• Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
Tyranny

Tyranny

Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о разработке изометрической фэнтезийной ролевой игры со звучным слоганом: «Что если верного решения нет?». Графическая составляющая Tyranny — именно так называется новый проект Obsidian — основана на технологии Pillars of Eternity. Особых подробностей пока нет, но вот что говорит нам официальный сайт Tyranny:

В мире игры великая война между добром и злом завершилась победой тёмных армий во главе с владыкой Киросом. Безжалостные солдаты Кироса теперь творят что хотят, а жителям приходится выживать на истерзанных войной территориях. Игроки в роли одного из высших чинов исполнительной власти захватчиков смогут взаимодействовать с местным населением и насаждать верность, отвращение или страх в отношении нового правителя, обладая полномочиями судьи и палача.

Стать Ткачём судеб

Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона. Изречённое вами оказывает влияние на жизни множества людей. Используете ли вы эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и поощрять преданность, или принесёте лишь страх и жестокость и без того измученным и забитым жителям Ярусов?

Свобода выбора

Слово Ткача судеб — закон, поэтому вам предстоит решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор влияет на эту землю и её народ. Вам даны полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и военных фракций Кироса решения, и по делам вашим вас узнают — мир будет коренным образом меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Мир Ярусов

Войска владыки Кироса захватили Ярусы. Уцелевшие вынуждены теперь жить по новым законам и при этом обязаны сохранять полезные для империи Кироса ресурсы. Исследуйте мир, где война между добром и злом навсегда изменила общество. А как вы повлияете на этих людей?

На странице игры в Steam заявлены следующие особенности проекта:

  • Разветвлённое повествование с уникальным сюжетом, действие которого разворачивается в оригинальном игровом мире: битва добра и зла подошла к концу — зло победило.
  • Значимые решения — каждый раз, начиная новую игру, вы получаете новые впечатления — будучи офицером армии Владыки, вы имеете огромную власть над захваченными землями Ярусов. Станете ли вы светочем стабильности и порядка, или останетесь в памяти жестоким угнетателем?
  • Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками и средствами визуализации.
  • Продуманный игровой мир с богатой историей и множеством возможностей.

Семь первых снимков из игры можно найти в нашей галерее.

# 1 | , 12:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Спасибо Tinuviel за былинную оперативность.
# 2 | , 12:10 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Игрокам предстоит взять на себя роль исполнителя законов Кироса, палача и судьи под началом у архонта владык правосудия, Третейского судьи Тунона.
Неужели, в кои то веки, быть плохим будет легче, чем сеять добро? Это должно быть интересно...
Цитата m00n1ight ()
Бросающая вызов, классическая ролевая боёвка в сочетании с современными механиками
Это значит никаких пошаговых боев, да? sad Не хотелось бы того же самого что в PoE.
А вообще неожиданный анонс, порадовали.
# 3 | , 12:28 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Мне только не по нраву концепция противостояния сферического бобра и сферического козла. Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее, например противопоставление диктатуры и народовластия. Даже противостояние довольно карикатурных Света и Тьмы в последних классических M&M смотрелось самобытнее.


# 4 | , 12:51 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Товарищ, может будет вариант в духе «Чёрного отряда». Там довольно-таки интересно было подано подобное.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 5 | , 12:53 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Слушайте, да тут памятник Амону Джерро на скриншоте!

# 6 | , 13:23 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Протей,


Мне "Чёрный отряд" ни о чём не говорит, извини.


# 7 | , 13:45 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Мне "Чёрный отряд" ни о чём не говорит, извини.

И это тот человек, который на любой вопрос рекомендует гуглить.
# 8 | , 13:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
И это тот человек, который на любой вопрос рекомендует гуглить

Володя, не веди себя как нехороший человек, редиска. Я загуглил. "Десять томов фэнтезятины про отряд наёмников". Афигеть информативно!


# 9 | , 13:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Выборы, последствия, вы важный, ваши решения, добро и зло, судьба мира, Ткач Судеб... Ну что за... Ладно, во всяком случае, кредит моего доверия к Obsidian достаточно велик, чтобы верить в качество конечного произведения.
Кстати пока не совсем представляю себе роль "высшего чина" и "исполнителя законов" в РПГ. Даже партийной. Особенно после собирающего руду и ищущего одеяла для беженцев Инквизитора.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2016-03-16, 14:19

# 10 | , 14:16 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Товарищ ()
Могли бы придумать что-нибудь поинтереснее, например противопоставление диктатуры и народовластия.
Почему-то я надеюсь, что в итоге как-то так и будет. Не Свет и Тьма, а скорее диктатура против демократии.

Цитата Чума ()
Особенно после собирающего руду и ищущего одеяла для беженцев Инквизитора.
А если взять такого инквизитора, как в Hard West, то вполне) Кстати, там тоже у него были сопартийцы, и неплохо обыгранные.

Цитата lostmemories ()
Неужели, в кои то веки, быть плохим будет легче, чем сеять добро?
В том же Hard West "широк путь зде и угодный сласти творити" гораздо проще. И денег много, и решения как на ладони, всё просто, все боятся...

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 11 | , 14:50 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Цитата Tinuviel ()
В том же Hard West
Ну это все же несколько другое, там некоторые сценарии давали почувствовать себя настоящим мерзавцем, но выбора не чувствовалась (нас изначально ставили в роль безжалостного инквизитора или мстителя), да и длинна сценария не позволяла в долгосрочной перспективе позлодействовать, а тут полноценная, масштабная рпг, я уже начинаю ее хотеть smile
# 12 | , 15:17 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Добро, зло, главное — у кого ружьё это всё слова. Субъективные взгляды и оценочные суждения. Зависящие, при том, от стороны баррикад. Объявлять одних побеждённым добром, а других выигравшим злом — очень глупо и надеюсь в самой игре это будет раскрыто иначе.

Вроде, теперь победители — добро, а побеждённые — зло, вне зависимости от причин и целей войны. Официальная политика партии, её пропаганда и её действия — интересная основа для исследования внутренних противоречий государственной структуры и людей, являющихся её частью. Потенциально может быть крайне интересно, особенно в руках талантливых людей.

Странно, но первая реакция, возникавшая у меня «пожалуйста, скажите, что бой походовой». Не лучшим образом характеризует меня как люителя жанра crpg. Старею. Или слишком много играю в Grim Dawn\HOTS.

Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 13 | , 15:58 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Добро, зло, главное — у кого ружьё это всё слова. Субъективные взгляды и оценочные суждения. Зависящие, при том, от стороны баррикад.

.....Зависит от того, что делает победитель после победы.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 14 | , 16:05 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Eridan ()
Объявлять одних побеждённым добром, а других выигравшим злом — очень глупо и надеюсь в самой игре это будет раскрыто иначе

Я тоже на это надеюсь.
Цитата Kravchuk ()
Зависит от того, что делает победитель после победы

Текст так себе, но развязка хороша.


# 15 | , 16:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Eridan ()
Странно, но первая реакция, возникавшая у меня «пожалуйста, скажите, что бой походовой». Не лучшим образом характеризует меня как люителя жанра crpg.
Интересно было бы устроить голосование при выборе боевой механики, неужели большинству нравится пауза?
# 16 | , 16:28 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
Цитата Eridan ()
Вроде, теперь победители — добро, а побеждённые — зло, вне зависимости от причин и целей войны. Официальная политика партии, её пропаганда и её действия — интересная основа для исследования внутренних противоречий государственной структуры и людей, являющихся её частью. Потенциально может быть крайне интересно, особенно в руках талантливых людей.
Поддерживаю, это можно реализовать интересно.

Цитата Товарищ ()
Текст так себе, но развязка хороша.
surprised Это же Бормор! У него почти все сказки дивные! А развязки — особенно.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 17 | , 16:42 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
яростно плюсую за пошаговый бой. Но судя по скиринам бой как в PoE :(, анимации скилов у нескольких персонажей разом.
Ну ToN порадует
# 18 | , 19:50 | Phoenix
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-05-30
Сообщений: 43
Я больше люблю с активной паузой, хотя пошаговые бои в D:OS в этом плане не напрягают, вполне динамично и весело. В Аркануме и Фоллаутах не нравилось.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 19 | , 20:31 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533
Мне нравится система с паузой потому что это удобно и в сложных, и в простых сражениях. Впрочем, буду спокоен при анонсе любого варианта.

Анонс заинтересовал, и присоединяться к обеспокоенным анонса добра/зла не буду, ибо это все-таки Обсидиан. Обыграют как надо, я уверен.
# 20 | , 22:14 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
это все-таки Обсидиан
Накину.
Это первый проект обсидановых без Авеллона.

Сообщение отредактировал Ilerian - Четверг, 2016-03-17, 14:49


# 21 | , 13:28 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 648
Цитата Ilerian ()
Это первый проект обсидановых без Авеллона.
Я не знаю, как активно он участвовал в ПоЕ вне проработки своих персонажей. На виду всё время были другие люди.

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 22 | , 19:49 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 811
Надеюсь что это только тизер, а информация будет дальше.Так как информативности в вилео - ноль.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2016-03-18, 00:56

# 23 | , 00:41 | DrukqZ-X-LE
Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1107
Я знаю точно лишь одно,
Что не куплю ее к релизу,
Ведь руки авторов знакомы мне неплохо:
Быть может, багов будет до хрена,
На их отлов уйдет не меньше года...

Сообщение отредактировал BroFox - Суббота, 2016-03-19, 05:06

# 25 | , 04:40 | BroFox
Группа: Неймер
Регистрация: 2014-09-01
Сообщений: 60
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Tyranny » Tyranny (Иногда зло побеждает)
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск: