Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Предлагаем сеттинги (cRPG по какому миру вы хотели бы видеть?) |
Предлагаем сеттинги |
|
Да ладно, не совсем клишёвый. Пооригинальнее лайонхёрта. Лучший коммент. Цитата Тут ещё важно уточнить, что они достойны именно жреческого Истинного воскрешения 9-го уровня, а не низкоуровнего поднятия трупа, как это нынче модно |
Нет. Ревенант абсолютно generic fantasy, в то время как Львиное сердце замешан на оригинальном скрещивании альтернативной истории и сказочного мира. |
Тут фишка в том, почему забыли. А забыли потому, что две игры слишком хороши для типичного игрока, а остальные - даже для него убоги.
Al-Qadim, завсегдатай всех пиратских сборников "бэст рпг" 94-95 гг - абсолютное дно. Аркада про rpg. Механик нет. Есть пиу-пиу. Уже захлопните за ним крышку унитаза. Anachronox - перехваленная полу-квест, полу-jrpg, норовящая каждые 5 минут вылететь, забажить квест или запороть записи. При этом глупа, как "последняя фантазия". Revenant - эпигон, третий в пятом ряду. За ним просили не занимать. Неужели для масс играющих даже дьябло был сложен, и они полюбили ещё более примитивную игру? С другой стороны - прекрасные Барселона, топ фантазии (правда, уйти из неё можно только в окружающий мир, придуманный гораздо хуже) и первая рпг-песочница, но при этом очень атмосферно и качественно сделанная. |
Al-Qadim, завсегдатай всех пиратских сборников "бэст рпг" 94-95 гг - абсолютное дно. Аркада про rpg. Уже захлопните за ним крышку унитаза. Revenant - эпигон, третий в пятом ряду. За ним просили не занимать. Неужели для масс играющих даже дьябло был сложен, и они полюбили ещё более глупую игру? Я думал может с памятью моей что-то стало, и я напраслину гоню на хорошие игры, а не, всё правильно. Anachronox - перехваленная полу-квест, полу-jrpg, норовящая каждые 5 минут вылететь, забажить квест или запороть записи. При этом глупа, как "последняя фантазия". Т.е. друзья не зря звали её "Анахренакс". |
И вот, кстати, прескрасный необычный сеттинг "Венетика" был. Механики и цифры недопилили, а так - вполне. Правда, бажная. Помню. как её движок меня развеселил. Подвесил кат-сцену. Сообщение о крэше было вроде такого: "npc.412 not found. Time is running out. I don`t know, what to do."
|
Anachronox - перехваленная полу-квест, полу-jrpg, норовящая каждые 5 минут вылететь, забажить квест или запороть записи. При этом глупа, как "последняя фантазия". Анахронокс- зря. великолепная игра. я бы её с дюзэксом или первым МЭ сравнил по эпичности. Одна из моих любимых игр вообще. Очень жаль что она так и не получила продолжения и обрывается буквально на полуслове. Revenant - эпигон, третий в пятом ряду. За ним просили не занимать. Неужели для масс играющих даже дьябло был сложен, и они полюбили ещё более примитивную игру? Ревенант- просто хорош. Во-первых он сложнее дьяблы, сюжетно как минимум. Во-вторых довольно оригинально запрягает, не соулбрингер конечно, но тоже весьма-весьма. В мой топ он не входит, но проходил я его с большим удовольствием. Добавлено (01.12.2019, 09:59) --------------------------------------------- неплохой. но достаточно посредственный. ничего выдающегося. но игра выше среднего, да. но уж точно не лучше того же анахронокс. Абсолютно неоригинален. Попытка скомбить соулривера с блад раян. |
|
|
ukdouble1, ваши вкусы слишком специфичны, раз и первый дюз и первый МЭ вы считаете плохими играми
Добавлено (01.12.2019, 10:05) ГГ ревенант (воскрешённый). Это оригинально. |
|
|
|
Вообще не слышал. Расскажите в двух словах, если не лень. Это PC? Тут всё просто. Смогли авторы придумать или хотя бы сделать интересные механики - ура. Нет - идут лесом. Я искренне не понимаю, зачем миллионы любителей аниме требуют его признания искусством кино, а шутеров - эрпэгами. Наверно, где-то в глубине души у них таки есть чувство, что говноедство со стороны выглядит не очень. |
|
|
Смогли авторы придумать или хотя бы сделать интересные механики - ура. Нет - идут лесом нууу...механики вторичны. через них конечно идёт взаимодействие с миром, но оно идёт и через диалоги и исследование. и интересен больше сюжет и сеттинг, нежели механики, как по мне. Да и понимание "интересного" у каждого своё. Интересность плохой критерий. А вот степень ролёвости и логику - это уже можно хоть как-то оценивать Добавлено (01.12.2019, 10:35) --------------------------------------------- Товарищ, ви таки считаете жрпг не рпг? Добавлено (01.12.2019, 10:39) --------------------------------------------- боевая механика собственно |
Спс. механики вторичны. через них конечно идёт взаимодействие с миром, но оно идёт и через диалоги и исследование. и интересен больше сюжет и сеттинг, нежели механики Мир и диалоги в rpg написаны графоманами, и все взаимодействия с ними нужно минимизировать. Другое дело, что массовый игрок этого не замечает по причине непривычки к чтению. А вот механики, к счастью, временами делают интересные и не вырожденные (то есть не очевидные к оптимизации, но позволяющие её). |
|
Мир и диалоги в rpg написаны графоманами, и все взаимодействия с ними нужно минимизировать опять же. вкусовщина. я очень много читаю, графоманию замечаю...например в тех же пилларах. но в МЭ или ДЭ диалоги и мир прописаны великолепно. Как и во многих других ролевых играх, которые я люблю. я бы согласен скорее вообще выбросить боёвку, оставив одни диалоги (а любые силовые взаимодействия просто заменить на текстовые квесты из космитов например и броски кубиков с результатом), чем урезать диалоги, акцентируя на боёвке. |
Я искренне не понимаю, зачем миллионы любителей аниме требуют его признания искусством кино, а шутеров - эрпэгами. Наверно, где-то в глубине души у них таки есть чувство, что говноедство со стороны выглядит не очень. Как сказал один человек, "всегда удивлялся людям, гордящимся тем, что они чего-то не понимают" (с) Давайте не скатываться в 2010-2013 годы, как бы многим из вас ни хотелось, ибо этого не хочется мне, и не будем клеймить людей, с отличными от ваших вкусами говноедами. А то ведь не ровён час и ваши вкусы окажутся говном, и всё скатится в ужасно конструктивное "Ты говноед! - Нет ты!" Всё-таки этот сайт задумывался не для подростков-максималистов, пусть и 99% отписывающихся здесь их весьма достоверно косплеят. m00n1ight (Автор темы)
|
Мне кажется, что кроме этого и обсуждать нечего. Наша общая задача - выработка критериев, а затем - и вкуса. Оперирование словом "вкус" - это толерантность, решетка на любом осмысленном споре. В игре баги? А многим нравится. У них вкус такой. Всё, тема багов закрыта. Никаких "разных" вкусов в области математизируемого быть не может. Есть степень сложности системы. И, если она недостаточно велика и может быть оптимизирована на глазок за пару часов, то игра, оперирующая ей либо плоха, либо опирается на рефлексы. То есть использование читов в терминах "вкуса" есть безвкусица. В области лит.части, разумеется, вкусы могут быть совершенно различными. Но одно дело - различие направления вектора, а другое - его модуль ("длина"). Человек может любить фантастический или психологический роман, это вопрос вкуса. А вот любовь к литературной макулатуре про космос или психов, а особенно - к безобразию, обыкновенно лежащему в основе глубоко социальных игр с "отыгрышем" наподобие ГТА или массэффект - вопрос не вкуса, а его недоразвитости. В 60-ых годах миллионы жителей СССР зачитывались стихами Асадова ("А как же быть, о юноши, девчонкам?"). Разумеется, убедить их в убожестве этих произведений было невозможно. Но, вопреки общелюбимой фразе о вкусе, приличное общество от этого безобразия отгородилось. Разумеется, и сейчас существуют большие сообщества любителей подобных произведений. Любой вменяемый человек, попав в подобное, тут же захлопнет вкладку. И я верю, что длительное воспитание "вкуса" (а на самом деле - ума) приведет к подобной реакции вменяемого человека будущего на массэффекты. И мне хотелось бы видеть коре в авангарде процесса воспитания игрока. А для этого нужны конкретные обсуждения деталей и анализ (которых я не вижу даже на кодексе). |
хм. никогда не встречал такой позиции. просто ни разу в жизни. чтобы нравилось именно наличие багов в игре. а не игра в которой есть баги и какие-то другие элементы всё же перевешивают настолько, что человек с ними согласен мириться. ролевая игра- про отыгрышь роли. лучшая ролевая игра не настолка, а ЛАРП. театральщина. там есть свои каноны конечно. но в первую очередь именно регламентирующие отыгрышь. а не систему. Если система вредит отыгрышу- её игнорируют или меняют на ходу но ведь вкусы у людей обьективно разные. а мненье всегда сугубо субьективно. касательно всего, что не касается точных наук. точными науками игры определённо не являются. они больше претендуют на искусство. . А вот любовь к литературной макулатуре про космос или психов, а особенно - к безобразию, обыкновенно лежащему в основе глубоко социальных игр с "отыгрышем" наподобие ГТА или массэффект - вопрос не вкуса, а его недоразвитости. ничем не подкреплённая субьективщина. вопросы о доразвитости и недоразвитости можно обсуждать только сравнивая явления одного порядка. например дьябла 1, дьябла 2, дьябла 3, гримдач и титанквест . дюз экс 1 и дюз экс 2. готика 1-2-3-4. финал фантази 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12...майтнмажик 1-2-3-4...и так далее. Тут имеет смысл как качественного, так и колличественного сравнения определённых элементов, потому что игры одного жанра, схожего сеттинга, у них сравнимые механики. А говорить "джирпг- отстой", "масс эффект- шутерок, а вот венетика..."- что? слешерок? бред короче. из разряда "все люди которые пьют чай без сахара имбецили и уроды у них нет вкуса" (да, я не понимаю и не перевариваю чай без сахара. но не указываю тем кому он нравится на то что они-де уроды). Но, вопреки общелюбимой фразе о вкусе, приличное общество от этого безобразия отгородилось снобизм как он есть. претензии на элитарность. презрение к чужим увлечениям и вкусам. сравнение кислого с красным. Не знаю ничего о Асадове, но я знаю что тот же Блок мне чаще не нравится чем нравится, ахматову я плохо воспринимаю, а вот от Гумилёва в восторге. При этом я могу сказать что стихи Блока и Ахматовой достаточно хороши, просто "не моё" снобиииизм. что вы делаете на форуме, где куча народу в восторге от тех же Масс Эффект? Ради того чтобы показывать им какие они все говноеды при пользовании достаточно дешёвой демагогией что ли? но ведь вы не масс эффект не любите, а любые механики с уклоном в экшн. насколькое бы гениальной игра ни была, насколько бы талантливые сценаристы над ней не работали, насколько бы хорошие актёры её не озвучивали и насколько бы глубокий лор в ней ни был- всегда будет ставится в упрёк стрельба и прокачка (или их отсутствие) |
но ведь вы не масс эффект не любите, а любые механики с уклоном в экшн. насколькое бы гениальной игра ни была, насколько бы талантливые сценаристы над ней не работали, насколько бы хорошие актёры её не озвучивали и насколько бы глубокий лор в ней ни был- всегда будет ставится в упрёк стрельба и прокачка (или их отсутствие) Я бы сказал, в данном случае всё, что не является заретушированным программируемым калькулятором, говно. И я не зря упомянул те самые 2010-2013 годы, когда на форуме было человек двадцать людей с принципиально разными вкусами, каждый из которых считал свои эталоном, а остальных обзывал говноедами. Вот на примере того же аниме: с разным уровнем абстракции можно утверждать, что аниме, кино, игры - всё это суть движущиеся картинки на мониторе (форма), а содержание может быть каким угодно. Все они могут быть серьёзными или нет, популярными или артхаусом, и так далее. Что лично вас не устраивает японская анимация - не делает ваши вкусы лучше или хуже, а свидетельствует об их ограниченности. Можно легко найти... много людей, которые скажут, что компьютерные игры - развлечение для детей и тех, кто не вышел из детского возраста. Их вы тоже наверняка запишете в миллионы мух, но при этом логика их рассуждений мало чем будет отличаться от вашей. Знавал я, кстати, одного человека, который читал исключительно детективы и обсирал фантастику, ибо это не жизненно, и что вообще в этих сказках может быть. m00n1ight (Автор темы)
|
но ведь вкусы у людей обьективно разные. а мненье всегда сугубо субьективно. касательно всего, что не касается точных наук. точными науками игры определённо не являются. они больше претендуют на искусство. Позиция понятна, но так можно уйти глубоко в дебри релятивизма. Для оценки произведений искусства критерии хоть и размыты, но всё же есть: глубина проработки, наличие внутренней логики, нешаблонность. Могут быть и другие критерии, зависит от задачи, например, для исторических произведений будет важна аутентичность, для sci-fi'я - полновесность этой sci компоненты. А это всё вполне себе объективные вещи, не дающие всему свестись к "дело вкуса". |
| |||