Легенды, сказки — ложь и заблуждение… Своим умом вы думать не привыкли?
Морриган, Dragon Age: Origins

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
Of Darkness and Light
Свет или Тьма?
1.Свет[ 13 ][39.39%]
2.Тьма[ 9 ][27.27%]
3.Серость и унылость[ 11 ][33.33%]
Всего ответов: 33
IMRYK Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:36 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 181
Аватара IMRYK
Namer

Обычно грохал Дриззта из спортивного интереса а не ради лута smile
И вообще он подозрительный просит помощи с убийством толпы гнолов а они его даже не трогают
Gorthauer Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 00:41 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 182
Namer

Цитата Протей ()
Не зло, а избавление мира от мэрисьюшности
А много ли какие произведения массовой культуры (книги, игры, кино) обходится без этой самой мэрисьюшности?
Не, ну бывает ещё более вульгарный прием, как любимый у Перумова и Лукьяненко: Герой на волоске от смерти, враг почти победил, дело дрянь...и только ЧУДОМ наш герой побеждает и спасает свою жизнь...раз так по 10-20 в течении КАЖДОЙ книги пейсателя.

PS. любимый алигмент - что-то типа "Темный паладин", но в играх такого отыгрывать мало где дают возможность, и разве что по капле.
Аммон Джеро в оригинальной компании NWN2 классный персонаж был.
Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 10.12.2017, 00:43
Товарищ Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 12:40 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 183
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Gorthauer ()
Аммон Джеро в оригинальной компании NWN2 классный персонаж был

Персонаж конечно классный, жаль только не такой уж и оригинальный. Классический "безумный учёный", который во имя "мира во всём мире" сотворил какую-то адову фигню и теперь ему приходится ценой невероятной личной жертвы искупать свою вину.


Khael Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 16:46 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 184
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
у Перумова и Лукьяненко: Герой на волоске от смерти, враг почти победил, дело дрянь...и только ЧУДОМ наш герой побеждает и спасает свою жизнь

ну у Перума скажем в том же хранителе мечей герой чудом всего лишь выживал, а не побеждал, постоянно убегая и теряя по пути куски своей жизни, друзей, памяти, взглядов, семьи и так далее. И всё это только затем чтобы в итоге превратиться в пугало и быть заточённым на дне вечности. В гибели богов два брата провернули хитрый план, но их хитрый план поставил мир на грань гибели. Хз. Как по мне эти сюжетки в данных книгах просто отличны. По Фессу есть и развитие личности, и постоянные метания, и потери, и проигрыши в безвыходных ситуациях, да и в конце вечное заточение трудно назвать победой. Мерисью там скорее Клара, но она второстепенный персонаж. Ну и Император. Да и концовка цикла слита, чего уж тут. У Лукьяна- вы путаете мери сью и белые рояли в кустах. У него большая проблема именно с роялями и Deus ex Machina. А вот мотивация и характеры обычно довольно неплохи

Добавлено (10.12.2017, 16:46)
---------------------------------------------
Цитата m00n1ight ()
Как это часто бывает, перед главным героем практически любой CRPG предстает выбор: Путь Света или Путь Тьмы? Каков ваш выбор?

Ну и по топику- чаще всего стараюсь отыгрывать хотя бы нейтральных, в идеале злых, но не тупых, если игра это позволяет. Если же нет- то ставлю это в минус и играю в том ключе, в котором сюжетка и действия героя выглядят хоть немного адекватными и не противоречащими лору. Чаще всего это получается нейтрал или хаотик-гуд. Но если уж игра позволяет отыгрывать Зло- то тут просто экстаз и отрываюсь по полной, предательства, интриги, геноцид с целью получения власти и тп.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 10.12.2017, 16:50
Gorthauer Дата: Понедельник, 25.12.2017, 23:53 | Сейчас играет в Stellaris Сообщение # 185
Namer

Цитата Khael ()
ну у Перума скажем в том же хранителе мечей герой чудом всего лишь выживал, а не побеждал, постоянно убегая и теряя по пути куски своей жизни
А я и не писал что на него счастье свалилось и все мечты сбылись =)
Тактически герой именно побеждал. не цепляйся к словам.
Причем регулярно "герой на волоске от смерти, и только ЧУДОМ ПРЕВОЗМОГАЯ смог победить врага".
И так раз по 10-20 в каждой книге. Что Перумов, что Лукьяненко этим литературным приемом крайне злоупотребляют,
до степени анекдота.
Цитата Khael ()
Как по мне эти сюжетки в данных книгах просто отличны.
Обычные сюжетки, обычная литература.
У Перумова основных недостатках во всех книгах 2:
1)"герой на волоске от смерти, и только ЧУДОМ ПРЕВОЗМОГАЯ смог победить врага" - раз 10(!)-20 каждую книгу.
2)Слишком вычурная и натянутая Космогония. Все эти Драконы пустоты, Древние-передревние, по 20 слоев реальности, Нейтральные Силы которые стоят выше богов (по сути такие же боги, только нейтральные и стоят выше) и т.д. выглядит натянуто и искуственно.
Этим же кстати и лариановская Divinity страдает.

Тем не менее, в Гибель Богов и Воин Великой Тьмы из "Хроник Хьёрварда" мне понравились.
Неплохое высокое фэнтэзи, если бы ещё глав.герои не были на волоске от смерти в каждой первой стычке, по 10 раз за книгу - было бы совсем хорошо. А вот всё что после какая-то макулатура. Что "Земля без радости" из той же Хьёрвардовской трилогии, что АМДМ, что затянутый цикл про Некроманта.

Ну и Лукьяненко ещё больший ремесленник. Перумов хоть пару книг неплохих написал. А у Лукьяненко стандартно: на каждую книгу может быть 1-2 неплохих идеи/находки для сеттинга. Но паршиво написанный сам сюжет (приключения, путь героя), паршиво написанные бездарные умствования, "герой на волоске от смерти", "герой в безвыходной ситуации, и ему помогает выбраться ТОЛЬКО ЧУДО" по 10 раз за книгу (хотя и не до такой степени комично перегибает как Перумов) ; в-ощем уровня так себе всё остальное, кроме этих 1-2 сюжетных находок.

Помню лет 7 назад повелся на рекламу, и купил 3ю книгу из серии Тармашева "Древний"...
оказалось примерно на том же уровне, и конечно же ТОТ ЖЕ САМЫЙ ШТАМП:
"герой на волоске от смерти, дело дрянь, и ТОЛЬКО ЧУДОМ герой побеждает/ спасается/ выбирается из безнадежной ситуации" - также раз по 10 за книгу, в каждой второй стычке и сюжетном повороте. очень бережно перенесён.

Это тупо. В жизни так не бывает, в жизни герой 1 раз может и выбрался бы, но второй-третий вися "на волоске от смерти" обязательно бы сдох. Ничем не лучше бесконечных попаданцев (хотя этому штампу российской фантастики почему-то внимания уделено несравненно меньше, чем бесконечным попаданцам)
Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 25.12.2017, 23:57
Khael Дата: Вторник, 26.12.2017, 11:18 | Сейчас играет в OpenXcom Сообщение # 186
Аватара Khael
Namer

Цитата Gorthauer ()
ЧУДОМ ПРЕВОЗМОГАЯ

Вы сейчас зайклеймили трешем всю мифологию, сказку, приключенческую фантастику, космооперы, классическое толкиенутое фентези, гримдарковую ваху, марвеловские комиксы и тп. потому что это классический литературный приём к которому не прибегает только ленивый. Толкиен,
Карсак, Говард, Вебер
Цитата Gorthauer ()
Все эти Драконы пустоты, Древние-передревние, по 20 слоев реальности

А вот и Лавкрафта с Желязны под ту же гребёнку)
Цитата Gorthauer ()
Это тупо. В жизни так не бывает

Если бы в жизни так бывало (как угодно "так")- никто бы не читал книги. Книги и читают лишь потому что там бывает то чего не бывает в жизни. А в жизни бывает дом-работа-дом. Про это читать довольно скучно smile
ПС. Но то что чрезмерное злоупотребление роялями и Deus ex Machina может раздражать- я согласен

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 26.12.2017, 11:27
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Of Darkness and Light (Мировозрение - ваше и ваших персожей)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: