• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories (Цветущие воспоминания, которых мы скорее всего не увидим)
[В разработке] Bloom: Memories
ну так за 12 лет дети вырасти успели.
# 26 | , 13:55 | TristisOris
Группа: Неймер
Регистрация: 2015-01-22
Сообщений: 319
Цитата TristisOris ()
ну так за 12 лет дети вырасти успели.

Десять с половиной. И тут проект попроще всё-таки. И хотя я не уверен, что доживу до пенсии, но в ближайшие десять лет помирать не планирую.
# 27 | , 14:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Финалку пятнадцатую, например, тоже пилят 10 лет уже, но никто особо не возмущается. tongue

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 28 | , 15:26 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533

Bloom: Memories

В недавнем обновлении Kickstarter-страницы Bloom: Memories разработчики рассказали о новых функциях искусственного интеллекта: они научили его моделировать эмоции.

Основная идея в том, что все игровые существа, включая персонажа игрока, испытывают эмоции: счастье, грусть, одиночество, страх, злость, ненависть. Эти эмоции влияют на характеристики существ, такие как слух, зрение, обоняние. Грустное существо медленнее передвигается, почти не обращает внимания на происходящее вокруг, область перемещения уменьшается. Игрок будет видеть настроения, однако их влияние на поведение существ придётся изучать самостоятельно.

Отдельно разработчики обратили внимание на нечто под названием «семя превращения», позволяющее персонажу изменять внешность и манипулировать поведением агрессивных монстров. Например, паук, услышав несъедобное для него неагрессивное существо, обязательно отправится взглянуть на источник шума, однако быстро потеряет к нему интерес и перестанет обращать на него внимание в будущем. Таким образом, игрок получит возможность изменять поведение существ, запугивая их, отвлекая или снижая уровень агрессии по отношению к себе.

В ближайшем будущем Studio Fawn завершит работу над прологом и игровыми механиками. По словам разработчиков, пролог покажут игрокам, но в какой форме — закрытого тестирования вкладчиками или открытого «Раннего доступа» — пока неизвестно.

# 29 | , 03:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Оно ещё шавелится? о_0

Мимимиру мимимир!
# 30 | , 09:45 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
А ты так мило переживаешь, будто разработчик каждый день является тебе во сне и покачивает перед глазами своей трансгендерностью. happy

# 31 | , 10:16 | m00n1ight
(Автор темы)
Да я, в общем-то, саму игру имел в виду ._.

Мимимиру мимимир!
# 32 | , 12:05 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Да я, в общем-то, саму игру имел в виду ._.

Что поделаешь, сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя… spiteful
# 33 | , 12:53 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Основная идея в том, что все игровые существа, включая персонажа игрока, испытывают эмоции: счастье, грусть, одиночество, страх, злость, ненависть. Эти эмоции влияют на характеристики существ, такие как слух, зрение, обоняние. Грустное существо медленнее передвигается, почти не обращает внимания на происходящее вокруг, область перемещения уменьшается. Игрок будет видеть настроения, однако их влияние на поведение существ придётся изучать самостоятельно.
А между тем, отличная идея.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 34 | , 16:13 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1533

Bloom: Memories

Если вы ещё не забыли о концептуальной ролевой игре Bloom: Memories, у нас для вас две новости: хорошая и плохая. С одной стороны, разработка продолжается, с другой — для её завершения автор вновь отправится на Kickstarter (и не только).

Как я уже говорил ранее, для последнего рывка нам потребуется помощь. В конце концов, разработка компьютерных игр — дело непростое.

Bloom: Memories (1)

Разумеется, мы не ставим вас перед выбором «немедленно дайте нам денег или игры не будет» (и никогда не сделаем ничего подобного). Однако вы могли бы существенно упростить нам жизнь, оплатить озвучение персонажей или, быть может, даже продвижение игры).

Bloom: Memories (2)

Итак, что дальше?

  • Чтобы привлечь больше внимания к проекту, мы запустили кампанию на Patreon.
  • Через пару недель выйдет демо-версия игры, которая ещё сильнее подогреет интерес к Bloom: Memories. Мы долго молчали, настало время выйти из сумрака.
  • Примерно в это же время мы снова выйдем на Kickstarter.
  • Затем мы вновь на 4-6 месяцев перейдём в режим радиомолчания, бросив все силы на разработку проекта.
  • На последней стадии разработки я вновь привлеку внимание к проекту, выпустив пролог.
  • А затем выйдет полная версия Bloom: Memories!

Вот и весь великий план! Поделитесь своими мыслями. Следующее обновление выйдет одновременно с демо-версией.

# 35 | , 14:24 | m00n1ight
(Автор темы)
Вышла демо-версия Bloom.

Автор жалуется, что не может привлечь внимание журналистов, деньги на разработку закончились и надо что-то делать. Хотя всё не так уж плохо.
# 36 | , 14:03 | m00n1ight
(Автор темы)
Грустно будет, если такой любопытный проект пролетит.
# 37 | , 14:21 | Casval_Deikun
The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 181
Первое впечатление: за такой интерфейс нужно оторвать руки, ноги, голову и вообще всё, что только можно оторвать. Кажется этот разработчик уделал своих далёких коллег из 80-ых годов, когда мышка была натуральным вундерваффе.


# 38 | , 00:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Оно ещё шевелится, и даже скоро разродится демкой. Опять.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 39 | , 16:56 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
Оно ещё шевелится, и даже скоро разродится демкой. Опять.

Вот сыграл бы и рассказал жи!

Да, шевелится, но не слишком активно. На странице в Steam стоит дата выхода весна 2021, и где мы, а где весна 2021… с другой стороны, в Стиме полно игр, которые вышли в ранний доступ десять лет назад, и с тех пор всё ещё там…
# 40 | , 05:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Bloom: Memories (Цветущие воспоминания, которых мы скорее всего не увидим)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: