When one chooses to see only what is before them, they see only a part of the whole. They are blind.
Nameless One, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 9 из 11«127891011»
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
[В разработке] Pathfinder: Kingmaker
m00n1ight Дата: Пятница, 14.07.2017, 13:50 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 121
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Duyka ()
"Маг" является спорным переводом, не отражающим сути "боевого чародея"

Мы довольно долго спорили на эту тему и я предлагал оставить боевого мага (из контекста), но потом решили [url=http://ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3_(Pathfinder)]оставить так[/url].

В конце концов, это не особо важно, поскольку будет так, как решат разработчики. На данном этапе они положили на русскоязычную аудиторию огромный болт и переводить ничего не хотят.

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Kravchuk Дата: Пятница, 14.07.2017, 14:40 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 122
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Duyka ()
Как низко упало качество разработки в современном геймдеве

.....По сравнению с чем?

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Duyka Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:11 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 123
Аватара Duyka
Namer

Цитата m00n1ight ()
На данном этапе они положили на русскоязычную аудиторию огромный болт и переводить ничего не хотят.
То есть, ребятушки положили болт на локализацию родного языка? Топкекушка. Дешевые аутсорсеры выходит.
Цитата Kravchuk ()
По сравнению с чем?
Сажа, Невервинтер, Drakensang, The Fall: Last Days of Gaia.


Нас кормят исключительно душной графоманией на Юнити, довольно требовательному к железу и достаточно уродливому с виду. Эпоха раннего триде, как бы её не ругали, была золотым веком, сейчас же в жанре отвратительный упадок.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
m00n1ight Дата: Суббота, 15.07.2017, 11:51 | Сейчас играет в Poloniex / Fallout 4 Сообщение # 124
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Цитата Duyka ()
То есть, ребятушки положили болт на локализацию родного языка?

Явление чуть более чем частое и наблюдаемое повсеместно. Как сказал в приватной беседе один из наших разработчиков, «при всей любви к Родине, денег здесь нет».

Upon this star I fixed my eyes and rode over the wide, wide lands. My horse moved on, hoof after hoof, he raced and never stopped again.
Бобёр Дата: Суббота, 15.07.2017, 12:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 125
Namer

Цитата m00n1ight ()
Явление чуть более чем частое и наблюдаемое повсеместно

Ага, именно. Wargaming и Нивал вечно делают игры на английском, а потом переводят на русский чуть ли не автопереводчиком.
Kravchuk Дата: Суббота, 15.07.2017, 12:36 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 126
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Duyka ()
Сажа

.....Понятия не имею что за игра.
Цитата Duyka ()
Невервинтер

.....Те же 11 основных классов.
Цитата Duyka ()
Drakensang

.....Пять-шесть классов с архетипами.Вспомнил, пяток классов: воин, маг, полумаг, вор и кто-то ещё, плюс выбор расы и культуры, накладывающие свои ограничения.
Цитата Duyka ()
The Fall: Last Days of Gaia

.....Бесклассовая игра.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Сообщение отредактировал Kravchuk - Суббота, 15.07.2017, 13:43
Афроний Дата: Суббота, 15.07.2017, 14:22 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 127
Аватара Афроний
Namer

Цитата Duyka ()
локализацию родного языка
У меня граммар наци разболелся от таких перлов.

Цитата Duyka ()
Дешевые аутсорсеры выходит.
Щито? Не перевёл на русский сайт и апдейты - стал дешёвым аутсорсером? Или ты по классике сам придумал, что не будут игру переводить, и сам обиделся?

Мимимиру мимимир!
Сообщение отредактировал Афроний - Суббота, 15.07.2017, 14:24
Duyka Дата: Суббота, 15.07.2017, 16:12 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 128
Аватара Duyka
Namer

Цитата Kravchuk ()
Сажа.....Понятия не имею что за игра.
Dragon Age: Origins

Не, ну если включить режим гринтекста к каждому из положений любой комплексной претензии то по отдельности они несостоятельны, вместе же создают некую однородную картину, в текущем случае:
"Заданная в прошлом планка проработки для жанра столь высока, что в количественном, качественном и новаторском аспекте новичкам до нее не дотянуться ни по одному из пунктов".
Конкурент Патфайндера - это недавние Викинги, второй Оригинальный Грех, Легенды Побережья Мечей, даже не Wasteland 2, Тирания или Колонны Вечности, довольно посредственные игры на самом то деле.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
IMRYK Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 09:58 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 129
Спонсор C.O.R.E.
Аватара IMRYK
Namer

Цитата Duyka ()
Конкурент Патфайндера - это недавние Викинги, второй Оригинальный Грех, Легенды Побережья Мечей

Скорее только Легенды такие же начальные обещания все будет как в рулбуках только на ПК.
Викинги и дивинити все таки разрабатываются по собственной боевой системе и сюжет с 0 пишется, а тут и жесткие ограничения по соответствию боевки канону и сюжет расписан вплоть до перечня случайных встреч
Сообщение отредактировал IMRYK - Воскресенье, 16.07.2017, 09:59
Gorthauer Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:33 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 130
Namer

Цитата Duyka ()
Нас кормят исключительно душной графоманией на Юнити, довольно требовательному к железу и достаточно уродливому с виду. Эпоха раннего триде, как бы её не ругали, была золотым веком, сейчас же в жанре отвратительный упадок.
Ну да, получше эпохи "класики RPG" (позднего 2D) намного, хотя её я тоже застал и в BG2 c Fallout2 играл примерно когда они вышли а не через 10лет.
И в угловатых, технически несовершенных но сделанных с любовью 3D модельках была своя особенная прелесть, до которой уродливому 2D как до луны, и которой в современных поделках нет
(в современных если модельки так себе то это просто дешево и сделано на от***сь, либо по причине отсутствия у разработчиков чувства вкуса)
И система прокачки в RPG начала 2000х была на самом деле глубже чем в "золотом стандарте классики BG2", а данжены менее унылы. Вот по размеру с BG2 никто не может тягаться, это да.
Цитата Duyka ()
Wasteland 2, Тирания или Колонны Вечности, довольно посредственные игры на самом то деле.
Вот кстати да, Wasteland 2 ещё наиболее приличная на этом фоне. Её минусы это петросянство, и топорная боевка
(вроде все ингредиенты смешали...но не то, Fallout`a не получилось).
РоЕ скучная игра с уродливой графикой, уродливым сеттингом под рЫнысанс, состоящая из скучных данженов.
Тирания слишком бюджетна, и после первого "ВАУ, игра про Тёмного Властелина!" в ней практически ничего нет.
Контента нет, 1-2данжена и страниц 5 текста в диалогах на главу, вот и вся игра.

Кто ж знал в свое время, что покромсаная DAO (биотвари обещали игру минимум на 120часов, сравнимую по масштабу с BG2; а выпустили максимум на 45-50 вполне стандартного размера. в DAO на карте мира ещё было видно 2 стрелочки которые забыли убрать. Одна в Вольную Марку вторая в Орлей, примерно можно прикинуть какой изначально должна была быть игра. И биотвари как-то в интервью проговорились что разрабатываемая DAO оказалась слишком большой, и они вырезали половину готового контента чтобы для сингла жирно не было) окажется практически золотым стандартом, наряду с Ведьмаком 1, NWN2, SpellForce 1, и Dragensang`ом.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 16.07.2017, 11:36
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 11:43 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 131
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
Fallout`a не получилось

Интересно, сколько раз ещё надо написать, и насколько большими буквами, чтобы некоторые граждане запомнили, Wasteland 2 никогда не делался, как продолжение Fallout, он делался, как продолжение Wasteland 1, о чём Фарго и другие ребята из inXile неустанно напоминали до, во время и после разработки.


Duyka Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:19 | Сейчас играет в Prey 2017 Сообщение # 132
Аватара Duyka
Namer

Цитата Товарищ ()
Wasteland 2 никогда не делался, как продолжение Fallout, он делался, как продолжение Wasteland 1
Прекрасная мантра, которую вы как бабушка на скамейке включили совершенно не к месту, услышав знакомые слова-триггеры.
Если оно выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть фанат фоллаута утка.
В W2 есть перки и трейты, в W3 отказались от кастомизации отряда. Шах и мат!
А нуменера совершенно не похожа на пленскейп.

In knowing the teachings of Zerthimon, I have become stronger.
Товарищ Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 14:25 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 133
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Duyka, ответил в профильной теме.

Kravchuk Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 15:20 | Сейчас играет в DragonQuest4; Borderlands; Civ Сообщение # 134
Аватара Kravchuk
Factotum

Цитата Duyka ()
Не, ну если включить режим гринтекста к каждому из положений любой комплексной претензии то по отдельности они несостоятельны, вместе же создают некую однородную картину, в текущем случае:

.....Звучит как:"Раньше было лучше, но если начну расписывать что именно было лучше, то окажется что не было. Поэтому скажу просто - Раньше было лучше."
Цитата Gorthauer ()
Кто ж знал в свое время, что покромсаная DAO окажется практически золотым стандартом

.....Ленский знал.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Gorthauer Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 16:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 135
Namer

Цитата Товарищ ()
Wasteland 2 никогда не делался, как продолжение Fallout, он делался, как продолжение Wasteland 1, о чём Фарго и другие ребята из inXile
Лень спорить из-за ерунды.
Я слышал позицию Фарго "Wasteland 2 не имеет никакого отношения к Fallout2, это полностью самобытный авторский продукт" и она мне смешна. Это почти из той же серии, что недавно анонсированный клон Баннер Саги разрабатываемый российскими ребятами "не имеет никакого отношения к Баннер Саге".
И я в-принципе не вижу ничего плохого в клонировании удачных идей по геймплею, сеттингу, ролевой системе и т.д. Какая разница чья идея была первой, и кто-кого копировал или не копировал, важна ЦЕННОСТЬ САМОЙ ИДЕИ а не копирастическо-авторские срачи. Вот бы кто Атмосферу и визуальный стиль Disciples клонировал, и сделал в этом стиле RPG!

Вот даже не касаясь вопроса, имеет ли изометрический Wasteland 2 какое-либо отношение к культовой и известной Fallout 2, к хайпу вокруг "настоящего Fallout`a а не беседкиного г**на", или это продолжение целиком и полностью уже мало кому известной 8битной игры 30летней давности и профинансировался на хайпе его невидимых фанатов а не видимых фанатов Fallout 2...

Я имел ввиду боевку.
В Fallout 1/2 боевка основанная на: 1)пошаг, 2)огнестрел, 3)прокачка, 4)меткость в % получилась.
Она интересная, она цепляет, почти медитативный процесс. А в Wasteland 2 боевка основанная на тех же самых компонентах так не цепляет. Чего-то не хватает, и надоедает в W2 боевка сильнее и быстрее.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 16.07.2017, 16:49
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] Pathfinder: Kingmaker
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: