Легенды Эйзенвальда
|
|
|
|
|
|
|
Dezmond |
Дата: Пятница, 06.11.2015, 17:27 | Сейчас играет в FATE: Core, Shadowrun Returns Сообщение # 154 |
Ordo Hereticus
Factotum
| Цитата aterdux (  ) Только вот не знаю, ачивки для Galaxy будут работать или нет. Все сделали, оттестировали, а у них что-то не совсем работает. У них в своём собственном Ведьмаке ачивки далеко не всегда работают, куда уж там играм сторонних разработчиков.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
|
|
| |
|
lostmemories |
Дата: Вторник, 08.12.2015, 09:00 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 155 |
Factotum
| У меня такой вопрос (быть может поднимался, но 11 страниц перечитывать лень), по какому принципу количественно возрастают вражеские армии. Бродил по карте, выполнял не основные задания, проверял правдивость слухов и легенд, подчищал блуждающие по карте крестьянские и наемные армии, и спустя какое то время, появились армии на 7-8 бойцов, в то время как у меня 5 и денег, что бы таскать наемников нету. При чем мои войска продвинулись всего на один уровень относительно базового, мне к таким даже подходить страшно... Еще не нашел где можно посмотреть расчет повреждений, в подсказках пишут что урон лучников снижается исходя из количества клеток до врага, а в самом бою общий расчет где нибудь виден?
|
|
| |
|
|
|
lostmemories |
Дата: Вторник, 08.12.2015, 09:44 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 157 |
Factotum
| Цитата aterdux (  ) Враги захватывают замки, берут наемников и тп. Часто у них тоже заканчиваются деньги. Это относится к отрядам наемников (вроде бы так называются, под черно-белым флагом ходят)?
Цитата aterdux (  ) Количество повреждений рассчитывается в подсказке когда наводишь на вражеского юнита. Там пишется урон который будет причинен или я не заметил, и там есть развернутая подсказка, где написано сколько урона вычитается от дистанции, от защиты и тд? Спасибо за ответы.
|
|
| |
|
aterdux |
Дата: Вторник, 08.12.2015, 09:47 | Сейчас играет в Legends of Eisenwald Сообщение # 158 |
Aterdux Entertainment
Blood
| Цитата lostmemories (  ) Это относится к отрядам наемников (вроде бы так называются, под черно-белым флагом ходят)? Нет, эти просто деньги где-то берут :)
Цитата lostmemories (  ) Там пишется урон который будет причинен или я не заметил, и там есть развернутая подсказка, где написано сколько урона вычитается от дистанции, от защиты и тд? Который будет причинен. Развернутой подсказки нет.
|
|
| |
|
lostmemories |
Дата: Вторник, 08.12.2015, 10:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 159 |
Factotum
| Цитата aterdux (  ) Нет, эти просто деньги где-то берут :) Просто не получится ли так, что играя размеренно, не форсируя события и основной квест, враги вокруг вырастут в силе настолько, что я не смогу с ними конкурировать. Вчера уже успел подумать что загубил прохождение, но если это относится только к наемникам, то может быть еще не все потеряно )
|
|
| |
|
|
|
lostmemories |
Дата: Вторник, 08.12.2015, 10:30 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 161 |
Factotum
| Играю сейчас в legend of eisenwald и впечатления весьма положительные от игры, где то тут писал о том, что уровень диалогов не дотягивает и хотелось бы лучше (на основании обучения), признаю, в основной компании они куда лучше выполнены. Кроме того, очень радует обилие историй и легенд, которые отлично обыграны в самой игре, где им можно находить подтверждение и, пользуясь всяческими слухами, находить интересные места и предметы. Сами легенды, вынесенные на отдельный экран очень атмосферно поданы, в сочетании, с прямо таки, чарующей музыкой. Радует система смены дня и ночи и связанные с этим геймплэйные возможности (например, замок защищенный множеством лучников выгоднее атаковать ночью). Боевая система, когда к ней привыкаешь и начинаешь замечать нюансы понемногу раскрывается, хотя некоторые вещи для меня все еще загадка в ней. Общее впечатление портят только недочеты в интерфейсе, писал уже про отсутствие подробного расчета повреждений (в тактике без этого ни как, я хочу знать из чего складывается урон). Невозможность почитать о свойствах предмета из магазина до покупки, это очень странно, вижу что у оружия есть свойство какое то, но пока не куплю не смогу прочитать описание... как так?
|
|
| |
|
JackOfShadows |
Дата: Суббота, 19.12.2015, 17:16 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 162 |
Factotum
| Чудная игра, финишировал вчера ночью. "Симулятор странствующего рыцаря" - определение от самих разработчиков отражает впечатления на 100%. Погружение в игровой мир очень сильно за счет стилизованных диалогов, чтения легенд, музыкального сопровождения и весьма солидной картинки от независимой студии (привет 7-м героям, а точнее Юбисофту).
Тактика в меру сложна, и бои порой доставляют настоящее удовольствие, хотя ближе к концу игры из-за бесчисленных боёв я уже практически нон-стоп жал авто-бой. Выбрав рыцаря скорее отыгрыша ради я немного пожалел позже, т.к. именно с точки зрения боев - он самый сильный (особенно поначалу) да и самый скучный.
Присоединяюсь к Протею по поводу задания с могилками (быстро плюнул и нагуглил карту с расположением) и общему снижению планки где-то после середины игры (самой мякотки). Но игра лично меня слишком затянула чтобы не дойти до конца.
Сюжет и прекрасно вписывается в сам мир, и хорош сам по себе. Развилки перед финишем сами по себе порадовали, но финальная миссия в итоге выглядит скомканной и линейной. Было бы здорово, если бы какое-то влияние на происходящее все-таки было можно оказать и там, но это уж так. В любом случае, история получилась цельной и ёмкой.
Вообще, лично у меня с этой игрой вышло забавно: не навредил себе игрой в бету как с многими другими инди типа АоД, Вестленда и андеррейла (было бы неприятно отрывать впечатления от раннего доступа который по итогам оказался не таким уж и ранним). Но зато я навредил себе самостоятельно по-другому: провтыкав момент выбора сложности на старте, я довольно далеко продвинулся на стандартной сложности и бои стали просто невероятно скучны. Уточнив пару критериев я понял, что уровни сложности в игре есть, и я играю на обычной, после чего взвыл и забросил игрушку. И только сейчас прошел на сложном, где было уже гораздо интереснее.
Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Игра их напоминает с точки зрения игрового процесса но в тоже время очень самобытна и свежа.
|
|
| |
|
|
|
lostmemories |
Дата: Воскресенье, 03.01.2016, 11:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 164 |
Factotum
| Цитата JackOfShadows (  ) В любом случае, история получилась цельной и ёмкой. Единственное что не радует в истории это некая "зеркальность", если взять главу "Вдова, Пастырь и Волки", все эти положительные/отрицательные черты сторон поданы больно однотипно, в главе с вассалами такое ощущение не складывалось.
Цитата JackOfShadows (  ) Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Абсолютно согласен, при чем игра намного интереснее последних частей этих серий, как по мне.Добавлено (03.01.2016, 11:32) --------------------------------------------- Вот и пройдены Легенды Эйзенвальда, написано об игре достаточно, не буду повторять уже сказанное другими словами, просто хочу поблагодарить за прекрасную игру и историю, которые не оставили равнодушным. PS Отдельная благодарность за прекрасный саундтрек и особенно песню в титрах.
|
|
| |
|
Бобёр |
Дата: Пятница, 19.01.2018, 22:55 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 165 |

Namer
| Прошёл игру. Она классная, всем рекомендую начать и бросить на середине.
Музыка выше всяких похвал. Весьма приятная графика. Атмосфера средневековья с примесью сказки. Никаких благородных рыцарей в сияющих латах, выгребных ям с кучами трупов и наплечников с шипами на шипах. Чувствуется, что разработчики любят историю.
Сюжет, плюсы. История начинается неплохо. Ничего невиданного, завязка довольно банальна, но подано приятно. Много легенд, сказок, баек и слухов, которые можно и нужно слушать в тавернах. Они разные, интересные и хорошо написаны. Даже если бы они не имели отношения к игре, я бы читал с удовольствием. Но они имеют! Можно придти в нужное время в нужное место с нужным предметом и проверить легенду. Обычно оказывается, что рассказы не совсем точны. Довольно долго я сомневался, что в игре вообще есть магия - все загадочные случаи объяснялись проще. Не нежить в полночь восстаёт, а самые обычные люди могилы раскапывают. Побочные задания тоже забавные, иногда даже вариативные. Никаких глобальных выборов, хотя кое-что может и аукнуться пару карт спустя. У каждой деревни, замка, отряда и т.д. есть короткое описание. Почему так называется, чем прославилось.
Боёвка, плюсы. НЕТ РАНДОМА!!! ВООБЩЕ!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Бой можно переиграть действие в действие! Это невообразимо круто! Разработчики понимали, что почти всегда перемещение по карте только удлиняет бои, почти не добавляя им глубины. Но и стоящие на месте отряды смотрятся странно. И они таки нашли решение! Боец ближнего боя обязан атаковать ближайшего противника. Если он не рядом - подойти по кратчайшему пути. Всё. Великолепная идея. Тактика есть, разнообразие отрядов есть, разнообразие вооружения тоже есть. Топор, копьё, меч и булава отличаются сильно.
Сюжет, минусы. На половине игры всё вышеописанное кончается. Легенд мало, выполняются слово в слово. Закрученный было сюжет рассыпается. Куча сюжетных веток просто обрывают. Что, кто, зачем, почему? А-а-а, и таааак сойдёт. И не надо на сроки разработки кивать, не верю, что нельзя было хоть текстовый экран в конце сделать. Описания пропадают. Атмосфера теряется. Зато смешные-смешные шутки появляются, прям обхохочешься *сарказм* Странные скрипты. Начиная с самого начала. В некоторых квестах вообще непонятно, что делать. Впрочем, игра всё равно про битвы и побегушки по карте, так что застрять сложно, рано или поздно наткнёшься на нужную вещь или персонажа. В конце я вообще нечаянно соскочил не на те рельсы, даже не заметив этого. Получил примерно такой диалог с другом: - Мы нашли все доказательства! Я - наследник герцога! - [Реплика, которую я хочу сказать]. Ура, друг! Я рад за тебя! Кстати, поможешь тут с одним делом? - [Реплика, которую я говорю]. Я выбрал свой путь. И я должен тебя убить. *Удар лбом об клавиатуру.
Боёвка, минусы. Напишу много, потому что явно хотели как лучше, а получилось как всегда. Обидно!
- Большие числа, считать сложно. Могли бы сделать их в 2-3 раза меньше и было бы гораздо лучше. Это важно.
- Разработчики явно до последнего момента не понимали, что же они делают: Кингс Баунти, Героев, партийную RPG или вообще Цивилизацию. Отсюда "мусорные" ветки прокачки лидера и бесполезные отряды. Отсюда странные механики дохода и много что ещё. Думаю, если бы они разобрались раньше, то и игра вышла бы готовой.
- Перенос юнитов и предметов из миссии в миссию ниже всякой критики. В сочетании с механикой лидерства - вообще трындец.
Переносится герой, пара отрядов и их вещи. Не просто n предметов, а надетое. Цепляй амулет лучника на рыцаря! Плачь о двуручнике, который вот-вот должен научиться использовать герой (чуть-чуть не успел)! Переносить священника вместе с сильными мощами или высокоуровнего лучника с отстойным лучком? Цензурных слов нет.Далее. Лидерство = количество подконтрольных замков + const. Это неплохо работает на одиночных картах, но в кампании... Мне интереснее играть большой армией, так больше вариантов в битве. Мне не хочется сразу объявлять всем войну и захватывать замки, я хочу сначала поговорить и разобраться, кого надо атаковать. И бегаю мизерным отрядом.Отряд: три бойца с прошлой миссии и три новобранца. Угадайте, кто в бою делает всю работу, а кто под ногами мешается? Да ещё и механика начисления опыта кривая, так что надо ветеранов сдерживать, а то новобранцы так новобранцами и останутся. - Многие игромеханики кривые, не работают или слишком мало влияют на игру. Хотя идеи были хорошие. Например, воля (которая скорее вера). Могла бы быть очень интересной, но... Есть - хорошо, нет - и так сойдёт. Часть заклинаний не работает или работает криво. И ещё много-много проблем.
- С середины игры начинается дрочево с оружием и амулетами. Вот именно дрочево. 9 человек в отряде, у каждого 4 амулета и оружие. Дерёмся с призраками - всем взять кресты и освящённое оружие. Дерёмся с оборотнями - перевооружаемся серебром. Битва в лесу - амулеты на засаду, битва ночью - талисманы ночного зрения. Нужно быстро расстрелять лучников - амулеты на инициативу.
- Кстати, в игре много лишнего. Освящённое оружие, серебряное оружие, магическое оружие... Зачем оно всё? Оно только мешает, не добавляю ничего ни тактике, ни сюжету, ни атмосфере. А многие особенности воинов вообще никак не влияют на отряд героя, в лучшем случае на противника.
- Рандомные вещи в продаже. Постоянно надо забегать на рынок в поиске полезного амулета. Очень утомляет. Притом некоторые предметы продаются в единственном числе. Почему только некоторые - загадка.
- В середине игры кончаются интересные тактические задачи. Дальше только унылые зачистки карты по отработанной схеме.
Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 19.01.2018, 23:09 |
|
| |