• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories (Цветущие воспоминания, которых мы скорее всего не увидим)
[В разработке] Bloom: Memories

Первые две попытки финансирования Bloom: Memories при помощи Kickstarter провалились. Однако, как и было обещано, история на этом не закончилась — значительно умерив аппетиты, Studio Fawn выходит на Kickstarter в третий раз. Попробуем освежить память тех из вас, кто уже не помнит, о чём была речь:



Bloom: Memories — это красивый художественный взгляд на жанр adventure/aRPG, отправляющий игроков в эпическое приключение, главным мотивом которого станет любовь матери и ребёнка.

Bloom стремится передать чувство приключений и открытий, свойственное классическим играм вроде The Legend of Zelda, и в то же время рассказать глубокую историю любви и самопожертвования.

$CUT$
Bloom: Memories (1)

Помимо истории и визуальной составляющей, Bloom может похвастать продвинутым геймдизайном. Вот примеры некоторых механик:

Связанные сердца — между основным персонажем и его матерью существует особая связь, через которую они чувствуют боль друг друга. Эта связь отображается пятью сердцами в верхней части экрана для каждого из персонажей.

Bloom: Memories (3)

С их помощью мать может защитить основного персонажа на расстоянии, когда ему понадобится её поддержка. Основному персонажу они дают возможность получать дополнительные бонусы, которые пригодятся в преодолении испытаний этого мира. У обоих персонажей части сердец могу сломаться под влиянием сильной душевной боли.

Общая энергия / Шкала здоровья — в Bloom энергия и жизнь едины, что добавляет дополнительный стратегический элемент сражениям, при этом упрощая интерфейс и позволяя игрокам лучше сосредоточиться на игре. Мы хотим внести элементы вдумчивого выбора способностей в бою, с полным пониманием их преимуществ и последствий. Бездумно лупить по кнопкам у вас не получится.

Bloom: Memories (4)

Мост — дорога в мир, в котором энергия мира преобладает над всем остальным. Его существование не доказано, но согласно слухам, при достаточной тренировке вы можете открыть свой разум этому миру и даже путешествовать в нём усилием воли. Внутри моста вы можете видеть истинную сущность ваших друзей и врагов, отбросить физические аспекты бытия.

Говорят, что мост — огромный мир, ждущий тех, кто захочет его исследовать... но будьте осторожны, мост может быть опасен, если не подготовиться должным образом.

Bloom: Memories (5)

«Никто не знает, когда тени прошлого начали своё возвращение, стремясь вернуть себе мир, более им не принадлежащий.

На протяжение многих лет они путешествовали по нашим землям, медленно отталкивая нас в прошлое и распространяя свою порчу. Они настолько сильны, что даже я, совместно с остальными стражами, не могу остановить их. Многие погибли, пытаясь сделать это. В авангарде их армии — костлявые машины, мерзкие порождения из бездушного металла... коих бесчисленные орды. Это битва насмерть, битва, которую мы проигрываем.

Bloom: Memories (6)

Что же является источником порчи Вечности? Люди? Машины? Мерзкие пародии на жизнь.

Именно там, в Вечности, я встретил однажды женщину. Она была одним из тех порождений, но каким-то образом я чувствовал, что она отличается от них. Я протянул ей руку помощи, предлагая убежище в нашем лесу.

Bloom: Memories (7)

Однажды я понял, почему она казалась мне другой. Внутри неё зародилась новая жизнь, но она не желала, чтобы её ребёнок был превращён в одного из монстров, бесконечно атаковавших нас.

Мы быстро собирали части погибших машин, чтобы создать оболочку для её ребёнка, и нам это удалось. Она родила. Её дитя было слабым, но оно было живо... так начинается наша история».

Bloom: Memories (8)

Проект Studio Fawn обладает необычной концепцией, тематикой и впечатляющим визуальным стилем.

Денег на разработку просят немного — всего $40.000. С другой стороны, разработчики утверждают, что у них есть собственные средства и желание довести разработку игры до конца. Если требуемая сумма не будет собрана, то это лишь отсрочит выход Bloom: Memories.

Bloom: Memories (9)

Узнать об игре больше можно из материалов нашего сайта, или на новой Kickstarter-странице игры.

# 1 | , 09:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Первая попытка финансирования Bloom: Memories при помощи Kickstarter провалилась. Однако, как и было обещано, история на этом не закончилась — Studio Fawn выходит на Kickstarter второй раз.

На самом деле, это уже третья.

Но тогда всё совсем грустно было.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 2 | , 09:28 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Спасибо за поправку, исправим. smile
# 3 | , 09:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Визуальный стиль просто волшебен. happy

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 4 | , 10:37 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1153
Это что-то на уровне Winter Voices или даже выше.
# 5 | , 08:47 | d0lphin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-04-30
Сообщений: 30
Кстати, 50 тысяч проект уже набрал, так что в игре будет русский язык.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 6 | , 18:33 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3352
Уже 62 тысячи )
Занятная статистика по кампаниям:
1-я кампания: 6500 из 150к (фейл)
2-я кампания: 35к из 50к (фейл)
3-я кампания 62к+ из 40к (сакис).

Мимимиру мимимир!
# 7 | , 22:25 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 733
Цитата Афроний ()
Занятная статистика по кампаниям:

Так я в комментах к кампании Гвидо видел, что просить надо меньше, да и Авеллон говорил.
# 8 | , 00:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Самый крутой раздел галереи, например

Последние снимки мне почему-то напомнили Myst.


# 10 | , 13:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Художественный стиль доставляет. Как по мне, отдаёт чем-то плейнскейповским.
# 11 | , 04:03 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а мне это больше напомнило арты и видео Проекта Вечность!
# 12 | , 07:05 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Цитата vaska_psih ()
m00n1ight, а мне это больше напомнило арты и видео Проекта Вечность!

Никакого сходства, ясчитаю.
# 13 | , 07:07 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, вот 
Это очень похоже на Концептуальный рисунок 25 и 24. Мне сразу вспомнились боги из Вечности, как я увидел те рисунки
# 14 | , 08:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2321
Я бы не стал по 1-2 примерам констатировать сходство. На мой взгляд, графический стиль сильно различается, различается и концепция. Eternity шаблонна, и это хорошо заметно даже по артам, в Bloom же ощущается здоровый налёт психоделии, свойственной Torment.
# 15 | , 08:30 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
в Bloom же ощущается налёт нездоровой психоделии, не свойственной Torment

Мне это видится так.


# 16 | , 14:38 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Цитата Товарищ ()
Мне это видится так.

То-то Зайц недавно про беременную аллею вспоминал.
# 17 | , 14:42 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Анимации

Выглядит годно.


# 19 | , 11:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Ещё один день, ещё одно интервью. Есть вопросы? Оставляйте тут.
# 20 | , 10:53 | m00n1ight
(Автор темы)

Bloom: Memories

В то время как до запланированной даты выхода интереснейшей с художественно-концептуальной точки зрения приключенческой ролевой игры Bloom: Memories остаётся всего месяц, её не менее странный разработчик продолжает расширять и дополнять игровой мир. А это значит, что в этом году детище Studio Fawn мы уже не увидим.

С точки зрения художественного оформления у нас готово 300 карт из запланированных 350.

Забавно, как легко потерять ощущение значимости этого числа. Работая над игровым миром, я ни разу не задумался о том, насколько большим он вышел. В самом деле, временами бывает трудно оценить количество проделанной за эти годы работы.

Если все запланированные нами 350 карт попадут в игру, и на изучение каждой из них вы потратите всего минуту своего времени… на это уйдёт целых шесть часов. Только от одной мысли голова идёт кругом!

Кроме того, программист Bloom: Memories рассказал, что благодаря его титаническим усилиям удалось достигнуть существенного снижения потребления памяти. Это вселяет надежду, что в отличие от проектов на Unity 3D, отрисовка двух пикселей на экране не будет съедать всю оперативную память, независимо от её количества.

Источник: Kickstarter.

# 22 | , 13:15 | m00n1ight
(Автор темы)

Bloom: Memories

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы создатель Bloom: Memories поведал об очередной задержке. Проект по семейным причинам покинул программист игрового движка.

Впрочем, нет худа без добра: вы можете не верить в совпадения, но совершенно случайно на просторах Сети Дани удалось встретиться с разработчиком движка Godot Ариэль Манзур. Он настолько впечатлился её творением, что принял решение отказаться от собственного движка в пользу Godot (обладающего, по его мнению, большими возможностями, чем Unity и Unreal).

# 23 | , 12:40 | m00n1ight
(Автор темы)
типа делали игру столько лет, а теперь движок решили поменять. завещаю внукам поиграть.
# 24 | , 16:29 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
типа делали игру столько лет, а теперь движок решили поменять. завещаю внукам поиграть.

Про AoD тоже так говорили.
# 25 | , 11:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories (Цветущие воспоминания, которых мы скорее всего не увидим)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: