Are you worried about being less you? You don't be philosopher to tell you that you're more than physical body. Soul, consciousness, destiny, call it what you will.
Dr. Niles, Dex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
[В разработке] Seven: The Days Long Gone
m00n1ight Дата: Четверг, 28.04.2016, 01:44 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Игровой процесс:




Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Среда, 14.12.2016, 12:17 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

О ролевой игре Seven, получившей подзаголовок The Days Long Gone, мы не слышали уже очень давно — тем интереснее будет ознакомиться с новыми деталями в интервью PC Gamer (а заодно и вспомнить, что же это за игра такая).

Предыстория Seven демонстрирует интересный взгляд на постапоклиптический мир. Но постапоклиптических игр сейчас в достатке — чем Seven от них отличается?

Нашим подходом к постапоклиптическим мирам. С конца света прошёл уже целый век, и для обитателей этого мира он стал своего рода мифом. Да, они знают, что это было на самом деле, но у них есть дела. Никто не скорбит о потерянном рае — жизнь и без того слишком сложна, чтобы задумываться о таких вещах.

Насколько я понимаю, для путешествий по игровому миру нужны пропуска. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой механике?

Большая часть игры проходит на Пехе — островной тюрьме. Пех разделён на хорошо охраняемые кварталы. Чтобы пройти мимо постов, заключённым нужен специальный пропуск. Главный герой, которого зовут Териэль, вор, и он умеет быть незаметным. Он может прокрасться мимо поста, но всегда есть риск попасться на глаза патрульным. Если вас поймают без пропуска — будут большые проблемы.

Будучи вором, наш герой легко перемещается между кварталами. Не могли бы вы рассказать о роли исследования мира в Seven?

Исследование лежит в основе мира Seven: The Days Long Gone. Вы можете украсть что угодно. Это изометрическая игра, в которой можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта. Вломитесь в чужой дом, украдите вещи и выпрыгните в окно. Используйте чутьё, чтобы обнаружить ловушки и ценности. Найдя секретный схрон, вы можете запустить побочное задание. Это игра об исследовании мира.

 

Разумеется, далеко не все будут рады вашим воровским замашкам и тогда в дело вступают элементы паркура — прыжки по крышам и карабкание по стенам. Мы расскажем об этом подробнее в одном из будущих видеороликов с игровым процессом.

Много ли свободы предоставляет игроку основной сюжет? Есть ли в Seven дополнительные задания?

Разумеется! В каждой игровой области есть одно большое побочное задание, которое повлияет на жизнь всех её обитателей или отдельных персонажей. Помимо этого, всегда есть несколько заданий поменьше, за выполнение которых вы получите ресурсы и снаряжение.

Говоря о свободе: не могли бы вы рассказать о достоинствах и недостатках скрытного и боевого прохождения?

Скрытность подразумевает высокую концентрацию внимания и тщательное планирование, сражения же дают возможность использовать крутые навыки в аркадном стиле. Мы хотим, чтобы игроки сами выбрали игровой процесс, который им больше по душе.

Вопрос по видео выше: расскажите, что вы хотели нам показать?

Первая игровая область предоставляет собой болото с опасными монстрами и ядовитыми топями. Не обманитесь его сказочным убранством — болото смертельно опасно.

Далее следует Галлард — город на пике развития технологий, столица Ветраллийской империи и обитель императора Другуна. Это город величественных зданий и огромных статуй.

Последнее, что вы видите на видео, — Мортбейн, небольшой городок на острове Пех, чьи обитатели крайне недоверчивы, а воздух напитан ядом. Без фильтрующей маски здесь долго не прожить, но как только вы её получите — перед вами откроются не самые приятные тайны.

Сколько времени уйдёт на прохождение игры?

Около десяти часов на основное задание и ещё десяток на прохождение дополнительных. В нашей игре открытый мир, полный исследования, поиска сокровищ, общения персонажей, и мы надеемся, что игроки подольше останутся в мире Ветраллийской империи.

Можете ли вы назвать нам дату выхода Seven: The Days Long Gone?

В одном уверены точно: игра выйдет в следующем году.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Среда, 14.12.2016, 15:37 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитатаm00n1ight ()
можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта

Юристы Юбисофт уже в пути.


TristisOris Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

показали геймплей.

m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:49 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 05:02 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 21
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 22
Namer

Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.
Прыжки на 10 метров, двойные прыжки(!), боевка построенная по принципу изучить анимацию противников и избегать попаданий (причем не action`овская такого плана); квесты/диалоги не показали видимо их будет мало.
В-общем ни разу не Fallout, и даже не его подобие (аки Wasteland 2, The Fall). жаль.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 03.09.2017, 11:25
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:28 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 23
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.

Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения, так что чему удивляться. А главный герой таки вор.

И я сейчас не забожусь, но вроде говорилось, что будут так называемые «экипируемые навыки», реализованные в виде имплантов. В Transistor было нечто похожее, вроде.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Gorthauer Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:59 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24
Namer

Цитата m00n1ight ()
Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения
Да оно и по видео геймплея видно (только более аркадно, чем Деус и Thief).
Экипируемые навыки от имплантов в данном случае как-раз логично и уместно (если у нас киберпанк, или технологичный ПостАпок), куда более уместно чем в одной фэнтэзи-RPG.
Жалко что не очередной Fallout.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: