– Я слышал о полульвах-полуорлах, и даже о полурыбах-полулюдях… Но ты не убедишь меня, что на свете бывает полуправда.
Дийкстра, Ведьмак 3: Дикая охота

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Call of Cthulhu RPG
Call of Cthulhu RPG
m00n1ight Дата: Четверг, 23.08.2018, 05:46 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 31
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol


Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Вторник, 30.10.2018, 20:24 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 32
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Игра вышла, и, как это всегда бывает у Spiders и Cyanide, похоже, получился отстой. В лучшем случае, полуотстой. Мой любимый ролевой ресурс даже не поленился написать об этом.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Пятница, 02.11.2018, 09:43 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 33
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
В лучшем случае, полуотстой
Насколько я понял оно не отстой так-то. просто очередной симулятор ходьбы. и ктулхой там не особо пахнет. больше диар эстэр или чем-то похожим. РПГ ессно не пахнет тоже

Добавлено (02.11.2018, 10:38)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Мой любимый ролевой ресурс даже не поленился написать об этом.

Цитата
пусть и нетривиальная, но RPG

В такой же мере РПГ, как Этан Картер, да. По сути они вроде планировали нормальные ролевые механики, но до релиза дожило только 7 прокачиваемых скиллов, которые ни на что особо не влияют. можно пройти игру вообще не прокачав ни одного из них, потому что это не чеки, а повышение шанса броска кубов. Кубы могут не выпасть и при прокачаном, или выпасть при непрокачанном. И по сути вот эти 7 ненужных скиллов вообще единственная отсылка к РПГ и активно юзаются только в одной главе, дальше игра на них полностью забивает

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 02.11.2018, 10:40
Товарищ Дата: Воскресенье, 04.11.2018, 00:46 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 34
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Вот и чудненько. Список желаемого стал меньше.

Reverrius Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 11:06 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 35
Аватара Reverrius
Factotum

Свежий Call of Cthulhu был одной из ожидаемых мною игр 2018 года. Правда, до конца было не ясно, что же получится у разработчиков из французской Cyanide Studio в итоге и хватит ли у них навыков на данный проект? [Неудача] К сожалению, не хватило.

Для начала стоит сразу унять ностальгию по культовой Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, новый Call of Cthulhu – ему не конкурент. Во-первых, атмосфера игры не столь пропитана творчеством Лавкрафта, как в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Черт, да по «лавкрафтовской» атмосфере, она даже прошлогоднему Conarium’у проигрывает. Во-вторых, игра ощущается, как «зеленый новичок» в клубе любителей Лавкрафта, скромный и стеснительный.

Тем не менее поначалу Call of Cthulhu кажется интересным, первые пару часов так точно. Игрок, в роли частного детектива Эдварда Пирса (конечно же страдающего ночными кошмарами и тягой к крепкому алкоголю!), приплывает на остров Даркуотер с целью расследования смерти художницы по имени Сара Хокинс. Механика игры сочетает детективную ролевую игру, элементы адвенчуры, чуток стелса и условный хоррор компонент. Любопытной во всей этой формуле является именно RPG-часть. Ведь на «прокачку» у нас с вами есть такие навыки, как поиск улик, расследование, психология, сила и убеждение. Еще два навыка, медицина и оккультизм – качаются с помощью найденных специальных книг/предметов. Причем, игра сразу же сейвится в единственный слот сохранения после каждой удачной/неудачной проверки навыка. К слову, это привело к тому, что в самом начале мой детектив провалил все возможные проверки навыков и ему пришлось спутываться с сомнительными личностями для достижения поставленной цели.

К сожалению, интерес к происходящим событиям начинает угасать уже в первой трети игры, когда игрок начинает смекать что к чему, а окружающие локации постепенно начинают вгонять в тоску. И хотя разработчики пытаются разнообразить геймплей то прятками от охранников местной «психлечебницы», то беготней от монстра, и даже стрельбой по врагам, всё это сползает Ктулху под щупальце из-за общего бюджетного исполнения. Скучный и примитивный «стелс», тягомотный и не пугающий «хоррор», топорный «шутинг» по медленным и однотипным врагам без признаков AI. К сожалению, и ролевой потенциал, надежды на который испытываешь поначалу – оказывается слишком зажатым в рамках, как игровых локаций, так и некоторых не самых удачных сюжетных решений разработчиков (когда игрока «переносят» в тела других персонажей).

Но многое можно было бы простить Call of Cthulhu, будь у него хорошая атмосфера и интересный сюжет. Увы, сюжет получился неровным – местами интересным, местами слишком предсказуемым. К слову, концовка (та, которую я получил) – меня разочаровала своей недосказанностью.

Итог: к сожалению, в основном разочаровывающая игра по Лавкрафту.

5/10

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Reverrius - Воскресенье, 09.12.2018, 11:14
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 12:02 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Reverrius ()
Правда, до конца было не ясно, что же получится у разработчиков из французской Cyanide Studio в итоге и хватит ли у них навыков на данный проект?

Справедливости ради, ждать от Cyanide хороших игр - примерно то же, что ждать их от Spiders. В лучшем случае можно было расчитывать на крепкий середнячок, не более того.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 13:02 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Справедливости ради, ждать от Cyanide хороших игр - примерно то же, что ждать их от Spiders. В лучшем случае можно было расчитывать на крепкий середнячок, не более того.
/тут должна быть сентенция о умирающей в последнюю очередь, вопреки логике и здравому смыслу, надежде

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 13:53 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 38
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Khael ()
тут должна быть сентенция ...

... Гортхауэра, например, о том, что зато не угробищное 2Д и не тошнотный вид от первого лица.


Reverrius Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 20:02 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 39
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Справедливости ради, ждать от Cyanide хороших игр - примерно то же, что ждать их от Spiders. В лучшем случае можно было расчитывать на крепкий середнячок, не более того.

Так-то к Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth от Headfirst Productions у меня по технической части и тому же "стелсу" было тоже много претензий, но проект сильно зацепил атмосферой и происходящими в нем событиями. Что же касается проектов Cyanide Studio, то... сюжет Game of Thrones мне пришелся по вкусу, тактический элемент понравился в Aarklash: Legacy.. стелс говорят неплох в Styx'e... Я хита и не просил. rolleyes
Цитата Reverrius ()
Но многое можно было бы простить Call of Cthulhu, будь у него хорошая атмосфера и интересный сюжет.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 21:07 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 40
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Reverrius ()
Я хита и не просил.

Так и 5/10, если не брать современные стандарты игровой журналистики, как раз есть тот самый середнячок.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Воскресенье, 09.12.2018, 21:13 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
если не брать современные стандарты игровой журналистики
ну а если брать- то всё что ниже семёрки- неиграбельный трешак, 8- середнячок, 9 и 10- проплачено х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Reverrius Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:41 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 42
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Так и 5/10, если не брать современные стандарты игровой журналистики, как раз есть тот самый середнячок.
Между хитом и середняком еще бывает просто неплохая игра. smile  На 7-ку так скажем.. rolleyes

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
m00n1ight Дата: Понедельник, 10.12.2018, 22:47 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 43
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Любой читатель Игромании ещё в 2004 сказал бы, что 7 - это уже несусветное говно.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Вторник, 11.12.2018, 10:28 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 44
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
7 - это уже несусветное говно
ну вот я о том же и выше. а если адекватно- то плохая игра- это 4 и ниже, причём 4- это просто "чуть ниже среднего", 5- "уверенный середнячок", тобишь играть стоит однозначно, не хит, ничего нового, есть недоработки, но есть и достоинства и они взаимокомпенсируются, вот по этой шкале ктулха как раз скорее на 3-4, потому как с достоинствами у неё ниоч. Те же марслоги были скорее 4-5, техномансер- даже на шестёрочку.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 11.12.2018, 10:28
Gorthauer Дата: Вторник, 11.12.2018, 13:46 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 45
Namer

Цитата Khael ()
по этой шкале ктулха как раз скорее на 3-4, потому как с достоинствами у неё ниоч. Те же марслоги были скорее 4-5, техномансер- даже на шестёрочку.
То есть оно ещё хуже Марса?
Ну ХЗ, по мне так и Марс можно было вообще не устанавливать.
Часов 10 я на него потратил, но игра как то уж очень уныла.
Техномансер ничего так - в прологе, когда бегаем по закрытому городу.
Главный недостаток только то что уж слишком часто приходится бегать туда-сюда (2/3 игрового времени где-то), ФастТревела не хватает. Но подземный город стильный и Атмосферный.
А вот после того как выгоняют в говно-пустыню и говно-пустынный город мусорщиков (или торговцев? ХЗ уже) скукота.
Как я на него в этот момент забил года 2 назад, так до сих пор и не возвращался.

Следовательно, если оно ещё слабее Марса - лучше вообще не играть.
(впрочем поскольку я не поклонник творчества Лавкрафта, и не люблю сеттинги про 17-18-19-20век, все что позднее Благородного Средневековья и раньше космической эры/Fallout`a - унылое говно, имхо; то итак бы не играл.
В Kingdom Come тоже до сих пор не играл. Вроде сеттинг и ничего, но от 1го лица only даже пробовать не тянет)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 11.12.2018, 13:47
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Call of Cthulhu RPG
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: