Любое невежество можно перековать в знание. Стань мастером своего дела, преуспей в том, что тебе доверили делать. Не оскорбляй своего учителя, оставаясь его учеником навеки.
«Ежедневные установки на целеустремлённость и эффективность», Pillars of Eternity

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 2 из 2«12
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Call of Cthulhu RPG
[В разработке] Call of Cthulhu RPG
vaska_psih Дата: Пятница, 10.06.2016, 20:35 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 16
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Всё что без геймплея вызывает опасения
realavt Дата: Пятница, 10.06.2016, 20:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 17

Цитата Hohenheim ()
Отобрали у украинцев игру
Полагаю, что после идиотского выбрыка со строкой "В память о небесной сотне" в заставке одного из Шерлоков, издатель решил послать их нахрен, поскольку они позволяют себе пихать политоту в игры всем наперекор...
Товарищ Дата: Пятница, 10.06.2016, 21:30 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 18
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата realavt ()
пихать политоту в игры

Плохо. Гадко. Ненужно.


vaska_psih Дата: Пятница, 10.06.2016, 23:59 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 19
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата realavt ()
"В память о небесной сотне"
Не совсем так
Hohenheim Дата: Суббота, 11.06.2016, 00:11 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 20
Аватара Hohenheim
Factotum

Это каким-то образом опровергает сказанное ранее? Нет.
В общем, хрен с этими фрогами, пусть и дальше свои пасхалки лепят и высказывают неуместные позиции в несвязанных с этим продуктах. Говорят, они там и денуво обмазаться решили.
Сообщение отредактировал Hohenheim - Суббота, 11.06.2016, 00:15
piedpiper Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:35 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 21
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата TristisOris ()
мне кажется, все связанное с Лавкрафтом обречено на забвение
Был же годный сурвайвал-шутан.
vaska_psih Дата: Суббота, 11.06.2016, 18:19 | Сейчас играет в PS 3, Wii U, PS Vita Сообщение # 22
Спонсор C.O.R.E.
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата piedpiper ()
Был же годный сурвайвал-шутан.
Да, но он провалился в продажах и студия закрылась.
TristisOris Дата: Суббота, 11.06.2016, 22:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 23
Аватара TristisOris
Namer

Цитата piedpiper ()
Был же годный сурвайвал-шутан.
в меру годный. и не в меру сырой, кривой и баганутый.
управление вызывало больше страданий, чем все Древние боги бьющие тебя по голове.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 01:38 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 24
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Стесняюсь напомнить, но на КС сейчас Стигиан, например.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Reverrius Дата: Понедельник, 13.06.2016, 13:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 25
Аватара Reverrius
Factotum

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth является самой аутентичной на данный момент игрой по Лавкрафту. Несмотря на ряд корявостей, одна из самых запоминающихся и оригинальных игр 2006 года. И я не думаю, что у Cyanide Studio хоть в чем-то получится ее превзойти.
«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 13.06.2016, 13:54
m00n1ight Дата: Суббота, 01.07.2017, 10:07 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 26
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Call of Cthulhu

До этого момента мы почти ничего не знали о ролевом проекте Cyanide Studio, но издатель продемонстрировал игру на E3 2017. Лишь избранных журналистов допустили на закрытую презентацию Call of Cthulhu, и впечатлениями двух из них мы делимся с вами.

Techraptor:

Call of Cthulhu (1)

Закрытая демонстрация началась на задворках уединённого поместья Хоукинсов, что на вымышленном острове Темноводье, куда наш герой, 42-летний частный детектив Эдвард Пирс, прибыл расследовать казалось бы совершенно банальное преступление. С первой же секунды я проникся игровой атмосферой: поместье возвышается на вершине холма, повсюду вороньё, а детектив заводит нуарный монолог об истории этого места.

Первое, что делает игрок (одна из продюсеров Call of Cthulhu) — исследует окрестности поместья. Внезапно пролетевшего перед камерой ворона детектив поприветствовал громкой бранью, а мы отправились на кладбище, где обрела покой семья Хоукинсов. Здесь мы знакомимся с ролевыми элементами Call of Cthulhu: благодаря вложенным в искусство расследования очкам навыков Пирс замечает свежие цветы у могил членов семейства — всех, кроме его главы. Это знание нам ещё пригодится. Для себя я отметил великолепную игру цветом: экран залит оттенками синего, сквозь которые пробиваются ярко-зелёный и оранжевый. Игра не просто красива, она дьявольски атмосферна и заставляет поверить, что в любой момент может явиться Сам Великий во всём своём подводном великолепии.

Call of Cthulhu (2)

Проходит совсем немного времени и расследование приводит Пирса к задней двери поместья. Но прежде чем он попытался её открыть, его окликнул садовник с топором. И вот мы видим диалоговую систему Call of Cthulhu, напоминающую последние игры Bethesda: разозлённое лицо садовника крупным планом и диалоговое колесо. За каждый вариант диалога отвечает отдельный навык (запугивание, убеждение и так далее), и все они ведут к различным последствиям, порой диаметрально противоположным. Все эти навыки взяты напрямую из настольной версии Call of Cthulhu, и даже экран персонажа выдержан в похожем на настолку стиле.

Припугнув садовника (и отобрав у него топор), а также намекнув на цветы у могил, мы получаем доступ к поместью. Разработчики подчёркивают, что есть и другие варианты развития событий, в том числе и крайне неприятные для душевного самочувствия детектива.

Call of Cthulhu (3)

Попав внутрь, Пирс находит то, что искал: комнату, где заживо сгорела семья Хоукинсов. В отчёте полиции говорится, что это был несчастный случай, но Пирс решает убедиться лично. Учитывая характер первоисточника, понятно, что место преступления — не самое приятное место на планете: мы видим перевёрнутую мебель, остановившиеся часы и пепельные контуры сгоревших людей.

Используя навыки расследования, Эдвард находит новые улики, после чего игра переходит в режим дедукции, в котором мы ищем нестыковки в полицейском отчёте. Как и в диалоге с садовником, неверное сопоставление улик не приведёт к мгновенному проигрышу: детектив отправится по ложному следу, что может в конце концов свести его с ума.

Dread Central:

На Е3 2017 Focus Home Interactive устроили закрытую презентацию, где я 20 минут наблюдал за игровым процессом Call of Cthulhu. Я ожидал увидеть нечто подобное Dark Corners of the Earth, но получил смесь из Phoenix Wright, Vampire: The Masquerade - Bloodlines и Amnesia: The Dark Descent.

Основываясь на настольной ролевой игре 1981 года, Cyanide сделали из Call of Cthulhu ролевой детектив. Звучит загадочно, но фанаты оригинальной игры поймут, что главным достоинством компьютерной версии станет сюжет, а не сражения. Монстров мало, но следы их существования легко найти, если знать, где искать. Будьте осторожны: некоторые из этих мистических тайн могут лишить вас рассудка.

Call of Cthulhu (4)

Вы возьмёте на себя роль частного детектива Эдварда Пирса. Как и полагается в типичном лавкрафтовском сюжете, Эдвард получает самое обычное задание, расследуя которое он шаг за шагом погружается в пучины неземного ужаса. В вашем распоряжении окажутся девять навыков, разделённых на три категории: разговорные, детективные и высшее знание, вроде медицины и магии.

Находя всё новые улики и выполняя различные игровые задачи, вы получаете опыт, а со временем и новые уровни, позволяющие развивать ваши навыки. Найдёте подход к садовнику - получите доступ к поместью и немного опыта. Не получится - придётся искать другой путь. Разработчики утверждают, что любую задачу можно решить несколькими способами, а игра проходится с любой комбинацией навыков. Тем не менее, запретное знание имеет свою цену и может повредить рассудок.

Call of Cthulhu (5)

В демонстрации мы увидели лишь короткий отрывок игрового процесса в галерее оккультных искусств, центральную часть которой занимала зловещая картина. Заметив выползающую из картины тварь, Эдвард прячется в шкафу. К несчастью, под действием развившейся у него клаустрофобии, Эдварда охватывает паника. Продолжив отсиживаться в шкафу, он рискует получить сердечный приступ. Механика фобий коренным образом меняет игровой процесс и дальнейшее развитие событий, отражая правила настольной игры, в которой сильные потрясения могут привести к постоянным штрафам.

Пытаясь справиться с тварью, Эдвард хватает кинжал и бежит к картине. Он вонзает кинжал в холст, но монстр подаётся вперёд и перекусывает его рёбра, погружая клыки в тёплую плоть. Зря ты так, Эдвард. Думаю, стоило попытаться решить проблему иначе. Разработчики подсказали, что победить в бою здесь невозможно. Это вам не Dark Corners of the Earth, где вы сносили всё на своём пути. Это игра-головоломка.


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Суббота, 01.07.2017, 11:09 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 27
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Ждём-ждём.

m00n1ight Дата: Суббота, 01.07.2017, 14:09 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 28
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ктулху ждёт. Хотя это не столько RPG, сколько адвенчура с элементами RPG (о чём, собственно, и написано на сайте разработчика). Говорят, боевой системы вообще как таковой нет.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Товарищ Дата: Суббота, 01.07.2017, 14:41 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 29
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
это не столько RPG, сколько адвенчура с элементами RPG

Ну Dark Corner of the Earth тоже action-adventure, главное лишь бы игра хорошей получилась, с "Атмосфера & Душа"™.


Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Call of Cthulhu RPG
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: