Sometimes all you will learn in defeat is that you have been defeated.
Sun Li the Glorious Strategist, Jade Empire

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Pathfinder: Kingmaker
Pathfinder: Kingmaker
m00n1ight Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 02:31 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 211
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Страшно сырая на выходе была. Даже редактор персонажей толком не работал. Сейчас не знаю, но вроде тоже не ахти. Хотя патчей толком и не выходило, всё мелкие заплатки.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Bravo Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 02:43 | Сейчас играет в Homeworld Deserts of Kharak Сообщение # 212
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Bravo
Namer

про технические аспекты я слышал smile А то мама игра, сюжет, персонажи  игровой процесс ?
Khael Дата: Воскресенье, 11.11.2018, 10:37 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 213
Аватара Khael
Namer

Цитата Bravo ()
Люди как игра, стоит подождать патчей и поиграть, или не стоит она этого ?
Лучшее что выходило вообще в этом году. Выше пилларов (однозначно). Все баги что сейчас существуют начинаются с 6й главы. Но после 6й главы кроме багов ещё и проблемы с подачей сторика если честно. Игра становится черезчур суматошной и явно прослеживается "быстрей-быстрей, забейте уже на сторик и вообще на всё, напихайте побольше боёвки пипл схавает". Но лучше пождать крупного патча, 1.1 они уже выкатили в бету х) Из минусов- безликие неинтересные сопартийцы (а ещё больше половины из них к финалу просто заскриптовано убьют и всё, если всю_игру_с_самого_начала не делать единственно правильные выборы и останешься ты на файналбаттл без своей команды, а с каким-нибудь бардом и магусом без экипа которых вообще никогда в группу не брал), отсутствие адекватного отыгрыша злой партии, необходимость играть в тамагочи с советниками, утирая им сопли. Не, стратегическая составляющая вполне в тему. но так как все квесты и события в игре лимитированы по времени, а советникам надо вытирать сопли постоянно и подолгу- это сильно раздражает. Как и невозможность ставить на их пост самостоятельно созданных персонажей. Ну и концовка тоже немного слита в унитаз.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 11.11.2018, 11:01
m00n1ight Дата: Вторник, 20.11.2018, 20:01 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 214
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Заявили дополнение. Что за люди...

То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android. Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.

И про другие дополнения.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Среда, 21.11.2018, 09:21 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 215
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android.
Ну они выпустили крупный патч на 5гигов, который принёс кучу новых багов, ну и немного новой механики smile Вообще забавно, добавлять новые заклинания например в патчах...я такого даже не помню х)

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Среда, 21.11.2018, 10:46 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 216
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
...я такого даже не помню

К расширенным изданиям БГЕЕ и ИВД было.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Среда, 21.11.2018, 11:09 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 217
Аватара Khael
Namer

К слову класс кинетика (боже...кинетист? рили?) по словам людей которые играют в следопыта на столе ещё с альфы один из самых бессмысленных и бесполезных. Любопытно чем люди руководствовались когда вводили его в игру. Но не ввели при этом зэн-арчера. По сути самый ближний по механке из днд- варлок. Только в данном случае каждый каст сжигает хиты кастующего, и они при этом не могут быть восстановлены никаким образом вообще кроме отдыха (ни лечением, ни регенерацией). Вопрос- кто будет им играть? Зато можно будет переспать с тифлингом smile
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 21.11.2018, 11:13
m00n1ight Дата: Среда, 21.11.2018, 11:35 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 218
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Khael ()
Но не ввели при этом зэн-арчера.

В НВН1 это была несусветная глупость (как и вообще стрелки), ибо не настолка же. Дальность обзора камеры никакая, а враги преодолевают расстояние до стрелка за секунду, а затем нарезают его в фарш.

Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Среда, 21.11.2018, 12:08 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 219
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
В НВН1 это была несусветная глупость (как и вообще стрелки)

Ну а тут стрелки вообще рулят. Каждому класу мастхэв качать полную стрелковую ветку (благо перки за каждый уровень а не за каждые 3 позволяют выкачать вообще всё что тебе необходимо). Потому что куча атак за раунд с высоким показателем. Магам тоже. Да. Причём чистые стрелки ничуть не лучше магов с фитами стрелков. Кроме (та-дам) зэн-арчера smile но его в игре нет. а ещё имба- друиды с петами (мамонт или смилодон...они же и танки для передней линии и урон какой-то вносят), и им тоже оружие- лук. Да всем оружие лук. Кроме танка в передней линии, если такой вообще есть среди персонажей, а не пара петов за него. А маги- середнячки в плане урона. Следопыт только внешне похож на днд. Когда начинаешь курить механику, понимаешь что половина логичных и правильных билдов просто мусор. А половина казалось бы того что работать не должно- имба. На мой взгляд очень сырая и несбаллансированная система в сравнении с 3.5 и даже в сравнении с аднд

Добавлено (21.11.2018, 14:42)
---------------------------------------------
Поработаю немножко испорченным телефоном х)

Цитата m00n1ight ()
Что за люди...

То чувство, когда NWN:EE вылетает сразу после пролога, а Beamdog пилят версию для Android. Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.


Цитата
Ну делать длц и чинить баги не всегда общие по ресурсам процессы. В том смысле, что мало смысла переводить сотрудников с одного на другое выше определенного предела.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Среда, 21.11.2018, 12:13
Kravchuk Дата: Четверг, 22.11.2018, 05:48 | Сейчас играет в PoE;Mario+Rabbids® Сообщение # 220
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Вот и эти туда же. За доделывание игры денег не заплатят. Давайте лучше дополнение выпустим.

.....Да ладно, неделю назад патч на 9 гигов выпустили, исправлений столько, что аж в одну новость не влезло.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 22.11.2018, 06:31
m00n1ight Дата: Четверг, 22.11.2018, 06:38 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 221
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Целый первый полноценный патч. И он исправил далеко не всё, а у некоторых с каждой заплаткой обязательно что-то отваливается.
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Khael Дата: Четверг, 22.11.2018, 09:22 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 222
Аватара Khael
Namer

Цитата m00n1ight ()
. И он исправил далеко не всё
Он принёс кучу новых багов. теперь Тартуччо при начале новой игры телепортируется на пост Олега, это из того что у всех и сразу после начала игры х) Но в целом ребята всё же очень активно работают над игрой. И это заметно. Нельзя сказать что они забили на патчи и пилят длсочки.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Четверг, 22.11.2018, 10:27
Чума Дата: Вторник, 02.04.2019, 07:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 223
Аватара Чума
Factotum

Персонажи в игре настолько плоские, что я порезался. Попытка оценить игру до выхода Полного Окончательного Платиново-золотого Издания Года через лет пять была довольно бессмысленной. Сырость и неумелость в разработке бросается в глаза с самого начала, которое, как говорят, куда проработаннее поздних глав. Но и душа(тм) там периодически мелькает. С ролевой системой так и хочется поиграться, часами пробуя новые билды, но баланса не завезли. Нареканий к игре на данный момент так много, что перечислять нет желания. Со временем могут сделать конфетку. А может остаться местами приятной сердцу несуразицей.

Решение запилить ограничений по времени во все поля даже удивляет. Это в игре, где после средней руки схватки можно отхиливаться дней десять.
Khael Дата: Вторник, 02.04.2019, 08:40 | Сейчас играет в MTG Arena Сообщение # 224
Аватара Khael
Namer

Цитата Чума ()
в игре, где после средней руки схватки можно отхиливаться дней десять.

без клирика никак, с клириком- 8 часов, РЕАЛИЗМ! smile

Добавлено (29.04.2019, 20:39)
---------------------------------------------
Хммм...спустя кучу патчей после версии 1.06 решил потыкать снова новым персонажем, на тех же настройках сложности (100% урон, 100% криты, статусы не проходят после отдыха и всё такое, тобишь норма, хотя теперь эти настройки перекочевали на автомате на ступеньку выше), и просто офигел, насколько игру сделали простой и казуальной....все враги выпиливаются просто через автоатаку. Раньше меня в замке убивали раза 3-4 в стартовом, затем отбить аутпост Олега- это было часа пол чуть ли не на пошаговую тактику и 4-5 загрузок, сейчас даже навыки не использовал до этого момента. Просто 15 секунд автоатаками и враги мертвы. Жесть...


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
m00n1ight Дата: Четверг, 23.05.2019, 21:15 | Сейчас играет в Binance, GNU/Linux, BOINC Сообщение # 225
Медвед-криптоанархист
Аватара m00n1ight
Factol

Улучшенное переиздание объявили. А вы думали, что игру с КС не переиздадут после обката на хомячках? happy
Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. Looking at the final work can be a painful process. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Pathfinder: Kingmaker
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2019
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: