Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
Deus Ex: Mankind Divided
Я довольно долго боролся с вылетами, потому первые впечатления были так себе. Только-только добрался до Праги, выполнил пару дополнительных задач, побродил немного по городу. Слабая технически графика, анимация персонажей совсем плохая, но есть неплохие виды. Сегрегация людей и аугов вроде бы неплохо подаётся. Озвучка невнятная, переключился на русскую. Пока не могу сказать, что тут вышло, буду играть дальше, но энтузиазма пока немного.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 126 | , 11:55 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Лайфхак: как двигать тяжёлые предметы без прокачки имплантов.

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2016-08-25, 12:29

# 127 | , 12:29 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
В кои веки в русскую локализацию пропустили матерок. Но я давно играю в наушниках, поэтому конфуза удалось избежать.
# 128 | , 13:42 | m00n1ight
(Автор темы)
piedpiper, твой спойлер 404.


# 129 | , 13:47 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6704
Хм, интересно, почему все так плохо в тех. плане? Они же брали дополнительное время для релиза.
# 130 | , 09:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
А у меня ДЕМД не вылетает, не фризит и не тормозит даже на моих дровах, с близкими к максимальным настройками (без тесселяции и запредельного сглаживания). Но игра красная, так что чему удивляться.
# 131 | , 13:38 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
А у меня ДЕМД не вылетает, не фризит и не тормозит даже на моих дровах, с близкими к максимальным настройками (без тесселяции и запредельного сглаживания). Но игра красная, так что чему удивляться.
У меня 13 ФПС в меню, при низких настройках и отключении ВСЕГО - 20 ФПС.

Жду патчей и всерьез думаю о возврате средств.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2016-08-26, 21:38

# 132 | , 21:38 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1208
Наверное, правильно, что я со своим 1Гб видеопамяти даже не суюсь.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 133 | , 14:53 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3152
У меня пока всё норм, разве что за время переезда в метро можно хорошенько выспаться. Ну и графон вельми стремноват при таких-то требованиях. Мне по-прежнему больше нравится модифицированный Скайрим, который на фоне многих свежих игр, в том числе и Деуса, выглядит бодрячком и шедевром оптимизации.
# 134 | , 00:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Норот, в целом, доволен:
ну как сказать. Оценка от пользователей на метакритик 6/10, самый полезный отзыв в стим

Я бы сказал "вместо того чтобы спонсировать игровые издания, лучше б эти деньги в разработку вложили"

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2016-08-29, 17:33


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 135 | , 17:33 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Вполне ожидаемо, Square Enix слишком увлеклись зарабатыванием денег и доением перекупленых брендов. RPS грит что и без того в прошлом скучный Дженсен стал совсем картонным и смысл его присутствия в игре под большим вопросом.
# 136 | , 17:44 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
без того в прошлом скучный Дженсен стал совсем картонным и смысл его присутствия в игре под большим вопросом.
Кстати да. О том что Дженсен уберуныл и не идёт ни в какое сравнение с ДжиСи из первой части, говорили ещё после выхода ХР. Но ХР в целом была вполне норм на мой вкус, хотя бы имел цельный и законченый сюжет. Ну и работал не из-под виртуальной машины (я о Денуво).

Сообщение отредактировал Khael - Понедельник, 2016-08-29, 18:03


И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
# 137 | , 18:03 | Khael
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 952
Механический Вавилон — впечатления от Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided

Я люблю stealth-игрушки. Воспринимаю их в первую очередь как головоломки, в которых решаешь задачу добраться до цели незамеченным. Однако моих знаний и опыта в подобных играх не хватает, чтобы адекватно оценить реализацию stealth-механик, их прозрачность и работоспособность. Потому полноценную рецензию на Deus Ex: Mankind Divided, где скрытное прохождение — один из важнейших элементов игры, я оставлю другим людям. Но игровыми впечатлениями считаю нужным поделиться.

Действие Deus Ex: Mankind Divided происходит через пару лет после событий предыдущей части. Панхейский инцидент привёл к недоверию и нетерпимости по отношению к модифированным людям. Адам Дженсен больше не работает в компании Шариф Индастриз. Теперь он сотрудник оперативной группы Интерпола по борьбе с аргументированными террористами — ОГ29. Одновременно с работой на спецслужбы Адам сотрудничает с коллективом Джаггернаут, расследуя деятельность Иллюминатов.

Снимок экрана (1) // Deus Ex: Mankind Divided

И скучно и грустно, и некому руку подать...

Сюжетная завязка оставляет скомканное впечатление: слишком сумбурно подаётся новый статус-кво игрового мира вообще и главного героя в частности. Однако после обучающей миссии и стартовых роликов нас наконец отпускают погулять по мирной местности — сегрегированной на людей и «аугов» Праге. Город ощущается тесным и маленьким, нам доступно всего пара небольших кварталов для изучения. Но детализация и проработка игровых зон велика — я потратил десяток часов на первоначальное исследование города, совершенно забыв про основной сюжет. Всякие мелкие магазинчики, закрытые гаражи, многоэтажки, канализация, огромное здание банка «Пэлисейд» — изучать есть что. Город разделён стеной на две зоны, перемещаться между которыми приходится на метро. Загрузка уровня оформлена в виде поездки в вагоне поезда  — прекрасное решение разработчиков, но наблюдать за одним и тем же роликом быстро надоедает, а загрузки в игре очень долгие.

Основная идея игры вынесена в подзаголовок названия — то самое разделённое человечество. Про него нам напоминают в каждый удобный и неудобный момент: специальные вагоны метро для аргументированных людей, проверки документов злобствующими сотрудниками полиции, несчастные забитые ауги в пражском гетто и мрачнейшем Голем-сити, поминание Солженицына и военного положения в Польше в 1982 году. На мой вкус, подача слишком в лоб, проникнуться гонениями на иных у меня не получилось. Идея модифицированных людей как граждан второго сорта может показаться оригинальной, но если мысленно заменить аугов на каких-нибудь магов или нелюдей, то подобное я уже видел в компьютерных играх, причём не так давно и неоднократно. Всё та же прозрачная аллюзия.

Снимок экрана (2) // Deus Ex: Mankind Divided

Зверства режима.

Сюжет Deus Ex: Mankind Divided — слабое место игры. Я не могу сказать, что был в восторге от истории Human Revolution, но, по крайней мере, там была работающая интрига и фокус на личности Адама. В Mankind Divided — тот же знакомый харизматичный главный герой, но замени его другим персонажем, история никак не поменяется. Сам же по себе сюжет — только повод для замены игровых уровней, на большее сценаристы оказались не способны. История плоха не слабыми сюжетными поворотами или сценарными глупостями, она плоха серостью. Персонажи, участвующие в сюжете, ничем не выделяются, им не сопереживаешь. Много информации вынесено в терминалы, в теории она должна придать глубины происходящему, но получается это слабо.

А вот побочные задания удались. Они разнообразны, проходятся несколькими способами, заставляют размышлять над последствиями. Особенно в плане вариативности при выполнении выделяется поиск источника местного наркотика «Неона». Да и в плане личного интереса второстепенные задания радуют больше основных: тут и встречи со старыми знакомыми, и сильные сами по себе драматические истории. Расследование убийства закончилось для меня совершенно неожиданно, эмоционально это лучший момент игры.

Снимок экрана (3a) // Deus Ex: Mankind DividedСнимок экрана (3b) // Deus Ex: Mankind Divided
Снимок экрана (3c) // Deus Ex: Mankind DividedСнимок экрана (3d) // Deus Ex: Mankind Divided

Суть игрового процесса не изменилась с прошлой части: cпокойно ищем интересное на мирных уровнях, напряжённо крадёмся или яростно отстреливаемся на вражеской территории. Я ругал сюжет, но прохождение сюжетных миссий само по себе реализовано отлично, тут к разработчикам претензий нет. Миссия в упомянутом Голем-сити крайне хороша в этом плане — начинается как расследование в дистопийном поселении аугов с бесчинствующей полицией и заканчивается шикарным проникновением на базу местных активистов за права модифицированных людей. Другие длинные задания тоже хороши, искать скрытые пути на уровнях интересно, тем более, почти всегда таких путей больше одного. Боевую часть игры я оценил мало, сложно сказать, что разработчики в этом плане поменяли.

Ролевая система осталась той же, Адаму только добавили семь экспериментальных имплантов. Из них выделяется удалённый взлом — лёгким движением руки теперь можно отключать лазерную сигнализацию, обезвреживать мины, временно выводить из строя дроны. Всякие тесла-пушки и наноклинки — штуки зрелищные и полезные, но ничего принципиально нового в игру не добавляющие. Праксиса, который тратится на улучшение аугментаций, в игре очень много, так что к концу игры Дженсен, как и в прошлой части, начинает походить на терминатора. Да, главному герою в начале игры обнулили импланты, однако обоснование к этому подвели достаточно адекватное.

Deus Ex: Mankind Divided — одна из тех редких игр, где я переключился с оригинальной озвучки на русскую. Не то чтобы англоязычные актёры совсем плохи, но интересных голосов за первые часы игры я не услышал. Да ещё и не все реплики в игре дублируются субтитрами, только непосредственно диалоги и важные для сюжета моменты, а фоновые разговоры и радио- и телепередачи уже нет. Русская локализация неплохая с редкими проблесками сильной актёрской работы. Сами по себе диалоги в игре происходят не сильно часто, разговорные битвы с применением специального модуля никуда не делись и так же сводятся к подсчёту мигания индикаторов.

Снимок экрана (4a) // Deus Ex: Mankind DividedСнимок экрана (4b) // Deus Ex: Mankind Divided

Выбираем линию поведения // Отслеживаем состояние собеседника

Что следует ругать и ругать сильно, так это техническую сторону игры. Нет, я допускаю, что у меня редкая по неудачности конфигурация компьютера, но такой нестабильной игры я не видел давно. Да, был приснопамятный Batman: Arkham Knight, но тогда мне хватило терпения подождать несколько месяцев. Здесь я пытался играть на старте. Именно пытался, потому что первые часы игры я воевал с вылетами. Игра нервно реагировала на каждое поползновение в игровое меню, загрузку сохранения или открытие окна инвентаря. При этом никаких подтормаживаний на самых высоких настройках. В итоге, убавив качество изображения до средневысокого, я получил более-менее стабильную игру, которая теперь падает раз в несколько часов. Но от ошибок вида не заканчивающегося бега или повторного срабатывания «пробела» при загрузке, из-за которого Адам радостно выбегает из укрытия навстречу врагам, никакие настройки графики не уберегут.

При такой слабой оптимизации графическая часть игры не поражает своей красотой. Модели основных героев выглядят нормально, но некоторые второстепенные товарищи как будто пришли к нам откуда-то из 2006 года. А уж анимация всех без исключения персонажей похожа на таковую в серии The Sims. От полного эстетического ужаса игру спасает дизайн уровней, попадаются очень даже зрелищные виды. Музыкальное сопровождение подстать киберпанковскому антуражу — атмосферная электроника, местами сильно напоминающая чудесные композиции Вангелиса для фильма Blade Runner.

Снимок экрана (5) // Deus Ex: Mankind Divided

Так вот где твои крылья, которые нравились мне!

При всех недостатках Deus Ex: Mankind Divided — хорошая игра. Разработчики бережно отнеслись к игровым идеям Human Revolution. Может даже слишком бережно. Но к игровому процессу у меня нет ни одной серьёзной претензии, в игре выверенный дизайн уровней и прекрасно работающее сочетание нескольких жанров. Жаль, что среди разработчиков не нашлось толкового главного сценариста, а ПК-версию игры создавали какие-то криворукие засранцы. Поклонникам предыдущей части проходить мимо не стоит, только лучше подождать технических исправлений.

Главное меню игры предлагает поиграть в отдельные миссии при участии всё того же Адама и специальный режим BREACH, являющийся по игровому процессу калькой с основной игры, только в антураже виртуальной реальности. И продажу пакетов праксис за настоящие деньги — всего-то двадцать один рубль за комплект! Вот уж об этом я точно никогда не просил…

Концептуальный рисунок // Deus Ex: Mankind Divided


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 138 | , 11:45 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
И продажу пакетов праксис за настоящие деньги
Фххрррблллл... ПриехаДоехали.
# 139 | , 12:11 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Фххрррблллл... ПриехаДоехали.
Так там, говорят, еще и бонусы предзаказа одноразовые, SE умом тронулись, из-за таких мелочей репутацию портить.
# 140 | , 12:16 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
lostmemories, все предметы из предзаказа хранятся на виртуальном складе, который доступен через меню инвентаря. Положить их в инвентарь можно один раз. Так что если ты начал играть, вытащил какой-то предмет из склада, а потом начал заново, то сей девайс пропадёт, да.

Другое дело, что инвентарь переносится в NG+, так что всё не настолько плохо. Однако практика порочная, да.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 141 | , 12:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата lostmemories ()
из-за таких мелочей репутацию портить.
А она у них есть?
# 142 | , 12:39 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Цитата piedpiper ()
А она у них есть?
Она у всех есть, вопрос только какая smile
# 143 | , 13:24 | lostmemories
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 664
У каких-нибудь ноунеймов её может и не быть.
# 144 | , 13:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата lostmemories ()
Так там, говорят, еще и бонусы предзаказа одноразовые

Не совсем. Одноразовые в бонусах предзаказа только наборы кредитов, «праксис» и запчастей для крафта (те самые, которые можно купить через внутриигровой магазин за реальные деньги). Альтернативные скины одежды для Адама, оружие и скины к нему никуда не исчезают при повторном прохождении. Не говоря уже о том, что в предзаказ входят, помимо всего прочего, артбук, саундтрек и отдельный мини-сценарий.

Сообщение отредактировал Lavallet - Вторник, 2016-08-30, 22:15


# 145 | , 21:56 | Lavallet
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 58
Правда что патроны за микротранзакации?

Sometimes We Fall
# 146 | , 19:21 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 41
DevianPin, вроде нет, продают только праксис.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 147 | , 10:13 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355

Deus Ex: Mankind Divided

Eidos Montreal распространили заявление для прессы, в котором дали краткое описание, назвали дату выхода и стоимость первого сюжетного дополнения Deus Ex: Mankind Divided — последние не оставляют надежды на что-то действительное значимое.

Монреаль, 2 сентября 2016 года — Square Enix и Eidos Montreal рады объявить о том, что Фрэнк Притчард, один из самых запоминающихся персонажей Deus Ex, появится в System Rift, первом сюжетном дополнении Deus Ex: Mankind Divided.

Адам Дженсен поможет своему другу и бывшему коллеге в Sarif Industries отыскать информацию о танственной группировке Santeau Group. Пытаясь получить необходимые сведения, Притчард планирует нападение на одно из самых защищённых их когда-либо созданных хранилищ данных — Palisade Blade. Помогая Фрэнку, Адам найдёт намёки на то, кем же на самом деле являются Иллюминаты.

[…]

23 сентября Deus Ex: Mankind Divided – System Rift появится в Xbox Live, PlayStation®Network и цифровых магазинах за $11.99. Дополнение входит и в «сезонный абонемент», включающий также ещё одно сюжетное дополнение и внутриигровые предметы, подробнее о которых написано здесь.
# 148 | , 12:09 | m00n1ight
(Автор темы)
Также, по Сети курсирует слух, что микротранзакции добавили по настоятельной просьбе Square Enix незадолго до выхода игры. Некий анонимный источник из числа разработчиков утверждает, что разработка игры обошлась очень дорого, и чтобы отбить вложенные средства, понадобится продать не менее трёх миллионов экземпляров.
# 149 | , 12:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Square Enix новый EA.
# 150 | , 12:49 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Mankind Divided » Deus Ex: Mankind Divided (Продолжение истории Адама Дженсена)
Поиск: