• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Unwritten: Echoes of Twilight
[В разработке] Unwritten: Echoes of Twilight

Команда мододелов, специализирующихся на создании модификаций к играм серии The Elder Scrolls, считает, что набралась достаточно опыта для создания собственной ролевой игры с открытым миром. Разумеется, для этого им нужны деньги, разумеется, прямо здесь и сейчас. Полмиллиона.

Unwritten: Echoes of Twilight — однопользовательская ролевая приключенческая игра в открытом мире, сочетающая в себе современные графические технологии и ролевые элементы, которые непременно порадуют хардкорных фанатов жанра. В наши дни крупные разработчики уделяют мало внимания погружению, взаимодействию и индивидуализации персонажа, что приводит к постоянному уменьшению важности отыгрыша в ролевых играх.

Особенности проекта:

  • Игровой процесс, управляемый игроком.
  • Возможность вести журнал.
  • Открытый игровой мир и лишь несколько загрузочных экранов.
  • Уникальные местности для исследования.
  • Шесть игровых рас с продуманной историей (или больше — дополнительные цели).
  • Уникальные альтернативные стартовые позиции.
  • Сюжетная линия и карта мира, меняющиеся в зависимости от ваших решений.
  • Системы экономики, торговли и создания предметов.
  • Компаньоны и ездовые животные.
  • Уникальное снаряжение с расовыми преимуществами.
  • Опциональные возможности выживания (необходимость в пище, сне и так далее).
  • Модификации.
  • Ролевой отыгрыш.



Источник: Kickstarter.

# 1 | , 11:04 | m00n1ight
(Автор темы)
Без опыта разработки (проекта с нуля)?! С одними концептами?! Пол-лимона?! Ну-ну ...


# 2 | , 11:56 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Товарищ, я бы еще добавил, что такого бюджета на все заявленные фичи при "современных графических технологиях" и ветеранам не хватит...

# 3 | , 13:24 | blackwiz
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 263
Цитата (m00n1ight)
что приводит к постоянному уменьшению важности отыгрыша в ролевых играх.
Эм.. Простите, что?!

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 4 | , 15:31 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата (m00n1ight)
Что-то вроде того.
Это же не "приводит к уменьшению важности отыгрыша". Это просто факт того, что этому уделяют меньше внимания разработчики и маркетологи.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 6 | , 15:54 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Можно сказать "уменьшению роли отыгрыша". Видимо, наигрались в ТЕС. Хотя по признакам есть камни и в канадский огород. Но сами они вряд ли что-то смогут сделать, окромя очередного мода к игре критикуемых разработчиков.
# 7 | , 16:06 | m00n1ight
(Автор темы)
История и арты импонируют, но требуемая сумма и отсутствие хоть какого-то рабочего прототипа "несколько" смущает. Пару недель можно понаблюдать за динамикой доната и принять решение, стоит ли вкладываться, и вытянут ли они компанию.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 8 | , 02:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1105
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Unwritten: Echoes of Twilight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: