"Весна,лето,осень,зима..и снова весна" реж.Ким Ки Дук
Цитата (MaxLE @ 03.02.2013, 01:05) )
"Мертвец" реж. Джим Джармуш
Цитата (MaxLE @ 03.02.2013, 01:05) )
"Прирожденные убийцы" реж. Оливер Стоун
Вот, ей-боху, не могу понять, что люди нашли в этих фильмах? Первый я ниасилил, потому что уныние и скукотища, второй переоценен благодаря имени режиссёра и Игги Попа в титрах. Точнее наоборот, на режиссёра всем было пофиг. Третий вообще не пойму за что любят. Планктонине нравится бандитская романтика? Лично мне весь фильм отвратителен, и я жду когда же чёткий, дерзкий шериф их поймает и предаст в руки правосудия. Бонни и Клайд должны весеть в петле!(с) Как-то так.
Хоть и Резнор там нарезал музыку, хоть и Харелльсон играл там мудака, всё равно не нашёл я для себя в нём того самого "ох!". Ну хороший фильм, но даже в 50 любимых не войдёт: посмотрел - забыл.
второй переоценен благодаря имени режиссёра и Игги Попа в титрах
Забыл добавить ИМХО.
Цитата
Третий вообще не пойму за что любят. Планктонине нравится бандитская романтика?
Вообще-то это стеб над телевидением и журналистами охочими до чернухи в новостях и программах.А так же над человечеством,которое с радостью это хавает. И да,планктонина Камеди клаб смотрит,да быдлокомедии,ага.
Ответил тут. Также, никакая это не философия, а попытка создать кинопритчу, я считаю. Во всяком случае мне так показалось, по тем 10-15-20 минутам, что я видел.
Цитата (MaxLE @ 03.02.2013, 15:41) )
Забыл добавить ИМХО
Слева от сообщения я вижу имя пользователя, который его оставил. А Вы?
Цитата (MaxLE @ 03.02.2013, 15:41) )
Вообще-то это стеб
Значит я не увидел этого стёба, для меня это просто современные Бонни и Клайд, со счастливым для ГГ концом.
А то выйдет третий Хоббит, что делать будешь? Весь коллаж перекраивать?
Ну ради одного фильма я точно не буду делать.
ЦитатаHohenheim ()
Мертвая тишина? Серьезно?
По мне так довольно жуткий хоррор, это при том, что от большинства киноужастиков я зеваю. (+ люблю тему кукол в ужастиках) Ну и да, концовочка порадовала.
1.Pulp Fiction 2.Blade Runner 3.Mulholland Drive 4.One Flew over the Cuckoo's Nest 5.Apocalypse Now 6.Groundhog day 7.Roman Holiday 8.Bad Santa 9.Match Point 10.Доживём до понедельника
Отдельные салюты Товарищу за "Мужчину и женщину" Лелуша, MaxLE за "Весна,лето,осень,зима..и снова весна" и "Мертвеца", ну и конечно Ilerian'у за Serenity
Матч пойнт не смотрел, тем не менее, зная, что и как снимает Аллен последние джвадцать лет, выбор мне кажется довольно странным, особенно на фоне его фильмов 70-ых годов.
А кино действительно очень нетипично для Аллена, что является плюсом для меня (не поклонник его ранних фильмов). Очень люблю этот фильм, буквально пару дней назад с подругой с удовольствием пересмотрел. Неторопливое, вдумчивое, и в то же время захватывающее.
Заметил, что я тут не отписался. Исправляю сие. Десятка фильмов, в которой нет первого и последнего, только любимое.
1. Бешеные Псы 2. Идеальный Хозяин. 3. Ju-On (НЕ The Grudge) 4. Мстители (да-да) 5. Пила (хоть и посыл фильма потерялся в его бесконечных продолжениях, первый очень хорош) 6. Бойцовский Клуб. 7. Хранители 8. Дорога 9. Самый Лучший Папа 10. Жилец
1. Антенна 2. Бойцовский клуб 3. Возмутитель спокойствия 4. Жертвоприношение 5. Маргаритки 6. С меня хватит! 7. Танцующая в темноте 8. Тот самый Мюнхгаузен 9. Царь Эдип 10. Шестизарядник
Ну, если говорить привычным языком, хаотик-ивил не обязательно мрачнота, если сам его играешь. Я, когда "Возмутитель спокойствия/Боргман" посмотрел, был просто потрясен точностью передачи всего процесса (ассоциировал себя с плохишом). Я угадывал действия и сцены наперед, ГГ действовал абсолютно, как я в жизни (ессно, в кино всё гротескно: убийства, заклятия). После этого я понял, что в остальные фильмы Вармердама я просто не въехал (ну, не мои герои, не моя ситуация), ибо в обсуждении как этого, кристально понятного мне фильма, так и других его фильмов, абсолютно чуждых и непонятных мне, видел одну и ту же жвачку не понявших ни "Боргмана", ни остальных его фильмов зрителей. Ну, и вот светлые и лёгкие "Амели", "Огни большого города" и "Вечное сияние чистого разума" очень нравятся, да не влезли в десятку.