• Страница 1 из 1
  • 1
Legends of Amberland II: The Song of Trees
# 1 | |

Тепло встреченная игроками и играющая на ностальгии по Might & Magic 4-5 «бродилка по подземельям» Legends of Amberland: The Forgotten Crown обзаведётся продолжением.

Страничка Legends of Amberland II: The Song of Trees в Steam гласит:

Legends of Amberland II: The Song of Trees — классическая ролевая игра «западной школы», вдохновлённая играми 90-х годов, среди которых серии Might & Magic, Wizardry, Ultima, Gold Box и другие. Используя классический вид от первого лица, движение по сетке и пошаговые механики, вы отправитесь в путешествие по открытому миру с возможностью быстрыми перемещениями и сражениями.

Вы возглавите отряд из семи готовых или созданных вручную искателей приключений, и отправитесь в эпическое приключение, посвящённое борьбе со злом, затаившимся в Амберленде. Это легкомысленная сказочная игра с щепоткой юмора. Она не требует сотен часов игры и зачисток всего и вся. Это возвращение к любимым ролевым играм 90-х — золотой эры жанра.

Особенности проекта

  • Вид от первого лица, поворот на 90 градусов, перемещение по сетке.
  • Пошаговые перемещение и сражения.
  • Управление отрядом (семь персонажей, готовых или созданных вручную).
  • Стремительные бои, особенно против слабых противников.
  • Быстрое перемещение, не заставляющее таскаться по уже изученным областям.
  • Лёгкое управление инвентарём с раздельной нагрузкой персонажей и бездонной магической сумкой.
  • Огромный открытый мир.
  • Основные и дополнительные задания.
  • Проработанный игровой мир (общий для всех игр серии, но не требующий прохождения прошлых).

Технические характеристики

Игра разработана с целью передать атмосферу старых игр, безупречно работая на современных системах, особенно на высоких разрешениях. Предъявляет крайне скромные требования к аппаратной начинке и должна запускаться даже на очень старых компьтерах.

О связи с прошлой игрой

Игры серии Legends of Amberland проходятся в произвольном порядке. Действие игр разворачивается в общем мире с общей историей, на каждая игра обладает отдельным и самодостаточным сюжетом. Могут присутствовать лёгкие отсылки к предыдущим играм, но это не мешает играть в любом удобном порядке.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 2 | |
Цитата _______ ()
Legends of Amberland
Хоспаде как убого оно выглядит. Может не Ксином, а более нижними частями с консоли они вдохновлялись? Для Снеса как раз графоний покатит

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 3 | |
Графоний слабый, но первая часть была довольно милой что-ли. По скринам и видео по-моему вообще ничего не изменилось внешне, даже музыка такая же)
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
# 4 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Хоспаде как убого оно выглядит.
Иногда лучше жевать, чем говорить.
# 5 | |
Цитата Гость ()
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Ну если вы фанат графики застрявшей где-то между 2 и 3й МнМ (ближе к второй, в третьей ГОРАЗДО лучше, о Ксине даже речи не идёт) в 2022 - да, лучше продолжать жевать что вы там жуёте.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 6 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну если вы фанат графики застрявшей где-то между 2 и 3й МнМ (ближе к второй, в третьей ГОРАЗДО лучше, о Ксине даже речи не идёт) в 2022 - да, лучше продолжать жевать что вы там жуёте.
Представляю, как ты с Grimoire рвался.
# 7 | |
Цитата Гость ()
Представляю, как ты с Grimoire рвался.
Там графика лучше в разы. Здесь - до третьего ММ не дотягивает ни технологически, ни по дизайну.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 8 | |
Цитата ukdouble1 ()
Там графика лучше в разы.
++, там с интерфейсом проблемы, для меня непреодолимые, а к картинке в целом минимум претензий.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2022-10-16, 07:59


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
# 9 | |
Одни графодрочеры кругом.
# 10 | |
Цитата Гость ()
графодрочеры кругом

Графон в Гримуаре нахваливают, мрази.
# 11 | |
Немного о прогрессе разработки.

TLDR: Если всё пойдёт гладко, летом выйдет (но это не точно). В любом случае, разработчик уверен, что точно в этом году.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 12 | |
Полноценный трейлер:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 13 | |

Независимый разработчик Silver Lemur Games объявил о выходе в Steam демо-версии Legends of Amberland II: The Song of Trees — «классической RPG „западной школы“, вдохновлённой играми 90-х годов, среди которых серии Might & Magic, Wizardry, Ultima, Gold Box». Саму Legends of Amberland II автор обещает выпустить уже этим летом.

Описание в Steam:

Legends of Amberland II: The Song of Trees — классическая ролевая игра «западной школы», вдохновлённая играми 90-х годов, среди которых серии Might & Magic, Wizardry, Ultima, Gold Box и другие. Используя классический вид от первого лица, движение по сетке и пошаговые механики, вы отправитесь в путешествие по открытому миру с возможностью быстрыми перемещениями и сражениями.

Вы возглавите отряд из семи готовых или созданных вручную искателей приключений, и отправитесь в эпическое приключение, посвящённое борьбе со злом, затаившимся в Амберленде. Это легкомысленная сказочная игра с щепоткой юмора. Она не требует сотен часов игры и зачисток всего и вся. Это возвращение к любимым ролевым играм 90-х — золотой эры жанра.

Новость о выходе демо-версии на сайте проекта:

Сегодня в Steam появилась демо-версия Legends of Amberland II: The Song of Trees. Она включает первую часть сюжетной линии, начальный континент с окружающими его островами, несколькими городами, башнями, подземельями, пещерами и биомами. Вторая часть Legends of Amberland также обзавелась новыми предметами и механиками.

Недавний трейлер, если вы его пропустили:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 14 | |
У гамы есть один приятный плюс по отношению к М&М: дамаг оружия не "8-14", а "*1,15". То есть маг в рукопашной стаёт бесполезен совсем. Но, сцуко, сделать графику хуже М&М3 - надо постараться. К первой  части Legends of Amberland у меня основная претензия была в том, что короткая очень.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 15 | |

Посмотрев трейлеры Legends of Amberland 2, многие не заметили разницы с первой частью. Дабы устранить сие досадное недоразумение, разработчик выделил нововведения отдельным текстом.

$CUT$

Если вы вдруг не в курсе:

Legends of Amberland II: The Song of Trees — классическая ролевая игра «западной школы», вдохновлённая играми 90-х годов, среди которых серии Might & Magic, Wizardry, Ultima, Gold Box и другие. Используя классический вид от первого лица, движение по сетке и пошаговые механики, вы отправитесь в путешествие по открытому миру с возможностью быстрыми перемещениями и сражениями.

Вы возглавите отряд из семи готовых или созданных вручную искателей приключений, и отправитесь в эпическое приключение, посвящённое борьбе со злом, затаившимся в Амберленде. Это легкомысленная сказочная игра с щепоткой юмора. Она не требует сотен часов игры и зачисток всего и вся. Это возвращение к любимым ролевым играм 90-х — золотой эры жанра.

А теперь, собственно, о различиях двух частей.

Суффиксы предметов

Система генерации предметов полностью переделана, а у предметов появились суффиксы вроде Щит [сопротивления огню], что значительно разнообразило снаряжение. Кроме того, предметы различаются качеством и Щит сопротивления огню [2] лучше Щита сопротивления огню [1], несмотря на одинаковые суффиксы. Также переделана система случайного распределения предметов дабы сделать их появление равномернее. И последнее — я знаю, что вы всё равно спросите — да, магические посохи будут.

Магазины

Теперь делятся на четыре вида. Это обычные магазины с обычными предметами, магазины гильдий со случайными предметами, ломбард, куда можно закладывать собственное снаряжение, и магический магазин, в котором можно расплатиться лишь кристаллами. Магазины различаются наполнением и чем позже они встретятся в игре, тем лучше (и дороже) снаряжение вы в них найдёте.

Механика сопротивлений

Теперь они не просто есть или нет, сопротивляемости урону могут различаться. Чем сильнее противостоящие вам монстры, тем более высокие сопротивления понадобятся. Кислотный урон заменён на магический, некоторые сопротивления объединены, а общее их количество составляет 8.

Города отдельными областями

По многочисленным просьбам я превратил города из менюшек в полноценные игровые области для исследования.

Навыки

По всему миру разбросаны учителя, обучающие полезным навыкам. Это поощряет исследование игрового мира.

Новые механики в подземельях

Иллюзорные стены, запертые двери и так далее.

Усложнившиеся связи между игровыми областями

Вы может быть сразу и не заметите, но это крайне важно для проектирования игровых областей. В игре появятся двусторонние переходы и порталы между игровыми областями. Это позволит мне создавать интересную топографию: например, войдя в пещеру в одном месте, вы можете выйти в совершенно другом, или войти в портал на вершине башни и оказаться глубоко под землёй в другом конце карты.

Фонтаны

Фонтаны лечат как прежде, но теперь дают и временные усиления сопротивлений, характеристик и так далее.

Путешествия на грифонах

Небольшие, но важные изменения: теперь путешествия на грифонах требуют времени, что не позволяет постоянно летать под усилениями (временные усиления истекают после нескольких перелётов). Кроме того, грифоны больше не садятся посреди пустыни и лавы, что значительно усложняет прохождение опасных игровых областей.

Изменение механики отдыха

Вы больше не сможете отдыхать посреди лавы, что в сочетании с предыдущим пунктом делает прохождение лавовых областей настоящим испытанием. Ах, да, отныне вы можете отдыхать в трактирах, не тратя пищу (о чём просили вообще все).

Миникарта наземного мира

Теперь вы можете видеть очертания наземного мира на миникарте поверх полной карты. Это очень удобно, вам понравится. Просто поверьте на слово.

Расширенная область видимости (и открытия карты)

Ещё одно небольшое, но долгожданное улучшение. Теперь не нужно физически заходить на каждую клетку — окружающие будут раскрываться на карте, отмечаясь как «просмотренные». Немаловажно, что физически посещённые и «просмотренные» клетки отображаются по-разному.

Магические барьеры

Магические барьеры перебалансированы, разделены на три категории (они отличаются визуально, так что опасность визуально легко различима) и стали намного опаснее. В принципе, они способны уничтожить неподготовленный отряд, но используются чтобы замедлить его продвижение или заставить отступить. Устойчивость к молниям значительно снижает урон от магических барьеров, чем и ценна. В целом, их опасность заставит вас пересмотреть подход к исследованию подземелий.

Небольшие, взаимодополняющие улучшения

В игре множество мелких улучшений, которые, дополняя друг друга, сплетаются в единое полотно. Например, на питьё из фонтана уходит час, полёт на грифоне тоже занимает некоторое время, а временные усиления истекают в полночь — всё это позволяет облететь на грифоне 2–3 фонтана перед важным боем, но не все. Куда проще попить из колодца (лечение), что отнимает считанные минуты, а потому может быть использовано между сражениями без потери усилений.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 16 | |

Вдохновлённая классическими ролевыми играми 90-х Legends of Amberland II: The Song of Trees выйдет 5 декабря 2023 года (в один день с The Thaumaturge и за пару дней до Warhammer 40,000: Rogue Trader).

Близится день, которого многие так долго ждали. Рад сообщить, что Legends of Amberland II: The Song of Trees выйдет 5 декабря 2023 года (в Steam и GOG). В 2024 году она появится на Xbox и Nintendo Switch. В день выхода будут доступны английский, немецкий, французский и польский языки. Другие, скорее всего, будут добавлены позже.

В целом, игра готова, сейчас полным ходом идут тестирование и локализация. Если не случится какого-нибудь форс-мажора, игра выйдет по графику.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 17 | |

Вдохновлённая классическими ролевыми играми 90-х пошаговая CRPG «старой школы» Legends of Amberland II: The Song of Trees вышла в Steam и GOG.

Сегодня, 5 декабря 2023 года, на ПК вышло продолжение Legends of Amberland.

Legends of Amberland II: The Song of Trees — классическая CRPG, появившаяся благодаря личной ностальгии по ролевым играм 90-х. Это пошаговая ролевая игра с видом от первого лица, перемещением по сетке и управлением отрядом героев, которые отправились в эпическое приключение без моральных дилемм и прочей ерунды. Их ожидают сокровища и драконы, древнее зло и люди, которым предстоит помочь нашим благородным героям.

Игра вышла лишь на английском, но вскоре появятся немецкий, французский и польский. Планируется добавить и несколько других языков.

Выход на консолях (Xbox и Nintendo Switch) запланирован на 2024 год. Уже сейчас есть полная поддержка геймпада и SteamDeck.

Это первая игра, которую я выпушстил без раннего доступа, так что приготовьтесь, что поначалу вы можете столкнуться с незначительными проблемами. В основе Legends of Amberland II: The Song of Trees немало испытанного годами кода предшественницы, а кроме того, я постарался как следует протестировать эту игру, так что скорее всего всё будет нормально. Впрочем, никогда нельзя быть уверенным наверняка, поэтому я и пишу эти строки.

Кроме того, я впервые воспользовался специально написанной для игры музыкой.

Я благодарю долгосрочных и просто случайных поставщиков наполнения, музыки и других игровых ресурсов. Спасибо безымянным помощникам за комментарии и ответы на вопросы по дизайну ещё до начала разработки, спасибо тестировщикам и неравнодушным игрокам — без вас сделать эту игру было бы гораздо сложнее, а её качество было бы намного хуже. Что особенно актуально, учитывая отсутствие раннего доступа.

Пресс-релиз полностью повторяет описание игры в магазинах:

Legends of Amberland II: The Song of Trees — классическая ролевая игра «западной школы», вдохновлённая играми 90-х годов, среди которых серии Might & Magic, Wizardry, Ultima, Gold Box и другие. Используя классический вид от первого лица, движение по сетке и пошаговые механики, вы отправитесь в путешествие по открытому миру с возможностью быстрыми перемещениями и сражениями.

Вы возглавите отряд из семи готовых или созданных вручную искателей приключений, и отправитесь в эпическое приключение, посвящённое борьбе со злом, затаившимся в Амберленде. Это легкомысленная сказочная игра с щепоткой юмора. Она не требует сотен часов игры и зачисток всего и вся. Это возвращение к любимым ролевым играм 90-х — золотой эры жанра.

Особенности проекта

  • Вид от первого лица, поворот на 90 градусов, перемещение по сетке.
  • Пошаговые перемещение и сражения.
  • Управление отрядом (семь персонажей, готовых или созданных вручную).
  • Стремительные бои, особенно против слабых противников.
  • Быстрое перемещение, не заставляющее таскаться по уже изученным областям.
  • Лёгкое управление инвентарём с раздельной нагрузкой персонажей и бездонной магической сумкой.
  • Огромный открытый мир.
  • Основные и дополнительные задания.
  • Проработанный игровой мир (общий для всех игр серии, но не требующий прохождения прошлых).

Технические характеристики

Игра разработана с целью передать атмосферу старых игр, безупречно работая на современных системах, особенно на высоких разрешениях. Предъявляет крайне скромные требования к аппаратной начинке и должна запускаться даже на очень старых компьтерах.

О связи с прошлой игрой

Игры серии Legends of Amberland проходятся в произвольном порядке. Действие игр разворачивается в общем мире с общей историей, на каждая игра обладает отдельным и самодостаточным сюжетом. Могут присутствовать лёгкие отсылки к предыдущим играм, но это не мешает играть в любом удобном порядке.

Отдельного трейлера по случаю выхода игра также не удостоилась:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3443
# 18 | |
Жирный плюс игре за "меч 1,15*сила" вместо "меч 8-15". Остальное... ну, так...
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2531
# 19 | |
Цитата ukdouble1 ()
"меч 1,15*сила"

да в ДнД тоже же 2д6+модификатор урона к классу оружия, для ловкого (кинжалы) - от ловкости, для сильного (мечи) - от силы и тп. В целом то же самое. Так что я не вижу прям чего-то сверхвыдающегося, скорее вполне логичное и адекватное, распространённое и давно ставшее стандартом. Просто в ДнД на оружии указан только урон оружия с модификаторами именно оружия. А урон уже будет суммироваться по итогу в зависимости от характеристик игрока и будет показан в листе персонажа, а не на мече. И так даже лучше, потому что это оружие будет способно нанести урон даже при силе персонажа 0, то есть он может грубо говоря сбросить его с подоконника на человека внизу, и в случае попадания, оружие нанесёт человеку повреждения согласно своим характеристикам, независимо от параметров персонажа, который его сбросил.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-12-06, 13:31


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2607
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: