Когда я убью тебя, я изнасилую твой труп. Не волнуйся. Я сделаю это нежно.
Анаэдра, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Seven (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
[В разработке] Seven
m00n1ight Дата: Четверг, 28.04.2016, 01:44 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 16
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Игровой процесс:




Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
m00n1ight Дата: Среда, 14.12.2016, 12:17 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 17
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

О ролевой игре Seven, получившей подзаголовок The Days Long Gone, мы не слышали уже очень давно — тем интереснее будет ознакомиться с новыми деталями в интервью PC Gamer (а заодно и вспомнить, что же это за игра такая).

Предыстория Seven демонстрирует интересный взгляд на постапоклиптический мир. Но постапоклиптических игр сейчас в достатке — чем Seven от них отличается?

Нашим подходом к постапоклиптическим мирам. С конца света прошёл уже целый век, и для обитателей этого мира он стал своего рода мифом. Да, они знают, что это было на самом деле, но у них есть дела. Никто не скорбит о потерянном рае — жизнь и без того слишком сложна, чтобы задумываться о таких вещах.

Насколько я понимаю, для путешествий по игровому миру нужны пропуска. Не могли бы вы рассказать подробнее об этой механике?

Большая часть игры проходит на Пехе — островной тюрьме. Пех разделён на хорошо охраняемые кварталы. Чтобы пройти мимо постов, заключённым нужен специальный пропуск. Главный герой, которого зовут Териэль, вор, и он умеет быть незаметным. Он может прокрасться мимо поста, но всегда есть риск попасться на глаза патрульным. Если вас поймают без пропуска — будут большые проблемы.

Будучи вором, наш герой легко перемещается между кварталами. Не могли бы вы рассказать о роли исследования мира в Seven?

Исследование лежит в основе мира Seven: The Days Long Gone. Вы можете украсть что угодно. Это изометрическая игра, в которой можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта. Вломитесь в чужой дом, украдите вещи и выпрыгните в окно. Используйте чутьё, чтобы обнаружить ловушки и ценности. Найдя секретный схрон, вы можете запустить побочное задание. Это игра об исследовании мира.

 

Разумеется, далеко не все будут рады вашим воровским замашкам и тогда в дело вступают элементы паркура — прыжки по крышам и карабкание по стенам. Мы расскажем об этом подробнее в одном из будущих видеороликов с игровым процессом.

Много ли свободы предоставляет игроку основной сюжет? Есть ли в Seven дополнительные задания?

Разумеется! В каждой игровой области есть одно большое побочное задание, которое повлияет на жизнь всех её обитателей или отдельных персонажей. Помимо этого, всегда есть несколько заданий поменьше, за выполнение которых вы получите ресурсы и снаряжение.

Говоря о свободе: не могли бы вы рассказать о достоинствах и недостатках скрытного и боевого прохождения?

Скрытность подразумевает высокую концентрацию внимания и тщательное планирование, сражения же дают возможность использовать крутые навыки в аркадном стиле. Мы хотим, чтобы игроки сами выбрали игровой процесс, который им больше по душе.

Вопрос по видео выше: расскажите, что вы хотели нам показать?

Первая игровая область предоставляет собой болото с опасными монстрами и ядовитыми топями. Не обманитесь его сказочным убранством — болото смертельно опасно.

Далее следует Галлард — город на пике развития технологий, столица Ветраллийской империи и обитель императора Другуна. Это город величественных зданий и огромных статуй.

Последнее, что вы видите на видео, — Мортбейн, небольшой городок на острове Пех, чьи обитатели крайне недоверчивы, а воздух напитан ядом. Без фильтрующей маски здесь долго не прожить, но как только вы её получите — перед вами откроются не самые приятные тайны.

Сколько времени уйдёт на прохождение игры?

Около десяти часов на основное задание и ещё десяток на прохождение дополнительных. В нашей игре открытый мир, полный исследования, поиска сокровищ, общения персонажей, и мы надеемся, что игроки подольше останутся в мире Ветраллийской империи.

Можете ли вы назвать нам дату выхода Seven: The Days Long Gone?

В одном уверены точно: игра выйдет в следующем году.


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Товарищ Дата: Среда, 14.12.2016, 15:37 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитатаm00n1ight ()
можно забраться на самое высокое здание в округе и окинуть взором мир с высоты птичьего полёта

Юристы Юбисофт уже в пути.


TristisOris Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19
Аватара TristisOris
Namer

показали геймплей.

m00n1ight Дата: Пятница, 21.04.2017, 11:49 | Сейчас играет в канадские симуляторы свиданий Сообщение # 20
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol


Ну потому что у тебя очень выборочный взгляд. Да и хейтеров обычно слышно, а кому нравится, тот просто тихо пользуется. ©
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Seven (Постапокалиптическая RPG от разработчиков «Ведьмака»)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: