• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Realms of Arkania оригинальная трилогия
# 26 | |
Цитата ukdouble1 ()
Меня, как ни странно, они отпугнули графикой.
Да, графика уродливая, уж лучше оригинал. Но заценю ради интереса чуть-чуть потом.
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 24
# 27 | |
Написал обзор на игру после прохождения

HABR

DTF

Личный сайт
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 24
# 28 | |
К слову, у Гвидо был ещё такой занятный материал.

Кроме того, числа рядом с абзацами в статьях на КОРЕ — это ссылки на этот абзац, собственно, для этого они и нужны. Собственно, всегда удобно сослаться на конкретный абзац, а не на страницу в целом, чтобы заинтересовавшийся не искал потом сам, где же это было.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 29 | |
Цитата JanK ()
Написал обзор на игру после прохождения

Малаца. Чё не здесь? Принципиально текст в нашем духе: подробное описание Dark Eye. По поводу личного сайта: обратная связь совсем не интересует или "в процессе разработки"?
Цитата JanK ()
В сущности свободное исследование глобальной карты больше всего красит игру и создаёт ощущение реальной свободы и приключения.
Наверно, стоило отметить, что в путешествии мы видим не окружающий мир, а точку, изображающую отряд на карте. Для меня это было огромным минусом тогда.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 30 | |
Цитата ukdouble1 ()
Малаца. Чё не здесь?

Во-первых, не думал, что дорос : ) Во-вторых, а тут как? Вроде нигде "добавить статью/пост в блог" не вижу.

Цитата ukdouble1 ()
Наверно, стоило отметить, что в путешествии мы видим не окружающий мир, а точку, изображающую отряд на карте. Для меня это было огромным минусом тогда.

Окружающий мир? Каким именно образом? От первого лица..? А в других играх того времени как было? Из той же эпохи только в Крондор и Дарк Сан играл.

Цитата
"По поводу личного сайта: обратная связь совсем не интересует"

На самом деле это просто архив на случай, если какие-то порталы, куда я выкладывал статьи, загнутся. Но если есть конструктивная критика, то буду рад.

Цитата m00n1ight ()
Кроме того, числа рядом с абзацами в статьях на КОРЕ — это ссылки на этот абзац, собственно, для этого они и нужны

А, блин, да, тупанул. Завтра поправлю.

Сообщение отредактировал JanK - Среда, 2024-04-10, 20:29

JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 24
# 31 | |
Цитата JanK ()
Из той же эпохи только в Крондор
Ну, в Крондоре таки вид из глаз, как в обычном блоббере (хотя бои и ловушки в изометрии). А тут - точка движется по карте, мир виден только "когда дошли".  
Цитата JanK ()
Во-первых, не думал, что дорос : ) Во-вторых, а тут как?
На оба вопроса один ответ. Путь первый, тернистый, но религиозно верный. Статья публикуется на гугл-доках, ссыль с правами не менее комментаторских кидается в личку m00n1ight, мне или The_Interactivist (всё равно равно мы все там будем). Текст редактируется, причёсывается силами автора и советами редакции и согласовывается, затем публикуется и висит на фронтпаге. Заодно происходит профессиональный рост. Если не срослось (редакция выразила "фи"), есть путь второй - кнопка "создать тему". Лучше в соответствующем разделе. И публиковать. Но я не администратор и могу заблуждаться насчёт того, у всех ли есть права и интерфейс для такой возможности. 
Мне лично обзор показался вполне себе, несколько замечаний к стилистике и опечаткам.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2524
# 32 | |
Цитата JanK ()
А, блин, да, тупанул. Завтра поправлю.

Не чтобы я заставлял, но дал информацию на будущее, что так можно.

Цитата ukdouble1 ()
На оба вопроса один ответ. Путь первый, тернистый, но религиозно верный. Статья публикуется на гугл-доках, ссыль с правами не менее комментаторских кидается в личку m00n1ight, мне или The_Interactivist (всё равно равно мы все там будем). Текст редактируется, причёсывается силами автора и советами редакции и согласовывается, затем публикуется и висит на фронтпаге. Заодно происходит профессиональный рост. Если не срослось (редакция выразила "фи"), есть путь второй - кнопка "создать тему". Лучше в соответствующем разделе. И публиковать. Но я не администратор и могу заблуждаться насчёт того, у всех ли есть права и интерфейс для такой возможности. 

Всё так. Причём при некотором старании можно оформить инструментами форума не хуже, чем на ДТФ, а часто даже лучше.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
# 33 | |
Цитата m00n1ight ()
Всё так. Причём при некотором старании можно оформить инструментами форума не хуже, чем на ДТФ, а часто даже лучше.

Спасибо за предложение. Когда буду снова писать лонг по РПГ, то буду иметь это в виду. "Создать тему" - то есть просто создать новый топик на форуме и выложить туда статью целиком?
JanK (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-03-02
Сообщений: 24
# 34 | |
Можно и так. Хотя тернистый путь во всём лучше. :)

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3439
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: