|
|
|
Reverrius |
Дата: Понедельник, 11.04.2011, 14:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19 |
Factotum
| Игру, чей поджанр можно было бы назвать Horror RPG. Ибо геймплей в стиле: найди ключевой предмет, реши задачку и сбеги от одинокого монстра/пни одинокого монстра - начинает навевать тоску. Но это геймплейная база всех survival horror'ов. А мне бы хотелось видеть сочетание хоррорных ходов запугивания игрока (соответствующие звуки, музыка, неожиданные появления монстров/намеки на их появление, "хоррорные" локации и пр.) с базисом от ролевой игры. Кроме того, хотелось бы взаимосвязать психические и психологические особенности ГГ с ролевой системой, что влияло бы на степень пугливости нашего ГГ, наличие/отсутствия у него тех или иных фобий (а-ля выбор особенностей на манер Fallout), личных галлюцинаций (зависело бы от выбранной биографии и пр.) и формировало бы стиль поведения в хоррор среде. У ГГ клаустрофобия? Не стоит прятаться от монстров в шкафу или пролезать в узкий проход, иначе это негативно отразиться на характеристиках и психическом здоровье персонажа (что в свою очередь могло бы влиять и на доступные реплики в диалогах и пр.) И так далее.
«We are the last, we are the lost We are the shadow the light must cast. We are the dreamers, we are the dream We are the vision of all we've seen». (с) Angels of Liberty
Сообщение отредактировал Reverrius - Понедельник, 11.04.2011, 14:01 |
|
| |