Давай ты поиграешь в Одиссея и денешься куда-нибудь?
Аркейд Геннон, Fallout: New Vegas

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 10 из 11«12891011»
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
[В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Афроний Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 17:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 136
Аватара Афроний
Namer

Диалог двух наркоманов! Ах, какое экстравагантное чтиво!
Мимимиру мимимир!
Hohenheim Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 18:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 137
Аватара Hohenheim
Factotum

В прошлом семестре препод по философии науки заливал про невозможность разработки полноценного ИИ, поскольку тот не сможет заболеть какими-то расстройствами мозга.
Господа, мы с вами свидетели и участники обучения шизоидной нейросети.
lostmemories Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 21:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 138
Аватара lostmemories
Factotum

Цитата Hohenheim ()
Господа, мы с вами свидетели и участники обучения шизоидной нейросети.
Видать благостное место тут, раз всходят посевы.
m00n1ight Дата: Четверг, 20.07.2017, 02:23 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 139
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pathfinder: Kingmaker

Предыдущие обновления Pathfinder: Kingmaker нередко получали нелестные отзывы наших читателей по причине недостаточной информативности. Попробуем сломать сложившиеся традиции и рассказать о чём-то поинтереснее.

В основе любой ролевой игры, будь то компьютерная или настольная, лежит создание персонажа. Однако многие новички считают его чрезвычайно запутанным. Зачастую они обращаются за помощью к более опытным друзьям, хорошо знакомым с правилами и тонкостями игровых механик. Ролевая система Pathfinder предлагает продуманную, богатую возможностями систему создания интересных персонажей, эффективных не только в бою, но и при исследовании игрового мира и общении с его обитателями. Персонажи могут быть как довольно простыми, с единственным классом и перечнем выбранных рекомендованных игрой способностей, так и довольно продвинутыми, сочетающими черты различных классов и изменённых архетипов, с тщательно подобранными способностями, навыками и заклинаниями из множества книг правил, и снаряжением, выгодно подчёркивающим их достоинства.

Мы восхищены глубиной проработки этой системы и приложим все усилия, чтобы вы создавали сложных, продуманных персонажей, способных справиться с любыми невзгодами. Но для этого мы должны представить описание персонажа в максимально доступном и понятном виде, чтобы вы могли оценить не только имеющиеся у вас сейчас возможности, но и те, что откроются в будущем. Непростая задача..

Изначально мы пытались объединить всю информацию на одном экране, но в результате получилась чудовищная мешанина из значков, чисел и текста. Слишком много всего — даже если бы нам удалось уместить всё на одном экране, зрелище вышло бы устрашающее… для всех, поскольку даже опытным игрокам пришлось бы потратить немало времени на поиск интересующей информации. Мы решили распределить её по вкладкам, каждая из которых посвящена определённому аспекту персонажа. Ниже вы увидите 16 вариантов первой вкладки экрана персонажа, рассмотренных нами прежде, чем остановиться на одном. Предупреждаем: это всего лишь макеты. Цифры тоже ничего не значат и проставлены исключительно в демонстрационных целях.

Экран персонажа (1) // Pathfinder: Kingmaker

Раз уж речь зашла о первой вкладке, то она содержит наиболее общую информацию о вашем персонаже. В центральной части отображается его мировоззрение в полном соответствии с основной книгой правил. Вписанная в круг линия отражает изменения мировоззрения персонажа в зависимости от принятых им решений. Текст под ней содержит дополнительную информацию и служит напоминанием о произошедших событиях. Решения — это основа любой компьютерной ролевой игры, её краеугольный камень, заслуживающий отображения на самом видном месте.

Экран персонажа (2) // Pathfinder: Kingmaker

Экран персонажа (3) // Pathfinder: Kingmaker

Спутники не столь гибки во взглядах и лишь некоторые события могут заставить их пересмотреть свои суждения. Мы решили, что было бы неразумно тратить столько места на их мировоззрение, поэтому вся центральная часть экрана посвящена личному заданию, приведшему их в Украденные земли. Здесь вы видите важные события, принятые решения и следующую цель.

Экран персонажа (4) // Pathfinder: Kingmaker

На второй вкладке показаны способности персонажа, особенности и черты класса — в общем, всё, что так или иначе описывает его эффективность. Обратите внимание на общую для большинства вкладок левую часть, отражающую наиболее важные параметры персонажа, такие как характеристики, опыт, уровень и тому подобное. Как и раньше, это всего лишь макет, на котором изображены далеко не все доступные в игре способности.

Экран персонажа (5) // Pathfinder: Kingmaker

Третья вкладка посвящена боевым параметрам персонажа, таким как здоровье, различные виды защиты и урона от атак. Как видите, мы не стали делать отдельную вкладку для магии, и тому есть причина. В ходе долгих обсуждений мы пришли к выводу, что эта информация будет уместнее на странице выбора заклинаний и метамагии. Отныне все значимые для магических классов характеристики персонажа перечислены на соответствующей вкладке книги заклинаний/молитв.

Экран персонажа (6) // Pathfinder: Kingmaker

С четвёртой вкладкой было труднее всего, ведь мы поставили перед собой цель показать все варианты развития персонажа, чтобы игрок мог составить подробный план. К слову, мы подумываем о возможности заранее принять необходимые решения и в дальнейшем повышать уровень одним щелчком мыши. Пришлось как следует попотеть, чтобы разместить всё на одном экране, да ещё и так, чтобы от его вида голова не пошла кругом.

Экран персонажа (7) // Pathfinder: Kingmaker

В конце концов, мы остановились на этом варианте. Изучить направления развития одноклассового персонажа не составит труда. С несколькими классами (особенно с тремя и более) немного сложнее, но всё равно удобно и интуитивно понятно. Разумеется, это всего лишь макет, а не окончательный вариант.

Экран персонажа (8) // Pathfinder: Kingmaker

Последняя вкладка содержит сведения об игровых механиках, биографии, мировоззрении и личном задании персонажа, а также портрет в полный рост.

Экран персонажа (9) // Pathfinder: Kingmaker

Экран персонажа (10) // Pathfinder: Kingmaker

Вот и всё. Мы точно не забыли сказать, что это макеты, над которыми ещё предстоит как следует поработать?


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
IMRYK Дата: Четверг, 20.07.2017, 22:56 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 140
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Возможность заранее увидеть и спланировать развитие персонажа имхо огромный плюс не нужно будет лазить по сети просто с целью узнать какие пути развития в игре есть и что для них требуется особенно учитывая общую запутанность ДнД 3,5 и последователей
m00n1ight Дата: Пятница, 21.07.2017, 13:43 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 141
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Почти два часа игрового процесса:


Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Kravchuk Дата: Пятница, 21.07.2017, 15:12 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 142
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Почти два часа игрового процесса:

.....Не смотрел, но уже по превью видно, что NWN лучше.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
QweSteR Дата: Пятница, 21.07.2017, 15:46 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 143
Аватара QweSteR
Namer

Мда... Интерфейс избыточно функционален. За удобство никто не задумывался. Это же надо так накрутить.

Со времён золотой эпохи СРПГ прошло более 17 лет, а эти горе-разработчики так ничему и не научились.

Все они хвастаются своей любовью к настольным играм... Но делают они не настольную игру, а компьютерную.

Фоллаут, Тормент, Балдурс были без всей этой мишуры. Правильная расстановка акцентов сделала эти игры шедеврами.

А чего мы ждём от создателей Аллодов, - придатка\дочки Мэил.ру? Ничего хорошего. Мэил.ру ещё недавно отличилась несколькими провальными проектами.., хотя бы учится на собственных ошибках.., не стала взваливать на себе весь риск, так пошла побираться на Кикстартер. Браво!

И я, кстати, совершенно не удивлюсь, если локализация данной игры будет хуже английской. Я скромно намекаю, что игра от отечественного разработчика... А Крис Авеллон там для продаж.

Добавлено (21.07.2017, 15:46)
---------------------------------------------

Цитата Kravchuk ()
.....Не смотрел, но уже по превью видно, что NWN лучше.

Друже! Готов с тобой согласиться.

Посмотрел с промоточкой геймплей. Унылые локации, краски блеклые, боевая система пассивная... Даже в БГ1 боёвка смотрелась куда динамичнее. В НВН схоооожая ситуация, но игра вышла более 10 лет назад, на то время было простительно делать корявый 3Д графоний, но в наши дни... Так или иначе, но в НВН шедевральный сюжет и некоторые персонажи. А за эту игру даже свечку ставить не хочу.

Кажется эти ребята не понимают, что рынок перенасыщен однотипными псевдоолдскульными СРПГ.

War. War Never Changes.
Чума Дата: Пятница, 21.07.2017, 16:23 | Сейчас играет в Serpent in the Staglands Сообщение # 144
Аватара Чума
Factotum

Цитата QweSteR ()
в НВН шедевральный сюжет

Мои глаза меня, определённо, обманывают.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.07.2017, 16:32 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 145
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Неа. cool
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Протей Дата: Пятница, 21.07.2017, 17:18 | Сейчас играет в графоманию Сообщение # 146
Калликантзарос перехожий
Аватара Протей
Factol

Цитата
в НВН шедевральный сюжет


«Я оставляю за собой полное право на претенциозность и замаскированные под факты огульные заявления» ©
Spiritus tristis exsiccat ossa
m00n1ight Дата: Пятница, 21.07.2017, 17:29 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 147
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Ты злой.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
IMRYK Дата: Пятница, 21.07.2017, 17:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 148
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Извините но 1 НВН (без аддонов ибо их не пробовал и ничего сказать не могу) это унылая дьябла от ДнД, после балдура на единственного и бесполезного напарника без слёз взглянуть было нельзя
а то что мы видим на видео альфа версия сделав которую разрабы пошли на КС, это конечно не гарантия результата но хоть что то уже сделано
Duyka Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:17 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 149
Аватара Duyka
Namer

Однако же, может стоит уделить время и другим кикстартерным проектам а не только одному этому?
Слишком уж большое внимание к этой проходной поделке.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
m00n1ight Дата: Пятница, 21.07.2017, 19:22 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 150
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Как будут новости от других — так и уделим. Фарго молчит. Обсидианы молчат. Ларианы молчат. Некоторые ещё менее известные молчат. А у Пасфайндера обновления выходят каждый день. Такие дела. Тут даже далеко не всё публикуется.
Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: