I heard a rumor that you’re an idiot. Any truth to that?
Owyn, The Elder Scrolls IV: Oblivion

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 3 из 3«123
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] The Mandate
[В разработке] The Mandate
m00n1ight Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:18 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 31
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Засада в том, что из всех моих знаний о проекте выходит, что это больше стратегия с прокачкой, а герой там играет примерно ту же роль, что маг в Age of Wonders (2).
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
ukdouble1 Дата: Вторник, 20.09.2016, 21:37 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 32
Аватара ukdouble1
Namer

Понял. Но, в принципе, и AoW (а то и hmm) в космосе может оказаться интересным. Офицеров неких качающихся обещают. Кстати, не знаю, как у кого, а у меня маг в AoW2 обычно бегал первые ходов 10.
m00n1ight Дата: Среда, 21.09.2016, 00:13 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 33
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Если ткнуть ссылку в названии игры, то там много новостей по ней было, в частности, о развитии персонажей и войсках.
Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Суббота, 08.10.2016, 09:48 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 34
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата ukdouble1 ()
Не могу сообразить, в чем засада. Как-то уж больно сладко всё звучит.

Так в этом и засада - слишком жирные обещания всего и побольше.


m00n1ight Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 03:16 | Сейчас играет в SW: KOTOR2 Сообщение # 35
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

The Mandate

Давно мы не вспоминали о The Mandate — любопытном гибриде космической когда-то пошаговой стратегии и ролевой игры. Тому была веская причина: разработчики всё меньше говорили о ролевых элементах, всё больше — космосе и управлении флотом. Информации с тех пор было мало и обнадёживающей её не назвать.

Прошло больше двух лет с момента обещанного выхода The Mandate, а разработка всё ещё находится на подготовительной стадии. С конца 2016 и по апрель текущего года уволена большая часть сотрудников Perihelion Interactive, оставшаяся старается довести до ума хотя бы боевую систему и выйти в ранний доступ Steam. Пытаясь хоть как-то свести концы с концами, разработчики отказались от многих игровых механик, в том числе и нескольких ключевых. Вкладчики в комментариях на Kickstarter и официальном сайте жалуются на редкие обновления, отсутствие обратной связи с разработчиком и требуют вернуть деньги.

Похоже, нас ожидает низкобюджетная космическая стратегия теперь уже в реальном времени. Если, конечно, она вообще выйдет.


Failure is delay, not defeat. It is a temporary detour, not a dead end. Failure is something we can avoid only by saying nothing, doing nothing, and being nothing. © Denis Waitley
Товарищ Дата: Воскресенье, 07.05.2017, 09:27 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 36
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

А как дысал! Как дысал! smile

Chosen Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:11 | Сейчас играет в Сообщение # 37
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Да, досадно. А столько планов было... Если судить по ним, могло бы получиться что-то уровня "Флагосаги", не меньше.
Мне в этой ситуёвине вот что интересно. Ну, ладно, они сами планировать не умеют. Но они ж подписывали контракт с неким издателем. Он им должен был и деньги давать, и... как-то следить за выполнением обещаний. dry

...С другой стороны, Винс вон тоже пилил своё всё лет десять. Может и у этих что в итоге получится.

Нет никакой ложки.
Товарищ Дата: Понедельник, 08.05.2017, 20:42 | Сейчас играет в Ил-2 CoD, Magic Duels Сообщение # 38
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата Chosen ()
Винс вон тоже пилил своё всё лет десять

Больше. Винс пошёл на очень большие жертвы ради своей ролевой игры мечты. Немногие так могут.


Chosen Дата: Понедельник, 08.05.2017, 21:10 | Сейчас играет в Сообщение # 39
Высокоуровневый... зануда
Аватара Chosen
Factotum

Либо так, либо никак. Ну, по крайней мере я, как перфекционист, это так вижу.

Опять же, у стоиков, "Red Hook Studios" и этих испанских создателей "Шулимы" всё в итоге получилось (и хорошо получилось). А тоже маленькие конторки. Даже индусские "птеродактили" смогли, хотя и пришлось им ужиматься до предела – как в плане себя, любимых, так и в плане материалов в игре.
...Да что далеко ходить, я читал, что некоторые сидипроджекты во время создания первого "Ведьмака" в офисе жили и одной той же одежде работали при том, так как поменять не на что было.

Нет никакой ложки.
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] The Mandate
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: