Did I mention salarians used to lick their eyes? How far they have come.
Javik, Mass Effect 3

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 12 из 12«12101112
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] After Reset
[В разработке] After Reset
RaksitYar Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 166

Что касается непосредственно AR - мне, конечно, не очень импонирует дата в 135 лет после "Сброса". Но почитав детали сеттинга, я понял, что возможно, эта дата здесь вполне уместна. Другое дело - что настолько далеко заглядывать, даже при таких обстоятельствах сюжета, нужно иметь определенную.... смелость, что-ли. Как у Лема  biggrin В любом случае это должно быть куда занятнее, чем какие-то, не иначе - чудные 200 лет в F4.
Сообщение отредактировал RaksitYar - Вторник, 22.11.2016, 00:40
Товарищ Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:30 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 167
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor



RaksitYar Дата: Вторник, 22.11.2016, 00:34 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 168

Сообщение отредактировал RaksitYar - Вторник, 22.11.2016, 00:39
m00n1ight Дата: Пятница, 23.12.2016, 12:35 | Сейчас играет в Sacred 2 / Gothic 2 Сообщение # 169
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Мистер Никсон прислал нам очередной документ, в котором в своей непередаваемой манере объяснил ключевые особенности боевой механики After Reset. Чтобы не портить вам удовольствие от процесса, мы решили ничего не править, оставив всё как есть.

В то время, как геймплей After Reset RPG происходит в реальном времени, мы очень внимательно относимся к тому, чтобы боевая система не превратилась в "дьябло-кликалу" или "казуальный слешер", когда выигрывает игрок рефлекторно быстрее долбящий по мышке. Вместо этого, боевка нашей игры состоит из многоуровневого подхода, аналогичным образом реализованного в таких играх как Neverwinter Nights и Knights Star Wars: Knights of the Old Republic.

Основной уровень боевки представляет собой классическую для упомянутых RPG систему "single-click", в которой кликанье по враждебному оппоненту переводит персонажа и оппонента в боевой режим, в котором персонаж по умолчанию повторят серии базовых атакующих действий до тех пор, пока его оппонент (или он сам) не повержен или пока другое действие не назначено (игроком).

Второй уровень боевки состоит из пошаговой последовательности, в которой специальные действия (такие как переключение режимов экипированного оружия, использование предмета, побег или передвижение, итп.) располагаются в специальную очередь действий и исполняются в начале каждого раунда до тех пор, пока очередь действий не станет пустой; когда это случится, персонаж снова возвращается к базовым атакам по умолчанию.

ИНИЦИАТИВА

Бросок на Инициативу проводится, как только персонаж входит в режим боя или становится объектом атаки, использования вредоносной способности (например, Ультразвуковой Волны) или предмета (например, гранаты).  Этот бросок используется для того, чтобы определить порядок, в котором существа действуют в битве, что традиционно имеет огромную роль во всех PnP ролевых играх. In After Reset RPG, этот бросок проводится для того, чтобы определить приоритет атаки существа с наибольшим значением, когда несколько участников битвы должны действовать в один и тот же "шаг". Т.к. раунды боя для каждого существа протекают индивидуально, Инициатива приобретает особое значение для ситуаций вроде "оружие ближнего боя против оружия ближнего боя" и "оружия дальнего боя против оружия дальнего боя".

Итоговое значение Инициативы для конкретного боя равняется броску D20 плюс текущие значение бонуса (или штрафа) Ловкости персонажа, плюс бонусы (или штрафы) от фитов.

Данный бросок проводится один раз за бой, в его начале, и запоминается до тех пор, пока его субъект находится в режиме этого боя. В ситуациях, когда множество существ должны действовать одновременно, их действия сортируются в порядке очереди по убыванию значения броска Инициативы.

Инициатива так же особенно полезна при малых уровнях участников битвы, когда персонаж и его враги имеют всего одну-две Атаки-в-Раунд и небольшой запас очков жизни. В таких ситуациях, как и в уличных драках, очередность атаки является той чертой, которая разделяет жизнь и смерть – "Кто первый ударил, тот и выжил".

РАУНДЫ БОЯ

Раунд боя представляет собой внутригровую единицу времени, длится шесть секунд времени реального, и состоит из 12 "шагов" (по 0,5 секунд каждый). В дополнение к своей роли системной единицы, связывающей механику SACPIC с реальным временем (например, для расчета продолжительности действия эффектов), раунд является базовым понятием для расчета последовательных интервалов в боевке.

Отсчет раундов боя ведется индивидуально для каждого существа, вступившего в бой, а не на глобально на всю локацию (и не на весь бой). Отсчет боевых раундов для каждого существа начинается в тот момент, когда оно инициировало атаку (ближнего боя или дистанционную) или начало использовало вредоносный предмет. (Использование Скилов, как правило, не инициирует режим боя).

АТАКИ-В-РАУНД

Понятие Атак-в-Раунд (APR) описывает то, сколько атак существо способно провести в один раунд (т.е. за 6 секунд). Базовое значение Атак-в-Раунд определяется по таблице Базового Бонуса Атаки (BA cool . Несмотря на то, что APR растет по ходу роста уровня персонажа и может быть увеличено путем переключения режима оружия или при использовании различных фитов и эффектов, - каждой существо может иметь не более 12 Атак-в-Раунд, включая Атаки Возможности.

АТАКИ ВОЗМОЖНОСТИ

Атака Возможности (AoO) – это дополнительная одиночная атака, которая проводится автоматически, когда враг подставляется для ее проведения. Подобными "подставками" являются, например, движение во время боя или использование предмета или Скила. Данная атака может быть проведена только в том случае, если атакующих безоружен или экипирован оружием ближнего боя. Проведение Атаки Возможности отменяет все другие действия в очереди, такие как использование предмета или скила.

Ситуации, провоцирующие Атаку Возможности во время боя:

- питье/поедание используемых предметов (жидкостей, еды, алкоголя, наркоты, итп.);
- использование Скилов;
- пальба из дальнобойного оружия (за исключением одноручного при выученных соответствующих CQB-фитов) в рукопашной схватке;
- беготня в зоне рукопашной схватки.

Всем желающим мистер Никсон предлагает поддержать его новый проект на Patreon.


Like many creators, I hate looking at the work I've done. Even if it's good, it still pales in comparison to the beautiful image I had in my mind when I began. © Jeff Vogel, Spiderweb Software
Товарищ Дата: Пятница, 23.12.2016, 18:39 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 170
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата m00n1ight ()
пальба из дальнобойного оружия (за исключением одноручного при выученных соответствующих CQB-фитов)

ГАНКАТА!!! smile


MrNixon Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:17 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 171
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата Товарищ ()
ГАНКАТА!!! smile
Что это?)

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Товарищ Дата: Пятница, 23.12.2016, 21:24 | Сейчас играет в Ил-2 БзС, Magic Duels Сообщение # 172
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата MrNixon ()
Что это?

Вот это.


DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 31.12.2016, 22:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 173
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Хей Никсон если провалится проект запрешься в Уотергейте? Шучу, финал разработки по твоим прикидкам когда будет?
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
MrNixon Дата: Пятница, 13.01.2017, 18:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 174
Black Cloud Studios
Аватара MrNixon
Blood

Цитата DrukqZ-X-LE ()
Хей Никсон если провалится проект запрешься в Уотергейте? Шучу, финал разработки по твоим прикидкам когда будет?
С КС не покидаю пост за этим десктопом и на пенсию не собираюсь smile На Стиме уже начался возрат хеутеров, которые в полтора года назад писали, что "Дик убежал с деньгами", - теперь начинают извиняться мол "Смотрите, собака лает - караван идет".

Если серьезно, то релиз пролога каждую неделю с августа жду. Хреначим сутками, как на рудниках. И вроде все умеем, ни каких проблем нет кроме нехватки денег и времени. На Хабре подробно: https://habrahabr.ru/post/314210/  Одна игровая сессия тестирования пролога занимает часа 4ре сейчас у тестеров. Страшно подумать,  какое огромное существо (Ктулху масшабами Biware) мы пробудили на свет...

До релиза пролога совсем ничего осталось. Про всю игру - сроки разработки находятся в прямой зависимости от покупок на Steam/отзывов от купивших/бакеров на Kickstarter.

After Reset RPG - an old-school sci-fi apocalyptic roleplaying game inspired by such video games as Fallout 1/2, Baldur’s Gate and Planescape: Torment.
Сообщение отредактировал MrNixon - Пятница, 13.01.2017, 18:25
DrukqZ-X-LE Дата: Суббота, 21.01.2017, 22:21 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 175
Кто здесь?
Аватара DrukqZ-X-LE
Factotum

Жостко, реально прочел и немного офигел от происходящего на разработке.
«Мы объединили твою жизненную сущность с сущностями еще нескольких существ. Можешь не благодарить». — Оратор Трефон
«Если передумаете — ничего страшного. Впоследствии всегда будет возможность поменять органы местами».— Зия, мутатор Симиков
Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Воскресенье, 22.01.2017, 17:15
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] After Reset
Страница 12 из 12«12101112
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: