Нет, ну обязательно надо прийти и отвлечь? Я занят — делаю рыбные палочки. Тут нужно тонкое состояние души!
Шеогорат, The Elder Scrolls V: Skyrim

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
Seven: The Days Long Gone
m00n1ight Дата: Четверг, 28.04.2016, 01:44 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 16
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Игровой процесс:




Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Среда, 14.12.2016, 12:17 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 17
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

О ролевой игре Seven, получившей подзаголовок The Days Long Gone, мы не слышали уже очень давно — тем интереснее будет ознакомиться с новыми деталями в интервью PC Gamer (а заодно и вспомнить, что же это за игра такая).

Предыстория Seven демонстрирует интересный взгляд на постапоклиптический мир. Но постапоклиптических игр сейчас в достатке — чем Seven от них отличается?

Нашим подходом к постапоклиптическим мирам. С конца света прошёл уже целый век, и для обитателей этого мира он стал своего рода мифом. Да, они знают, что это было на самом деле, но у них есть дела. Никто не скорбит о потерянном рае — жизнь и без того слишком сложна, чтобы задумываться о таких вещах.

Насколько я понимаю, для путешествий по игровому миру нужны пропуска. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой механике?

Большая часть игры проходит на Пехе — островной тюрьме. Пех разделён на хорошо охраняемые кварталы. Чтобы пройти мимо постов, заключённым нужен специальный пропуск. Главный герой, которого зовут Териэль, вор, и он умеет быть незаметным. Он может прокрасться мимо поста, но всегда есть риск попасться на глаза патрульным. Если вас поймают без пропуска — будут большые проблемы.

Будучи вором, наш герой легко перемещается между кварталами. Не могли бы вы рассказать о роли исследования мира в Seven?

Исследование лежит в основе мира Seven: The Days Long Gone. Вы можете украсть что угодно. Это изометрическая игра, в которой можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта. Вломитесь в чужой дом, украдите вещи и выпрыгните в окно. Используйте чутьё, чтобы обнаружить ловушки и ценности. Найдя секретный схрон, вы можете запустить побочное задание. Это игра об исследовании мира.

 

Разумеется, далеко не все будут рады вашим воровским замашкам и тогда в дело вступают элементы паркура — прыжки по крышам и карабкание по стенам. Мы расскажем об этом подробнее в одном из будущих видеороликов с игровым процессом.

Много ли свободы предоставляет игроку основной сюжет? Есть ли в Seven дополнительные задания?

Разумеется! В каждой игровой области есть одно большое побочное задание, которое повлияет на жизнь всех её обитателей или отдельных персонажей. Помимо этого, всегда есть несколько заданий поменьше, за выполнение которых вы получите ресурсы и снаряжение.

Говоря о свободе: не могли бы вы рассказать о достоинствах и недостатках скрытного и боевого прохождения?

Скрытность подразумевает высокую концентрацию внимания и тщательное планирование, сражения же дают возможность использовать крутые навыки в аркадном стиле. Мы хотим, чтобы игроки сами выбрали игровой процесс, который им больше по душе.

Вопрос по видео выше: расскажите, что вы хотели нам показать?

Первая игровая область предоставляет собой болото с опасными монстрами и ядовитыми топями. Не обманитесь его сказочным убранством — болото смертельно опасно.

Далее следует Галлард — город на пике развития технологий, столица Ветраллийской империи и обитель императора Другуна. Это город величественных зданий и огромных статуй.

Последнее, что вы видите на видео, — Мортбейн, небольшой городок на острове Пех, чьи обитатели крайне недоверчивы, а воздух напитан ядом. Без фильтрующей маски здесь долго не прожить, но как только вы её получите — перед вами откроются не самые приятные тайны.

Сколько времени уйдёт на прохождение игры?

Около десяти часов на основное задание и ещё десяток на прохождение дополнительных. В нашей игре открытый мир, полный исследования, поиска сокровищ, общения персонажей, и мы надеемся, что игроки подольше останутся в мире Ветраллийской империи.

Можете ли вы назвать нам дату выхода Seven: The Days Long Gone?

В одном уверены точно: игра выйдет в следующем году.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Среда, 14.12.2016, 15:37 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитатаm00n1ight ()
можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта

Юристы Юбисофт уже в пути.


TristisOris Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

показали геймплей.

m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:49 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 20
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 05:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 21
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Gorthauer Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:24 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 22
Namer

Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.
Прыжки на 10 метров, двойные прыжки(!), боевка построенная по принципу изучить анимацию противников и избегать попаданий (причем не action`овская такого плана); квесты/диалоги не показали видимо их будет мало.
В-общем ни разу не Fallout, и даже не его подобие (аки Wasteland 2, The Fall). жаль.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 03.09.2017, 11:25
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:28 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 23
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Gorthauer ()
Суля по видео, это больше стелс-аркада чем RPG.

Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения, так что чему удивляться. А главный герой таки вор.

И я сейчас не забожусь, но вроде говорилось, что будут так называемые «экипируемые навыки», реализованные в виде имплантов. В Transistor было нечто похожее, вроде.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Gorthauer Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 11:59 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 24
Namer

Цитата m00n1ight ()
Они называют Деус и Thief среди источников вдохновения
Да оно и по видео геймплея видно (только более аркадно, чем Деус и Thief).
Экипируемые навыки от имплантов в данном случае как-раз логично и уместно (если у нас киберпанк, или технологичный ПостАпок), куда более уместно чем в одной фэнтэзи-RPG.
Жалко что не очередной Fallout.
m00n1ight Дата: Пятница, 01.12.2017, 14:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 25
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Steam, GOG.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Crashwall Дата: Пятница, 01.12.2017, 21:31 | Сейчас играет в Borderlands 2 Сообщение # 26
Аватара Crashwall
Factotum

Судя по отзывам - подождать Director Cut и тогда можно попробовать.
blackwiz Дата: Вторник, 25.06.2019, 19:12 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 27
Аватара blackwiz
Namer

Дождался Enhanced edition, поиграл. Коротко - мне нравится, но местами странно. Действительно, скорее stealth/openworld аркада, чем RPG, но и не то что бы мало диалогов/квестов. Рецензии писать не умею, да и рано еще, так что просто помещу тут впечатления, которыми успел поделиться с друзьями за это время:

- прокачки нет совсем, вроде минус, но зато гриндить не нужно, даже невозможно;
- скиллы на имплантах, импланты находятся через эксплоринг в поиске места на которое указывает эта чертова метки на карте (оперворлд же);
- есть крафт апгрейдов шмотья и всяких consumables, и это бы означало что гринд таки есть, если бы все полезное не продавалось оптом задешево в вендинг машинах, так что если не хотите хлам собирать - не нужно;
- к хламу все же стоит присмотреться, каждая пружинка и носовой платок снабжены вполне достойными для RPG описаниями в виде комментариев технодемона, засевшего в голове ГГ, некоторые комментарии и сами предметы доставляют;
- мир действительно открытый практически со старта, но с нюансом: местная гэбня поделила его на визовые зоны различного уровня (всего семь), зайти без украденной/купленной визы можно все равно, но только через забор и во многих случаях там будет ожидать тотальное преследование, если попасться хоть кому-то на глаза (к счастью, настолько жестко работает в основном только на объектах техномагов/биомантов - по городам и пересеченке можно в принципе перемещаться спокойно, никого почему-то не интересует, как ты попал в город 5й визовой зоны с визой 2го уровня  smile );
- квесты можно найти как в городах и весях, так и в дикой местности; в основном на метках, но указывают они часто не на конкретное место, а на район, в котором нужно будет попользоваться поисковыми скилами ГГ, чтобы найти искомую вещь или даже просто дальнейшее направление движения (в одном нужно было помочь торгашу генератор для его лотка с шаурмой починить, пока выслеживал нужные кабели - полкарты прошел);
- особых выборов и последствий не замечено, что-то на уровне "сдать квест честно или забрать все себе сразившись с квестодателем" пару раз промелькнуло в побочных квестах;
- тем не менее, сами диалоги написаны имхо неплохо и их немало, как уже было сказано ранее;
- в боевку стоило бы добавить все же блоки и перекаты (не шутим про DS, я сам не фанат, но это вполне логичные элементы), в том что есть залог успеха в основном "кто первый кликнул"; с другой стороны - стелс же, ГГ с двух ударов в лоб не дохнет-  и то хлеб, а мог бы (впрочем, это зависит от толщины противника);
- в целом, ни бои, ни стелс-танцы прям большой сложности за 15 часов игры не представляли ни разу, так что поклонники хардкорного стелса, вероятно, будут разочарованы;
- графон приятен, но великолепным назвать сложно, да и оптимизацию тоже, просадки на моей машинке временами не хуже чем в ФФ15, только без ее графония;
- тем не менее, левел дизайнеры отработали неплохо - города и веси достаточно разнообразны, архитектура хитрая, куча деталюшек, все эти трубы/кабеля/канаты/навесы/освещение/мебель в конце-концов, хотя обилие довольно однотипных ящиков и бочек с хламом в глаза бросается все равно;
- и пару минусов из предыдущего условного плюса - 1) герой настолько может и любит в паркур, что часто цепляется-карабкается на всякие мелочи, которые вам не нужны, 2) навигация на локациях бывает крайне сложна,можно прийти в обозначенный на карте район, потыкаться в стены минут 10 и только потом понять, что на самом деле нужное вам место - где-то на утесе ста метрами выше, причем быстро попасть наверх из текущего местоположения нет возможности, только через обход в три километра.

Пока всё, пожалуй. Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется. Такое не так уж часто в последнее время бывает.

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 25.06.2019, 19:15
m00n1ight Дата: Вторник, 25.06.2019, 19:52 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 28
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата blackwiz ()
Вроде получилось много недостатков, но по факту в этом случае для меня целое как-то больше суммы его частей - играть приятно, играть хочется.

Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки, на которые не жаль убить время, пока ты школьник. А потом жизнь внезапно становится слишком короткой для всего этого. cry

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Вторник, 25.06.2019, 19:57 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 29
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Вот по описанию, да, даже как-то пробовать не хочется, и судя по продажам, не мне одному. Стойкие ассоциации с творениями Spiders — крепкие середнячки


я когда оно вышло пробовал. там всё плохо. Не по отдельным позициям, а в целом. Ну как. меня хватило на два часа примерно. Марслогс я хотя бы прошёл. А Техномансера отыграл часов 15-20, прежде чем бросить и удалить. Конечно тут ещё дело в формате. Ну вот такая вот изометрическая аркада- немного не моё. И да, не РПГ просто ни в одном глазу. Мне почему-то что-то уровня Alien Breed или Shadowgrounds напомнило, но только скучное и без стрельбы и монстров.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 25.06.2019, 20:01
blackwiz Дата: Вторник, 25.06.2019, 20:09 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 30
Аватара blackwiz
Namer

Цитата Khael ()
скучное и без стрельбы и монстров


Ясно smile Хотел бы сказать "на вкус и цвет", но тут как бы и говорить не о чем.

Хотя про вкус и цвет конечно тоже правда, как и везде. Мне не скучно ни разу, на 16м часу и останавливаться не собираюсь, тогда как Марс дропнул часа через три. Каждому свое.

Просто "нет стрельбы и монстров" заставляет задуматься о том, что вы не только туториал уровень не закончили (это про монстров, также этот первый уровень со всей трепотней - на полчаса от силы, никак не "примерно два"), но и с инвентарем/управлением не разобрались (это про стрельбу, вполне себе можно там уже было пострелять). Не поймите неправильно, я не говорю что это плохо, вам было все плохо и скучно - вы бросили, вполне логично и оправдано. Просто констатирую факты

Добавлено (25.06.2019, 20:15)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
на которые не жаль убить время, пока ты школьник


Такими категориями мерять - так после 20ти на игры, кхе-кхе, вообще жалко и низзя тратить время совсем ни на какие  wink Я не зря написал про "приятно, что в последнее время бывает редко". Я лично настолько пресытился популярными тайтлами, после которых мне в 9 случаях из 10 действительно жаль потраченного времени, что вот так найти среди "инди дерьма на юнити" (выражение одного товарища, хотя конкретно сабж на UE) вроде бы простую неказистую игру чисто под себя, в которую внезапно не надо себя заставлять играть и которая увлекает - это уже отдушина просто. И, простите мой французский, класть я хотел на то, насколько там все объективно/субъективно ущербно в целом и по элементам или какие низкие там продажи. Если б я на продажи смотрел - в одни кумиры миллионов типа колды и ласасины играл бы

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 25.06.2019, 20:26
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Seven: The Days Long Gone (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: