Bravery is not a function of firepower.
JC Denton, Deus Ex

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker
Chosen Дата: Среда, 26.09.2018, 10:30 | Сейчас играет в Сообщение # 181
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

...Кстати, насчёт денег. wacko Предлагаю скинуться присутствующим рубликовъ по сто на игру – пусть администрациа займётся полезным делом и, в итоге, напишет рецензиу.
Нет никакой ложки.
m00n1ight Дата: Среда, 26.09.2018, 12:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 182
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

I never asked for this.
m00n1ight Дата: Четверг, 27.09.2018, 00:21 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 183
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Сложнааа.
silmor_senedlen Дата: Четверг, 27.09.2018, 01:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 184
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Цитата m00n1ight ()
Сложнааа.
Ну вот незадача! Однокнопышные хомяки теперь не смогу гордиться, что прошли PF на харде (=
Хорошо что хоть разработчики адекватные, и в правильной форме послали таких напересматривать свои способности.
Надеюсь это действительно знак того, что игра может предоставить хоть какой-то челендж.

Khael Дата: Четверг, 27.09.2018, 08:54 | Сейчас играет в Guild Wars 2 Сообщение # 185
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
Сложнааа.
Но в игры ведь играют ради Press X to Win а не для того чтобы закапываться во все эти ваши механики! Ироды!

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Товарищ Дата: Четверг, 27.09.2018, 14:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 186
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
Сложнааа

Наш друг ukdouble1 очень доволен сложностью. Говорит настоящий вызов брошен в кои-то веки.


m00n1ight Дата: Суббота, 29.09.2018, 12:39 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 187
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Посмотрел краем глаза. По первым впечатлениям (эдакая смесь лучших черт Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity) выглядит довольно интересно, но очень, очень сыро. При генерации персонажа нахватал целую охапку багов, один из которых оказался критичным: я не смог завершить сей процесс. Это произвело на меня столь неизгладимое впечатление (баги при создании персонажа, три или четыре сразу, да после второго патча – это как вообще тестировать надо?), что после вступительного диалога и первого сражения я вышел из игры и решил отложить до лучших времён.

Ах, да, двух-трёхминутные загрузки игры. При каждом запуске. С твердотельного диска.

Chosen Дата: Суббота, 29.09.2018, 13:15 | Сейчас играет в Сообщение # 188
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

А сама игра шла как? Тормозила, нет? Или за столь краткий срок непонятно пока?
...Они движок там свой использовали или всё на богомезком Юнити опять?

Нет никакой ложки.
Сообщение отредактировал Chosen - Суббота, 29.09.2018, 13:20
m00n1ight Дата: Суббота, 29.09.2018, 13:20 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 189
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Юнити, конечно. А так, я почти не играл. Ничего не тормозило, для игры такого формата внутреннее помещение выглядело вполне адекватно.
Chosen Дата: Суббота, 29.09.2018, 17:53 | Сейчас играет в Сообщение # 190
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

...Поиграй дополнительно, всем интересно. o_o
Нет никакой ложки.
Mercutio Дата: Суббота, 29.09.2018, 20:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 191
Аватара Mercutio
Namer

Цитата m00n1ight ()
Посмотрел краем глаза. По первым впечатлениям (эдакая смесь лучших черт Neverwinter Nights 2 и Pillars of Eternity) выглядит довольно интересно, но очень, очень сыро.
Аналогично... Вообще внешне игра отдает алодами и КБ, есть в их яркости что-то сказочное, доброе и приятное.
Короче захотелось поиграть, но в нынешних реалиях лучше подождать оставшегося контента и патчей. 
П.С. наверное уже пришло время браться за Тиранию...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Arrid Дата: Воскресенье, 30.09.2018, 13:08 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 192
Commander
Аватара Arrid
Factotum

Баланс в игре отсутвует как класс. В сюжетных локация ставят 5-6 пачек врагов. После уничтожения 1 ты тратишь практически все заклинания, половину зелий и хилок. Нельзя лечится, потому что заниматься охотой нельзя (а запастись "рационами" на карте не представляется возможным), поэтому ты выходишь на общую карту и там разбиваешь 1-2 лагеря.

Это не сложно. Это муторно, бесит и затягивает игровой процесс раза в 4.
Arthuro Дата: Понедельник, 01.10.2018, 10:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 193
Аватара Arthuro
Namer

Цитата Arrid ()
Это не сложно. Это муторно, бесит и затягивает игровой процесс раза в 4.
Что-то похожее было в Pillars of Eternity первой, на уровне сложности "Путь проклятых", после пары схваток отдыхаешь и тратишь лагерные припасы, которых всего 2 штуки. И если не находишь на локации припасы, то прогуливаешься до ближайшей таверны или своей крепости. Хардкор! Поэтому я и снизил сложность, потому что стало муторно, как ты говоришь)
Афроний Дата: Понедельник, 01.10.2018, 18:18 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 194
Аватара Афроний
Namer

Цитата Товарищ ()
Наш друг ukdouble1 очень доволен сложностью. Говорит настоящий вызов брошен в кои-то веки.
Если ukdouble доволен сложностью, значит с игрой действительно что-то не так.

Мимимиру мимимир!
Khael Дата: Среда, 10.10.2018, 09:16 | Сейчас играет в Guild Wars 2 Сообщение # 195
Аватара Khael
Namer

Цитата Афроний ()
Если ukdouble доволен сложностью, значит с игрой действительно что-то не так.
Я бы не сказал что игра сильно СЛОЖНАЯ прям. Играю на "трудном", где никаких бонусов-штрафов нет, играется довольно легко (ну 2-3 раза в час случается нажимаешь на загрузку). Единственное не смог убить крыс-оборотней в одной пещерке на 4м уровне группы, плюнул и пошёл дальше. Вобщем есть трудные враги, драться с которыми не обязательно, не более того.

Не особо нравятся сопартийцы. Истории неинтересные (нытики, изгнанники, беглые рабы, не цепляет), навыки-классы полезны далеко не всегда и не полностью, нанимать наёмников ДОРОГО (хотя на нормального вора в группу на место бестолкового барда я денег всё же (еле) наскрёб, без него было вообще печально). К тому же наёмники- это ноунэймы без истории, квестов и интересных особенностей, которые при создании персонажа (увы) забилдить никак нельзя, например создать персонажа-нежить. Поэтому хочешь-не хочешь, таскайся с предзаданными болванчиками, даже если они тебе не нравятся и не совсем подходят по классу, навыкам и мировозрению.

В остальном- всё ок. Хорошая партийная РПГшка с элементами стратегии (по получении замка) и убогим лэвэлдизайном (копи-паст) крохотных (чаще всего) локаций. Даже с учётом багов, я бы оценил на 7/10

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 10.10.2018, 09:21
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Pathfinder: Kingmaker
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: