в Ведьмаке. но гораздо лучше, чем все (кроме сюжетки) в DAI.
+ Атмосфера. особенно в первом городе (I глава), дальше тунели и марсианские пустоши хуже. по сравнению с Marsом очень неплохо.
2)К сожалению, основной набор Spyder`овских недостатков тоже остался. Квесты с гарфонием и масштабом сделали, но:
- кишка. игровой мир все также нарезан на несколько переплетающихся кишечников. даже город. карта тоже кшечник.
- беготня, беготня никуда не делась, бегать приходится много. Fast Travel ввели бы что ли.
- прокачка и боевка примерно та же, что в Mars`e и Bound be Flame. чуть лучше.
Ещё не сбалансирована сложность. на средней сложности многие бои как на харде, некоторые по 5-10 перезагрузок. у ВСЕХ людей-мобов вдвое больше хп и в 1.5раза больше урон чем у нашего "крутого могучего Техномансера". а на легкой всё слишком легко, мобы выносятся влегкую. средней сложности (золотой середины) в игре нет.

Но в целом поиграть стоит.
Technomancer значительно лучше сингловой ММО Dragon Age Inquisition, или (за счет Атмосферы, проработки, меньшей унылости) Pillars of Eternity; не хуже Shadowrun Return Berlin и Gong-Kong.
Жаль что в прессе облаяли (старая слава разработчиков сыграла роль, +беготня + кишечные карты), и продажи низкие.
Technomancer вполне заслуживает, чтобы купить её на распродаже в Стиме рублей за 500-700.

PS. m00n1ight, может быть стоит сделать для RPG от Spyders и Cyanide отдельный подраздел ?
Чума Дата: Вторник, 13.03.2018, 19:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 69
Аватара Чума
Factotum

Мдэээ... Очень странная игра получилась у Пауков в этот раз. Если бы меня попросили описать её одним словом, я выбрал бы "нелепая". Если предыдущие их игры выглядели явно неказисто, хромали на обе ноги, но, по крайней мере, предоставляли игроку какие-то оригинальные повествовательные идеи и местами достаточно развлекающую боёвку, оставляя после себя приятные впечатления, то здесь, впрыснув больший бюджет и размахнувшись с плеча на больший масштаб, оригинальность свою Пауки растеряли. Очаровательный наивный пафос, делавший историю Роя Умеренность и Невинности похожей на постапокалиптический вестерн, а историю Вулкана - на олдовое довольно тёмное фэнтези, потерял какие-либо связи с логикой и стал выглядеть попросту глупо.

С логикой здесь вообще очень плохо, не говоря даже о проблемах лора, тянущихся с "Марса". Говоря о нелепости, режиссура катсцен и некоторые сценарии квестов то и дело оставляют после себя вопрос "Шта?" и нервный смех. Причины описывать сложно, эти перлы нужно видеть самому. К примеру, игре обязательно нужен был финальный босс. Главного антагониста Паукам было недостаточно, проектировать хоть сколько-нибудь интересное сражение с ним они не стали. Нет. Большой игре - большое плавание. Необходимо было вставить эпический бой с огромной НЁХ. "Их есть у меня", - подумали Пауки и сделали эту возникающую изниоткуда и уходящую вникуда огромную НЁХ. Да вот проблема, для повышения градуса эпичности, гг надо оставить одного, человек против чудовища. Да и толку от напарников в таком бою не было бы совершенно. Что же делать? Решение студии таково: когда персонажи входят на мост, где вот-вот состоится бой с НЁХ, за спиной главного героя, совершеннейше мультяшным образом и видом, сверху БУКВАЛЬНО падает ледяная стена, отгораживающая игрока от его спутников. Что, возможно, ещё смешнее, ни с одной стороны стены не раздаётся ни единого комментария. Я уж молчу про теоретическую возможность разнести этот кусок льда огромным количеством способов, а также про то, что стены подобной высоты герой перелазил в течение игры раз 150. Что не мешает всем спутникам догнать гг уже позже, после битвы с боссом и достижения финальной цели квеста.
Вероятно, стена эта возникла внезапно не только в игре, но и в процессе разработки, в самый последний момент, когда Пауки поняли, что их любовно заскриптованная финальная НЁХ будет отваливать спутников за секунды, до той поры они будут только мешать, а поединок всё одно выглядит эпичнее.

Порой сложно предсказать, как поведёт себя задание. Если в его структуре есть несколько пунктов, не всегда очевидно, какой из них опционален, в каком порядке стоит их выполнять, потому как вполне может оказаться, что когда останется последний пункт, игра решит, что это достаточный минимум и предложит тебе завершить задание. Проблема в том, что для завершения задания, не выполняя последнюю остававшуюся цель, тебе нужно всего лишь явиться в определённое место или поговорить с определённым персонажем. И помоги тебе Тень, если окажется, что последняя цель находится рядом с тем самым местом (цель не выполнена, задание завершается вне зависимости от твоего желания), или тебе вдруг понадобилось поговорить с тем персонажем о другом задании, возможно, побочном (потому что вместо опциональной диалоговой реплики о завершении задания тебя сразу ждёт заскриптованный диалог).

Не всегда понятны доступные способы прохождения квеста. Они не прописываются, не проговариваются, просто помимо маркера на том NPC, к которому тебе, по идее, нужно, иногда появляется маркер ещё и на другом, предлагающем иной выход. Иногда маркер не появляется, но этот иной выход всё же есть, если поговорить с другим NPC. Иногда ты думаешь, что опциональный выход есть, идёшь к персонажу (что очень болезненно, в условиях рассматриваемой игры), но задание оказывается рельсовым.

Фирменное беганье по одним и тем же локациям стало просто невыносимо раздражать благодаря большему масштабу игры и локаций, большему количеству заданий и отвратительно сократившемуся времени респауна. Вообще, это центральная проблема игры, Пауки прибавили в масштабе и количестве, но сильно потеряли в глубине и качестве.

Причём, первая треть игры этим не так сильно страдает, бэктрекинг примерно на уровне Марса и BbF, атмосфера города доставляет, сюжет приятен, поднимаемые темы в похождениях офицера армии Изобилия дают надежду на интересный сюжет, нелепости пока не сыпятся ворохом. Но после того, как

но задания всё ещё требуют постоянного возращения в столицу, количество вынужденных сражений с одними и теми же противниками на пути туда и обратно становится просто абсурдным. Это также означает тонны одинакового лута, что, учитывая местную его систему, становится ещё одной головной болью, т.к. ты почти точно знаешь, какие предметы будут выпадать с определённых противников на определённом этапе сюжета. Данные предметы тебе либо не нужны, либо уже не нужны, что автоматически делает их просто мусором.

Не спасает и приятная боёвка. Невероятно плавная и интуитивная. Бой техноманта с посохом напоминает разрушительный танец, разбойника - безумный вихрь отточенной стали. Всё это выглядит и чувствуется настолько сочно, что вызывает желания джва года ждать игру по Star Wars с этим движком и боевой системой.

Диалоговая система отвратительна и практически не существует как таковая. Не связанные с заданиями диалоговые строки выглядят исключительно как "расскажи мне о...". Следующие за этим простыни блёклых объяснений у мало знакомого с миром игрока вызовут стойкое желание больше ни о чём персонажей не спрашивать. особенно учитывая вялую работу актёров озвучки. Главный герой, в том числе, разговаривает совершенно незаинтересованно, но с постоянно прорезающимися явными попытками звучать круто, модно и молодёжно.

Спутники окончательно потеряли персонализированность и являют собой ходячую "фишку": мутант хочет освобождать других мутантов и 90% времени говорит только об этом, доктор якобы протёк крышей и 90% времени несёт чушь, которая, по мнению сценаристов, видимо, должна была быть забавной. Перевозчица постоянно ругается матом только для того, чтобы ругаться матом, что, видимо, должно было создавать образ девушки с характером. Соответственно, и изъясняется она всегда только матом. Я искренне удивлён, что они вдобавок не сделали её ирландкой.

При этом игра затягивает. Есть атмосфера (в основном, в первой главе), есть оригинальный сеттинг, есть доставляющая, в разумных пределах и количествах, боёвка, какая-никакая вариативность, в зависимости от отношений с фракциями, пусть и, в основном, в сюжетных квестах. Но недостатки та-а-ак раздражают, так чертовски угнетают, что отношение к этой игре, как и к предыдущим, в общем-то, играм Spiders, будет варьироваться от игрока к игроку исходя из личных тараканов и пределов терпения. Моё к ней отношение оказалось подвешенным где-то в середине. Меня таки затянуло, играть было интересно, я прошёл её достаточно бодро, не устав (не устав настолько, чтобы бросить, ибо, видят боги, не устать от этих повторяющихся сражений невозможно в принципе). Однако я скорее жалею о потраченном на неё времени, чем вспоминаю с приязнью. Упор на объёмы контента вместо его глубины и отсутствие новых оригинальных идей оставили студию наедине с тем, чем она давно являлась помимо этого - бюджетной замашкой на лавры и лекала ААА, геймплейно топчущейся на месте вот уже три игры.

Добавлено (13.03.2018, 19:31)
---------------------------------------------
Цитата Gorthauer ()
Ещё не сбалансирована сложность. на средней сложности многие бои как на харде, некоторые по 5-10 перезагрузок. у ВСЕХ людей-мобов вдвое больше хп и в 1.5раза больше урон чем у нашего "крутого могучего Техномансера". а на легкой всё слишком легко, мобы выносятся влегкую. средней сложности (золотой середины) в игре нет.

Чушь. Уж на что я криворук, но проблем нигде не ощутил. Если не повезёт или затупить, то, окружив или зажав в узком пространстве, нашего "могучего техномансера" действительно могут развалить ну очень быстро. В иных же случаях здешняя "ролевая система" позволяет с лёгкостью устраивать дестрой любым противникам, в том числе, специально защищённым от техномагии, сводящим на нет часть твоих преимуществ. Это уже не говоря о том, что опыт здесь сыпется в таких количествах, что чистым классом не получится сыграть, даже если очень хочется.

Добавлено (13.03.2018, 19:37)
---------------------------------------------
Алсо, есть ветка талантов, благодаря которой можно играть в стелс-пихоту, но расстановка противников на локациях такова, что отключение из скрытности хотя бы двух оппонентов можно считать большой удачей.
Сообщение отредактировал Чума - Вторник, 13.03.2018, 20:52
Форум » Основной раздел » Всё остальное » The Technomancer
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: