Это всего лишь один стражник. В комнате битком набитой стражниками. В форте битком набитом стражниками. Что может пойти не так?..
Огрен, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 4 из 4«1234
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
[В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Aurum8 Дата: Четверг, 08.06.2017, 21:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 46
Я слежу за вами...
Аватара Aurum8
Factotum

Жду, надеюсь, что соберут нужную сумму и выпустят что-то интересное и объемное. Потому что без цели за 500k игра на словах выглядит дрябленькой.
Двухкратный лауреат премии Дарвина
IMRYK Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 10:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 47
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

На IGN выложили несколько видео игры из текущей демки посмотреть выглядит как помесь НВН с PoE, похоже майлы кроме собственно самого движка юнити еще и у обсидианов не заморачиваясь купили наработки по пиларсам и тирании и теперь обвешивают свистоперделками подгоняя под ДнД
из понравившегося ну тут я только с PoE сравниваю ибо больше не во что за последнее время я из реалтаймового с командной паузой не играл
пояснения в разговорах гиперссылками как в тирании
в текстовых квестах при выборе какой персонаж будет совершать действие можно посмотреть кто для этого больше годится не полагаясь на память
дальность кастов и стрельбы большая
основной интерфейс управления бойцами наконец то посередине а не в дальнем угле экрана

зато бафы и дебафы на персонажах как и в PoE отображаются в малюсеньком столбике справа от портрета персонажа и там фиг разглядишь какие эффекты действуют

в целом для мода неплохо)
Gorthauer Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 12:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 48
Namer

Цитата IMRYK ()
похоже майлы кроме собственно самого движка юнити еще и у обсидианов не заморачиваясь купили наработки по пиларсам и тирании и теперь обвешивают свистоперделками подгоняя под ДнД
Кат-сцен нет, плохо.
Если вместо локаций - фотографии локаций как в РоЕ, и нельзя повертеть камерой посмотреть по сторонам то совсем плохо.

Видимо красивые RPG с видом сверху остались в прошлом, в первом десятилетии 2000х.
NWN2, DAO, Ведьмак 1, Dragenshang...
А из тех что выпускают сейчас резкая поляризация - либо красивые, с диалогами и катсценами, с большими бюджетами но action-RPG от 3его лица...либо партийные с видом сверху, но без кат-сцен и целенаправленно выглядят как дерьмо как теплые ламповые 2D запорожцы 20летней давности. Дрянную же моду задала РоЕ.
А вот чего-то среднего между этими двумя полярностями, как NWN2, DAO, Ведьмак 1, Dragenshang, SpellForce 1-2 в свое время, больше не выпускают.
Rekombo Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 15:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 49
Аватара Rekombo
Namer

И Авеллончик как всегда мордой торгует, легенда индустрии блин.
Сообщение отредактировал Rekombo - Воскресенье, 11.06.2017, 15:39
Афроний Дата: Воскресенье, 11.06.2017, 18:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 50
Аватара Афроний
Namer

Цитата Gorthauer ()
Dragenshang
Прежде чем восторгаться играми, ты б хотя бы выучил, как их название правильно пишется...

Мимимиру мимимир!
IMRYK Дата: Пятница, 23.06.2017, 20:48 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 51
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Таки собрали хотя последние 10к набирались еле еле
m00n1ight Дата: Суббота, 24.06.2017, 00:48 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 52
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Pathfinder: Kingmaker

Что отличает Pathfinder: Kingmaker от других компьютерных ролевых игр? Ролевая система, которая наверняка придётся по вкусу декаденствующим фанатам D&D третьей (с половиной) редакции. Неудивительно, что именно с её описания началось продвижение проекта на Kickstarter.

Герой вашей мечты

Разрабатывая Pathfinder: Kingmaker, мы стремимся реализовать как можно больше вариантов развития персонажей. Мы надеемся, что с нашей помощью вы создадите персонажей, которыми играете, играли, или мечтали сыграть в настольную кампанию, но по тем или иным причинам не смогли этого сделать.

Пусть вы всегда мечтали сыграть персонажем класса Arcane Trickster, чьи способности раскрываются лишь после достижения десятого уровня, но отказывались от этой безумной идеи, поскольку персонажи в настольных кампаниях обычно так долго не живут. В Pathfinder: Kingmaker ваша мечта станет явью. И это далеко не единственный доступный класс престижа. А может вы хотели стать жрецом Эрастила, вызывать на подмогу отряду опасных тварей и разить врагов из лука (любимого оружия вашего божества), но в настольной кампании он трагически погиб, провалив единственный спасбросок? Мы знаем, каково это, и отныне вы можете всё исправить, возродив своего персонажа в формате компьютерной ролевый игры!

Pathfinder: Kingmaker (1)

Мы убеждены, что классы не должны привязывать игрока к единственному варианту развития, а служить источником вдохновения, фундаментом для новых идей со множеством уникальных возможностей. Именно поэтому мы воспользуемся всеми преимуществами Pathfinder Unchained. Ваш варвар получит множество способностей, питаемых Яростью — вы сможете выбирать как обычные, так и версии из расширенной редакции правил. То же относится и к разбойникам! Мы не станем ограничивать ценителей магических искусств основной книгой правил. Уже сейчас им доступны 15 заклинаний в каждом из первых трёх уровней магии, включая Гравитационный лук, Снежок, Увеличение персонажа на первом из них. Воинам достанется всё разнообразие необходимых навыков, и, если у нас хватит времени, продвинутые техники владения оружием и бронёй. И список возможностей постоянно расширяется.

Разумеется, некоторые боевые механики в реальном времени работают иначе. В настольных сражениях игроки стараются избегать заклинаний массового поражения, отчасти из-за вероятности промахнуться, однако в компьютерных ролевых играх они используют их на удивление часто. Одна из причин заключается в том, что в масштабных сражениях такого рода магия требует длительных расчётов. На оценку одной только инициативы и порядка ходов уйдут столетия! Компьютерные игры лишены этого недостатка и позволяют игроку испепелять врагов толпами.

Pathfinder: Kingmaker (2)

Мы подготовим для вас около десятка животных-спутников и примерно столько же фамильяров, более трёхсот способностей [feats], в том числе объединённых в отдельные ветви. В игре появятся двадцать основных божеств, боевые манёвры, домены, специализации на школах магии, алхимия, бардовские способности, метамагия, боевые стили и, конечно же, классы престижа.

В поисках приключений

Спешим успокоить тех, у кого от описанного выше голова пошла кругом: всё не так страшно. Если вам наплевать на механики и вы хотите просто насладиться игрой, не вникая в развитие персонажа и тонкости управления отрядом, просто понизьте сложность. Наш ИИ с радостью возьмёт на себя бремя управления персонажами в сражениях. Мы заранее подготовим несколько вариантов персонажей и рекомендации по их дальнейшему развитию. В конце концов, вы сможете выбрать: попросить помощи или попробовать справиться самостоятельно.

Среди различных уровней сложности найдётся место и для сюжетного режима для тех, кому сюжет и диалоги важнее кровавых ристалищ. В сюжетном режиме у врагов остаются присущие им способности (тролли регенерируют, а пауки отравляют), но сражения протекают намного проще, а атаки наносят меньше вреда. Повреждения и защита противников существенно снижены, также отключены некоторые усложняющие игру механики, такие как свободная атака [aka «атака по возможности», attack of opportunity — прим. пер.]. Не забудем мы и о тех, кто любит «погорячее» — для них предусмотрен уровень сложности с максимально возможным соответствием настольным правилам Pathfinder: свободными атаками по стреляющим из лука в упор персонажам, уроном от заклинаний союзников, критическими попаданиями по отряду игрока — вот этим вот всем. Фанатам компьютерных ролевых игр адресован режим «упрощённых правил», в котором попытка выпить зелье рядом с противником не провоцирует свободную атаку, а критические попадания по персонажам отряда не столь смертоносны. Будут и другие уровни сложности, изменяющих спасброски, защиту, уровень атаки, количество здоровья и другие характеристики врагов. Лёгкий уровень предполагает нечто среднее между сюжетным режимом и упрощёнными правилами. Впрочем, некоторые настройки сложности сражений можно изменить отдельно. Не нравятся свободные атаки? Отключите. Большинство настроек сложности меняются даже посреди боя.

Для персонажей отряда заготовлены несколько различных установок поведения, управляющих использованием заклинаний, способностей и других ресурсов. Повышая уровень персонажа, вы можете согласиться с рекомендованным разработчиками вариантом или выставить все параметры вручную. Впрочем, никто не запрещает лично повышать уровень каких-то определённых, интересных вам персонажей. Мы подготовим для вас рекомендации по развитию различных архетипов персонажей. Хотите лучника? Попросите игру подобрать подходящие способности в интерфейсе повышения уровня. Давая рекомендации, игра учтёт ваши прошлые решения! Знаете, как это бывает во время покупок в Интернете: «Вы взяли навык Стрельбы в упор, возможно, вы захотите ещё и Прицельный выстрел?»

Вот и подошёл к концу наш первый рассказ об игровых механиках. Что думаете? Расскажите нам!


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: