• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Предлагаем сеттинги (cRPG по какому миру вы хотели бы видеть?)
Предлагаем сеттинги
Revenant-то там каким боком? Чего там уникального в сеттинге?! dry


# 51 | , 19:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Чего там уникального в сеттинге

Да ладно, не совсем клишёвый. Пооригинальнее лайонхёрта.
Лучший коммент.
Цитата
Тут ещё важно уточнить, что они достойны именно жреческого Истинного воскрешения 9-го уровня, а не низкоуровнего поднятия трупа, как это нынче модно

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-11-29, 21:03


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 52 | , 21:02 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Да ладно, не совсем клишёвый. Пооригинальнее лайонхёрта.

Нет. Ревенант абсолютно generic fantasy, в то время как Львиное сердце замешан на оригинальном скрещивании альтернативной истории и сказочного мира.


# 53 | , 11:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Тут фишка в том, почему забыли. А забыли потому, что две игры слишком хороши для типичного игрока, а остальные - даже для него убоги.

Al-Qadim, завсегдатай всех пиратских сборников "бэст рпг" 94-95 гг - абсолютное дно. Аркада про rpg. Механик нет. Есть пиу-пиу. Уже захлопните за ним крышку унитаза.
Anachronox - перехваленная полу-квест, полу-jrpg, норовящая каждые 5 минут вылететь, забажить квест или запороть записи. При этом глупа, как "последняя фантазия".
Revenant - эпигон, третий в пятом ряду. За ним просили не занимать. Неужели для масс играющих даже дьябло был сложен, и они полюбили ещё более примитивную игру?

С другой стороны - прекрасные Барселона, топ фантазии (правда, уйти из неё можно только в окружающий мир, придуманный гораздо хуже) и первая рпг-песочница, но при этом очень атмосферно и качественно сделанная.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 2019-12-01, 01:11


Мой топ-30 CRPG/DC
# 54 | , 01:07 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
Al-Qadim, завсегдатай всех пиратских сборников "бэст рпг" 94-95 гг - абсолютное дно. Аркада про rpg. Уже захлопните за ним крышку унитаза.

Revenant - эпигон, третий в пятом ряду. За ним просили не занимать. Неужели для масс играющих даже дьябло был сложен, и они полюбили ещё более глупую игру?

Я думал может с памятью моей что-то стало, и я напраслину гоню на хорошие игры, а не, всё правильно.

Цитата ukdouble1 ()
Anachronox - перехваленная полу-квест, полу-jrpg, норовящая каждые 5 минут вылететь, забажить квест или запороть записи. При этом глупа, как "последняя фантазия".

Т.е. друзья не зря звали её "Анахренакс".


# 55 | , 01:44 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
И вот, кстати, прескрасный необычный сеттинг "Венетика" был. Механики и цифры недопилили, а так - вполне. Правда, бажная. Помню. как её движок меня развеселил. Подвесил кат-сцену. Сообщение о крэше было вроде такого: "npc.412 not found. Time is running out. I don`t know, what to do."
# 56 | , 02:14 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
Anachronox - перехваленная полу-квест, полу-jrpg, норовящая каждые 5 минут вылететь, забажить квест или запороть записи. При этом глупа, как "последняя фантазия".

Анахронокс- зря. великолепная игра. я бы её с дюзэксом или первым МЭ сравнил по эпичности. Одна из моих любимых игр вообще. Очень жаль что она так и не получила продолжения и обрывается буквально на полуслове.
Цитата ukdouble1 ()
Revenant - эпигон, третий в пятом ряду. За ним просили не занимать. Неужели для масс играющих даже дьябло был сложен, и они полюбили ещё более примитивную игру?

Ревенант- просто хорош. Во-первых он сложнее дьяблы, сюжетно как минимум. Во-вторых довольно оригинально запрягает, не соулбрингер конечно, но тоже весьма-весьма. В мой топ он не входит, но проходил я его с большим удовольствием.

Добавлено (01.12.2019, 09:59)
---------------------------------------------
Цитата ukdouble1 ()
кстати, прескрасный необычный сеттинг "Венетика" был

неплохой. но достаточно посредственный. ничего выдающегося. но игра выше среднего, да. но уж точно не лучше того же анахронокс. Абсолютно неоригинален. Попытка скомбить соулривера с блад раян.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-01, 10:01


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 57 | , 09:50 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
Анахронокс- зря. великолепная игра. я бы её с дюзэксом или первым МЭ сравнил

Совершенно согласен. Все три - полные помои. Квест с японской боевкой и два шутера. RPG для УО.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Воскресенье, 2019-12-01, 10:09


Мой топ-30 CRPG/DC
# 58 | , 10:02 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата Khael ()
сложнее сюжетно

Это вообще что?! Это вообще как?! wacko

Цитата Khael ()
довольно оригинально запрягает

Ну, да. ГГ с амнезией. Куда уж оригинальнее! dry


# 59 | , 10:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
ukdouble1, ваши вкусы слишком специфичны, раз и первый дюз и первый МЭ вы считаете плохими играми smile

Добавлено (01.12.2019, 10:05)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
ГГ с амнезией.

ГГ ревенант (воскрешённый). Это оригинально.

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 60 | , 10:04 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
два шутера

Э, но ведь в первом Deus Ex скилл стрельбы зависел от прокачки персонажа!


# 61 | , 10:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Пс. Раз вспомнили венетику, то хотелось бы вспомнить куда более интересную zanzarah. И очень неплохую darkened skye

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 62 | , 10:06 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
ГГ ревенант (воскрешённый). Это оригинально.

В первую очередь, у него потеря памяти. Воскрешение только и нужно, чтобы это объяснить.


# 63 | , 10:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Khael ()
куда более интересную zanzarah. И очень неплохую darkened skye

Вообще не слышал. Расскажите в двух словах, если не лень. Это PC?
Цитата Khael ()
и первый дюз и первый МЭ вы считаете плохими играми

Тут всё просто. Смогли авторы придумать или хотя бы сделать интересные механики - ура. Нет - идут лесом. Я искренне не понимаю, зачем миллионы любителей аниме требуют его признания искусством кино, а шутеров - эрпэгами. Наверно, где-то в глубине души у них таки есть чувство, что говноедство со стороны выглядит не очень.
# 64 | , 10:18 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
ukdouble1, скай- это скорее адвенчура. а вот занзара- уже куда ближе к рпг. про 18-летнюю попаданку в мир феечек smile

И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 65 | , 10:31 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
занзара- уже куда ближе к жрпг

Не стоит благодарности.


# 66 | , 10:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата ukdouble1 ()
Смогли авторы придумать или хотя бы сделать интересные механики - ура. Нет - идут лесом

нууу...механики вторичны. через них конечно идёт взаимодействие с миром, но оно идёт и через диалоги и исследование. и интересен больше сюжет и сеттинг, нежели механики, как по мне. Да и понимание "интересного" у каждого своё. Интересность плохой критерий. А вот степень ролёвости и логику - это уже можно хоть как-то оценивать

Добавлено (01.12.2019, 10:35)
---------------------------------------------
Товарищ, ви таки считаете жрпг не рпг? smile

Добавлено (01.12.2019, 10:39)
---------------------------------------------
боевая механика собственно

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-01, 10:41


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 67 | , 10:34 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
боевая механика собственно

Спс.
Цитата Khael ()
механики вторичны. через них конечно идёт взаимодействие с миром, но оно идёт и через диалоги и исследование. и интересен больше сюжет и сеттинг, нежели механики

Мир и диалоги в rpg написаны графоманами, и все взаимодействия с ними нужно минимизировать. Другое дело, что массовый игрок этого не замечает по причине непривычки к чтению. А вот механики, к счастью, временами делают интересные и не вырожденные (то есть не очевидные к оптимизации, но позволяющие её).
# 68 | , 10:55 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата Khael ()
ви таки считаете жрпг не рпг?

Нет, конечно же.


# 69 | , 10:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата ukdouble1 ()
Мир и диалоги в rpg написаны графоманами, и все взаимодействия с ними нужно минимизировать

опять же. вкусовщина. я очень много читаю, графоманию замечаю...например в тех же пилларах. но в МЭ или ДЭ диалоги и мир прописаны великолепно. Как и во многих других ролевых играх, которые я люблю. я бы согласен скорее вообще выбросить боёвку, оставив одни диалоги (а любые силовые взаимодействия просто заменить на текстовые квесты из космитов например и броски кубиков с результатом), чем урезать диалоги, акцентируя на боёвке.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-01, 10:59


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 70 | , 10:57 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата ukdouble1 ()
Я искренне не понимаю, зачем миллионы любителей аниме требуют его признания искусством кино, а шутеров - эрпэгами. Наверно, где-то в глубине души у них таки есть чувство, что говноедство со стороны выглядит не очень.

