Любой захудалый маг может сжечь противника огнём. Но уничтожение врага — это последнее средство опытного боевого мага.
Тулидден дир’Таркун, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Основной раздел » Всё остальное » GreedFall
GreedFall
m00n1ight Дата: Среда, 04.09.2019, 16:04 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 31
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Никогда такого не было и вот опять.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
m00n1ight Дата: Вторник, 10.09.2019, 07:59 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 32
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

ДТФ нахваливает.
Традиционная подборка оценочек от Нюка. (если вас забанили на Метакритике)
Что-то вроде обзора от него же.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Gorthauer Дата: Вторник, 10.09.2019, 14:56 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 33
Namer

UserScore на Metacritic тоже приличный.,
а больше никаким другим оценкам я не верю. Может они выросли?
Technomancer уже был больше, качественнее, дороже чем всё предыдущее от них. Только беготня туда-сюда, и унылая пустынька 80% игры впечатление портили.

Если так, то хорошо. Больше то приличные RPG все-равно никто не выпускает.
Bioware сдохла, Obsidian и CD Project RED пилят шутаны от 1го лица, Bethesda опустилась.
Да и последняя приличная игра от Obsidian была в 2010году.
После Ведьмака 3 от 2015года кроме Elex и Technomancer чуть ли не единственные нормальные RPG (ещё Insonmia и Atom RPG наверное, в которые пока не играл)
Mercutio Дата: Вторник, 10.09.2019, 15:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 34
Аватара Mercutio
Namer

Цитата Gorthauer ()
Если так, то хорошо. Больше то приличные RPG все-равно никто не выпускает.

Во всяком случае партийные уровня нвн2 и DA действительно не прослеживаются. Поэтому хорошо хоть кто-то еще пытается...И, хорошо если спайдеры денег поднимут, потенциал в них всегда был и какая никакая принципиальность в стремлении идти своим путем.
П.С. "если долго мучаться что нибудь получится" и "на безрыбье и рак - рыба"

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Сообщение отредактировал Mercutio - Вторник, 10.09.2019, 16:57
Khael Дата: Вторник, 10.09.2019, 16:40 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 35
Аватара Khael
Namer

Цитата
Ладно народ, спокойно. Там грудей ни у кого нет. Это мир без сись. Надо просто смириться.

biggrin

Добавлено (10.09.2019, 16:43)
---------------------------------------------
Андромеда таки была покрасивее...


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Вторник, 10.09.2019, 21:18 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 36
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Андромеда таки была покрасивее...

Так да. Но всё же. Хотя это не Паучки взлетели, а канадцы упали.

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Вторник, 10.09.2019, 21:20 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 37
Аватара Khael
Namer

Поиграл немного сам. Нууу...что бы пауки ни делали- у них получается Марс. Всегда. По тех части куча проблем, держит 60 кадров на максах, а затем через 15-20 секунд лаги, 10 кадров, заикание звука, загрузка ЦП не полная. снижаешь настройки до минималок- ничего не меняется. Вылеты. Застревания. ИИ врагов тупой как пробка. на два метра отошёл от их зоны контроля в бою- бой прекращается и здоровье восстанавливается. Сам бой жутко неудобный. Или ты стоишь тупо жмёшь ЛКМ, или бегаешь кругами пытаясь вспомнить на какой кнопке что у тебя забинжено. Есть активная пауза, но она особо не помогает, выбрать действие которое персонаж совершит после отжатия нельзя. Прыгать тоже нельзя. Пробегать через врагов, сопартийцев или доску у тебя под ногами-тоже нельзя. Забавно было умереть в нешироком проулке просто потому что мой компаньйон подпёр меня со спины и стоял смотрел как меня убивают, а вперёд пройти не давали враги. Диалоги- не интересные, просто вода, по сути их можно было бы убрать и свести до "иди найди юнгу. 1.да 2.нет", это весь смысл 500 слов на которые реально растянут диалог. И среди них 400 не несут ни малейшей смысловой нагрузки. Оружие исчезает в пространственный карман (ножен не завезли). Лица не настолько страшны, как казалось, но вот анимация движений отвратительна полностью. Инвентарь и интерфейс вообще- неудобен, но не ужасен. Ролевая система ограничена тремя ролями- воин ближнего боя, стрелок со склонностью к воровству и маг. причём прокачка навыков в ветках совершенно линейна и на уровне +10% к урону, +10% к скорости стрельбы, -10% стоимости маны (всё это открывается только по порядку, ни о каком "билде" говорить вообще нельзя). Примерно так же выглядит улучшение брони и оружия. Крафт ещё не пробовал. Но в целом играть можно, хотя лучше бы подождать патчей. Ничего вызывающего отвращение не увидел. И сисек у женщин и правда нет, ни у кого, вообще х)
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Gorthauer Дата: Вторник, 10.09.2019, 21:33 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 38
Namer

Цитата m00n1ight ()
Так да. Но всё же. Хотя это не Паучки взлетели, а канадцы упали.
Только критикам ВЕРЫ НЕТ, единственная более-менее объективная оценка это Userscore на Metacritic.То что конкретно в этот раз западные журналисты оказались порядочнее Игромании не меняет общей тенденции, и дюжины случаев когда эти кал типа DAI и "Fallout"4 называли "приличными играми" и лепили 7-8ки.
Цитата Khael ()
многобуков про малусы
Ваши замечания конечно уместны (особенно насчет говно прокачки).
Вот только...других RPG у геймдева для нас нет.
Может быть через 5лет CD Project RED на что-то Ведьмачье расщедрятся, или Obsidian выпустит не шутан от 1го лица а RPG...экзом на XBox... а пока и на ближайшие лет 5 кроме игр сорта В от Спайдеров, Цианидов, Пираний, - ждать нечего.
Reverrius Дата: Вторник, 10.09.2019, 22:45 | Сейчас играет в The Outer Worlds Сообщение # 39
Аватара Reverrius
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Больше то приличные RPG все-равно никто не выпускает.

А как же Larian Studios? Или на худой конец InXile Entertainment?

Я вот как-то все RPG от Spiders, так получилось, что обошел стороной и насчет GreedFall пока не решил. По виду напоминает смесь Risen 2 с DAI. Скоро выйдет Stygian: Reign of the Old Ones, вот его жду.

«Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.»
(с) Альберт Эйнштейн
Chosen Дата: Вторник, 10.09.2019, 23:30 | Сейчас играет в Сообщение # 40
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Цитата Gorthauer ()
Вот только...других RPG у геймдева для нас нет.
Цитата Reverrius ()
А как же Larian Studios? Или на худой конец InXile Entertainment?
Я бы и Harebrained Schemes не сбрасывал со счетов, да и бывших ниваловцев тоже. Проект Винса тоже когда-нибудь да выйдет...
К тому же есть всякие Numantian Games, Stoic Studio и т.п.

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Вторник, 10.09.2019, 23:32
Khael Дата: Среда, 11.09.2019, 08:30 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 41
Аватара Khael
Namer

Цитата
Вот только...других RPG у геймдева для нас нет.

А, ну конечно, вы ж в изометрию и 2д не играете...Хотя всегда можно ризенов навернуть, или дарксоуса wink

Добавлено (11.09.2019, 11:53)
---------------------------------------------
ПС. Хмм...за 4 часа в игре я не увидел ни одного дракона. Зато драконья кровь лежит в каждом ящике мусора, каждом помойном ведре и каждой бочке

Добавлено (11.09.2019, 13:08)
---------------------------------------------
Не, ООООЧЕНЬ скучно. Просто дико уныло. Я больше этого не выдержу. Описываю стандартную структуру квеста в этой игре (я их сделал уже штук 15, 12 из них точно такие же, только фигуранты другие, то юпохищенный юнга, то какие-то баптисты).

1- говорим ни о чём, принимаем квест. Скажем рандомный торгаш жалуется что у него стражники забрали товары и не дают торговать. У нас даже не спрашивают хотим ли мы помочь- квест принят.

2- идём к стражникам, те говорят что без лицензии торговать нельзя (в нормальном квесте нам бы тут дали их подкупить или надавить авторитетов, но это не наш путь).

3- идём к министру. тот говорит что всё правильно, лицензию он выдаёт долго. Но можно его захаризмить (наконец-то, но совершенно лишнее звено и -7минут жизни).

4-идём обратно к торговцу- его там нет, или его брата нет..или это брат торговца, или торговец брата или...в общем я уже начинаю путаться

5- идём обратно к стражникам, те говорят что посадили в тюрму (да к вам только заходил благородный дядька с титулами, похлопотать за его судьбу, у вас мозга вообще нет что ли?).

6- идём в тюрму, шаримся по комнатам- никакого лута, ничего интерактивного. говорим с тюремщиком (он нам что-то немного хамит...мы точно какой-то там граф или бомж с улицы?)- в соседней комнате появляются интерактивные товары. забираем. в тюрме торговца нет. тут я уже вообще потерял нить происходящего за градусом абсурда и побегушками для "поговорить" от одного НПЦ к другому через ВЕСЬ город и какие-то долбанные женерик-лабиринты совершенно одинаковых комнат, лестниц и подвалов. Ну да ладно.

7- идём на АРЕНУ, драться...я уже не знаю зачем...мне уже скучно, мне уже посрать и на этот убогий сайдквест, торговца, его судьбу, 100 очков опыта и 80золотых в награду  и вообще на всё...я сам готов отдать эти деньги кому угодно в игре, чтобы только наконец закончить такую пытку. Но наконец-то мы (после десятка загрузок из-за конченой прыгающей куда-то камеры, дибильной таргет-системы и неумения ГГ отходить в сторону) убиваем двух носящихся за нами мегабронированных быков и получаем награду! (80 золотых, да, например у меня в кармане сейчас около 700, после траты на броню, плащ, ботинки, крафтовые материалы и перчатки. броня стоит 200).

Прохождение такого УНЫЛЕЙШЕГО просто сайда занимает от 25 до 40 минут. Из которых 80% отводится на беготню, 15- на диалоги.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 11.09.2019, 13:11
m00n1ight Дата: Четверг, 12.09.2019, 13:39 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 42
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

По описанию похоже на обычную  паучкоигру. Революции не произошло.
Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Khael Дата: Четверг, 12.09.2019, 14:07 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 43
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
По описанию похоже на обычную  паучкоигру. Революции не произошло.

кто-то на неё надеялся?

Добавлено (12.09.2019, 14:39)
---------------------------------------------
Да, пожалуй закончу мысль. Вообще игра воспринимается хуже того же техномансера. Там баланс между экшоном и беготнёй был куда адекватнее. Пока что единственно что не вызывает особых нареканий- левелдизигн локаций (если забыть о внутренней структуре зданий)


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 12.09.2019, 18:54 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 44
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
кто-то на неё надеялся?

Ну как же. Не исключаю, что именно (и только) я подписан на всякое говно, но периодически вижу в ленте возгласы по поводу наследников BioWare (вот прямо как выше за авторством всем известного).

Когда природа оставляет прореху в чьем-нибудь уме, она обычно замазывает её толстым слоем самодовольства. ©
Форум » Основной раздел » Всё остальное » GreedFall
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: