• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] GreedFall II: The Dying World (Глазами аборигена.)
[В разработке] GreedFall II: The Dying World
[GreedFall II: The Dying World] Шапка темы

Французы Spiders раз за разом пытаются сыграть на поле «сюжетных RPG», но получается неизменно средне. Однако поклонники у студии, разрабатывающей уже два проекта одновременно, безусловно, есть. Им, вероятно, и адресовано продолжение вышедшей и встреченной довольно прохладно в 2019 году Greedfall.

GreedFall II: The Dying World, действие которой разворачивается за три года до событий предыдущей игры, предлагает взглянуть на мир на происходящее с противоположной стороны, а именно глазами аборигена колонизируемого острова Тир-Фради, силой отправленного на континент колонизаторов, «раздираемый войной, чумой и политическими интригами».

Игра выйдет не раньше 2024 года, а пока можно посмотреть дразнилку:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 13:23 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3256
[Greedfall 2] Логотип.

Портал IGN взял короткое интервью у возглавляющей французскую студию Spiders Жанны Руссо. И хотя основной темой статьи заявлена Greedfall 2, она куда лучше отражает направление развития разрабатывающей уже не первый год малобюджетные RPG студии.

Жанна Руссо, генеральный директор французской студии Spiders, обожает игры BioWare. Её негласное призвание — разрабатывать ролевые игры с интересными и проработанными персонажами пока BioWare… занимается чем-то ещё.

«Нам нравятся такие игры, и решение двинуться в этом направлении отчасти продиктовано их длительным отсутствием, — говорит Жанна. — Под огромным влиянием BioWare мы и сами загорелись желанием делать что-то подобное».

Результаты не всегда оказывались удачными, но с годами Spiders оттачивали своё видение игр BioWare. Вышедшая в 2013 году Mars: War Logs имела явный привкус Mass Effect, а в 2019 году Dragon Age воплотилась в Greedfall. Вдохновлённая необычайным успехом, студия работает над продолжением, получившим название GreedFall 2: The Dying World.

В игре запланировано семь спутников (против пяти в первой части), что примерно соответствует капитанскому экипажу Нормандии. По крайней мере, в цифрах.

«Вы сможете управлять ими, — обещает Руссо. — Таким образом, мы всё ближе к источнику вдохновения. Мы предложим фанатам BioWare и Dragon Age похожую игру в другом игровом мире».

Игровой мир и правда выделяет творение Spiders на фоне вдохновлявшей их игровой серии. Вселенная Greedfall — фантастическое переосмысление 17-го века, раскрывающее темы политических и социальных последствий колонизации и прокатившейся по миру чумы. События The Dying World предваряют происходящее в первой части.

«По правде говоря, это довольно сложная тема, но мы стараемся учесть чувства, которые могут быть задеты, — признаёт Руссо. — Мы долго исследовали реальные и довольно болезненные исторические события в основе Greedfall. Но мы хотим обсудить более глобальные вопросы колониальной политики, а не воспроизвести конкретные исторические события в вымышленном антураже».

«Вымышленные миры хороши тем, что позволяют поднимать сложные темы, — продолжает она, приводя пример «Ведьмака», в котором Сапковский размышляет о страданиях поляков от рук нацистов в 30-40-х годах через призму вымысла. — Можно обсуждать их, не причиняя моральных травм. Это возможность осмыслить исторические события, не переживая их. Именно к этому мы стремимся в Greedfall 2».

Благодаря заметно подросшему бюджету, Spiders стремятся лучше раскрыть раздираемый противоречиями мир. Амбициозность идеи заметна с первого взгляда: если события первой части разворачивались на колонизируемом острове Тар Фради, The Dying World перенесёт игроков на континент.

«Дело не только в проработке игрового мира. Мы предлагаем иначе взглянуть на конфликты и вовлечённые в них силы, — объясняет Руссо. — Вы больше не ограничены островом, на континенте гораздо больше различных группировок, есть даже другие страны».

Следуя заветам BioWare, разработчики раскрывают игровой мир глазами спутников, поэтому можно надеяться, что в Greedfall 2 их истории станут ещё интереснее.

«Разумеется, в игре будут романы, истории и личные задания. Поскольку именно этот аспект привлёк игроков в Greedfall, в этот раз мы сосредоточились на нём ещё сильнее. Мы развиваем его, создаём ещё больше наполнения, стремясь к тому, чтобы внутриигровые отношения походили на настоящие».

Спутники не только развивают сюжет, но и помогают в бою. Spiders расширяют тактические возможности боевой системы, приводя в пример другую классику BioWare.

«Мы вдохновлялись первой Knights of the Old Republic», — говорит Руссо.

Сейчас разработчики стремятся воспроизвести бой в реальном времени с паузой из Knights of the Old Republic.

«Вы могли создавать очередь действий, чтобы не жать каждый раз паузу, контролируя каждое действие», — объясняет Жанна.

Она признаёт, что искусственный интеллект спутников в Greedfall оставлял желать лучшего, но надеется, что в продолжении он не подкачает. Возможность приостановить игру здорово поможет в сложных сражениях, в том числе и с боссами.

«Мы стремимся создать увлекательную игру, в которой игрок контролирует происходящее».

Вы можете подумать, что Spiders замахнулись на святое, но Руссо скромна в оценках Greedfall 2.

«Я не стану затирать рекламную дичь вроде «Мы станем лучшей ролевой студией, блаблабла». Разумеется, нет. Есть куда более заметные и значимые студии. Что не мешает нам рассказывать удивительные истории и разделять с игроками любовь к подобным играм. А большего нам пока и не надо».

Greedfall разошлась тиражом в два миллиона копий, а страницы в Steam и Metacritic пестрят хвалебными отзывами фанатов. Очевидно, у игр Spiders есть преданная аудитория, ожидающая новых игр в духе BioWare. Greedfall 2 планируется выпустить в 2024, а это опасно близко к ожидаемому возвращению в строй BioWare (с новыми играми серий Dragon Age и Mass Effect). Но если вам нравятся игры с акцентом на персонажах, то разве плохо, что их станет на одну больше?

# 2 | , 15:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3256
Если кому интересно, выйдет в GOG.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 03:55 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3256
В раннем доступе летом 2024 года.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 22:18 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3256
Классный ролик. Жаль игра будет каквсигда.


# 5 | , 22:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Форум » Основной раздел » Всё остальное » [В разработке] GreedFall II: The Dying World (Глазами аборигена.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: