Русскоязычный игровой портал Kanobu подорвал планы Square Enix, преждевременно разместив на своих страницах материал о Deus Ex: Mankind Divided. Статью оперативно удалили, но Google событие не пропустил.
Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition).
На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек.
В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs).
А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки.
Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло.
Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной.
По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан.
Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии.
Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже.
События Deus Ex: Mankind Divided разворачиваются в 2029 году, спустя 2 года после событий Deus Ex: Human Revolution.
Адам Дженсен в Deus Ex: Mankind Divided является частью правительственной организации Task Force 29, деятельность которой направлена на борьбу с терроризмом.
Адам не испытывает к Task Force 29 полного доверия, поэтому он также держится на связи с организацией Juggernaut Collective.
По традиции, вы получаете противоречивые задачи, при выполнении которых вы не можете доверять кому-либо.
Битвы с боссами можно пройти различным способом, включая скрытное прохождение.
Eidos не комментируют и не будут комментировать, какая концовка Human Revolution является каноном, однако студия постарается адаптировать историю под Mankind Divided.
История Mankind Divided во многом делает упор на личность Адама Дженсена.
История частично базируется на событиях, которые происходили в оригинальном Deus Ex.
Женщины теперь являются частью регулярных врагов в игре.
Действия одной из миссий в игре проходят в Праге, Чехия.
В игре присутствует большое разнообразие окружающей среды.
В некоторых местах присутствует атмосфера клаустрофобии.
Дополнительные задания стали наиболее значимыми — вы можете заключить сделку с боссом мафии, который затем будет вовлечен в сюжетное задание.
Eidos рассматривают дополнительные задания как способ углубления в основные темы игры.
В игре множество новых устройств и перков: вы можете выстрелить в противника датчиком из руки, который пометит противника, или использовать способность бесшумного и практически мгновенного перемещения из точки в точку. Эта способность может сочетаться с невидимостью.
Адам Дженсен может анализировать психологическое состояние собеседника для наиболее правильного подхода к последующим решениям в разговоре.
Помимо данных примеров в игре, конечно же, еще множество подобных способностей.
Как вы могли заметить на данном скриншоте, теперь Адам сможет прямо на месте настраивать оружие, присоединяя глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.
Некоторые враги обладают чем-то вроде экзоскелетов и других приспособлений.
Враги имеют различные способности, включая сверх-прыжки и т. д.
ИИ обещается сделать более агрессивным, чем в Human Revolution.
Многие элементы на карте реагируют на происходящее вокруг.
Square Enix и Eidos Montreal опубликовали первый трейлер Deus Ex: Mankind Divided и официальное заявление для прессы:
Действие Deus Ex: Mankind Divided разворачивается в 2029, спустя два года после событий Human Revolution и печально известного «Инцидента с приращениями» на Панхее, приведшего к смерти миллионов людей от рук «усовершенствованных» представителей рода человеческого. Это событие раскололо человечество на тех, у кого уже есть искусственные улучшения, и тех, у кого их нет. Воспользовавшись царящим вокруг эмоциональным потрясением, различные группировки приступили к попыткам управления общественным сознанием и сокрытия правды о произошедшем.
Deus Ex: Mankind Divided продолжит историю Адама Дженсена, бывшего главы службы безопасности биотехнической корпорации, укомплектованного лучшими приращениями для борьбы с террористами по собственным правилам. Дженсен получил в своё распоряжение новейшие приращения, дающие ему и игроку необычайно высокое ощущение контроля во время исследования игрового мира. Тем временем, социальная и политическая напряжённость нарастает, приводя Дженсена к раскрытию заговора Иллюминатов.
«На протяжении 15 лет серия Deus Ex продолжает радовать фанатов уникальным игровым процессом, поднимая темы биотехнологий и искусственной эволюции человека, — говорит Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal. — Deus Ex: Mankind Divided выведет достижения Deus Ex: Human Revolution на принципиально новый уровень, углубившись в поднятые вопросы, предложив игрокам испытать собственные силы и принять решения по вопросам, которые уже существуют в реальном мире».
Deus Ex: Mankind Divided ознаменует новую эпоху в применяемых Eidos Montreal технологиях. Мы воспользуемся продвинутыми визуальными эффектами и захватывающими возможностями Dawn Engine, специально оптимизированного для последнего поколения консолей и ПК. AMD и Eidos Montreal объединятся в программе Gaming Evolved, поддерживающей Microsoft’s DirectX® 12 и AMD TressFX. Используемые технологии не только улучшат производительность игры, но и выведут визуальный стиль серии Deus Ex на новый уровень.
Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided будет объявлена позднее.
Скажите, только у меня бомбануло из-за "отмены" результатов HR?
Цитатаm00n1ight ()
Воспользовавшись царящим вокруг эмоциональным потрясением, различные группировки приступили к попыткам управления общественным сознанием и сокрытия правды о произошедшем.
На протяжении 15 лет серия Deus Ex продолжает радовать фанатов уникальным игровым процессом, поднимая темы биотехнологий и искусственной эволюции человека
15 лет назад она поднимала темы заговоров и правительственного тотального контроля населения, конфликта человека и машины там не наблюдалось. Машины конфликтовали только между собой.
Воспользовавшись царящим вокруг эмоциональным потрясением, различные группировки приступили к попыткам управления общественным сознанием и сокрытия правды о произошедшем.
Хах. Помнится, я негодовал, почему, мол, у HR концовки какие-то тупые (просто ролики ни о чём с пространными рассуждениями) и не показано ничего по существу. Действительно, как решение Дженсена повлияло на мировое сообщество? Мировое сообщество - штука сложная, и точно определить направление развития всей планеты нажатием одной кнопки - задача непосильная. Результат мог бы оказаться даже противоположным задуманному. Но этого не показали.
И теперь понятно почему - решения Дженсена не имеют никаких последствий, а если сюжеты игр кое-как свяжут друг с другом, то внезапно окажется, что концовка в HR, по сути, одна, и не одна из четырёх, а что-то ещё, выбранное разработчиком.
Та, там-то было написано, что герой "оставил её умирать". Было очевидно, что при таком раскладе она ещё вернётся.
Вроде в одном из похождений мой ГГ ее прирезал в храме Андрасте...
Цитатаm00n1ight ()
Они сказали, что попробуют свести их все воедино.
Логично я считаю... В конце концов Иллюминаты должны быть непобедимы во лжи, т.к. люди-стадо...ну если кратко) З.Ы. Рад новому Деус, в жанре кибер-панка ничего подобного нет, да и вообще ничего нет из игр.
что концовка в HR, по сути, одна, и не одна из четырёх, а что-то ещё, выбранное разработчиком
1) Так почти всегда и бывает. Кто-то серьёзно надеется на какие-то серьёзные последствия решений в Ведьмаке 2, которые проявятся в Ведьмаке 3?
2) Судя по трейлеру, эталонной концовкой выбрано уничтожение станции (поэтому и не повлияло).
Цитата
Нет. Решать не мне. И не Дэрроу, не Шарифу, не Таггарту. Путь человечества предстоит выбирать обычным людям. Тем, кто уже много раз выбирал будущее, основываясь на опыте. Замедляя прогресс в трудных обстоятельствах… ускоряя его в благоприятных. Смогут ли они это сделать ещё раз? Я не знаю. Но я знаю, что никто на этой станции, включая меня, не сможет им помешать.
И почему мне вспоминается BioShock Infinite,с дичайшим хайпом до релиза игры и дичайшим хейтом со стороны фанбоев Bio 1/2 после релиза.
Мне как раз HR вспоминался когда я проходил Infinite. При всей моей нелюбви к HR, он таки получше Бинфинита будет. Что касается MD - я предвкушаю большой аддон, а не полноценный сиквел (пусть и на новом движке). Ребятам так вскружил голову успех HR, что они будут боятся изменить хоть что-то. Думаю даже не столько команде из Монтреаля, сколько Square Enix, которые мертвой хваткой впились в отжатые у Эйдоса серии.