Balrum (страница 2)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Balrum (Eschalon и «выживастик»?) |
Balrum |
|
# 52 | | TristisOris
Это как? Уменьшаешься чтобы пройти в щель под запертой дверью или увеличиваешься чтобы, допустим, перешагнуть бурную реку без брода? здесь не выскакивает большой баннер с призывом пожрать и отправить смс. ну да, получишь некоторый дебаф к статам. даже если оголодал во время боя, переломным моментом это не станет. а вообще да, игра с элементами выживания. вот фермерством, крафтом и алхимией я еще не занимался. нету лишнего опыта на прокачку. могу яишенку пожарить да и все пока. в эндгейме думаю будет достаточно скилов для всего. |
Вспомнил, эта хрень называлась "тамагочи". Контента ноль, зато на поддержание жизни персонажа тратится уйма времени, и вроде как процессы кормления и прочего взаимодействия можно выдать за геймплей. Адская жвачка по сути, при минимуме контента в игре можно занять игрока на неограниченное количество времени, и при этом он бы оставался на месте и ситуация никоим образом не менялась. Почему-то меня это раздражает гораздо больше, чем закликивание толп набегающих врагов в Дьябле и дьяблоклонах...
Добавлено (23.03.2016, 10:58) |
# 54 | | TristisOris
нет, бегаешь по лесу, кидаешься в пауков фаерболами, находишь всякие руины и не понимаешь как туда попасть, делаешь квесты и иногда тыкаешь в стак мяса, который я со вчера съесть не могу ибо сытное оно, как пища самих богов.. куда чаще нужно тупо сидеть и регенить хп с маной.
главный ориентир это Eschalon, как изначально было очевидно. |
Не играла в Симс, не в курсе как и что там, но здесь элементы выживания скорее напомнили куда более древний Dungeon Crawl Stone Soup. Представьте себе, там тоже нужно было время от времени питаться.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
ну да, получишь некоторый дебаф к статам. даже если оголодал во время боя, переломным моментом это не станет То есть, по сути у нас есть два таймера, по исчерпанию которых на персонажа по сути навешивается эффект типа Poison, причем самая его ядреная разновидность, которая не излечивается сама собой со временем. И нам нужно постоянно искать противоядие от этих двух разных видов автоматически накладывающихся Poison-ов, иначе геймовер. Ни ядовитых пауков не было, ни крыс заразных - а ты помер от "яда" прямо у стартовой избушки, рядом с прохаживающимся дедушкой и бегающей собачкой. И им совершенно пофигу... |
# 58 | | TristisOris
так игра же не скрывает что нужно питаться. это заявленная фича. я писал, что некоторое время без еды не помрешь. а потом хп дотает, да.
если активно бегать по миру, даже тупо по сюжету, то сумка всегда забита едой. вот честно нет проблем. помереть от настоящего яда куда более весомая проблема, если под рукой нет сильных банок. а мана кончилась. здесь достаточно других механик, чтобы не задумываться о симуляторе еды. |
Вот только что запустил игру и отлучился на полчаса на обеденный перерыв. Возвращаюсь - черный экран с надписью "You Died", слева в логе столбик надписей "I`m extremely dehydrated!" и "I`m starving", подкрепляющиеся подписями "Something dealt 24 damage to You. (Damage over Time Effect)", и завершающийся надписью "You died". Мой тамагочик умер из-за того, что я забыл его покормить :( Поддерживаю. О том, где найти еду или воду, не приходилось думать ни разу. И совершенно не раздражает необходимость кормиться, не так уж часто требуется. Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
Но я не подходил к боссу, вот в чем штука Я вообще ничего не делал и в игре абсолютно ничего не происходило, не было никакого экшена-вступления, требующего моего внимания. Просто запустил игру и оставил персонажа стоять в самой первой, МИРНОЙ локации... А тамагочика-то нужно постоянно кормить, даже если он и шагу с места не сделал.
|
С учётом того, что с механиками выживания и смены времени суток знакомят сразу и обо всём этом было заявлено с самого начала разработки, это всё равно что обвинять Тетрис, что его включил, всё вроде мирно, башенка строилась, но вот ничего не делал и почему-то проиграл.
Хранитель
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485 Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
|
# 64 | | TristisOris
Это как? Уменьшаешься чтобы пройти в щель под запертой дверью или увеличиваешься чтобы, допустим, перешагнуть бурную реку без брода? больших или летающих тварей в игре еще не встречал. |
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6758 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Срочно наверстать с помощью The Sims Medieval на ПК и MySims Kingdom на Wii! :D
Собака осталась сражаться с тремя волками, а я шел дальше, зная, что никогда её больше не увижу. Её жертва не будет напрасной и я таки дойду до другого конца карты. Женщина в черном преследовала меня до пересечения середины карты, отчего я не рискнул остановиться побеседовать с фермерами - хотя мелькнула мысль запереться в хозяйском доме, как в случае со смотрителем кладбища в Eschalon Book 1, оставленного снаружи на съедение летучим мышам. Но середину карты пересечь она была не в силах. Увидев автосейв, вернулся обратно, а она подошла и исчезла. Упорно преследовать меня через половину карты лишь чтобы исчезнуть, приблизившись - непонятно, о чем думали разработчики. Равно как и с невидимыми стенами кладбища на правой половине карты: гробы на земле видно, а фрагменты стен возникают лишь на краткое время только при утыкании в них, мешая войти вовнутрь и выйти наружу. Это баг или фича?! Однако же стремление игры постоянно закрывать окно карты полезной фичей не назовешь никак. Пересек середину игрового мира - карта закрылась, начал диалог - карта закрылась. Задолбали, однако... |
# 67 | | TristisOris
Цитата realavt113294собачку можно реснуть.
черная тетка или пасхалка, или недопиленный контент. ее раз 5 встречаешь, но ни одна записка не объясняет ху из ит. а я вроди все нашел. пара квестов однозначно не доделаны, или баг словил, так что все может быть. невидимые стены это мини загадки. самое грустное в игре это провалы повествования. иногда по сюжету посылают не пойми куда, и ходи ищи.. особенно под конец долго тыкался по миру как слепой котенок. |
Мои 20 копеек.
Если провести спарринг субж vs Eschalon Book + Симпатичная, почти "как большая" графика. + Спец.умения для каждого из трех классов. + Реально разные принципы ведения боя у разных монстров. Исход боя часто не очевиден при его начале. = Головоломки примерно того же уровня сложности. = Система крафта - большая, интересная, но, имхо, чрезмерно раздутая. Фермерства-1, например, достаточно для получения свехприбылей. Через несколько дней игры занятие им превращается в досадную повседневную необходимость. = Баланс опыта за бой и выполнение квестов сильно сдвинут в сторону квестов. = Больший объем лора, истории связные, персонажи очерчены. Но зачастую чувствовал своего ГГ сплетником-неудачником: догадывался о каком-то событии, находил доказательства, но не мог никому об этом рассказать. = Механика развития персонажа взята из "Готики" (умения покупаются у учителей за очки, получаемые при поднятии уровня). Доступность многих учителей зависит от продвижения по сюжету. - Не обыгранное воровство (дождись, когда все выйдут, и хватай). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Семь лет назад вышла профинансированная в 2013 году на Kickstarter изометрическая ролевая игра Balrum, во многих аспектах напоминавшая трилогию Eschalon от Basilisk Games с элементами выживания. К этому событию разработчики приурочили неожиданное обновление. Вот список изменений:
|
Поиграл несколько часов. Так и не понял, куда тут веселиться.
Сюжетная часть представлена справочными диалогами и подай-принеси квестами. Именно такими, да. Сходи, наруби дров. Сбегай до грядки, нарви арбузов. И всё это никак не обыграно сюжетно, зато экспы много дают. Есть такой жанр Immersive sim. Это когда помидор лежит в холодильнике, а книга в книжном шкафу, а не наоборот. Если не забили болт на проработку локаций, если хоть как-то используют повествование через окружение, игра - Immersive sim. Балрум - не Immersive sim. Ещё по сюжету. Два худших способа подать экспозицию: 1. Персонажи проговаривают то, что отлично известно им, но не известно зрителю. 2. Просто вываливать на игрока справку о мыслях и ощущениях героев. Balrum активно использует оба. Боёвка. Перепихиваешься с врагом по хитам, иногда зелья пить можно. Наверное, при развитой магии будет что-то ещё, но это не точно. Строительство дома. Я буду строить дом в красивой игре с необычной графикой (Субнавтика, Майнкрафт). Не долго, но сколько-то я на это времени потрачу. Я буду строить дом, если это часть именно игры, есть какие-то механики. В Балрум... господи, они просто разблокировали редактор карт на одной локации. А ещё игра какая-то вся деревянная. Всё очень медленно и не особо удобно. ukdouble1, на каком часу там что-то хорошее начинается? |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 72 | | FromLeftShoulder
Игра довольно неплохо это как раз и подаёт. Ты не никто из ниоткуда. Ты подросток выросший в деревне и занимавшийся банальными делами, огород прополоть, калитку починить. Но жители этой деревни очень непросты и начинает происходить что-то странное. Сюжет там довольно качественно подаётся в диалогах и через события. Тебе дают всё более сложные поручения, поначалу знакомя с механиками, весь этот сад-огород нужен 1- для алхимии, 2- для торговли, далее ты начинаешь расследовать странное нападение, ты находишь старые заброшенные катакомбы... Нет такого жанра. то есть ты даже магию не открыл (то есть даже часа не наиграл), а судишь об игре, механиках и сюжете? ну такое. однозначно лучше, на голову. да она и сегодня великолепно смотрится. куда лучше Пилларов каких-нибудь уж точно. |
Цитата Нет такого жанра. Цитата то есть даже часа не наиграл Цитата Поиграл несколько часов Eschalon Book мне понравилась больше или меньше - не помню. В Пиллары не играл. Если они хуже, это их проблемы. |
У Пилларов на старте было 4 проблемы:
- бессмысленная ролевая система, написанная человеком, не видевшим оценки выше "2" по математике. - левелкап примерно в середине игры - инкубаторские вещи - два интересных персонажа кажутся занесёнными ветром в мир остальных Проблему №3 исправили отлично, проблему №2 - на 25% (левелкап несколько сдвинули к концу. Правда, не игры, а второй главы). В целом это очень странная игра. Ощущения от неё, как от дурного фильма, в котором несколько хороших аспектов. Например, оператор, саундтрек и актёр второго плана. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Тебе положено знать по возрасту, нет? Инкубаторскими в 60-80 гг. 20 века называли детдомовцев. Они были одеты абсолютно одинаково, поэтому набор из абсолютно одинаковых вещей тоже называли "инкубаторским". В ПоЭ года два было три типа мечей ("обычный", "хороший" и "отличный"), каких-то выпадающих из артикулов предметов не было, за исключением щита из двери. Потом внезапно добавили прямо тонны уникальной экипировки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||