Как сказал один человек, "всегда удивлялся людям, гордящимся тем, что они чего-то не понимают" (с)

Давайте не скатываться в 2010-2013 годы, как бы многим из вас ни хотелось, ибо этого не хочется мне, и не будем клеймить людей, с отличными от ваших вкусами говноедами. А то ведь не ровён час и ваши вкусы окажутся говном, и всё скатится в ужасно конструктивное "Ты говноед! - Нет ты!"

Всё-таки этот сайт задумывался не для подростков-максималистов, пусть и 99% отписывающихся здесь их весьма достоверно косплеят.
# 71 | , 11:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ужасно конструктивное "Ты говноед! - Нет ты!"

Мне кажется, что кроме этого и обсуждать нечего. Наша общая задача - выработка критериев, а затем - и вкуса. Оперирование словом "вкус" - это толерантность, решетка на любом осмысленном споре.
В игре баги? А многим нравится. У них вкус такой. Всё, тема багов закрыта. Никаких "разных" вкусов в области математизируемого быть не может. Есть степень сложности системы. И, если она недостаточно велика и может быть оптимизирована на глазок за пару часов, то игра, оперирующая ей либо плоха, либо опирается на рефлексы. То есть использование читов в терминах "вкуса" есть безвкусица. В области лит.части, разумеется, вкусы могут быть совершенно различными. Но одно дело - различие направления вектора, а другое - его модуль ("длина"). Человек может любить фантастический или психологический роман, это вопрос вкуса. А вот любовь к литературной макулатуре про космос или психов, а особенно - к безобразию, обыкновенно лежащему в основе глубоко социальных игр с "отыгрышем" наподобие ГТА или массэффект - вопрос не вкуса, а его недоразвитости.
В 60-ых годах миллионы жителей СССР зачитывались стихами Асадова ("А как же быть, о юноши, девчонкам?"). Разумеется, убедить их в убожестве этих произведений было невозможно. Но, вопреки общелюбимой фразе о вкусе, приличное общество от этого безобразия отгородилось. Разумеется, и сейчас существуют большие сообщества любителей подобных произведений. Любой вменяемый человек, попав в подобное, тут же захлопнет вкладку. И я верю, что длительное воспитание "вкуса" (а на самом деле - ума) приведет к подобной реакции вменяемого человека будущего на массэффекты. И мне хотелось бы видеть коре в авангарде процесса воспитания игрока.
А для этого нужны конкретные обсуждения деталей и анализ (которых я не вижу даже на кодексе).
# 72 | , 12:48 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
В игре баги? А многим нравится.

хм. никогда не встречал такой позиции. просто ни разу в жизни. чтобы нравилось именно наличие багов в игре. а не игра в которой есть баги и какие-то другие элементы всё же перевешивают настолько, что человек с ними согласен мириться.

Цитата ukdouble1 ()
Есть степень сложности системы.

ролевая игра- про отыгрышь роли. лучшая ролевая игра не настолка, а ЛАРП. театральщина. там есть свои каноны конечно. но в первую очередь именно регламентирующие отыгрышь. а не систему. Если система вредит отыгрышу- её игнорируют или меняют на ходу

Цитата ukdouble1 ()
использование читов в терминах "вкуса" есть безвкусица

но ведь вкусы у людей обьективно разные. а мненье всегда сугубо субьективно. касательно всего, что не касается точных наук. точными науками игры определённо не являются. они больше претендуют на искусство.

Цитата ukdouble1 ()
. А вот любовь к литературной макулатуре про космос или психов, а особенно - к безобразию, обыкновенно лежащему в основе глубоко социальных игр с "отыгрышем" наподобие ГТА или массэффект - вопрос не вкуса, а его недоразвитости.

ничем не подкреплённая субьективщина. вопросы о доразвитости и недоразвитости можно обсуждать только сравнивая явления одного порядка. например дьябла 1, дьябла 2, дьябла 3, гримдач и титанквест . дюз экс 1 и дюз экс 2. готика 1-2-3-4. финал фантази 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12...майтнмажик 1-2-3-4...и так далее. Тут имеет смысл как качественного, так и колличественного сравнения определённых элементов, потому что игры одного жанра, схожего сеттинга, у них сравнимые механики. А говорить "джирпг- отстой", "масс эффект- шутерок, а вот венетика..."- что? слешерок? бред короче. из разряда "все люди которые пьют чай без сахара имбецили и уроды у них нет вкуса" (да, я не понимаю и не перевариваю чай без сахара. но не указываю тем кому он нравится на то что они-де уроды).
Цитата ukdouble1 ()
Но, вопреки общелюбимой фразе о вкусе, приличное общество от этого безобразия отгородилось

снобизм как он есть. претензии на элитарность. презрение к чужим увлечениям и вкусам. сравнение кислого с красным. Не знаю ничего о Асадове, но я знаю что тот же Блок мне чаще не нравится чем нравится, ахматову я плохо воспринимаю, а вот от Гумилёва в восторге. При этом я могу сказать что стихи Блока и Ахматовой достаточно хороши, просто "не моё"
Цитата ukdouble1 ()
Любой вменяемый человек, попав в подобное, тут же захлопнет вкладку.

снобиииизм. что вы делаете на форуме, где куча народу в восторге от тех же Масс Эффект? Ради того чтобы показывать им какие они все говноеды при пользовании достаточно дешёвой демагогией что ли? но ведь вы не масс эффект не любите, а любые механики с уклоном в экшн. насколькое бы гениальной игра ни была, насколько бы талантливые сценаристы над ней не работали, насколько бы хорошие актёры её не озвучивали и насколько бы глубокий лор в ней ни был- всегда будет ставится в упрёк стрельба и прокачка (или их отсутствие)

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-12-01, 13:28


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 73 | , 13:14 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Цитата Khael ()
но ведь вы не масс эффект не любите, а любые механики с уклоном в экшн. насколькое бы гениальной игра ни была, насколько бы талантливые сценаристы над ней не работали, насколько бы хорошие актёры её не озвучивали и насколько бы глубокий лор в ней ни был- всегда будет ставится в упрёк стрельба и прокачка (или их отсутствие)

Я бы сказал, в данном случае всё, что не является заретушированным программируемым калькулятором, говно. И я не зря упомянул те самые 2010-2013 годы, когда на форуме было человек двадцать людей с принципиально разными вкусами, каждый из которых считал свои эталоном, а остальных обзывал говноедами.

Вот на примере того же аниме: с разным уровнем абстракции можно утверждать, что аниме, кино, игры - всё это суть движущиеся картинки на мониторе (форма), а содержание может быть каким угодно. Все они могут быть серьёзными или нет, популярными или артхаусом, и так далее. Что лично вас не устраивает японская анимация - не делает ваши вкусы лучше или хуже, а свидетельствует об их ограниченности. Можно легко найти... много людей, которые скажут, что компьютерные игры - развлечение для детей и тех, кто не вышел из детского возраста. Их вы тоже наверняка запишете в миллионы мух, но при этом логика их рассуждений мало чем будет отличаться от вашей. Знавал я, кстати, одного человека, который читал исключительно детективы и обсирал фантастику, ибо это не жизненно, и что вообще в этих сказках может быть.
# 74 | , 13:52 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Khael ()
но ведь вкусы у людей обьективно разные. а мненье всегда сугубо субьективно. касательно всего, что не касается точных наук. точными науками игры определённо не являются. они больше претендуют на искусство.

Позиция понятна, но так можно уйти глубоко в дебри релятивизма. Для оценки произведений искусства критерии хоть и размыты, но всё же есть: глубина проработки, наличие внутренней логики, нешаблонность. Могут быть и другие критерии, зависит от задачи, например, для исторических произведений будет важна аутентичность, для sci-fi'я - полновесность этой sci компоненты. А это всё вполне себе объективные вещи, не дающие всему свестись к "дело вкуса".
# 75 | , 14:08 | Rainbird
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-06-11
Сообщений: 53
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Предлагаем сеттинги (cRPG по какому миру вы хотели бы видеть?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: