Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Pathfinder: Kingmaker
Цитата m00n1ight ()
Улучшенное переиздание объявили. А вы думали, что игру с КС не переиздадут после обката на хомячках?

.....Чё-то как-то злобно звучит.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 226 | , 02:46 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Да обычно для интернетов, где ПКшники и консольщики попеременно поздравляют друг друга с тем, что на них провели бета-тест. Хотя не скрою, что практика называть бета-тест/ранний доступ выходом игры несколько напрягает, и в долгосрочной перспективе действует против самих разработчиков (пусть они этого и не понимают). Мне как-то сложно хайпнуться на игру, которая 146% на выходе будет куском сырца, из которого пару лет будут вытачивать что-то дельное. Не столько даже денег жалко, сколько времени. А если к этому прибавить ещё сам KS, то от анонса игры до её нормального состояния проходит столько лет, сколько домашние животные живут не только лишь все.
# 227 | , 07:48 | m00n1ight
(Автор темы)
В разработке это называется MVP (Minimal Valueable Product) и люди так делают, потому что рынок однозначно показал, что если 10 лет делаешь революционную, полностью законченную, отполированную игру, то ты сосешь лапу, потому что кто-то сделал что-то похожее за год, только с багами и без половины функционала и заработал кучу денег. Бывают редкие исключения, но на то, они и исключения, потому что там особые обстоятельства и причины. К тому же с каждым годом делать игры все сложнее и дольше, поэтому MVP выпускать будут все чаще. Но смысл в том, что обвинять в этом разрабов не имеет смысла - потому что люди проголосовали за такую модель деньгами.

Сообщение отредактировал Crashwall - Пятница, 2019-05-24, 19:21


# 228 | , 19:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Только чем дальше, тем сильнее они устают платить за говно по полной программе. В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.
# 229 | , 19:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
В результате можно в какой-то момент сдохнуть от голода просто потому, что люди будут ждать, пока игру допилят.

Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.

# 230 | , 18:17 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1522
Цитата Crashwall ()
Ну, когда такое произойдет, то тогда что-то и поменяется.

Оно уже потихоньку подкрадывается, просто пока это не так заметно. Когда-нибудь, по скидке, полную версию, ибо зачем прямо сейчас становиться альфа-тестером за фуллпрайс? wacko Есть ещё такая штука как инерционность сознания, да и репутация и всё такое. Но не только лишь все могут смотреть в завтрашний день…

KS вот со временем себя дисредитировал, а как ведь начиналось.
# 231 | , 20:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата
Коричневый вождь ящеров использовал свой трезубец как обычную дубинку. Исправлено. Мы так и не смогли научить его нормально пользоваться трезубцем, поэтому дали вместо него дубину.

изи, чо х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 234 | , 09:15 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Оно убило мою ironman-сохранку. Ух, как у меня горит! pocus

И это я ещё до второй главы не дошёл даже.
# 236 | , 11:02 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, там вообще 95% багов после 4й начинались когда я играл. До4й всё более-менее ровно было. А потом уже видно что бегом-бегом доделывали. Но сохранки все до сих пор на месте, даже те что ещё в 1.01 версии начал.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 237 | , 13:10 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Да я уже прошёл игру на один раз, особо каких-то страшных багов я под конец не видел, кроме тех, что есть с самого начала. Испортилась бы обычная сохранка — чёрт бы с ней, но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.
# 238 | , 13:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
но это ж железночел, это 7 часов игры в трубу.

обидно, да. одна из причин почему я никогда на айронмане не играю х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 239 | , 13:19 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата m00n1ight ()
Оно убило мою ironman-сохранку.

Бэкапы Карл! Бэкапы!

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 240 | , 14:37 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата m00n1ight ()
ironman

Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание. Я прошёл Pathfinder Adventures, но зачем-то продолжаю играть на более сложных уровнях.


# 241 | , 14:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Цитата silmor_senedlen ()
Бэкапы Карл! Бэкапы!

Так был, один. И тоже убитый sad

Да и не портил он сохранки никогда у меня. Три сотни часов наиграно.
# 242 | , 15:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Так был, один. И тоже убитый

Это называется не бэкап, а единственный экземпляр оригинала.
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?
Это же CoW(Copy-on-Write) фс, можно попробовать поискать утилитки, которые могут находить предыдущие копии файлов(надеясь, что эта копия не была уже перезаписана чем-либо). Моё предположение только, если что.
Ну, это конечно если режим CoW был включен на томе, т.к. эта функция вроде бы опциональная и возможно не по умолчанию используется.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2020-03-09, 19:10


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 243 | , 19:06 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Там гигаз сохранения весят. Напряжновато. Да и зачем все, если мне нужно только одно? wacko

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, ты ж на линуксне с brtfs, так?

Ньет, Pathfinder нет нативного там, и я играю в него на десяточке.
# 244 | , 19:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
и я играю в него на десяточке.

Тогда Shadow Copy(Теневые копия), если игра установлена на системном томе(по умолчанию только для него включается) и если в промежуток между начало игры и фейлом что-то устанавливалось в системе(апдейты или программы), то снэпшоты должны быть.
И насколкьо я помню можно даже на уровне отдельных файлов откатываться к предыдущим копиям. Пошукай в этом направлении biggrin

Добавлено (09.03.2020, 19:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Там гигаз сохранения весят.

Они наверняка отлично компресируются.
Во Frostpunk сейвы под конец основнйо компании тоже по 100-200 MiB занимали, но при архивации ужимались ~ раз в 10.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 245 | , 19:28 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
И, кстати,
Цитата silmor_senedlen ()
Ищешь где игра хранит твой исходный-единственный сейв и копируешь его куда-нибудь периодически(например раз в день), чтобы "если что" не было как сейчас обидно.

Там семь часов игры было в одну сессию наиграно. Периодически файл копировался в другую папку, чтобы игра не снесла его при гибели персонажа. Но когда сохранка внезапно повредилась, оказалось, что и предыдущая версия была кривая тоже. Я хз, что это было.
# 246 | , 19:37 | m00n1ight
(Автор темы)
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.
# 247 | , 19:41 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Цитата m00n1ight ()
Там семь часов игры было в одну сессию наиграно.

Если без выхода из игры, тогда это вполне возможно/понятно.
Так как состояние сессии могло писаться постоянно в файл, то без её закрытия, формат файла просто нарушен.
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 248 | , 19:51 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Хотя конечно на случай крахов игры должна быть защита от подобных ситуаций.

Есть игра повеселее, X3: Terran Conflict с режимом «Умер так умер». Там сохранка лежит в облаке Стима, причём при запуске режима она переносится на комп, а при выходе — обратно в Стим. Если игра вдруг зависла или вылетела (редко, но бывает) — досвидос. И даже если найти сохранку на компе — в игре она уже не появится.

А там люди тысячи часов наигрывают.

Цитата Hohenheim ()
Айронмен на новый лад, чтобы не жульничал.

У меня есть железочеловек с 20 часами игры наигранными, и у него всё норм. smile Но это другой персонаж, к сожалению. Совсем-совсем другой.

Ну и вопрос жульничества можно трактовать по-разному. Айронмен отлично борется с сейвскамингом, который почему-то не считается игроками за жульничество, хотя по отношению к игре это оно самое и есть. А если уж придерживаться практики «что не запрещено — то разрешено», тогда и это не обман. Может даже честнее выходит, чем дротить перед ловушками рандомайзер с единичкой в навыке, пока не выпадет 20.

Цитата Товарищ ()
Pathfinder-игры походу вызывают какое-то нездоровое привыкание.

Лично для себя я бы связал это с эффектом ДнД 3.5-стайл. В последний раз я так залипал в НВН2, которую прошёл раз 20, наверное, разными персонажами. И сколько раз я бросал игру на полпути, начиная новым персонажем… как сейчас.

С тех пор я, наверное, лишь в Скайриме зависал дольше, но и то не факт. В целом же, игры, которые держат моё внимание десятками и сотнями часов, выходят примерно раз в пять лет.
# 249 | , 20:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
Что ты имеешь ввиду?

Я с большим трудом в него доиграла. Причем по большей части проблемы были не с технической частью (хотя преследовавшие баги, отвратительная производительность и просто безумная частота энкаунтеров тоже, конечно, повлияли на впечатление), а с постоянным ощущением, что я играю в российскую игру конца 90-х, собственно, находясь в этих же 90-х. Очень странное дежавю. До сих пор думаю, как у них получилось воссоздать это ощущение. Ну, не то чтобы это было плохо, но как минимум неожиданно и я не на это рассчитывала, когда начала играть.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 250 | , 21:32 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 210
Форум » Основной раздел » Owlcat Games » Pathfinder: Kingmaker » Pathfinder: Kingmaker (Великолепная компьютерная адаптация Pathfinder)
Поиск: